![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть????? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В. Куда смотреть????? Большая вероятность того, что регулятор напряжения вышел из строя. Если при наборе оборотов растет напряжение, то значит РН его не отсекает, следовательно в первую очередь нужно искать причину в нем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Большая вероятность того, что регулятор напряжения вышел из строя. Если при наборе оборотов растет напряжение, то значит РН его не отсекает, следовательно в первую очередь нужно искать причину в нем. Я так понял (из маздовского каталога), что он внутри генератора... Генератор прийдеться снимать? Да, именно так, при наборе оборотов напряжение ростет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Я так понял (из маздовского каталога), что он внутри генератора... Генератор прийдеться снимать? Да, именно так, при наборе оборотов напряжение ростет... У меня 323 BG 1,7D, то там все внутри, причем сзади генератора стоит вакуумный насос тормозной системы. Сам столкнулся с проблемой генератора, только у меня больше 13в не поднимается напряжение. Завтра буду снимать свой и смотреть в чем проблема. P.S. Генератор снимать в любом случае надо будет, а лучше сначала обратится к толковому электрику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Странно, а сегодня пол дня покатался и ни разу не загорелась лампочка, и напряжение в норме... Могло это случиться вчера от жары???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
в таком режиме, как вы ехали (+17В) экстплуатировать авто нельзя ... попалите оборудование, потом будете жалеть ..
от жары могло ... но имхо у вас все шансы, что т.н. реле стабилизации (оно же реле перезарядки, шоколадка и т.п.) кончается .. если нужны контакты, где делать, могу поделиться в личку ... P.S. Разные конторы по ремонту генераторов любят рассказывать, что такого регулятора на замену не бывает .. далее предлагают варианты... замена генератора - цену посмотрите сами.... замену на неоригинальный генератор - кому как, может быть и вариант (ценник около 2,5К грн) ... перепайка микросхемы в релюхе (знаю, что в одном месте в городе делают) - помогает, но служит около года (ценник около 1К грн.) ... так вот .. регуляторы заменные есть (подробностей не знаю, кто производитель и т.д.) - ценник около 800 грн. Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:18 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Да! Если можно, дайте контакт!
я дкмаю что если и менять, то буду ставить бу генератор в сборе! Он около 800 грн, остальные варианты - дорогие для меня. Так я так понял по Вашим словам, то сам регулятор напряжения можно отремонтировать??? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 15:22
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я дкмаю что если и менять, то буду ставить бу генератор в сборе! Он около 800 грн, остальные варианты - дорогие для меня. Так я так понял по Вашим словам, то сам регулятор напряжения можно отремонтировать??? зачем вам бу генератор с неизвестной историей и состоянием? уж лучше тогда свой чинить ... я знаю случай, когда регулятор чинили путем перепайки микросхемы в нем ... но этого хватило на год при цене около 1К грн ... да в нем по сути эта микросхема и щетки ... перепаивали, т.к. раньше не было неоригинальных замен релюх ... теперь есть . контакты брошу в ЛС -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Буду очень благодарен за контакты!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Странно, а сегодня пол дня покатался и ни разу не загорелась лампочка, и напряжение в норме... Могло это случиться вчера от жары??? От жары - маловероятно. А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет. Да и состояние клемм на АКБ посмотреть. Если в этом плане подвохов не обнаружится, то 99% - регулятор напряжения генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Хммм... а как клеммы или внешние контакты дадут 17В ?
Генератор должен выдавать до 14,7В потолок. Выше может быть имхо только внутри у него. Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 16:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за 700грн но пробег около 130тыс.
Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2012, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
От жары - маловероятно. А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет. Да и состояние клемм на АКБ посмотреть. Если в этом плане подвохов не обнаружится, то 99% - регулятор напряжения генератора. Позвонил в контору, которую порекомендовал ASH, они сказали, что это 99% от температуры. Сказали, что если еще раз такое повториться, то сразу ехать к ним, а пока - кататься так и наблюдать! Ремонт сказали будет стоить до 600 грн. Пока катаюсь и все ок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме. ![]() Только теоретическая. Поскольку это единичный случай, то, скорее всего, что что-то с самой "шоколадкой". По-моему, стоит всё-таки проверить все "массы". Может сбой пошёл именно от плохого контакта. Такую (плавающую) неисправность очень тяжело искать. Если есть возможность, лучше снять генератор и сделать ревизию, если нет - ждать пока опять начнёт проявляться. Но ездить с перезарядом очень нежелательно, во-первых ушатывается аккумулятор, а во-вторых в один прекрасный момент могут погореть мозги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме. ![]() в релюхе микросхема, в шоколадке диоды ... и то и то полупроводниковые устройства ... как бы под действием необъяснимых сил или от возраста параметры начинают уплывать ... и если раньше при высоких температурах параметры не выходили за границы допусков (работало нормально), то теперь уход возможен ... и вот тогда работа нарушается ... скорее всего, что что-то с самой "шоколадкой". с релюхой ... шоколадка - это ж вроде диодный мост ... или нет? чисто внешнее сходство с шоколадкой имеет диодный мост ... ))) По-моему, стоит всё-таки проверить все "массы". от я зануда )) ... Сергей, как массы дадут 17В ? Но ездить с перезарядом очень нежелательно, во-первых ушатывается аккумулятор на 17В аккум имхо просто закипит .... мало того, что сам аккум того, так еще и электролитом зальет всё под капотом ... и будет потом ржаветь ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
в релюхе микросхема, в шоколадке диоды ... и то и то полупроводниковые устройства ... "Шоколадка" это и есть "релюха", по крайней мере так в Опелях, Фордах, Вазах и т.д. Маздовскую я ещё не видел, но, думаю, так же. Диоды сами по себе не маленькие и обязательно должны иметь хороший теплоотвод, соответственно хорошо прижиматься к корпусу генератора. Принцип работы регулятора следующий: на него подаётся напряжение сети, он его анализирует и подаёт напряжение на обмотку генератора. Чем выше напряжение в сети, тем ниже напряжение подаётся на обмотку и наоборот. Возможно такое, что если где-то плохой контакт, "шоколадка" "видит" низкое напряжение в сети и начинает максимально его поднимать. Отсюда и перезаряд. По поводу температурных параметров, возможно такое поведение полупроводников, но жара давно, а такая проблема выскочила один раз. На месте ТС, я сначала сделал бы ревизию генератора, возможно, сама шоколадка плохо контачит с массой или +. Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
с контактами понятно ... интересная тема ...
из опыта ковыряния своего генератора ... на машке стоит генератор митсубиси 100 амперный ... релюха из себя практически ничего не представляет ))) две щетки, микруха и разъём .. что интересно, в тех. документации к этому генератору написано, что регулятор по сути таковым в данном генераторе не является, т.к. не содержит управляющей логики ... он является только мощным коммутатором, а его работой управляет ЦБУ ... диодный мост внутри крепится, там где ротор вращается .. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
из опыта ковыряния своего генератора ... Спасибо, буду знать. Получается, обычный регулятор разбили на две части: на логику и исполнение. Только теперь плохой контакт, будь то масса или +, увеличивает шанс неправильной работы "логики". Микросхему исполнения отметать, конечно, ещё рано. Может есть у кого сгоревшая, я бы поковырял, да глянул бы на радиорынке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
увы, но только что приехал домой, и перед самыми воротами лампочка опять загорелась....
