![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! У меня такая же ситуация была. Тут, скорее всего, или неработает релле включения вентилятора или сам датчик (датчик стоит, примерно, по-центру радиатора внизу, релле - возле АКБ). Нужно вернуть всю эту систему в первоначальное состояние (так как она была с завода, а не через кнопку) и потом смотреть, что не работает. P.S.: Релле срабатывает при розмыкании цепи, т.е. если сдернуть провод с датчика то - вентилятор запустится. Сори, тупанул. Не посмотрел, что у тебя GD. Возможно есть различия. P.S.: Пиши полное название машины в теме ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
У меня такая же ситуация была. Тут, скорее всего, или неработает релле включения вентилятора или сам датчик (датчик стоит, примерно, по-центру радиатора внизу, релле - возле АКБ). Нужно вернуть всю эту систему в первоначальное состояние (так как она была с завода, а не через кнопку) и потом смотреть, что не работает. P.S.: Релле срабатывает при розмыкании цепи, т.е. если сдернуть провод с датчика то - вентилятор запустится. Сори, тупанул. Не посмотрел, что у тебя GD. Возможно есть различия. P.S.: Пиши полное название машины в теме ![]() тоесть полное?...89год,2.0дизель...или нужен вин код??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! ребята,будут еще какие версии неисправности??.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! Для начала промой систему охлаждения, поменяй термостат на новый и заедь к толковому электрику который сделает проводку под капотом по уму и без колхоза.Но у тебя может быть проблема не в проводке тк на моей дизельной маське вентилятор врубается сам при прохождении стелкой температуры 65% шкалы что соответствует температуре охлаждающей жидкости от 80 до 90 градусов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ребята,будут еще какие версии неисправности??.... да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. ну а я о чем!!!!!....уже переделали проводку по родному!!!!....а где искать то именно:???????????? заранее спасибо! да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. лучше подскажите где находится сам датчик,и реле который отвечает за включение вентилятора!!!::??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ну а я о чем!!!!!....уже переделали проводку по родному!!!!....а где искать то именно:???????????? заранее спасибо! лучше подскажите где находится сам датчик,и реле который отвечает за включение вентилятора!!!::??? Ну то что схема восстановлена, как-то не очевидно было в изложенном выше ![]() Хотя для меня остается загадкой как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле ![]() У меня к сожалению нет схем и мануала под 626 2,0Д. Здесь лучший помощник либо мануал либо у кого такое же авто. Далее только предположения из обобщенного опыта. Реле вентилятора чаще всего располагается в или возле блока предохранителей в моторном отсеке (чаще это возле левой стойки амортизатора). Если в блоке, то на крышке обычно имеются надписи. Датчик (термовыключатель) может быть в районе термостата или в некоторых случаях на самом радиаторе. Посмотри. Может фото выложишь. Попробуем разглядеть и ткнуть пальцем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот посмотри может че полезного найдется, не знаю насколько может быть отличие в этом плане для дизеля
]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...niya_dvigatelya]]> ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...ovyklyuchatelya]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=613629]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вот посмотри может че полезного найдется, не знаю насколько может быть отличие в этом плане для дизеля ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...niya_dvigatelya]]> ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...ovyklyuchatelya]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=613629]]> конечно спасибо...!,но у меня не компрекс,и не капля(мыльница),а обычная 2.0дизель 1989г. кузов GD. скачал много разных книжек,но не в одной нет отчетливой картины где именно расположен датчик,и реле...! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Датчик включения вентилятора расположен на крышке термостата, а если поподробней- открываеш капот, слева вверху видиш патрубок который идет к радиатору, на двигателе патрубок крепится хомутом к крышке термостата в ней же расположен и датчик включения.При снятии провода с датчика на заведенном моторе вентилятор должен сразу включиться независимо от температуры двигателя.Реле включения вентилятора охлаждения
Цитата Реле вентилятора чаще всего располагается в или возле блока предохранителей в моторном отсеке (чаще это возле левой стойки амортизатора) Добавлю что реле расположено возле левой фары, там же стоит аккумулятор , рядом блок предохранителей иеще две релюшки:Реле свечей накала и Реле включения вентилятора печки
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Реле включения вентилятора охлаждения Добавлю что реле расположено возле левой фары, там же стоит аккумулятор , рядом блок предохранителей иеще две релюшки:Реле свечей накала и Реле включения вентилятора печки Mecses, если не в напряг сделай фото этой части для antoschka ЗЫ: antoschka, судя по описанию принципа вкл/откл вентилятора по идее можно пользоваться схемой от бензиновой GC. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 19 2012, 15:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
мне еще сказали что дело совсем не в проводке,не в датчике,и не реле...говорят что либо микротрещина в головке,либо в лучшем случае проблема в прокладке!...поэтому и не прогревается двигатель до нужной температуры,и стрелка не поднимается до 80-90градусов!!!...как такой вариант???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
мне еще сказали что дело совсем не в проводке,не в датчике,и не реле...говорят что либо микротрещина в головке,либо в лучшем случае проблема в прокладке!...поэтому и не прогревается двигатель до нужной температуры,и стрелка не поднимается до 80-90градусов!!!...как такой вариант??? Проверь тестером (режим измерения сопротивления - прозвонка) срабатывает ли датчик температуры если срабатывает, то "такой вариант" не при делах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Самое первое - сдернуть, при включенном зажигании провод с датчика включения вентилятора и отписаться о результатах.
