![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Здарова Соклубники! Появился дробный стук в подвеске слева, поменял все кроме рейки(она так не стучит) стук остался! Залез са сегодня под машину и начал дергать за все что попалось под руку, и обнаружил что внутренний левый шрус болтается (но через него не течет) и стучит гад! Помогите советом что с ним делать, если менять то где его купить не за бешенные бабки(на екзисте стоит почти 4000грн)или мож его можно подремонтировать!Заранее спасибо за советы. З.Ы А он вообще может стучать? MAZDA 3 1.6 AT HB.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
На разборки 150-200 уе но обычно если внутрений шрус мертв то была бы по идеи вибрация при нагрузке...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Здарова Соклубники! Появился дробный стук в подвеске слева, поменял все кроме рейки(она так не стучит) стук остался! Залез са сегодня под машину и начал дергать за все что попалось под руку, и обнаружил что внутренний левый шрус болтается (но через него не течет) и стучит гад! Помогите советом что с ним делать, если менять то где его купить не за бешенные бабки(на екзисте стоит почти 4000грн)или мож его можно подремонтировать!Заранее спасибо за советы. З.Ы А он вообще может стучать? MAZDA 3 1.6 AT HB. Посади сзади пару человек и проедься по неровностям по прямой,если услышишь постукивание-похрустывание значит внутренний пришёл.Для начала проверь есть ли там мазило,нет-набей,покатайся,послушай,если нет изменений то под замену.Да кстати,если не ошибаюсь то Febest производит шрусы на 3-ку ]]>http://avto.pro/catalog/mazda/3/zapchasti-...-28-2068699599/]]> Сообщение отредактировал alonso - Jul 5 2012, 23:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Посади сзади пару человек и проедься по неровностям по прямой,если услышишь постукивание-похрустывание значит внутренний пришёл.Для начала проверь есть ли там мазило,нет-набей,покатайся,послушай,если нет изменений то под замену.Да кстати,если не ошибаюсь то Febest производит шрусы на 3-ку ]]>http://avto.pro/catalog/mazda/3/zapchasti-...-28-2068699599/]]> если не ошибаюсь, то Febest = "г" ... по ссылке, только наружные, не знаю, как на 1.6, но на 2.0, по-моему, стоит не шрус, а тришип. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
если не ошибаюсь, то Febest = "г" ... У человека 1.6,насчёт качества Febest не знаю,но уверен что есть куча других производителей с лучшим качеством и приемлимой ценой.Хотя я бы ставил оригинал. ИМХО Вот ещё ссылочка Febest ]]>http://febest.org.ua/avto-zapchasti/mazda/shrus-naruzhnii]]>
по ссылке, только наружные, не знаю, как на 1.6, но на 2.0, по-моему, стоит не шрус, а тришип. Сообщение отредактировал alonso - Jul 6 2012, 08:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Производителей куча, на любой карман. А вот в оригинале идет весь привод в сборе, если мне память не изменяет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Производителей куча, на любой карман. А вот в оригинале идет весь привод в сборе, если мне память не изменяет. +1 по каталогу = "this part is not serviced" хотя в соседней теме, снимали шрусы, но там все на свой страх и риск ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Интересно,а как тогда менять подвесной подшипник?Мне меняли подвесной через внутренний,разобрали без проблем и ещё сказали,захочешь менять наружные-поменяем за пару часов.Кстати на левом внутриннем стоит стопорное кольцо до обоймы,а не внутри и снимется даже очень легко.
Сообщение отредактировал alonso - Jul 6 2012, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Вибраций точно нет, ездил с пассажирами не хрустит не шумит только дробный стук на неровностях(типа мелких ямок) и болтается он на входе в коробку или он должен внутри люфтить?А может увеличится люфт и появиться стук, из за того что разбит тришип?И он сложно разбирается, сам я его разберу(все ключи и яма есть)!?
Сообщение отредактировал Strelok. - Jul 6 2012, 15:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Вибраций точно нет, ездил с пассажирами не хрустит не шумит только дробный стук на неровностях(типа мелких ямок) и болтается он на входе в коробку или он должен внутри люфтить?А может увеличится люфт и появиться стук, из за того что разбит тришип?И он сложно разбирается, сам я его разберу(все ключи и яма есть)!? Как я уже писал,снимается легко,стопорное кольцо с наружи ШРУСа.Влево-вправо люфт должен быть,не большой.Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Как я уже писал,снимается легко,стопорное кольцо с наружи ШРУСа.Влево-вправо люфт должен быть,не большой.Удачи! конечно, я могу и ошибаться, все-таки 1.6 и 2.0, конструкции, наверняка, разные, но ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...52730&st=40]]>, пост №44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Strelok, міняли тоді внутрішній Шрус чи ні? Яку смазку давали саме в внутрішій? У тришип звичайна смазка для шрусів не підходить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2017 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Demio ![]() |
Производителей куча, на любой карман. А вот в оригинале идет весь привод в сборе, если мне память не изменяет. Это точно! Разнообразие великое, но вот внутренние шрусы есть либо в оригинале, либо у ASVA. Сама с этим столкнулась в прошлом году. Оригинал, однако, совсем не бюджетно выходил, поэтому... выбор очевиден. По факту: ребята на станции мне дали гарантию на саму гранату 20 000 км!!!! И на саму установку. До сих пор ходит.. Так что Китай - Китаю рознь.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:01 |