жарко то жарко, но это не нормально... всю неделю ездил и все ок, а сегодня (кстати ровно неделя с того случая) опять..... Скажите, а без ямы его никак не снять? Просто я сам живу в Василькове а работаю в Киеве, есть вторая машина и я бы просто завез генератор на ремонт... PS вот в мануальчике прочитал, что крепиться он на 3-х болтах, вроде просто, но вот там на рисунке нарисованы какие-то термо защитки и воздуховод, а у меня такого нет..... оно должно быть на 2,3? Сообщение отредактировал radio-active - Aug 3 2012, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрал я сгоревшую "микросхему", которую любезно подогнал Анатолий, он же ash. Ничего там сложного нет. Находятся там аж четыре детальки: два резистора, диод и транзистор(возможно тиристор). К сожалению, последний выгорел так, что невозможно прочитать параметры. Ещё одно "но" - при ремонте ему поставили "не родную", возможно, поэтому, она и проработала всего год. Поэтому, ищется "родная" нерабочая микросхема, возможно удастся всё-таки определить номинал, и соответственно, чинить "малой кровью".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... Не обижайся но лучше и дешевле б\у деталь, чем та в которой ковырялись наши мастера-асы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... - Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:15 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
- Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? -пошаговое снятие генератора: 0. снимаем "-" клему с аккума. 1. снимаем тепло защитку (2 винта на 10) 2. снимаем клему с гены. 3. снимаем правое колесо 4. снимаем защитку пластиковую (5 клипс) 5. берем накидной ключ на 15 на него накидываем трубу и все это накидываем на ролик натяжной. Поднимаем его вверх (по часовой стрелке) и фиксируем (я фиксировал домкратом. 6. скидываем ремень. 7. откручивем защитку выпускного коллектора (5 болтиков на 10) иначе гена не пролезет. 8. откручиваем 3 болта крепления гены (2 сниза и 1 сверху головкой на 14). я откручивал сверху. 9. вытаскиваем гену сверху. - да, платка регулятора была оплавлена, заменили. - на обмотке одна пластина была тоже оплавлена (подгоревшая). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Понимаешь, я тоже так думал, но у этих гарантия - год. А бу запчастями я и сам занимаюсь на корейские машины, и знаю что это кот в мешке... Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
А получилось забрать на "поковырять" для изучения устройства? если честно, то у меня от жары вылетело это из головы, главное помнил про Вас до последнего. Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все! Может конечно Вы и правы, но я что то не хочу пихать БУ... может конечно я и не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
На выходных отдал маську в сервис с целью замены ремня и роликов, ну и заодно генератор посмотреть. Итог - замена подшипников на генераторе. Кинули его на стенд, а он 23 вольта выдаёт, не знаю как машина с таким перезарядом ездила?????? (у меня подозрение что со стендом что то не то), вообщем регулятор тоже заменили (регулятор покупал сам, без помощи сервисменов).
Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
... Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор? При условии, что аккумулятор нормальный, напряжение на клеммах, на средних оборотах, должно быть в границах 13.2в-14.6в, лучше всего замерять после часовой поездки. P.S. А старый регулятор забрал? Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за 700грн но пробег около 130тыс. Генератор переменного тока практически на всех машинах имеет сходную конструкцию,и посему отремонтировать его не составляет особых проблем. Если не погорели обмотки,то все лечится,и в материальном отношении такой ремонт больше 300гр вряд-ли затянет. Реле напряжения сейчас на выбор от копейки и до десятки. Десяточное есть с контролем и стабилизацией напряжения на выходе. Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... В Киеве у всех цены такие! Сделаю за 100 и перешлю за свой счет. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
P.S. А старый регулятор забрал?
[/quote] Да, в багажнике лежит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Так может его можно взять у тебя на "поковырять", на предмет изучения устройства? ![]() Конечно, телефон сброшу в личку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с перезарядкой генератора. Изначально пропала зарядка на аккумуляторе (то пропадала, то появлялась), обратился на СТО сказали проблема в релле регулятора, предложили два варианта замены (производства Франции или Китая). Выбрал Китай, уверили, что электроника не подводит. Забрал машину с СТО, проехал 3км - загорелся датчик зарядки, датчик аэрбега, коробка автомат начала переключаться с 1-й сразу на 4-ю, стал то пропадать то появляться дальний свет. На следующий день обратился на то же СТО, хотя с утра завелась машина нормально и вчерашних проблем не было. На станции сказали что новый регулятор не состыковывается с "мозгами". Перенаправили к компьюторщикам на диагностику. Пока добирался повторились вчерашние проблемы. Компьюторщики проблемы не нашли, но замерили напряжение на аккумуляторе 17,5В, отправили обратно на СТО. Добравшись на СТО обнаружил, что аккумулятор раздуло как грушу. Провели диагностику на стенде - проблемы не нашли. Установили обратно. Повторилась та же ситуация: при нагреве машины и увеличении оборотов напряжение выросло до 18В. На генераторе отключили фишку, идущую на "мозги" и подключили какую-то обманку в обход контура на аккумулятор. Проблема пропала.