Включился вентилятор или нет. В данный момент есть 3 неизвестных релле, датчик и правильно ли восстановили родную цепь. Так как ответа на вопрос dallasdp: "как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле" нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Самое первое - сдернуть, при включенном зажигании провод с датчика включения вентилятора и отписаться о результатах. Включился вентилятор или нет. В данный момент есть 3 неизвестных релле, датчик и правильно ли восстановили родную цепь. Так как ответа на вопрос dallasdp: "как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле" нету. хорошо...!я на днях попаду в гараж,все проверю,и зделаю заодно снимочек...! Проверь тестером (режим измерения сопротивления - прозвонка) срабатывает ли датчик температуры если срабатывает, то "такой вариант" не при делах. как вы уже поняли из выше сказанного у меня стрелка показания температуры не поднимается до 80-90градусов,а тосол выкипает!!!!!.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
хорошо...!я на днях попаду в гараж,все проверю,и зделаю заодно снимочек...! как вы уже поняли из выше сказанного у меня стрелка показания температуры не поднимается до 80-90градусов,а тосол выкипает!!!!!.... Для пущей уверенности сними термостат принеси домой кинь в кастрюльку и на газ ставь.Посмотри при какой температуре он откроется.Мой старый ушел в мусор только из за неправильной температуры открытия. Цитата Mecses, если не в напряг сделай фото этой части для antoschka Я приеду на работу и попробую сфоткать ему с описанием релюшек но незнаю смогу ли я их выложить сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Для пущей уверенности сними термостат принеси домой кинь в кастрюльку и на газ ставь.Посмотри при какой температуре он откроется.Мой старый ушел в мусор только из за неправильной температуры открытия. Я приеду на работу и попробую сфоткать ему с описанием релюшек но незнаю смогу ли я их выложить сюда. ...ну а почему тогда не поднимается температура(по датчику температуры)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
...ну а почему тогда не поднимается температура(по датчику температуры)? ПОтому что если термостат у тебя навернулся, то система охлаждения может работать по большому кругу и мотор не сможет нагреться, тем более дизельный.Я зимой тоже мучался с температурой прогрева, но перебрав движку поменял термостат и все встало как положено греться. Либо же у тебя не работает датчик температуры охл жидкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ПОтому что если термостат у тебя навернулся, то система охлаждения может работать по большому кругу и мотор не сможет нагреться, тем более дизельный.Я зимой тоже мучался с температурой прогрева, но перебрав движку поменял термостат и все встало как положено греться. Либо же у тебя не работает датчик температуры охл жидкости. такую версию мне уже говорил мой брат,который кстати и помог мне с востановлением эл.проводки...!,ну и опять же,естли гонит по большому кругу,и матор не програвается,почему тогда кипит тосол...???притом что температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90 как и должно быть...я вот думаю,с чего начинать все это дело проверять...с термостата,датчика температуры,и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,илиже сразу снимать головку...?и еще один ньюанс,не подключен датчик который стоит на радиаторе(внизу),никто не знает для чего он?хотя странно,смотрел такую же дизельную,на ней тоже этот датчик имеется,и тоже не подключен...!???и также сверху возле заливной пробки какбудто запаяно место под еще один такойже датчик.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
такую версию мне уже говорил мой брат,который кстати и помог мне с востановлением эл.проводки...!,ну и опять же,естли гонит по большому кругу,и матор не програвается,почему тогда кипит тосол...???притом что температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90 как и должно быть...я вот думаю,с чего начинать все это дело проверять...с термостата,датчика температуры,и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,илиже сразу снимать головку...?и еще один ньюанс,не подключен датчик который стоит на радиаторе(внизу),никто не знает для чего он?хотя странно,смотрел такую же дизельную,на ней тоже этот датчик имеется,и тоже не подключен...!???и также сверху возле заливной пробки какбудто запаяно место под еще один такойже датчик.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... Посмотри внимательно свои вопросы. Ты сам даешь ответ на них(почему тогда кипит тосол...??)- да потому что температура кипения тосола 110-120 градусов,(и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,) а с какой радости он у тебя включится если- (температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90)!!?? Если врет датчик а это бывает на авто с возрастом то вывод- замена. По поводу датчика на радиаторе внизу. Я предполагаю что это датчик уровня ОЖ, у меня он стоит на верхнем бачке радиатора,но у меня модель другая но дизель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Посмотри внимательно свои вопросы. Ты сам даешь ответ на них(почему тогда кипит тосол...??)- да потому что температура кипения тосола 110-120 градусов,(и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,) а с какой радости он у тебя включится если- (температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90)!!?? Если врет датчик а это бывает на авто с возрастом то вывод- замена. По поводу датчика на радиаторе внизу. Я предполагаю что это датчик уровня ОЖ, у меня он стоит на верхнем бачке радиатора,но у меня модель другая но дизель. ведь сперва нужно найти реле отвечающее за включение,отключение вентилятора...иначе отключение клемы с датчика(или замыкания на корпус) может ничего не дать...???.....спасибо заранее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... antoschka, я пожмакал фотки и вернул на мыльницу.... Удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.10.2011 Из: Київ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Авторозборка Панда ![]() |
где датчик покупал?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:35 |