Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF треск в левом колесе при ускорении
Konstantin81
сообщение Aug 12 2012, 13:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Здравствуйте, у меня Mazda 626 GF 1.8i 2000 г.в. При ускорении слышится отчетливый треск в левом колесе при разгоне, особенно когда переключаюсь на 2-ю и 3-ю скорость не зависимо от поворота колес. Думаю что левый шрус, но какой внутренний или наружный. Неохота переплачивать деньги за покупку ненужной зап.части. Кто знает как определить точно неисправность.
P.S. Может кому-то вопрос покажеться наивным, но у меня до этой машины был опыт только с заднеприводными.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
Daemon666
сообщение Aug 12 2012, 14:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



насколько я помню, внутренний шрус только один, и тот правый, хрустит скорее всего шрус, соответственно наружный. Но Диагноз ставить на форуме обычно ничем не заканчивается, так как симптомы у многих одинаковые, а причины у всех разные с личного опыта. Самы надежный способ на зажать 50-80 гр и поехать на диагностику ходовой, там уже точнее скажут.

Сообщение отредактировал Daemon666 - Aug 12 2012, 14:18
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Aug 12 2012, 14:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Суть не жмотстве 50 грн., а в отсутствии времени, большинство нормальных СТО у нас работают пн-пт с 9 до 18. В это время я на работе, но за совет спасибо.

Сообщение отредактировал Konstantin81 - Aug 12 2012, 14:25
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Aug 12 2012, 15:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Я и не говорю что ты жмот)))) Просто для связки слов сказал))). А я обслуживаюсь в основом на оф сервисе мазда они работают по выходным, еще и кофе сделают))) А цена вопроса на оф. сервисе в николаеве 80 гр любая диагностика, в принципе не дороже чем на некоторых СТО.

Сообщение отредактировал Daemon666 - Aug 12 2012, 15:07
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Aug 12 2012, 15:21
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(Konstantin81 @ Aug 12 2012, 14:58 ) *
Здравствуйте, у меня Mazda 626 GF 1.8i 2000 г.в. При ускорении слышится отчетливый треск в левом колесе при разгоне, особенно когда переключаюсь на 2-ю и 3-ю скорость не зависимо от поворота колес. Думаю что левый шрус, но какой внутренний или наружный. Неохота переплачивать деньги за покупку ненужной зап.части. Кто знает как определить точно неисправность.
P.S. Может кому-то вопрос покажеться наивным, но у меня до этой машины был опыт только с заднеприводными.

Согласен с \Daemon666\ по поводу симптомов и причин.
Добавлю, что шрус обычно характерно стучит при вывороте руля, особенно когда даешь газ. Думаю на опорный подшипник. И поддерживаю диагностику.
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Aug 12 2012, 15:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Соглашусь с вами, отпуск через 2 недели - займусь своей машиной, тем более в добавок к ходовке коротнула обмотка генератора. Из-за КЗ сильно греется и заряд временами пропадает.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Aug 19 2012, 17:15
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(Konstantin81 @ Aug 12 2012, 14:58 ) *
Здравствуйте, у меня Mazda 626 GF 1.8i 2000 г.в. При ускорении слышится отчетливый треск в левом колесе при разгоне, особенно когда переключаюсь на 2-ю и 3-ю скорость не зависимо от поворота колес. Думаю что левый шрус, но какой внутренний или наружный. Неохота переплачивать деньги за покупку ненужной зап.части. Кто знает как определить точно неисправность.
P.S. Может кому-то вопрос покажеться наивным, но у меня до этой машины был опыт только с заднеприводными.

скорее всего это внутренняя граната если слышен треск не зависимо от поворота руля
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 19 2012, 20:25
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(gremmi @ Aug 12 2012, 15:21 ) *
Согласен с \Daemon666\ по поводу симптомов и причин.
Добавлю, что шрус обычно характерно стучит при вывороте руля, особенно когда даешь газ. Думаю на опорный подшипник. И поддерживаю диагностику.


Опорный подшипник справа, а жалобы имеются на левую сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
tokyo
сообщение Aug 20 2012, 00:31
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.04.2011
Из: EnergyDar

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF/FP1.8/dark blue
Имя: Николай



Цитата(Konstantin81 @ Aug 12 2012, 14:58 ) *
Здравствуйте, у меня Mazda 626 GF 1.8i 2000 г.в. При ускорении слышится отчетливый треск в левом колесе при разгоне, особенно когда переключаюсь на 2-ю и 3-ю скорость не зависимо от поворота колес. Думаю что левый шрус, но какой внутренний или наружный. Неохота переплачивать деньги за покупку ненужной зап.части. Кто знает как определить точно неисправность.
P.S. Может кому-то вопрос покажеться наивным, но у меня до этой машины был опыт только с заднеприводными.




Есть еще вариант(если есть яма--так удобнее)...

Вывесить машину(оба колеса),пригласить помошника...Т.к. подозрения на левое колесо ,значит заводим машину нажимаем натормоза и чем-нибудь хорошо зажимаем тормозной шланг правого колеса. отпускаем тормоз выворачиваем руль(в данном случае можно и не выворачивать-треск и по прямой происходит)садим за руль помошника и просим включить передачу а сами в яму и слушаем....Думаю при вращении колеса будет отчетливо слышно откуда хруст..
Пробуем и отписываемся!!Удачки!
Go to the top of the page
Вставить ник tokyo в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Sep 3 2012, 15:17
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



После заезда на СТО обрадовали неисправным ШРУСом и люфтами в подшипниках. Так-что ремонт обеспечен
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th October 2025 - 22:13