Говорят проблема в "мозгах", а не в регуляторе. Направляют к электронщикам, чтобы залезли в "мозги". Большие сомнения в необходимости. Р.S: Подскажите, что делать???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрал я регуляторы, которые любезно подогнали ash и Loza. К сожалению, пока ничего не прояснилось, поскольку в первом основная деталь выгорела, а во втором все детали без маркировки, хотя схемы абсолютно одинаковые. Так что поиски сгоревшего, но не выгоревшего регулятора продолжаются
![]() ![]() ![]() Aliks_bond, что-то мне подсказывает, что надо поменять мастеров. На сто процентов не уверен, но мне кажется, что проблема в генераторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился поэкспериментировать с регулятором, поменять на штатовский. В понедельник поеду смотреть на результат. Из прочитанного в форумах понял, что может быть ещё проблема в проводах, идущих от генератора к "мозгам". Есть ли возможность их проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В. Куда смотреть????? вези его в контору генстар ул крынычна в районе совские пруды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился поэкспериментировать с регулятором, поменять на штатовский. В понедельник поеду смотреть на результат. Из прочитанного в форумах понял, что может быть ещё проблема в проводах, идущих от генератора к "мозгам". Есть ли возможность их проверить? По проводке не подскажу, поскольку у меня проблем с генератором небыло (слава Богу), то пока и не лазил. Но у всех проблема решилась заменой либо регулятора, либо генератора целиком, так что на проводку я бы не грешил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
как-то получилось, что не отследил вовремя тему.... (последний раз смотрел 1-го августа).
Может уже не будет особо полезным сказанное ниже. Скачал схемы электрические для М6, ]]>отсюда]]> (внизу ссылка на скачивание архива). Вот выдернул схему по генератору ![]() В данном случае внутри генератора все (обмотки, щетки, диодный мост, силовой ключ) КРОМЕ регулятора напряжения генератора. РН находится в PCM (интегрирован в мозги). Естественно работоспособность генератора зависит от всех этих компонентов и целостности цепей (проводов) соединяющих компоненты между собой.. Так желтокрасный провод - является так называемой цепью обратной связи. По данному сигналу РН видит величину напряжения выдаваемого генератором и формирует соответствующей величины управляющий сигнал на силовой ключ (транзистор). Управление идет по зеленому проводу. Так вот если оборвать провод обратной связи (ж/кр), то РН станет "слепым", т.е. видит что генератор якобы выдает заниженное напряжение и вдувает по полной сигнал управления в силовой ключ. Генератор естественно выдает нагора сколько у него хватает духу (можем увидеть 17В, 18В и более). Вот это и имелось ввиду "А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет." ]]>моего поста]]> ЗЫ: причем пофиг где будет пропадать контакт на разъеме генератора, на разъеме мохга или где-то по дороге на переходных разъемах. _ash, надеюсь я доходчиво ответил на вопрос: Цитата Хммм... а как клеммы или внешние контакты дадут 17В ? Генератор должен выдавать до 14,7В потолок. Выше может быть имхо только внутри у него. ЗЫЗЫ: По поводу "посылания" то к генератощику-электрику, то к компьютерщику - это есть самая настоящая ЛЕНЬ и ХАЛТУРА горе мастеров. Битой им по ногам - дабы не топтали и не оскверняли землю нашу ![]() Еще одно замечание при "приколхозивании" внешнего РН (от ТАЗа и прочего), возможно PCM будет несильно ругаться выдавая ошибку "проблема с генератором" хотя все в генераторе будет работать нормально. Будет / небудет ругаться зависит от того насколько корректно будет выполнен колхоз. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 13 2012, 14:41 -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
тоже идеотство! Почему же машина такая глупая???? Если от генератора идут провода на мозги, так почему она когда видет, что идет перезаряд, да еще и конкретный, не отсекает работу генератора?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Проблема решилась заменой регулятора. Китайцы, как обычно, нихрена качествено делать в этой жизни не умеют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
тоже идеотство! Почему же машина такая глупая???? Если от генератора идут провода на мозги, так почему она когда видет, что идет перезаряд, да еще и конкретный, не отсекает работу генератора????? А есть уверенность что видит? Случай когда не видит описал выше. А есть уверенность что не отсекает? Показываю два варианта. Первый - РН живой, и пытается уменьшить управление на обмотку возбуждения генератора.... Но если к примеру пробило транзисторный ключ (в генераторе), то до фонаря что там пытается сделать РН. Ток обмотки возбуждения на максимуме и генератор выдает нагора сколько у него хватает сил. Второй - РН умер, причем так что управляющий сигнал на максимум, дальше понятно что генератор опять же выдает на гора все на что способен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
dallasdp, да, спасибо, я сам со своим вопросом разобрался, когда понял, что в генераторе нет управляющего элемента ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Судя по схеме,в генераторе из полупроводников цепи возбуждения только выходной ключ да демпферный диод в паралель обмотки якоря.А схема управления ключом и контроля бортового напряжения находится в блоке РСМ(управления двигателем).Все три электрода транзистора выведены наружу,так что его можно прозвонить.Хотя если генератор Mitsubishi-возможно реле-регулятор на генераторе вместе со щётками а по ноге разьёма с номером (2) поступает напряжение разрешения возбуждения.По поводу замены с переделками(отрезать от щёток все дорожки),я думаю мона приспособить любое реле регулятор.
