![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не пинайте сильно если тема где-то проскакивала, много тем перечитал но ничего толком не нашел. Помогите разобраться в чём дело.
В общем ситуация такая: Немного раньше пару недель назад, придерживая тормоз на светофоре падали обороты почти до 0 и иногда глохла. Сейчас дошло до того что торможу продолжительность нажатия секунды 4-6 и глохнет на ходу(не резко, а плавно нажимаю) Чуть не впилялся, говорят мне что это вакуумный усилитель, помогите проверить так как, проверял так. Как в книге написано, завел, нажал на тормоз и удерживая его глушу. И педаль не должна сдвинуться по истечению 30сек. держал дольше, не упала она, значит он герметичен. Вот так описано было так и сделал. Что вы мне посоветуете? К стати сделал эту процедуру и начала глохнуть через 5 км езды. Может совпадение... Помогите пожалуйста. Могу снять видео поведения тахометра если надо. И при нажатии сцепления тоже немного падают обороты. Помогите в этих двух нюансах пожалуйста. ![]() Сообщение отредактировал Temich - Aug 17 2012, 15:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Temich, что значит чуть не впилялся? Нет эффективности тормозов? Педаль мягкая или тугая, на каком участке? На заглушенной при прокачке твердеет, а потом при заводке опускается?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Надо было дописать мне сразу, первый качек мягкий, второй туже третий вообще тугой. Это при заглушенном двиге,когда завожу педаль сразу падает мягкая становится. То есть всё исправно, вроде как. Не впилялся в машину. Двигатель заглох и руль трудно крутить становится(почти не крутится)думаю это у всех так????
Ехал я 60км\ч. тормажу секунд 5 держал педаль,кручу руль а он не крутится.Смотрю а двиг заглох я сразу на ходу его завел и тормозил дальше. Диски только поставил новые так прикатываю. Но преблема была и до меня, я её месяц назад купил. У влыдельца предыдущего выяснил что он прокачал тормоза и вроде попустило, но ведать не попустило... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Temich, тогда для начала стандартные процедуры - считывание ошибок, настройка ХХ и УОЗ, пока двигатель не начнет вести себя адекватно на холостых.
Да, руль на незаведенной тяжело крутится, так как не работает гидроусилитель. P.S. Наверняка же и при включении энергопотребителей, вращении руля обороты начинают скакать? Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 16:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Зажигание было выставлено мастером,когда чистил форсунки. Ошибки буду считывать, у меня машина по вину 27 декабря 1997 года.В техпастпорте записано что 98 год. Так там ошибки 2-х или 4-х значные??
Скачков при вращении вроде не замечал, проверю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Она себя ведёт нормально на холостых, как только нажимаешь тормоз то сразу всё меняется. Думаю всё объяснил... При нажатие на сцепление обороты падают где-то до 400 об. и оно ниже не падает. Сцепление уже купил, сегодня должны поменять. А вот что уже на ходу притормаживаю и держу педаль сек 5 с средним усилием то глохнет тупо двигатель на 40 км\час. Это не единоразово, потому и обратился уже на форум так как все разводят руками помочь не могут.... (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Она себя ведёт нормально на холостых, как только нажимаешь тормоз то сразу всё меняется. Думаю всё объяснил... При нажатие на сцепление обороты падают где-то до 400 об. и оно ниже не падает. Сцепление уже купил, сегодня должны поменять. А вот что уже на ходу притормаживаю и держу педаль сек 5 с средним усилием то глохнет тупо двигатель на 40 км\час. Это не единоразово, потому и обратился уже на форум так как все разводят руками помочь не могут.... ( Ошибки 4-х значные. Я, принципе, тоже склоняюсь, что проблема может быть в вакуумнике (из-за клапана идет подсос в коллектор и машина глохнет от бедной смеси). Но вот реакция на педаль сцепления... на фоне отсутствия прогревочных оборотов подозревается КХХ... Ну и датчик нейтрали тоже можно глянуть. Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 18:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Я вычитал что из-за КХХ может при нажатии на тормоз глохнуть и двигатель, при любой нагрузке на двигатель. Он походу обедняется и глохнет... завтра буду крутить и отпишусь. Буду сцепление менять, а там как успею..
