Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 323f BA 1.8BP: хлопок при резком открытии доросселя, собственно
shcherbatyy
сообщение Aug 4 2012, 23:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Всем привет,

проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения?

]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]>
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
Alpine
сообщение Aug 5 2012, 09:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 00:26 ) *
Всем привет,

проблема такая - богатая смесь (черные свечи и выхлопная), туповатый разгон (приходится ловить педалью газа момент когда машина оптимально ускоряется, если надавить слишком много - начинает тупить). Беспокоит такой показатель, как хлопок (такой себе "чпок") при резком нажатиии на газ. Собственно этот процесс снял на видео. Что скажете, какие возможные причины такого поведения?

]]>http://www.youtube.com/watch?v=lBLgbCppBpg]]>

ДТОЖ, насос(давление), лямбда, выхлоп(катализатор), но сначала считать ошибки...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 5 2012, 10:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(323f BA @ Aug 5 2012, 10:24 ) *
ДТОЖ, насос(давление), лямбда, выхлоп(катализатор), но сначала считать ошибки...

привет. Ставил вчера твой расходомер, ничего к сожалению не изменилось sad.gif

А по всему остальному:
- ошибок нет
- катализатора - нет (проверяли давление в отверстии лямбды - там 0)
- ДТОЖ - все ок (проверял где-то пол года назад и с того времени в поведении двигла ничего не изменилось)
- давление насоса - вот тут есть маленькая заминка, не знаю насколько она важна. На стабильных оборотах и при плавном добавлении газа давление в рампе 2,4, а вот при резкой прогазовке подпрыгивает на пол секунды - секунду до 2,8-3,0. Не знаю насколько это критично и сомневаюсь что именно этот момент может так сильно влиять на обогащенную смесь т.к. она богатая и просто при поездке по трассе на более-менее ровном газу.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 5 2012, 10:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



вот думаю, может ли проблема быть в тех заслонках что во впускном? Их актуатор отрабатывает нормально, но вдруг что-то с самими заслонками? Есть некий присвистывающий звук при резком разгоне, может это воздух во впускном так завихряется.... Помню как-то уже пробовал снять впускной, но потерпел неудачу. Вроде все открутил, а он прикипел что-ли, никак не смог его сорвать с места. Уже и молоточком постукивал, и отвертку пробовал подсовывать - никак. Думаю надо будет сделать второй дубль и таки снять впуск.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Aug 5 2012, 10:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 10:11 ) *
- давление насоса - вот тут есть маленькая заминка, не знаю насколько она важна. На стабильных оборотах и при плавном добавлении газа давление в рампе 2,4, а вот при резкой прогазовке подпрыгивает на пол секунды - секунду до 2,8-3,0.

По-моему очень маленькое давление-у меня 3ку давит на не заведенной,а на холостых с добавлением газа-5.5/до 6 должно быть
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 5 2012, 10:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(Coupe626 @ Aug 5 2012, 11:25 ) *
По-моему очень маленькое давление-у меня 3ку давит на не заведенной,а на холостых с добавлением газа-5.5/до 6 должно быть

это в рампе? ИМХО перебор smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Aug 5 2012, 10:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 10:44 ) *
это в рампе? ИМХО перебор smile.gif

это на насосе...звыняйте не дочитал rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 5 2012, 11:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



свечки черные? если да- то или чисть, или меняй, и потом протести с расходомером...Проверь проводку лямбды, и ДТОЖ проводку, желательно проверить ДТОЖ прям на ЭБУ(что видит мозг). Датчик нейтрали видит?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 5 2012, 11:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



свечи - да, черные. Завтра-послезавтра почищу и еще раз поставлю твой расходомер. Датчик нейтрали проверял на ЭБУ - все ок. А вот сигнал с ДТОЖ и с лямбды проверял непосредственно на датчиках. Лямбды, кстати, 2 шт. разные пробовал - NGK и BOSCH - разницы не заметил.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 5 2012, 12:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(shcherbatyy @ Aug 5 2012, 12:20 ) *
свечи - да, черные. Завтра-послезавтра почищу и еще раз поставлю твой расходомер. Датчик нейтрали проверял на ЭБУ - все ок. А вот сигнал с ДТОЖ и с лямбды проверял непосредственно на датчиках. Лямбды, кстати, 2 шт. разные пробовал - NGK и BOSCH - разницы не заметил.