Сообщение отредактировал ded 4ernomor - Jan 14 2013, 20:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Методы проверки работы реле-регулятора
Для правильного заряда аккумулятора на автомобиле необходимо поддерживать регулировку регулятора напряжения в соответствии с температурой аккумулятора, так как напряжение на зажимах полностью заряженной аккумуляторной батареи (называемое конечным зарядным напряжением) зависит от ее температуры. С понижением температуры аккумуляторной батареи конечное напряжение на ее зажимах возрастает, а при повышений температуры — снижается. Поэтому если регулировка регулятора напряжения зимой и летом будет постоянной, то это приведет зимой к недостаточному заряду, а летом к систематическому чрезмерному заряду аккумулятора. Наиболее опасен для аккумуляторной батареи ее систематический чрезмерный заряд, вызывающий быстрое разрушение положительных пластин. При правильной регулировке регулятора напряжения зарядный ток в конце заряда автоматически снижается до 1—2 а (стрелка автомобильного амперметра стоит почти на нуле). Поэтому существующее среди работников автомобильного транспорта неверное мнение о том, что зарядный ток при правильной регулировке регулятора напряжения должен быть все время в пределах 8—10 а, крайне вредно, так как это приводит к чрезмерному заряду аккумулятора и к сокращению срока его службы в 2—3 раза. При недостаточном заряде аккумулятора зимой значительно снижается надежность пуска двигателя. Следовательно, для обеспечения нормального заряда аккумуляторной батареи необходимо систематически следить за величиной регулируемого напряжения и, кроме того, летом снижать, а зимой повышать величину регулируемого напряжения в соответствии с технической характеристикой реле-регулятора и температурными условиями эксплуатации. Реле-регулятор может быть проверен как на автомобиле, так и на стенде. Для проверки реле-регулятора используют приборы и стенд, применяемые для испытания генератора. При проверке реле-регулятора запрещается снимать крышку. Вскрывать реле-регулятор необходимо только в том случае, если его регулировочные данные не соответствуют техническим требованиям. Реле-регулятор нужно проверять при холодном состоянии (10—30° С) генератора и реле-регулятора. Проверка реле-регулятора на автомобиле Для проверки реле-регулятора на автомобиле необходимы следующие приборы: вольтметр, амперметр, нагрузочный реостат, а также соединительные провода. Проверка регулятора напряжения. Для проверки величины регулируемого напряжения нужно сделать следующее: а) отъединить батарейный провод от клеммы БАТ реле-регулятора; б) присоединить к клемме БАТ нагрузочный реостат и амперметр; в) присоединить клемму (—) вольтметра на клемму БАТ реле-регулятора, клемму (+) вольтметра — на массу реле-регулятора; г) пустить двигатель и, увеличив число оборотов его коленчатого вала до среднего эксплуатационного числа оборотов (1500— 2000 в минуту), по амперметру с помощью нагрузочного реостата установить ток нагрузки в 10 а. Показание вольтметра при этом соответствует величине регулируемого напряжения. Колебания стрелки вольтметра при этом не должны превышать 0,2 в. Большие колебания стрелки (при исправном генераторе) указывают на нестабильную работу контактного узла регулятора напряжения. При несоответствии величины регулируемого напряжения техническим требованиям или при сильном колебании стрелки вольтметра реле-регулятор должен быть осмотрен и отрегулирован. Если при проверке будет установлено, что регулируемое напряжение выше допустимой величины, то в первую очередь следует проверить надежность соединения массы генератора и массы реле-регулятора. Для этого нужно соединить массовые клеммы дополнительным проводом и проверить регулируемое напряжение. Если напряжение снизится, то, следовательно, причиной чрезмерного повышения регулируемого напряжения явилось нарушение надежного соединения массы генератора и реле-регулятора. Если же напряжение не изменится, то чрезмерное повышение его вызвано нарушением регулировки регулятора напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Ребята!!! У кого руки не кривые, загляните на этот сайт: ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151714802.html]]> тут подробное описание как переделать штатное реле PD под внешнее. Удачи всем у кого данная проблема. Кстати, а вот и ссылка, как разобрать генератор, заменить запчасти: ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151318389.html]]>
