![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Знаю, що передні гальмівні диски треба міняти, коли іх товщина 23 і меньше мм. Але ж, чому іх не можна експлуатувати далі? Чи можна?)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Потому-что потом стенки становятся такими тонкими, что трескаются между ребер охлаждения. При торможении появляются вибрации. Помимо этого поршня слишком сильно вылазят из суппортов. Они, конечно, не вывалятся, но вылазят большем чем должны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Знаю, що передні гальмівні диски треба міняти, коли іх товщина 23 і меньше мм. Але ж, чому іх не можна експлуатувати далі? Чи можна?) Можно, но еси от перегрева треснет, пиняй на себя... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
А на каком в среднем пробеге обычно меняют тормозные диски и какова их стоимость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Можно, но еси от перегрева треснет, пиняй на себя... +1 ! думаю и так ясно, что когда диск тонкий, а на него с двух сторон давят колодками, да еще сильно, в режиме экстренном - то недалеко и до беды. Если ездишь по городу оооочень спокойно и по бабкам не дужэ - ну можно покататься, но желательно поскорее сменить конечно, нужно понимать, что может обернуться не очень приятным событием, не дай Бог ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
А на каком в среднем пробеге обычно меняют тормозные диски и какова их стоимость? на 3ке ближе к замене 2го комплекта колодок, после 100 тык -------------------- Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну якщо товщина диска була 10мм, а стала 9 або 8 це не критично, і тим більше меньше критично ніж на диск 6.5" натягувати скати 225...
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
когда первый раз менял колодки, на Пшеничке мне сказали, что со следующей заменой колодок надо будет и диски поменять
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А на каком в среднем пробеге обычно меняют тормозные диски и какова их стоимость? коли іх товщина стає 23мм і меньше. Вартість на 2.0 1000грн за штуку-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
меняй на 4-м комплекте колодок. толшина диска будет 21 мм. можно сказать что еше нормально. ставь нормальные диски - оригинал к ним неотношу.
как и колодки. Возми нейтральный бред стоимостью около 600 грн. колодки нормальные тоже стоят около 400 грн за комплект. тогда тормоза бубут гуд. Учти что при улудшении качества комплектующих улудшаеш качество торможения. сам проверил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Hammster, моі пройшли 118000 і ще живі) Але у Лунного оригінальних дисків нема((
MildZorn, нормальні це які? Скільки вони проживуть? -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
alkain, взял обычные Zimmermann
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
коли іх товщина стає 23мм і меньше. Вартість на 2.0 1000грн за штуку
это где 1000 грн ? у официалов ? Такой же диск можно за 600 грн найти. Все офицальное нелудшего качества и цена в 2-а раза больше аналога. За 1000 грн я OTTO ZIMMERMANN со сквозной перфорацией купил и колодки JURID OTTO ZIMMERMANN 370.3077.52 JURID 573209J JURID 573186J Поверте, торможение стало в разы лудше. Диски кстати буду продавать, так как едет комплект EBC Turbogroove (перед и зад) & колодки EBC Greenstuff. Фотки дисков добавлю b]Hammster[/b], моі пройшли 118000 і ще живі) Але у Лунного оригінальних дисків нема(( Раскажите что такое оригинал ![]() MildZorn, нормальні це які? Скільки вони проживуть? [/quote] TRW, ZIMMERMANN, EBC, Rotora, HAWK......... то что неявляется оригиналом и по цене может быть даже дешевле оригинала у официалов А вообщем какие разговоры об одной из важнейшах систем в авто ? Я себе поставил не ради тюнинга а для эффективности. И все что в оригинале будет мне проигрывать однозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
]]>http://avtex.com.ua/katalog.html?act=tormo...&engine=2.0]]>
вот цены для примера M3 2.0 ещё есть у них скидки...... на днях брал на М6 Sport NEW колодки Феродо премиум, диски Зимерманы все по кругу 1300 грн вышло...Халява считаю.... Сообщение отредактировал МИГ-29 - Aug 9 2012, 15:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вот люди дожились... комплект дисков с перфорацией за 1200грн... я свои когда-то брал Stoptech с насечками по 220$ за диск...
