Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 18 2012, 13:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
Комплекты составленны на базе турбин Garret GT20 или GT25. Выглядят вот так:
1zz_FE_Turbo_kit.jpg ( 38.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 197А так выглядит на Mazda3:
M3_1600.jpg ( 113.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 241Ну и собственно самое интересное:
DynoChart_M3.jpg ( 136.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 188Ориентировочная цена в Украине 3-4 тыс.$ Кто, что думает? Экономически целесообразно, учитывая цену MPS.) ]]>http://sgeauto.com/2010/07/bolt-on-turbo-kits/]]> Здесь подробнее Сообщение отредактировал autoteile1 - Jul 18 2012, 13:27 |
|
|
![]() |
Jul 18 2012, 13:01
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
autoteile1,
Поменять машину на 2,0 спорт будет дешевле и надежнее P.S. Что то я в комплекте "турбокита" не увидел что\как будет управлять\обманывать "мозг" Сообщение отредактировал Yury - Jul 18 2012, 13:03 -------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 13:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Комплекты составленны на базе турбин Garret GT20 или GT25 НЕТ! Сообщение отредактировал Yury - Jul 18 2012, 13:17 -------------------- ![]() |
|
|
Jul 18 2012, 13:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
|
|
|
Jul 18 2012, 13:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 |
А после установки кита еще пол ходовой заменить нужно а также подушки.А в соседней теме продается мопс за 23 штуки с неисчерпаемым спек листом и иделаьным как внешним так и тех состоянием,никакие турбированые 1,6 и 2,0 не сравнятся с мопсом.
Сообщение отредактировал K I D - Jul 18 2012, 13:27 -------------------- ![]() |
|
|
Jul 18 2012, 13:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
НЕТ! Очень лаконично, но не совсем понятно. А после установки кита еще пол ходовой заменить нужно а также подушки.А в соседней теме продается мопс за 23 штуки с неисчерпаемым спек листом и иделаьным как внешним так и тех состоянием,никакие турбированые 1,6 и 2,0 не сравнятся с мопсом. Конечно не сравняться. Вообще я не очень осведомлен, но неужели так накрузка возрастет на подвеску шасси и двигателя от того, что авто станет немного резвее? |
|
|
Jul 18 2012, 13:33
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
В комплекте идет блок упраления впрыском. Я бы рекомендовал хоть немного изучить "матчасть" - тогда многи вопросы отпадут сами-собой "Впрыском" управляет мозг А вот как он поймет сколько надо "впрыснуть"? Кто и где карты наддува пропишет? И.т.д. А если не хочешь вникать - читай выше: категорическое НЕТ -------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 13:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
Я бы рекомендовал хоть немного изучить "матчасть" - тогда многи вопросы отпадут сами-собой "Впрыском" управляет мозг А вот как он поймет сколько надо "впрыснуть"? Кто и где карты наддува пропишет? И.т.д. А если не хочешь вникать - читай выше: категорическое НЕТ Хочу вникать. Я сам конечно погуглю сейчас, но если есть ссылки по теме, кинь пожалуйста. Могли возникнуть проблемы с переводом, подробнее здесь ]]>http://sgeauto.com/2010/07/bolt-on-turbo-kits/]]> Сообщение отредактировал autoteile1 - Jul 18 2012, 13:38 |
|
|
Jul 18 2012, 13:44
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
-------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 13:53
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
Супер! Спасибо!) Прочту обязательно! И еще раз спасибо! |
|
|
Jul 18 2012, 13:56
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Прочту обязательно! А ещё прочти вот ]]>это]]> - и поверь мне на слово: НЕ НАДО, НЕ СТОИТ, НЕПРАВИЛЬНО, ДОРОГО, НЕНАДЕЖНО и.т.д. -------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 13:58
Сообщение
#12
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня |
-------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 14:01
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
без регистрации не прочтешь Цитата Как то в начале 2006го попался мне в руки журнал "За рулём" с презентацией Mazda 6 MPS Почитал. Понравилась. Рванул к дистрибутору. Оказалось что первые 19 машин приезжающие на майские - уже проданы. . Следующая поставка ожидалась на начало августа... Собственно в начале последнего летнего месяца я и стал обладателем черной мпски Первые шаги в "тюнинг" были робкими и "грамотными" Обесшумка (ипанистически тяжелая) OZ Ultraltggerra - настолько же легкие, как и мягкие (или мне просто повезло с конкретными дисками) Потом поменял тормоза: перед кит от Stoptech, зад - диски\колодки от того же производителя Следом подвеску - винты от Tein Где то к началу 7го года мне стало не хватать завленных 260 лошадей и я начал думать... Думал очень плохо - так как таки решил заняться тюнингом Познакомился с Сашей aka Пат, Oleg Coupe и Пашей "13 гараж" 1 июля заехал на станцию. На 10-15 дней. Т.