![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.04.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 GC 87 г.р. бензин 1,6 карбюратор - бензонасос механический, течет бензин с бензонасоса (махонькое отверствие внизу корпуса бензонасоса), естественно расход до 14 л., пробовал покупать новые насосы - ломались рычажки, лопались мембраны и т.п. Бензин попадает на заднюю стенку движка - стремно... В холодную погоду такого не наблюдал... Может чего подскажете? Поменял два бензонасоса, вернулся на старый...Одно время с этого отверствия гнало масло, после ремонта движка все устаканилось (внутри почистили отверствие оттока масла), теперь появилась течь бензина...(на улице +30). Когда-то было что-то похожее, но прошло (кажется тоже в жару...).
Сообщение отредактировал titula.v - Aug 6 2012, 09:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
это мембрана протекает. замена насоса. или ремонт если разборный. хотя я и не расборный развальцовывал и менял мембрану...
Сообщение отредактировал VGS - Aug 7 2012, 13:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.04.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Не берусь ничего утверждать, но могу поделиться своим приобретенным опытом.
По поводу лапок. Сам месяц назад менял свой механический бензонасос (у меня при покупке авто бензин качал электро насос от запорожца, а родной с поломанной лапкой стоял в роли заглушки.) Так вот, заказал я новый, не зная приколов с лапками. Привезли, а он не лизе. Звоню продавцу, он говорит "тебе с короткой лапкой нужен, завтра привезу другой". Привозит, лапка на пару сантимов короче. Я не стал рисковать и снял клапанную крышку и посмотрел что к чему. В результате понял, что и этот с короткой лапкой длинноват. По оконцовке вырезал из паранита прокладку, которой у меня к стати не было (она нужна еще и для теплоизоляции насоса) и все заработало. А чуть позже на рынке увидел каталог по наши насосам... и увидел ПЯТЬ вариантов насосов с разными лапками по длине и конфигурации. люди сказали, что мне повезло, что я со второго раза подобрал насос. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
не знай, лапки одинаковые, просто между насосом и блоком вставка пластиковая есть примерно 0,5 см, её многие забывают ставить вот лапки и ломаются. Когда у меня первый раз потек насос, я просто его ответкой развальцевал, в ближайшем магазе ремкомплект подошедший по диаметру купил и собрал обратно, завальцевав молотком и отверткой, работал лет 5 наверно после этого )))
Сообщение отредактировал sdg - Aug 8 2012, 05:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.04.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Не берусь ничего утверждать, но могу поделиться своим приобретенным опытом. По поводу лапок. Сам месяц назад менял свой механический бензонасос (у меня при покупке авто бензин качал электро насос от запорожца, а родной с поломанной лапкой стоял в роли заглушки.) Так вот, заказал я новый, не зная приколов с лапками. Привезли, а он не лизе. Звоню продавцу, он говорит "тебе с короткой лапкой нужен, завтра привезу другой". Привозит, лапка на пару сантимов короче. Я не стал рисковать и снял клапанную крышку и посмотрел что к чему. В результате понял, что и этот с короткой лапкой длинноват. По оконцовке вырезал из паранита прокладку, которой у меня к стати не было (она нужна еще и для теплоизоляции насоса) и все заработало. А чуть позже на рынке увидел каталог по наши насосам... и увидел ПЯТЬ вариантов насосов с разными лапками по длине и конфигурации. люди сказали, что мне повезло, что я со второго раза подобрал насос. спасибо!!! лапку поломало из-за неправильной конфигурации выемки сбоку, это я потом дотянул мозгами. Выход оказался проще - родная лапка снимается без особых усилий и ставится заместо поломанной. Развальцевал я второй купленный бензонасос (если эту хрень можно назвать таким уважаемым словом). Воспроизводить звуки не буду...за 240 гривен мне сунули штуковину с раздавлеными прокладками. Она и не качала... Сниму все это на фото, если будут вопросы - выложу. Относительно прокладок и их толщины я в курсе, поскольку при первом ремонте не смог выставить насос в рабочее положение - забыл про прокладку вообще...дошло, что это и есть регулировка...особенно когда рассмотрел еще несколько тоненьких...(если долго изучать незнакомую вещь, начинаешь понимать ее предназначение! ) ![]() а так смотрятся корпуса обеих бензонасосов... одну фирму вытираем, другую рисуем!!! Сообщение отредактировал titula.v - Nov 16 2012, 10:41
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:56 |