З.ы. Колодки у меня не выхаживали более 25к км. Первый комплект дисков улетел в районе 45к км. На стоптеках проехал оставшиеся 60 с гаком к км. и колодок еще было на покататься и диски в порядке. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот люди дожились... комплект дисков с перфорацией за 1200грн... я свои когда-то брал Stoptech с насечками по 220$ за диск... З.ы. Колодки у меня не выхаживали более 25к км. Первый комплект дисков улетел в районе 45к км. На стоптеках проехал оставшиеся 60 с гаком к км. и колодок еще было на покататься и диски в порядке. тя жостка наипали))) тада они стоили 370уй пара... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Лопнувший диск натворить может конкретных бед, экономить лучше, где-нибудь в другом месте.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
на 3ке ближе к замене 2го комплекта колодок, после 100 тык гы ![]() я недавно поменял передние диски, на пробеге что-то около 65 тыс., теперь у меня 4-й комплект передних колодок и новые передние диски, а сзади всё стоковое ![]() брал оригинал, по цене не скажу - давно брал прозапас, пригодились только в этом году. а поменял не из-за толщины, а из-за "кавок" (или как их там...) - по внутреннему и наружному краю дисков образовались "бортики", в которые при резком торможении попадали колодки - в итоге тормозов вроде как нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот мои диски. Перед на 2.0L
Кстати буду продавать весной 2013 года Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 27 2013, 13:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
90 000 км М3 1,6л автомат поменял передние по нареканию мастера на сто,купил гладкие брембо. Колодки с заменой дисков поставил новый 3-й комплект.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 26.04.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: была Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
имхо, три комплекта колодок должны отходить. мне на АИ парили заменить диски при третьей замене колодок, но я прочитал мануал, замерял самостоятельно штангельциркулем, ещё оставалось 0.5мм от рекомендуемой минимальной толщины, но так как эта цифры думаю весьма и весьма завышена - смело поставил третий комплект колодок на старые диски. следующий раз буду менять и диски и колодки. пробег 100тыс. эффективность торможения не снизилась. считаю что стоковые тормозные диски весьма и весьма не плохи, очень сомневаюсь что не рогатый аналог сможет выходить у меня ещё 100тыс. так что наверное буду брать или модные с насечками и перфорацией или сток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Та не ребята. Сток брать уже никогда небуду. На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней.
Эти мои диски уже идут под гражданский "спорт". Поверь, после монтажа дисков, стандартных колодок и полной профилактики тормозов эффективность выросла раза в 2-а. Суппорта проверяю каждые 1,5 года. Перфорация эффективней в разы. 1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать. 2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки. 3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу. На вопрос по эффективности скажу так - намного Эффективней. Но, перфорация это еще и красиво, а насечки уже идут в настоящий спорт дальше. Так как пункт 2. выполняют намного эффективней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
сегодня был на диагностике ходовой, пробег 129 тыс. через 5 тыс. посоветовали менять диски. (колодки или 3 или 4 раза менял, не помню) - так что все индивидуально
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 13.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 New ![]() |
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг?
![]() -------------------- Алиса: А жизнь – это серьёзно?
Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Класно выглядят перфорированные диски ![]() Ни на сколько... тормозное усилие этим не добавишь! Перфорация эффективней в разы. 1. Отвод тепла. Они более устойчивы к тепловым нагрузкам. Больше торможений можете сделать. 2. Удаление грязи/пыли и раскаленных газов из пятна контакта. Больше площадь прилегания колодки. 3. Там другой материал стали (более цепкая), она лудше чем сток и устойчивей к износу. Эт ты брошуру процитировал? и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? ![]() Биение руля, это кривизна тормозных дисков... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Лично GANZ
Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать.... Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница. Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у мазда 3. Понятно, что использован только свой размер. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты. По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников. У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ? Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь. Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 06.11.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
