Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 28 2012, 22:58
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя |
Дело в следующем: решил довести до ума заднюю подвеску, поменять стойки, втулки стабилизатора и салинблоки рычагов.
Главный вопрос: возможно ли салинблоки рычагов поменять самому или же ставить новые рычаги в сборе? |
|
|
![]() |
Jul 28 2012, 23:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Death90, Женек, тут зависит от того какие сайлентблоки есть намерение поставить,
в принципе лучше оригинала что то тяжко подобрать у нас, но это только в сборе. Если выбирать между китайскими СБ и китайскими рычагами в сборе - я бы попробовал рычаги -с прессом хоть не мучаться Кузов то какой? ЗЫ Понял, BG Сообщение отредактировал labeo - Jul 28 2012, 23:10 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jul 29 2012, 19:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry |
если нет пресса, стоит еще прибавить работу по перепресовке, + заводское пресование может быть лучше. А еще на рычаге вдруг или выработка или еще чего и сайлент не так сядет как то. ИМХО новые рычаги лучше, тем более самому поменять рычаги легче чем сайленты.
-------------------- |
|
|
Jul 29 2012, 21:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
друг, точи сайленты сам, и будет тебе счастье, себе точу на 4ю машину, и на 4 года забываю обо всем!!!!
|
|
|
Jul 29 2012, 21:19
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил |
Меняй сайленты если рычаги не кривые,перепресовка стоит копейки по сравнению с нов.рычагами в сборе.
|
|
|
Jul 29 2012, 21:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
на своей машине менял все задние сайленты сам, а их там 12 шт, все что нужно большие тески, набор головок и пару бутылок пива, сайленты брал RBI, ходят нормально уже больше 15тыщ полет нормальный, только нужно не забывать затягивать гайки на полностью опущеной машине, иначе через километров так 500 провернет и все на смарку, удачи..
|
|
|
Jul 30 2012, 07:36
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя |
Всем огромное спасибо, буду делать сам, думаю справлюсь.
Еще один вопросик. Втулки стаба заднего одеваются целыми или разрезать их нужно? Некоторые говорят разрезай и меняй не снимая стаб. Ы.З. ИМХО разрезать - это кощунство. Кто что по этому поводу подскажет? |
|
|
Jul 30 2012, 07:43
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Death90, а ничего что они разрезные?
Вот глянь тут о передних - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=54865&hl=]]> Ну ты там, это, фотай, документируй процесс -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jul 30 2012, 07:48
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя |
Death90, а ничего что они разрезные? Вот глянь тут о передних - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=54865&hl=]]> Ну ты там, это, фотай, документируй процесс Не знаю по поводу передних, но задние у меня цельные. Планирую менять стойки и втулки, постараюсь процесс задокументировать и все выложить. |
|
|
Jul 30 2012, 07:55
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Фото в студию,
надо бы свои найти глянуть - вроде же с разрезом... Втулки можно и оригинал взять - и недорого, и солидно -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jul 30 2012, 17:54
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя |
Фото в студию, надо бы свои найти глянуть - вроде же с разрезом... Втулки можно и оригинал взять - и недорого, и солидно Постараюсь весь процесс замены задних стоек и втулок стабилизатора зафоткать и выложить с описанием происходящих процессов. Втулки заказывал знакомому, прислал RBI по 20 грн за одну отдал. |
|
|
Aug 1 2012, 08:19
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Подскажите зделал заднюю подвеску,сайленты поменял, в задней подвеске там регулировка развала есентриком,я так понял схождение не регулируется...?
-------------------- |
|
|
Aug 1 2012, 10:05
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
MazLx, сколько ж раз уже писано - схождение регулируется, развал в кузове зашит
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Aug 2 2012, 17:00
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
labeo, Я извеняюсь,чуть не понял как понять "развал в кузове зашит" я заежал мне сзедали по центрам задние колеса схождение(есентриками регулируется) но колеса чуть стоят во внутырь мне сказали что тут такая подвеска когда грузишь колеса стают норм,но я катаюсь пустой всегда,и купил ща резину не хочу чтобы ело,а больше чем регулировать нету.На Gc я регулировал болтами на стойках ...