У меня провод управления от лямды лежал на трубке ЕЖРа(она горячая от выхлопа), так авто с ума сходил- то сунет как ракета, а то воще на педаль газа не реагирует... Так что смотри все внимательно. hi.gif .


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 5 2012, 13:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Пересмотрел видео, но так и не понял, что подразумевается под хлопком...
Мне показалось или я услышал пропуски?
Может этот свист свидетельствует о подсосе, в результате чего и появляются пропуски зажигания?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 6 2012, 08:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Aug 5 2012, 14:10 ) *
Пересмотрел видео, но так и не понял, что подразумевается под хлопком...
Мне показалось или я услышал пропуски?
Может этот свист свидетельствует о подсосе, в результате чего и появляются пропуски зажигания?

ну как что? В момент открытия дросселя вместо резкого набора оборотов получаем "чпок" и задумчивость, и только потом обороты ползут вверх. Примерно на 12 сек видео слышно, что мотор прям "спотыкается" при прогазовке. Если подгазовывать не с холостых, а скажем с 2000 - все гладко, а вот именно с холостого - сначала тупняк, и только потом начинает реагировать. Пропуски я не наблюдал, пересмотрел видео - не услышал. На холостом вообще от покупки периодически появляется легкое подтраивание, но я забил т.к. оно очень незначительное и на тахометре его даже не видно.

Что касается подсоса - не знаю. Но ХХ стабилен, а мне кажется что подсос в первую очередь должен проявлятся на ХХ. Гофра конечно мотана-перемотана, но я сам ее перематывал и там все надежно smile.gif

Сообщение отредактировал shcherbatyy - Aug 6 2012, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Andrey_fresh
сообщение Aug 6 2012, 10:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



хлопки впускном коллекторе это значит что плохо вентилируется впускной коллектор и происходит детонация проверь полностью впускной и выпускной тракт и зажигания
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 6 2012, 11:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



проверил на всякий случай форсунки - снял рампу, закрепил форсы на ней. Замкнул GND-F/P. Подождал пару минут - ничего не подтекает и даже не капает. Взял маленький акум и провода, от него подавал импульсы на каждую форсунку засунув ее в горлышко пластиковой баклахи. На вид все ок, распыл присутствует, более детально сказать не могу но думаю что тут все в норме.

Теперь хочу снять верхнюю часть впуска чтоб проверить VICS - но не получается. Открутил все что видел по периметру - не снимается. Нашел еще 2 болта снизу, еле до одного добрался - опять не снимается. Нащупал еще 2 болта снизу по центру между воздуховодами, которые идут на цилиндры. Не знаю как туда подлезть блин....
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 6 2012, 12:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Aug 6 2012, 09:51 ) *
ну как что? В момент открытия дросселя вместо резкого набора оборотов получаем "чпок" и задумчивость, и только потом обороты ползут вверх. Примерно на 12 сек видео слышно, что мотор прям "спотыкается" при прогазовке. Если подгазовывать не с холостых, а скажем с 2000 - все гладко, а вот именно с холостого - сначала тупняк, и только потом начинает реагировать. Пропуски я не наблюдал, пересмотрел видео - не услышал. На холостом вообще от покупки периодически появляется легкое подтраивание, но я забил т.к. оно очень незначительное и на тахометре его даже не видно.