и мои 5 копеек)))) а подскажите, пожалуйста, признаки необходимости смены тормозных колодок? че-то при торможении руль бьет- уже неделю думаю к чему бы или с чего это вдруг? ![]() Для замены колодок есть объективный показатель --их износ. А биение руля уже раз 10 написали -- кривые диски, скорее всего. Поможет или проточка или замена дисков. А может ты просто тормозишь на "стиральной доске"? ![]() ЗЫ заедь, пока есть возможность, к Олегу bezol -- тебе все расскажут ![]() ЗЗЫ Ганс, я что-то твоего поста не понял -- ты отрицаешь что перфорированые/слотированные диски лучше сплошных в экстремальных режимах? Сообщение отредактировал dAndy - Aug 15 2012, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Лично GANZ Непойму только, человеку которому сказали больше 450 раз "спасибо" и так говорит тормозах ? Тереть карандаш на бумаге можно ногтем, теркой и даже х... . Что лудше и качественно сотрет? Можеш даже усилие прикладывать.... Для начала контроллируйте пену изо рта ![]() Обладать авто (наездник) и быть Хозином Авто это огромная разница. Начнем с того, что эти мои диски идут на первую OEM комплектацию очень дорогих немецких авто. А там далеко не сток тормаза как у мазда 3. Учти, что эти мои Zimmermann разработали для спорта, а не для красоты. Для того чтоб делать вывод наездник я или хозяин, потрудитесь поискать мои темы о тюнинге, ну или на крайняк хоть часть можно вычитать в разделе ГАРАЖ и найдя там мою автивку ![]() Так же здил на такой машине с мпс суппортами и боевыми колодками+шлангами+жидкостью, разници 0!!! Понятно, что использован только свой размер. Вот главная фраза, тормозное усилие невозможно увеличить ни заменой блинов, ни шлангов, ни колодок, ни жидкости, вы можете сделать ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше реакцию на педаль тормоза, увеличить порог прочности, и увеличить время "закипания" тормозов этими заменами... Но тормозить сильнее они никогда не будут... По поводу цитат брошуры, то это лично моем мнение сложенное из многих источников. ну это и есть доказательство того что вы делаете выводы на основании "брошуры" ![]() У тебя какие ? Сток ? или спорт тормоза ? Если сток-поставь нормальные блины и оцени разницу. Меньше подкалывать будешь. ]]>Вот темка...]]> Если тюнинг и всей системы сразу, то понять переходной этап ты так и не сможеш ..... Опять мокрые трусы... а как еще почувствовать как не на контрасте... ЗЫ Вы мне никто, так что не ТЫкайте. Та же ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, решение. Не совсем понял... Если проблема в биении руля при торможении, то есть огромная тема в разделе мазда3, там много обсуждений на этот счет... Сообщение отредактировал Ganz - Aug 16 2012, 19:50 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Leon FR ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать ![]() Диски меняются по достижению минимальной толщины оговоренной заводом производителем и зависят от манеры вождения отсюда интенсивности торможения и установленной коробки передач, на автомате меняются чаще, на механике иногда можно притормаживать коробкой, так например у себя на форике меняю с каждым вторым комплектом колодок, КПП АТ (толщина нового диска 24 мм. толщина при замене 22 мм. можно ездить еще но очень активно езжу) Мазду только купил, сейчас 5 000 км. менять пока не буду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Прошел 78000 км, 1 раз менял колодки передние и задние (хотя с задними тогда поспешил по неопытности, АИ как всегда наипали, хоть менял не у них), теперь вот торможение кажется стало ощутимо хуже и какое-то не равномерное, думаю дицки умирают постепенно, надо к Олегу заехать ![]() Дядько, дай можливість ім притертися) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 01.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, 2 ![]() |
если затянул с заменой - перегрел диски и супорта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
нафик велик выдумывать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
нафик велик выдумывать ![]() про 23 мм остатка это правда. Ганзик и Kolya M3 про торможение не прав. Не есть ли 'отклик педали, выносливосливость, стабильность в торможени' - эффективност торможения ? Про зимерман, это нормальный буджетный бренд - это не бюджетный бренд изначально. Просто у них есть доступный продукт для народа. Все немецкие бренды сходят с конвеера с зиммерманом или брембо. Только брембо явно клонит в сторону спорта. Да и вообще, у меня были стоки. Сейчас зиммерман. Это небо и земля. Вот благодаря моим зиммерманам я еще на земле. И не расказывай мне тут сказки про равенство хороших тормозов и сток гавна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была.
Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была. Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. Ты поменял колодки и резину и жидкость. А диски ? Если снова родные поставить то разницы не будет. Если ставить другие, то будет. KOLYA M3, ты диски вообще менял ? Я менял, вот и пишу о своем опыте. Родное барахло, а Зиммерман спорт это то что нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
у меня колодки зимерман, разницы - "о" может потому что всегда покупаю более-менее приличные колодки - оригинал, trw, ferrodo. диски поменял на 120к пробега при толщине ровно 23мм, ставил trw. даже после замены (+ новая тормозуха ate) разници - "о". но когда поменял стертую почти в ноль резину на новую, тогда разница была. Да, под эфективностью вцелом можна понимать и выносливость и стабильность, но я думаю мы все же говорили о более измеримых величинах, а именно тормозной динамике, то есть времени на остановку и тормозном пути, а тут наибольшую роль, повторюсь, играют сцепные свойства шин и мастерство водителя. Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
замена диски перед/зад и колодки перед/зад за 240 грн на сто это нормально? или можно дешевле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. Я это видел. Я спросил про НЕ родные диски. Которые изначально фуфло. Насечки или перфорацию ставал ? Я уже говорил о том, что простые диски сделаны просто для стандартных условий торможения. А диски с насечками и перфорацией делают из более углеродистой стали, так как они уже идут для более высоких нагрузок и требуют более высокой эффективности торможения. Проше говоря эти диски лудше, крепче и эффективней + цена конечно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:58 |