-------------------- |
|
|
Aug 2 2012, 21:58
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
MazLx, имеется в виду, что явной регулировки развала колес задней оси конструкцией подвески не предусмотрено, т.е. он определяется положением стойки в кузове - жестко, "зашит" стало быть
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Aug 22 2012, 06:01
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba |
Подскажите пожалуйста что лучше!Перепрессовать сайленты (вот кстати кому нужно ссылка ]]>http://www.salentblok.com.ua/product_info....oducts_id=1699)]]>
или взять дешевые рачаги в сборе ]]>http://goldenauto.net.ua/rychag-podveski-p-1585.html]]> кто имел дело подскажите! |
|
|
Aug 22 2012, 07:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Death90, а ничего что они разрезные? Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Aug 26 2012, 14:08
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba |
Вопрос актуален!
Кто нибудь перепрессовывал сайленты?Есть смысл заниматься?Какой результат после этого?Или лучше дешевые тайваньские рычаги взять? |
|
|
Aug 28 2012, 09:54
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.11.2010 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ 1.8 sedan Имя: Александр |
Сам вот собираюсь менять...но тоже не знаю как...то ли рычаги, то ли сайленты отдельно...мне вообще на СТО привели пример...что поскольку моей тачке 13 лет уже и там еще родные стоят сайленты и рычаги...то фиг открутишь там что...Мол был пример, пришлось болгаркой срезать рычаги и новые болты покупались, ну и рычаги новые тоже
Недавно поменял сайленты на передней подвеске...отдал по 45 грн за сайлент... пока прошел 300 км...все тихо спокойно... -------------------- Mazda 323 BJ 1840cc Sedan Aquatica Blue Metall
![]() |
|
|
Aug 28 2012, 16:24
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 |
|
|
|
Aug 28 2012, 17:33
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2011 Из: рославль россия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 |
Сам вот собираюсь менять...но тоже не знаю как...то ли рычаги, то ли сайленты отдельно...мне вообще на СТО привели пример...что поскольку моей тачке 13 лет уже и там еще родные стоят сайленты и рычаги...то фиг открутишь там что...Мол был пример, пришлось болгаркой срезать рычаги и новые болты покупались, ну и рычаги новые тоже Недавно поменял сайленты на передней подвеске...отдал по 45 грн за сайлент... пока прошел 300 км...все тихо спокойно... На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. |
|
|
Aug 28 2012, 21:40
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. Японские сайленты идут только в комплекте с рычагами (задняя как минимум подвеска), так что в другом случае все равно колхоз, правда разного уровня -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Sep 17 2012, 22:53
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть Ну вот, нашел ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Sep 23 2012, 22:40
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba |
А никто случаем не исхитрился заказать оригинальные рычаги из "более цивилизованных стран"?
На одном форуме мимо проходил,слыхал заказывали люди по 50 уев! Нет ли у кого информации? |
|
|
Mar 9 2013, 12:43
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
...
Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 9 2013, 22:53 |
|
|
Mar 9 2013, 21:31
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
друг, точи сайленты сам, и будет тебе счастье, себе точу на 4ю машину, и на 4 года забываю обо всем!!!! Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Mar 9 2013, 23:07
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! |
|
|
Mar 10 2013, 16:22
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! А у дяди можно заказать пару комплектиков? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Mar 12 2013, 15:19
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно
и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2013, 15:21 |
|
|
Mar 12 2013, 22:58
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
Я менял две поперечные тяги на левой стороне. Покупал Китай ASIA360 по 200грн за рычаг. Вот катаюсь 2 месяца все нормально. Как по мне на поперечных тягах особой разницы между оригиналом (700-800грн) и китаем за 200 не будет. Вечной резины еще не придумали!(японцы в том числе)
Сообщение отредактировал asse444 - Mar 12 2013, 22:59 |
|
|
Mar 12 2013, 23:32
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 |
что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком неделю назад покупал комплект задних сайлентблоков (на мазду 626 ge 1.8 92года). с одессы в понедельник заказал, в среду приехало 12 сайлентблоков в квадратной коробке с лейбой RBI. цена удовольствия 100$. покупатель мой товарищ, менял он сам, смог сделать только две продольные тяги, на остальных болты закисшие, так, что 8 сайлентов еще в коробке лежат, могу на днях заехать в гости и запечетлить для наглядного примера Сообщение отредактировал ultra7978 - Mar 12 2013, 23:37 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
|
|
Mar 13 2013, 10:09
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
Цитата А у дяди можно заказать пару комплектиков? присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Сообщение отредактировал butch - Mar 13 2013, 10:10 |
|
|
Mar 13 2013, 12:39
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Я б с радостью, но остаться без машинки более чем на день для меня критично -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Mar 13 2013, 17:47
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир |
была бы тяга лишняя, я бы ради спортивного интереса вам бы сделал, что бы каждый из вас, сравнил с РБИ или другим....
Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 13 2013, 19:20
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.
|
|
|
Mar 23 2013, 13:56
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела. +1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 23 2013, 22:32
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
+1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) RBI у меня прошли не больше 5 тыщ пока остановился на metgum (кстати Украина) |
|
|
Mar 24 2013, 08:26
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Цитата пока остановился на metgum (кстати Украина) Дерьмо,наверно редкое. |
|
|
Mar 24 2013, 11:44
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро |
Змушений не погодитись,собі ставив сайлентблоки Metgum в поперечні тяги задньої підвіски на 323 ВА,зроблені якісно
розміри зовнішньої обойми підігнані точно,тому заприсовуються туго і сидять добре,наїздили 15 тис,все добре,тепер буду міняти і з правої сторони.Тепер стосовно геморою,згоден,треба по...сь,особливо в задній підвісці,але для мене це не проблема,хто не любить крутити гайки самостійно і не має гаража,не починайте.Якість тяг взборі фірм ASVA Febest ASIA360 TVR є далекою від ОЕМ,і не набагато краща за перепресовані сайлентблоки Metgum,а ціна,відрізняється суттєво.Якщо пошукати відгуки про якість виробів ASVA Febest
__________0560.jpg ( 327.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21[at tachment=88218:__________0559.jpg] Сообщение отредактировал yakuza - Mar 24 2013, 11:47
Прикрепленные файлы
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
|
|
Mar 24 2013, 12:12
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Я недавно поменял всю заднюю подвеску,включая все тяги.Ставил Yamato и ASIA360.Прошел пока 5000-все ок.А дальше видно будет.
Зато минимум гемороя и все новое(на душе приятно).На продольные тяги(старые)хочу поставить новые сайленты,но пока не нашел. |
|
|
Mar 24 2013, 13:55
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
......хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) странно что не нашел..вроде кузов ходовая у тебя не должна отличаться от таких же бензиновых собратьев... то что я нашел из аналогов (подходит на слепышки и на седаны BG 89-94) рычаги подвески с салентами: Klokkerholm продольный 3432825 Klokkerholm 3432820 регулируемый Klokkerholm 3432821 (слева) Klokkerholm 3432822 (справа) аналог J93005YMT J93006YMT J93007YMT продольного аналога от этого производителя не нашел так же все это есть у Asia360 (Тайвань) Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 24 2013, 13:55 Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 24 2013, 14:20
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 |
Я недавно поменял всю заднюю подвеску,включая все тяги.Ставил Yamato и ASIA360.Прошел пока 5000-все ок.А дальше видно будет. Зато минимум гемороя и все новое(на душе приятно).На продольные тяги(старые)хочу поставить новые сайленты,но пока не нашел. Где брал ? и подскажи номерки тяг пожалуйста ? |
|
|
Mar 25 2013, 19:32
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Цитата Где брал ? и подскажи номерки тяг пожалуйста ? smile.gif Yamato (J93013)Yamato (J93003YMT) Asia360 (025007) Брал эти рычаги,все на эксисте(чтоб долго не искать).Пока работает прекрасно. Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 25 2013, 20:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Где брал ? и подскажи номерки тяг пожалуйста ? У Александра если чо кузов вообще другой -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Mar 25 2013, 20:07
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 |
|
|
|
Mar 25 2013, 20:32
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 11:10 |