Что касается подсоса - не знаю. Но ХХ стабилен, а мне кажется что подсос в первую очередь должен проявлятся на ХХ. Гофра конечно мотана-перемотана, но я сам ее перематывал и там все надежно smile.gif


Ну вот я про 12 секунду и говорю, про провалы, связанные с пропусками воспламенения (и наверняка от обеднения смеси), а то что при каждом резком открытии дросселя идет сначала "пшик" (не путать с "чпок" smile.gif ) - это нормально.
Зажигание я предполагаю выставлено? Помнится речь шла у тебя про ДПДЗ, а еще ты говоришь, что приходится педалью газа ловить момент, когда машина начинает тянуть, так может все-таки там и причина?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 6 2012, 13:44
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Aug 6 2012, 13:33 ) *
Ну вот я про 12 секунду и говорю, про провалы, связанные с пропусками воспламенения (и наверняка от обеднения смеси), а то что при каждом резком открытии дросселя идет сначала "пшик" (не путать с "чпок" smile.gif ) - это нормально.
Зажигание я предполагаю выставлено? Помнится речь шла у тебя про ДПДЗ, а еще ты говоришь, что приходится педалью газа ловить момент, когда машина начинает тянуть, так может все-таки там и причина?

если говориш что "чпок-пшик" это нормально - то фиг с ним, пусть себе пшикает smile.gif

Зажигание - выставлено. Провода свечные - пробовал 2 комплекта. Единственное что можеть смущать в зажигании - трамблер. Я недавно полез в него - там все уже на герметике, там где шторки-датчики немного поржавело. Крышка трамблера имеет трещинки на ушках крепления. Ну я все почистил, собрал - работает как и работал. Как проверить правильность работы трамблера? Пробовал крутить на всякий случай на пару градусов в обе стороны - позитива не обнаружил.

По ДПДЗ - да, были с ним непонятки в виде небольшого скачкообразного падения осцилограммы в самом конце хода (макс. открыт дроссель). Но по статичным параметрам (напряжение в закрытом и открытом состоянии) он попадает в мануальные диапазоны. Да и "ловить" газом приходится в средней части хода педали газа, газ в пол сейчас вообще не нажимаю т.к. толку никакого.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 6 2012, 14:09
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Так, конечно, можно долго гадать, лучше заехать к диагносту, чтобы осциллографом все в комплексе смотрел и делал выводы...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 12 2012, 18:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Aug 6 2012, 15:09 ) *
Так, конечно, можно долго гадать, лучше заехать к диагносту, чтобы осциллографом все в комплексе смотрел и делал выводы...

ну конечно, это идеальный вариант. Только пока такого диагноста я тут не нашел, поэтому пока пробую сам разобратся. Итак решил еще дополнительно протестировать расходомер, полученый на пробу от товарища 323f BA. Выкрутил свои свечи, вот как они выглядели:

Прикрепленный файл  IMG_6949_copy.jpg ( 354.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Взял запасные (правда бу) свечи, почистил их хорошенько и закрутил. Так же заменил свой расходомер на аналогичный от 323f BA. Утром поехал за 50 км в другой город, по трассе никаких изменений не ощутил. Приехав на место надо было немного поездить в городском режиме, и тут начался аврал: двигатель глох на холостых каждые несколько минут, приходилось постоянно подгазовывать. Также тупняки при нажатии газа стали еще больше. Тупняки продолжались и на обратной дороге по трассе. Времени заниматся с машиной не было, отложил до понедельника. Вот теперь гадаю - то-ли свечи оказались убитые то-ли расходомер выделывается...
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 12 2012, 18:29
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Если нада- могу выслать весь впуск(без дросельной заслонки,она у тебя не приделах)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 12 2012, 22:54
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



а мне ДПДЗ все не дает покоя... smile.gif концевик срабатывает как надо?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 12 2012, 23:03
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 12 2012, 23:54 ) *
а мне ДПДЗ все не дает покоя... smile.gif концевик срабатывает как надо?

Я бы его разьем откинул, и проехал без его.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 13 2012, 14:50
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



концевик ДПДЗ срабатывает отлично. Попробую снять фишку и проехатся (если двиг вообще без него будет работать).
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 13 2012, 15:21
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Aug 13 2012, 15:50 ) *
концевик ДПДЗ срабатывает отлично. Попробую снять фишку и проехатся (если двиг вообще без него будет работать).


