![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос таков на сколько дороже обслуга мазды 6 мпс по сравнению с маздой 6 1-го поколения, может кто-то ездил на обоих автомобилях! или просто знает на верняка!
интересует имменно стоимость деталей и, разница ресурса деталей если такова есть! Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jul 26 2012, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
вопрос таков на сколько дороже обслуга мазды 6 мпс по сравнению с маздой 6 1-го поколения, может кто-то ездил на обоих автомобилях! или просто знает на верняка! интересует имменно стоимость деталей и, разница ресурса деталей если такова есть! По ходовой - все +\- Трансмиссия\двиг - дороже -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
knuckle-duster, мой тебе совет. если ты задаешь такие вопросы, МПС тебе не по карману. ничего личного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Чем агрессивнее будешь эксплуатировать - тем дороже будет обходится содержание. Точнее тебе не скажут.
Некоторые 200 т.км обходятся практически одними расходниками. В любом случае, если ты не готов к форс мажорным затратам, для тебя накладно покупать 98й бензин и менять масло раз в 5-7 т.км, то лучше отказаться от такого автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
knuckle-duster, мой тебе совет. если ты задаешь такие вопросы, МПС тебе не по карману. ничего личного. я как прагматичный человек, считаю что об автомобиле нужно знать все до его покупки а не после, чтобы быть готовым ко всему! YuraL по бенз и масло я знаю!! 200 тыс. на одних расходниках, думаю не болие чем сказка. меня инересуют дополнительные детали котрых нет в обичной 6-ке, (турбина, полный привод +сцепа) я хотел знать распостранение поломки, и во что они обходяться! а вы всместо того чтобы дать информацию, оффтопите ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо, еще недели две назад прочитал полностью! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Исходя из вопросов в соседней теме читал невнимательно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня была когда-то 6, в принципе.
но сравнивать расходы на содержание только потому что у одной машины на 3 буквы больше - это как, по-женски скажу, думать, что D&G дешевле Mango, тоже букв меньше... если брать мпс и сразу думать о цене ремонта - лучше не брать, а то глубокое разочарование постигнет... или от стоимости содержания, или от того что "и на фига мне мпс, все равно 60 езжу" кстати, к стоимости обслуживания надо добавить штрафы - мой рекорд 320 евро за раз, 500 евро за день ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня была когда-то 6, в принципе. но сравнивать расходы на содержание только потому что у одной машины на 3 буквы больше - это как, по-женски скажу, думать, что D&G дешевле Mango, тоже букв меньше... если брать мпс и сразу думать о цене ремонта - лучше не брать, а то глубокое разочарование постигнет... или от стоимости содержания, или от того что "и на фига мне мпс, все равно 60 езжу" кстати, к стоимости обслуживания надо добавить штрафы - мой рекорд 320 евро за раз, 500 евро за день ![]() своим ответом ты просто исчерпывающе, ответил на все мои вопросы!!!! МАЛАДЕЦ!!! особенно понравилось как ты сравнил шмотки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
"и на фига мне мпс, все равно 60 езжу" так у нас так треть МПСников ездит... knuckle-duster, сцепление у меня родное, уже 106 тысяч прошло, поначалу драговал пару лет, подпаливал его прилично пару раз. турбина, как уже писали, живёт у кого как, если с нуля берегли, то 150 теоретически может проходить. у меня 80 проходила, поменял, бо была возможность, хотя не дымела ничего. полный привод живёт, а если еще и усиленные крепления стоят, то вообще хорошо. масла больше, менять чаще, вот основное отличие от "обычной" шестерки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Если конкретнее, то сравнивая 6 и МПС обе с пробегом 100тыс:
6: меняла свечи, амортизаторы, задние колодки (надо было и диски, но продала и так). МПС: ВВТ, сцепление (замена), коробка (ремонт), компрессор кондиционера (замена) и иже с ним, мелочи по ходовой. сальники в редукторе, подшипники передние (2 раза), подушка. ЭБУ меняли по своей же неосторожности. Свечи - родные ![]() МПС 150 тыс (другая): ВВТ (замена), сцепление (замена), коробка (замена), компрессор кондиционера (замена), амортизаторы и пр.ходовая, рулевая рейка в сборе, редуктор (видимо,будет замена в сборе), подушка. Свечи - родные тоже до сих пор. Так что болезни у всех мпс одинаковые. Турбина вроде пока (чтоб не сглазить). Но у моториста давно не была. У нас уже на одной машине ломается - начинаем вторую на те же проблемы готовить. Да, и что еще немаловажно, колеса - если ездить не только по Крещатику. Низкий профиль все таки. Бензин - проблема решаемая. Пат перечиповывает. Расход на одной - 15, на второй - 13 после перечиповки. Но можно еще подшаманить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Queen of Hearts, шото странно вы ездите. на обеих машинах коробка, сцепление, кондиционер... если сцепление еще можно назвать слабым, то убить коробку это нужно умудриться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если конкретнее, то сравнивая 6 и МПС обе с пробегом 100тыс: 6: меняла свечи, амортизаторы, задние колодки (надо было и диски, но продала и так). МПС: ВВТ, сцепление (замена), коробка (ремонт), компрессор кондиционера (замена) и иже с ним, мелочи по ходовой. сальники в редукторе, подшипники передние (2 раза), подушка. ЭБУ меняли по своей же неосторожности. Свечи - родные ![]() МПС 150 тыс (другая): ВВТ (замена), сцепление (замена), коробка (замена), компрессор кондиционера (замена), амортизаторы и пр.