е. месяца на 2 (может полтора - уже не помню) Установили: GT3076 на Пашин твинскрол коллектор (сварен он был БЕЗ снятия мотора!!!), его же даунпайп, выпуск DHL, интеркулер (тоже Пашин), ужо не помню какой blow off (кажись Greddy), 2 внешних гейта, маф эмулятор, буст контроллер, приборы DEFI и "по мелочам" (вспомню - допишу) Машина поехала веселее, но совсем не так, как могла\должна была поехать... Ессно проблемой №1 стал наш всеми горячо любимый закрывающийся на 5500 ДРОССЕЛЬ Идей было много - от переделки на механический до замены на бОльший На последней и остановились Заодно - ну что б 2 раза не гонять - Паша сварил впускной коллектор: большой ресивер с короткими ранерами Дабы обмануть мозги, решили механиз привода дросселя вхерачить в другой дроссель (90 мм от какой то бэхи) Вхерачили. Завели. Охуели от результата: хер знает что с оборотами ХХ + до 1,5 бара избыток (ДА-да-да!!! На холостых без нагрузки). Кроме нас охерела турбина. При чём настолько - что померла... Заменили турбу. Вернули в зад родной дроссель Снова задумались Я свалил в отпуск (энто ужо была осень 2008го), а Олег с Кириллом поселились у меня в машине Так (о чудо!!!!!) появилась возможность перепрошивать mps-ки Машина сразу поехала КООРДИНАЛЬНО лучше Но 4го января 2009го года родной мотор улетел в луга, богатые хорошим маслом и качественным бензином Не выдержал, трудяга, всех издевательств (и 2 бара наддув, и ебанистические откаты зажигания, и egt 1100+) шатун нанес блоку ранение, несовместимое с жизнью. Блок был расколот от головы до поддона... С одной стороны дырка с диаметром в 3-4 см, с другой - 12-15... Параллельно всем энтим мытарствам в октябре 2007 года к мотористу попал живой мотор и всё (или почти всё) необходимое для его постройки. Задача стояла построить мотор с потенциалом в 500+... Долго расписывать не буду. В 10м (!!!) году, после хер знает скольких снятий\установок и пр. стало понятно - НУ НЕ ШМОГЛА Я, НЕ ШМОГЛА. Каких только идей не увидел этот мотор... Даже раздельную (голова\блок) систему охлаждения с дополнительной помпой За это время у нас наебнулась еще одна турбина, ушли от твинскрола, пришли к тиалу, сменили blow off на 50мм tial, усилили трансмиссию, знатно потрахались с сцеплением (ибо ACT ещё не было) и.т.д. Итак летом 10го года машина уехала в Донецк - к Денису Первый блин и здесь вышел комом... В результате пришли к Durton-у Этот мотор, слава Богу, радует Что имеем на сегодня: Рабочий и (я надеюсь) достаточно прочный мотор Навесное, которое оставляет возможности "роста" Почти максимально (кроме "пассажирской" подушки двига и правой задней полуоси) усилена трансмиссия 12,7 & 181 - квотер Что надо: Подтянуть кой-какие сопли (в первую очередь добиться нормальной работы датчика детонации) и идти к "боевым" настройкам Sa va P.S. по ходу буду кой-чё добавлять\уточнять ![]()
Сообщение отредактировал Yury - Jul 18 2012, 14:04 -------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 14:28
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
А ещё прочти вот ]]>это]]> - и поверь мне на слово: НЕ НАДО, НЕ СТОИТ, НЕПРАВИЛЬНО, ДОРОГО, НЕНАДЕЖНО и.т.д. Юра, рассказ дествительно заставляет задуматься о многом. Здорово! Но любому человеку, которому приходится быть по жизни рационалистом, надо впутаться в какую-нибудь авантюру не зависимо от последствий такой авантюры. Правда пока не уверен, что турбина на 1,6 это моя авантюра. :DDD |
|
|
Jul 18 2012, 14:47
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Правда пока не уверен, что турбина на 1,6 это моя авантюра. :DDD Это не авантюра Это просто НИ О ЧЕМ Безрезультатно -------------------- |
|
|
Jul 18 2012, 17:49
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
autoteile1, купи МПС. вон в Донецке шестёрку почти даром отдают. уже с тюнингом и прочим.
думаю, что стоимость турбирования хорошими деталями можно смело умножать на 2 как минимум. ибо затраты будут немалые. |
|
|
Jul 18 2012, 19:31
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 06.06.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA3 |
Это не авантюра Это просто НИ О ЧЕМ Безрезультатно Хм, а если посмотреть на показатели, то как по мне, вполне интересно.))) autoteile1, купи МПС. вон в Донецке шестёрку почти даром отдают. уже с тюнингом и прочим. думаю, что стоимость турбирования хорошими деталями можно смело умножать на 2 как минимум. ибо затраты будут немалые. 100%, согласен. Сейчас гляну, спс. |
|
|
Jul 18 2012, 23:01
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Чтобы 1.6 мотор не рыгнул поршнями при избытке больше 0.5 бара нужно как минимум кованые шатуны. Боюсь их на этот мотор в природе не существует.