Будет, повышенные обороты только будут. Ждем скорейших вестей smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 13 2012, 22:17
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



ну что - прокатился со снятой фишкой ДПДЗ. Субьективно - пропали тупняки при вдавливании педали с позиции "пол газа" - в пол. И подлавливать педалью режим максимального ускорения уже не надо. Долго поездить не получилось, но при поездке на место моих испытаний (тихая прямая улочка) ДПДЗ был включен и моменты подтупливания я ловил, а при поездке домой со снятой фишкой - тупняки ИМХО пропали. Собственно на месте испытаний пробовал засекать ускорение на 4 передаче с 1500 об до 2500 как с одетой так и со снятой фишкой ДПДЗ. Более быстрого ускорения не заметил (правда засекал считая в уме smile.gif ). Но думаю что ДПДЗ нужно менять однозначно, а дальше смотреть по ходу событий.

Еще один момент который я постоянно отлавливаю - дерганье при торможении двиглом при достижении 1400-1500 об. Я уже раньше (пару мес. назад) писал об этом, но никто пояснить это не смог. Может сейчас появлятся свежие идеи? Получается что в момент включения подачи топлива начинаются такие вот "дрыги" двигателя, причем они очень ощутимы и если не выжать сцепу то начинает аж душу из тебя вытряхивать smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 13 2012, 22:50
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



вот еще фотки свечей после прошлой поездки на 100 км с донорным воздухомером и бу почищеными свечами:

Прикрепленный файл  IMG_6951.JPG ( 410.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Чуть подкопчены конечно, но цвет изолятора намного лучше чем на тех, что я выкрутил раньше (Denso). Не знаю, то-ли они не успели закоптится за 100 км (закопченые Denso прошли тысяч 8-10 без чистки), то-ли донорный расходомер все-таки получше работает.

А вот еще вид изоляторов этих свечей:

Прикрепленный файл  IMG_6952.jpg ( 252.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Вот те желтые узоры у основания изоляторов - где-то читал что это прорыв газов, тоесть свечи негерметичны. Возможно именно поэтому двиг хуже работал и глох постоянно на холостом.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 14 2012, 00:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



shcherbatyy, ну вот, радует, что есть прогресс! smile.gif
По поводу желтых узоров не тешь себя, на моих тоже присутствует и более выражено, но так себя не проявляют smile.gif
Про дерганья при торможении двигателем - аналогично такая же фигня, которая не дает мне покоя, хоть и проявляет себя не столь ярко. Еще год назад создавал тему об этом, чтобы хоть как-то сдвинуться с места. Но искав ответ на вопрос, сталкивался с тем, что обсуждения велись на форумах разных марок. Один из вариантов понятен, что при начале подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, происходит сгорание смеси не в том объеме/соотношении, который необходим для плавного подхватывания скорости авто, либо же пропуски воспламенения. В общем режим этот отрабатывается не идеально, по крайней мере не так как хотелось бы, и на одном форуме диагностов говорили, что сильно много требую от столь чувствительного и самого нестабильного режима smile.gif Пробовал подкладывать под упор ДЗ тонкую пластинку дабы не включался ХХ и проблема не наблюдалась. Мыслей много - либо это мозги тех годов не столь совершенны, либо состояние двигателя, форсунок и т.д... Хотя в твоем случае дерганья могли бы быть и причиной первоначальной проблемы. Ты их наблюдал при снятой фишке?

Сообщение отредактировал Jast - Aug 14 2012, 00:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Aug 14 2012, 09:02
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



А меня то как он (прогресс) радует! smile.gif

Про дерганья - да, со снятой фишкой ДПДЗ тоже были. Но еслы ты говориш что у тебя наблюдается такое же явление, то думаю что это не первопричина моих бед. Тем более что у меня сцепа в не самом хорошем состоянии и при неакуратной работе тоже возникают подергивания на любом режиме - я так понимаю что демпфирующим пружинам пришел писец. Ну и остальные системы подачи и управления топливно-воздушной смесью конечно же имеют определенный износ, поэтому выходит что проблема комплексная. Пока забиваю на нее и связываюсь со всеукраинским маздадонором 323f BA по поводу ДПДЗ smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 14 2012, 11:29
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да да, со сцепой у меня тоже рассматривался вариант, капризная и требует очень аккуратного обращения с собой smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Sep 24 2012, 21:02
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды.