ходовая, рулевая рейка в сборе, редуктор (видимо,будет замена в сборе), подушка. Свечи - родные тоже до сих пор. Так что болезни у всех мпс одинаковые. Турбина вроде пока (чтоб не сглазить). Но у моториста давно не была. У нас уже на одной машине ломается - начинаем вторую на те же проблемы готовить. Да, и что еще немаловажно, колеса - если ездить не только по Крещатику. Низкий профиль все таки. Бензин - проблема решаемая. Пат перечиповывает. Расход на одной - 15, на второй - 13 после перечиповки. Но можно еще подшаманить. другое дело исчерпывающий ответ!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Короче всё просто,садишся на 6ку овощевозку любую даже самую последнюю и потом на мпс,а потом решай что брать,и посмотрим где будет твой здравый смысл!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Короче всё просто,садишся на 6ку овощевозку любую даже самую последнюю и потом на мпс,а потом решай что брать,и посмотрим где будет твой здравый смысл! Внатуре критик ![]() ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Queen of Hearts, шото странно вы ездите. на обеих машинах коробка, сцепление, кондиционер... если сцепление еще можно назвать слабым, то убить коробку это нужно умудриться. Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп Ну, случаев поломки КПП хватает. Все знают, что есть проблема с попаданием в 3ю передачу при интенсивном разгоне. В моей шестёрке ремонтировали КПП как раз из-за этого. Нужно дорабатывать, ставить дополнительные и усиленные подушки, крепления. Рулевую рейку часто закусывает. Вспомните последствия дрифта по снегу. Сам не раз ощущал это при быстром вращении руля. По раздатке тоже довольно много случаев поломок, если не успеть долить масло. Необходимо следить и использовать правильное масло. Проблемы с задней полуосью. Нужно усилять трансмиссию. В общем, можно избежать большинство "болячек" путём некоторых доработок. Это именно тот случай, когда гордо заявляют, что машина "сток", а в реальности это абсолютно не является преимуществом, а один сплошной недостаток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да, свечи не менялись. Куплены были про запас года два или три назад - до сих пор в коробке лежат. Бензин в основном КЛО 98 и Вентус. Вентус вообще разгон на 1с сокращает, а вы все - тюнинг, чиповки
![]() ![]() В более старшей КПП рассыпалась прямо на трассе - эвакуатором домой ехали. Потом уже зная симптомы вторую кпп спасли от замены в сборе. Переставляли с сх 7 - ощущения совсем другие, ход короче и работает четче (в паре со сцеплением АСТ) Короче всё просто,садишся на 6ку овощевозку любую даже самую последнюю и потом на мпс,а потом решай что брать,и посмотрим где будет твой здравый смысл! 100% С 6 на МПС можно сесть, а назад дороги нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Queen of Hearts, по мануалу они меняются раз в 90.
я лично заливал в свою бывшую машину укравто 98 ВСЕГДА и к 45 тысячам их надо было менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В свежем номере Автоцентра статья об эксплуатации и обслуживании 6МПС:
]]>http://mirknig.com/jurnaly/avto/1181527441...tr-31-2012.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп Во-первых - у меня, вроде как, тоже было "без намека". До вскрытия... Во-вторых - как уже отметил Yural - коробка у Пата не стоковая ![]() 2 ТС На самом деле, из не свойственных обычной 6ке проблем, у мпс есть лишь VVT Остальное - манера езды. Подрючьте овоСЧь как мпс (попытайтесь) - и потом говорите о НЕнадежности мпс-овской сцепы и трансмиссии -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 15.11.2012 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Жора ![]() |
ь
Сообщение отредактировал Mihael - Feb 9 2013, 03:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Короче за 6 лет на запчасти я потратил стоимость нового автомобяля !!!! Очевидно, МПС это спортивный автомобиль. чтобы заниматься на нем ежедневной эксплуатацией-спортом, надо быть готовым финансово позволить себе все атрибуты автоспорта: -проплачивать услуги профи по сервису авто -покупать дорогие запчасти Разумеется если овощу попытаться дать коксу - он само собой будет "на коленях". овощ особо и не провоцирует драйверство, зачем?? Типо катимся из пункта А в пункт Б потихоньку и не так чтобы дорого, да и ладно. Не могут быть одинаковыми расходы на содержание МПС и обычной М6 никак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Mihael, ты знаешь, цены на некоторые запчасти просто космос
Турбина стоит 1000уе новая стокавая, а не 3000. 600уе за сальник штока кулисы, та он стоит то 30гр. Тормозные колодки 200-250уе при их стоимости 100-150уе Полуось -800уе цена просто не реальная Я как бы не имею права вас судить, ведь так? Просто могу посоветовать покупать запчасти не у официалов и не проверенных продавцов. Есть Саша Пат у которого есть мало того что сток запчасти по нормальным ценам, а так же тюнинные и усилинные такие как подушки двигателя Есть Дима (лунный огрызок) его цены вас приятно удивят:-) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:14 |