Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> XEDOS 6 работа кондиционера, плохо охлаждает и кипит после выключения
20034ah
сообщение Aug 9 2012, 02:17
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 08.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: XEDOS 6



кондер включается только когда я ставлю на температуру салона 17-16градусов (или принудительно включаю кондер) и работает не прерывно (так он работает в любом режиме (трасса,город))
кондер охлаждает плохо (в городском режиме.) после зоглушения мотора слышно как кипит фреон в системме кондиционирования (очень сильно кипит).
на трассе охлождает хорошо (как по мне). и всеровно после заглушения машины слышно как кипит система кондиционирования.
я ремонтировал кондер в прошлом году. в системме была течь (дырочка в обратной трубке возле радиатора кондера). сколько машина так ездила я не знаю!
я запоял трубку. после поехал на ЗАЗ-сервис (не смейтесь rolleyes.gif) мне завакумировали системму заправли масло (непомню сколько) и фреон (18атм) корче заправщик свой человек сказал заправил как в Шевроле Лачети поскольку лейбу с нормами мы не нашли под капотом...
по совету спеца я почистил наружный радиатор кондера и внутренний охладитель (эти части машины были чистыми). я не почувствовал разицы.
датчик салона проверил тестером. он работает нормально (вовсяком случии он меняет сопротивление при изменении температуры).
смотрел при включонном кондере в смотровое окошко в баченке возле радиатора (смесь не сильно бурлит).
помогите разобраться в проблеме или дайте контакты мастера в Днепропетровске
С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Login - Aug 9 2012, 07:37
Go to the top of the page
Вставить ник 20034ah в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
Login
сообщение Aug 9 2012, 07:37
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Юра, не пиши большими буквами!
попробуй для начала поменять крышку на расширительном бачке - у меня когда она не держала давление (на Кседосе 9-ом), охлаждающая жидкость после остановки двигателя кипела и стравливалась через трубочку на землю


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
sheva14
сообщение Aug 9 2012, 08:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 478
Регистрация: 15.06.2011
Из: Александрия

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Анатолий



Что-то непонятно что кипит: система охлаждения двигателя или система кондиционирования салона?...
18 атм??? не многовато ли? здесь гдето темка подобная была там указывалось необходимое давление фреона в системе.


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку....

]]>]]>
]]>сайт]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sheva14 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 9 2012, 12:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



То что кипит, так это принцип работы такой, а то, что есть претензии к качеству охлаждения (что лучше замерить, а не судить "на глаз"), уже смотреть нормы заправки. Как можно заправлять систему, не выяснив сколько в ней должно быть фреона...Что значит 18 атм, к чему это? А вот какой вес его был заправлен? У Лачетти по источникам норма примерно на 100 г меньше. С утечкой фреона могла произойти и утечка компрессорного масла, что тоже нельзя оставлять без внимания.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
копа
сообщение Aug 9 2012, 13:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 26.07.2011
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MAZDA MPV



Звони мы этим занимаемся !! Диагностика бесплатно тел в ЛС


--------------------
НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
Go to the top of the page
Вставить ник копа в ответ
+Quote Post
20034ah
сообщение Aug 12 2012, 12:18
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 08.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: XEDOS 6



Цитата(Login @ Aug 9 2012, 07:37 ) *
Юра, не пиши большими буквами!
попробуй для начала поменять крышку на расширительном бачке - у меня когда она не держала давление (на Кседосе 9-ом), охлаждающая жидкость после остановки двигателя кипела и стравливалась через трубочку на землю

Простите за большие буквы я открывал тему слегка пяный red.gif.
крышки давление держат (судя по патрубкам. они становятся тверденькими), и жидкость у меня в норме.
с системай охлаждения все ок.



говорю вам кипит система кондиционирования причем очень сильно.
я в прошлом автомеханик я различаю что где.
также я понимаю что фреон должен кипеть но не так сильно... и не после остановки мотора.

когда мотор работает система не сильно кипит (вроде нормально кипит).
Go to the top of the page
Вставить ник 20034ah в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 18:45