А если существует, то добавляй к смете еще минимум $2-3 тонны на переборку мотора. Ну и установка самого кита выльется в не меньшую сумму. И это если все пойдет гладко. Но те, кто стыкался с техническим тюнингом, знают, что такого не бывает. И так мы имеем смету на $10 тонн, которая, исходя из опыта "лучших собаководов" может превратиться в 20 и затянуться на многие месяцы. |
|
|
Sep 15 2014, 01:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
а я бы рискнул!
|
|
|
Sep 15 2014, 20:03
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Sep 15 2014, 22:35
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек |
Продам для опыта двигло LF2L 2.0 с м6 12 года (163л.с) с прямым впрыском за символическую цену по цене коленвала 400 дол.
Прикрепленные файлы
4543574348_2.jpg ( 87.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
4543574348_1.jpg ( 93.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
4543574348.jpg ( 78.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
4543574348_3.jpg ( 83.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26-------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
|
|
Sep 16 2014, 08:25
Сообщение
#22
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
некрофилы
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Sep 16 2014, 19:12
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
а мозги?
приеду в Украину и начну заниматься!у кого какие предложения есть где что можно купить?смотрел видео на ютубе как ребята мх-5 1.6 МТ(помойму 1992 года) турбировали,давление на 0,8 бар выстовили как сказали без вреда для двигателя!мощность на стенде показала 197 сил! |
|
|
Sep 16 2014, 19:24
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
а мозги? приеду в Украину и начну заниматься!у кого какие предложения есть где что можно купить?смотрел видео на ютубе как ребята мх-5 1.6 МТ(помойму 1992 года) турбировали,давление на 0,8 бар выстовили как сказали без вреда для двигателя!мощность на стенде показала 197 сил! вот ссылка про нее когда ее уже на стенде тестируют!первая и вторая часть подробно описывают как и что устанавливали!-https://www.youtube.com/watch?v=gZrGtUWYses |
|
|
Sep 16 2014, 19:55
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 08.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Evo X & Mazda 3 (3rd generation) |
Блин, ребята, вам гемора в жизни не хватает??? Ну не рациональное это вложение денег-турбировать атмосферник на машине не рсчитаной на это. У многих была такая идея и у меня в том числе. Но изучив все нюансы понимаешь что проще купить уже турбовый авто и дальше его дорабатывать, настраивать и так далее.
У нас в Одессе один уже занялся турбированием обычного лансера...это тупость, огромные деньги, нереально долгое нахождение на сто и все равно не много толку. Уже написали категоричное нет и правильно сделали. Не выкидывайте деньги на ветер. |
|
|
Sep 16 2014, 21:06
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
а мозги? приеду в Украину и начну заниматься!у кого какие предложения есть где что можно купить?смотрел видео на ютубе как ребята мх-5 1.6 МТ(помойму 1992 года) турбировали,давление на 0,8 бар выстовили как сказали без вреда для двигателя!мощность на стенде показала 197 сил! Так перед тем как делать что то, нужно подумать где это все покупать и есть ли оно на 100%) а психануть слить 5ку зелени для начала дурное дело не хитрое) А мх5 турбанули потому что вторичный рынок есть под боком, и это достаточно распространенное занятие для мх5.А теперь вопрос! почему не турбуют двиг 1.6?) Они купили почти болт-он турбокит за копейки, у нас такого нет, потому что машин таких нет. Жить в Европе если да, заморачиватся можно, и то если машина выходного дня, так как работы там более чем достаточно. Ах и да, мотор 1.6 не пригоден для турбирования) он и так не ахти себя без турбы чухает, а с турбой вообще развалится) Сообщение отредактировал Desmont - Sep 16 2014, 21:08 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Sep 17 2014, 01:22
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
мх тоже 1.6!да ладно спорить можно без конечно!я свою машину брал в салоне и знаю о ней все!не битая не крашенная а купить бу турбо и начать с ней возиться не хочется!
|
|
|
Sep 17 2014, 10:27
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
а мозги? приеду в Украину и начну заниматься!у кого какие предложения есть где что можно купить?смотрел видео на ютубе как ребята мх-5 1.6 МТ(помойму 1992 года) турбировали,давление на 0,8 бар выстовили как сказали без вреда для двигателя!мощность на стенде показала 197 сил! Врут безбожно! Что с компрессором, что с турбо без вреда для двигла можно снять максимум 160лс - проверено уже было в Москве в частности. Всё остальное - только с гемором с компрессией, потрохами и т.д. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Sep 17 2014, 20:07
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
мх тоже 1.6!да ладно спорить можно без конечно!я свою машину брал в салоне и знаю о ней все!не битая не крашенная а купить бу турбо и начать с ней возиться не хочется! Если уверен начинай)))) а потом мы скажем, а мы же тебе говорили) Перед тем как купить б\у турбо машину, нужно знать её историю и смотреть состояние. Так что машина машине рознь. Человек собрал, понял что говно получилось) разобрал все обратно и продал) ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/440614/]]> Делай выводы) Сообщение отредактировал Desmont - Sep 17 2014, 20:18 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Sep 18 2014, 22:25
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
спс!от говорил!да и жена РЖЕТ говорит хочешь летать купи САМОЛЕТ!Начинаю собирать деньги на самолет!
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 23:44 |