Сообщение отредактировал Costprice - Jan 24 2013, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
увы, но только что приехал домой, и перед самыми воротами лампочка опять загорелась.... жарко то жарко, но это не нормально... всю неделю ездил и все ок, а сегодня (кстати ровно неделя с того случая) опять..... Скажите, а без ямы его никак не снять? Просто я сам живу в Василькове а работаю в Киеве, есть вторая машина и я бы просто завез генератор на ремонт... PS вот в мануальчике прочитал, что крепиться он на 3-х болтах, вроде просто, но вот там на рисунке нарисованы какие-то термо защитки и воздуховод, а у меня такого нет..... оно должно быть на 2,3? Да, лучше самому снять и отвезти. Я снимал через открытый капот сверху. У меня 323 1.7D 1991г.в. Вся проблема в неисправном регуляторе напряжения. Однозначно эксплуатировать машину при этом нельзя. Я обошелся сгоревшими лампочками фар, а могло быть и хуже. Вобщем я выбрал колхозный вариант ремонта: впаяли микросхему в регулятор от ВАЗ 2108 и получился ВАЗ-довский, а не маздовский генератор) 1.5 года уже бегает. Если вопрос еще актуален, пиши в ЛС. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет! Отказалась заводится, при включении зажигания стрелки прыгали, после установки аккумулятора на зарядку его разорвало. После установки нового аккумулятора все заработало, но в чем может быть проблема, не дает стабильной зарядки генератор , заряд идет на 14.8 но бывают прыжки до 15 и до 14.3, кто-то может сталкивался с подобной проблемой. И подходят ли генераторы от М6 всей линейки от 2002 до 2207 года, или у них есть какая-то разница? Предложили генератор от м6 2006 года, у меня 12 месяц 2004 года, как думаете никаких проблем не будет ?
Заранее всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Prostotarik, в теме уже указывался интервал напряжений подаваемых для заряда. 14,3 - 14,8 - нормальная работа, никакой проблемы у вас нет. Напряжение гуляет в зависимости от нагрузок и степени зарядки самого аккумулятора.
Зачем вам новый генератор? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Prostotarik, в теме уже указывался интервал напряжений подаваемых для заряда. 14,3 - 14,8 - нормальная работа, никакой проблемы у вас нет. Напряжение гуляет в зависимости от нагрузок и степени зарядки самого аккумулятора. Зачем вам новый генератор? у меня гудела обводная муфта и ее заварили....может из-за этого гуляет зарядка.....? мне на станции сказали что гулять не должно, должно стабильно давать заряд в зеленой зоне тестприбора.....13.7-14.5 у меня старый аккум разорвало после того как его поставили на зарядку.......три дня назад купил новый, вчера помыл моторный отсек, сегодня утром не завелась, аккум за ночь почти на ноль сел, завелся после прикурки....в чем же тогда может быть проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Prostotarik, аккумулятор зарядите нормально зарядным утройством медленным током. На авто у него режим зарядки "спартанский", особенно если пробеги не большие. Напряжение зарядки меняется в зависимости от заряженности аккума. Кроме того могут влиять потребители. Напряжение не стоит как вкопанное.
То, что старый разорвало ни о чем не говорит. Старый он был, банку у него замкнуло, например. Если за ночь высаживает нормальный заряженный аккум, тут проблема присутствует, дело в утечке. Ищите электрика, пусть меряет, ищет куда утекает. По интернету решить не получится. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
На выходных отдал маську в сервис с целью замены ремня и роликов, ну и заодно генератор посмотреть. Итог - замена подшипников на генераторе. Кинули его на стенд, а он 23 вольта выдаёт, не знаю как машина с таким перезарядом ездила?????? (у меня подозрение что со стендом что то не то), вообщем регулятор тоже заменили (регулятор покупал сам, без помощи сервисменов). Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор? Подскажи пож-та где брал регулятор? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 20:34 |