После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек.

На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л yahoo.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 24 2012, 22:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(shcherbatyy @ Sep 24 2012, 22:02 ) *
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды.

После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек.

На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л yahoo.gif

Блин, забыл.... Ты ж лямбду просил... pardon.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 24 2012, 22:45
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



shcherbatyy, поздравляю! ))
У моей лямбды обычный тестер фиксирует колебания на всем диапазоне от 0 до 1 В (при прогазовке на нейтралке). А какая средняя скорость по трассе при твоем расходе была? А то я этим летом тоже, когда по Украине колесил, пытался достичь минимального расхода, при 110 км/ч надо постараться, чтобы уложиться в 7,5л, но это в основном трасса, города проездом.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Sep 25 2012, 15:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(323f BA @ Sep 24 2012, 23:20 ) *
Блин, забыл.... Ты ж лямбду просил... pardon.gif

да ладно, не хотел тебя уже дергать напоминать, а надо было срочно ехать - купил на месте smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Sep 25 2012, 16:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Sep 24 2012, 23:45 ) *
shcherbatyy, поздравляю! ))
У моей лямбды обычный тестер фиксирует колебания на всем диапазоне от 0 до 1 В (при прогазовке на нейтралке).

интересно почему у меня только 0,78 В. Если предположить что тестер ОК, то получается что лямбда не фиксирует слишком богатую смесь, а т.к. лямбда новая - то слишком богатой смеси нет. И если она таки должна иногда быть - то у меня подсос воздуха или как?


Цитата(Jast @ Sep 24 2012, 23:45 ) *
shcherbatyy,
А какая средняя скорость по трассе при твоем расходе была? А то я этим летом тоже, когда по Украине колесил, пытался достичь минимального расхода, при 110 км/ч надо постараться, чтобы уложиться в 7,5л, но это в основном трасса, города проездом.

Сложно сказать, т.к. чистой трассы было мало, в основном тоже какие-то городишки проездом, соответственно за городом 100-110, проезжая нас. пункт - 60-70. Средняя где-то 80-90 думаю. Но это я еще прибавил к одометру 8% т.к. у меня 205/60R15, и путем замеров по километровым столбикам я определил что одометр сейчас "недокручивает" эти самые 8%. Да, и еще 30% бензина было европейского wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 25 2012, 22:31
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(shcherbatyy @ Sep 25 2012, 17:34 ) *
Но это я еще прибавил к одометру 8% т.к. у меня 205/60R15, и путем замеров по километровым столбикам я определил что одометр сейчас "недокручивает" эти самые 8%.

На резине 205/60/15 одометр и спидометр показывает без погрешности ни в + ни в -, проверял на своей мюльйон раз, а по километровым столбикам- мне кажется они их на угад ставили по синьке... D.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Sep 26 2012, 08:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата(323f BA @ Sep 25 2012, 23:31 ) *
а по километровым столбикам- мне кажется они их на угад ставили по синьке... D.gif


smile.gif))) рассмешил

У меня по скорости - показывает почти 1 в 1 с ГПС, но все же чуток "недобирает", процента 2-3. На низких скоростях вообще незаметно, а вот когда 120-130 то уже разница в примерно 5 км/ч пристутствует. А по одометру - вроде и по столбам и с ГПС-трекером проверял, но точно не помню - давно было.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2012, 09:33
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(shcherbatyy @ Sep 26 2012, 09:59 ) *
smile.gif))) рассмешил

У меня по скорости - показывает почти 1 в 1 с ГПС, но все же чуток "недобирает", процента 2-3. На низких скоростях вообще незаметно, а вот когда 120-130 то уже разница в примерно 5 км/ч пристутствует. А по одометру - вроде и по столбам и с ГПС-трекером проверял, но точно не помню - давно было.

Ну да- до 100 воще точно почти показывает...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 08:11