и к стате, странно но на АБС у меня ошибки были вроде 2-х значные Сообщение отредактировал Temich - Aug 17 2012, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и к стате, странно но на АБС у меня ошибки были вроде 2-х значные Так и должно быть )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
В общем причину почти выяснил, если снять контакт жабки(кнопки стопов на педали тормоза) то всё работает часы, никаких влияний педали тормоза на работу двига. А вот как только я одеваю разъём обратно то всё возвращается. Говорят где-то масса плохая. Так вопрос, как кто думает в каком месте рыть? весь двиг все клемы вроде перечистил и пока не нашел где.
![]() Сообщение отредактировал Temich - Aug 22 2012, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В общем причину почти выяснил, если снять контакт жабки(кнопки стопов на педали тормоза) то всё работает часы, никаких влияний педали тормоза на работу двига. А вот как только я одеваю разъём обратно то всё возвращается. Говорят где-то масса плохая. Так вопрос, как кто думает в каком месте рыть? весь двиг все клемы вроде перечистил и пока не нашел где. ![]() Я пока думаю по прежнему. Педаль тормоза завязана на мозги, как только срабатывает выключатель, на соответствующий контакт мозгов приходит 12 В и по этому сигналу начинается корректировка работы двигателя (какая конкретно хз, но предполагаю, что опять же за счет КХХ в том числе)... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Дело не в кхх, а дело в электрике и это 100% у меня не работает АБС показывает 63 ошибку. А это меньше 10 В возможно где-то коротит что до Блока управления АБС доходит низкое напряжение. Ну это всё мысли. Не могу понять с чем связано что начинаются глюки эти все когда двигатель прогрет. Но очень хочется найти причину 63 ошибки, да и вообще сделать АБС. Улыбнуло когда я её покупал,хозяин сказал мол можно выкрутить лампочку АБС на приборке... типо хз чего не работает где-то провод перебит. Никак не может внятно рассказать что с АБС
Я думаю прозвонить нету ли провала напряжения в цепи до блока АБС и на мозг, это конечно в теории ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дело не в кхх, а дело в электрике и это 100% у меня не работает АБС показывает 63 ошибку. А это меньше 10 В возможно где-то коротит что до Блока управления АБС доходит низкое напряжение. Ну это всё мысли. Не могу понять с чем связано что начинаются глюки эти все когда двигатель прогрет. Но очень хочется найти причину 63 ошибки, да и вообще сделать АБС. Улыбнуло когда я её покупал,хозяин сказал мол можно выкрутить лампочку АБС на приборке... типо хз чего не работает где-то провод перебит. Никак не может внятно рассказать что с АБС Я думаю прозвонить нету ли провала напряжения в цепи до блока АБС и на мозг, это конечно в теории ![]() Ну а как же гуляние оборотов при выжиме сцепления? Там то АБС не причем... Зачем лопатить провода, замеряй сразу на разъеме блока АБС. Попробуй его вообще отключить (хотя бы вынув предохранитель) и посмотреть останется ли проблема при нажатии на тормоз... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Поддержу Юру,у меня АБС рабочий,но иногда по грязи возникает эта ошибка,загорается лампа на приборке и АБС отключается...так вот при этом никаких провалов и гуляния оборотов не замечается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Ну а как же гуляние оборотов при выжиме сцепления? Там то АБС не причем... Зачем лопатить провода, замеряй сразу на разъеме блока АБС. Попробуй его вообще отключить (хотя бы вынув предохранитель) и посмотреть останется ли проблема при нажатии на тормоз... хорошо попробую. сейчас начала троить на 2000 и тупая совсем, выставил зажигание стала порезвее но очень троит...Свечи выкрутил нормальные. Только в первом горшке на свече вся резьба в масле была а на других на одну треть. Отключу АБС и отпишусь о эфекте Ееще был прикол, только вспомнил. У нас были дожди с неделю,машина стояла на улице и когда я заводился то под прибокрой секунд 10-15 был слышен треск какой-то,я прислушивался но он проходил. Дожди прекратились, и это пропало.Походу просохло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Ошибки с двига считывал,нету ни одной. Буду разбирать кхх
Сообщение отредактировал Temich - Aug 24 2012, 10:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
КХХ прочистил, хотя там и чистить нечего, клапан почистил. Всё осталось по прежнему без изменений..
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Jast, разбирал я кхх и там не было никакого грунта на дроссельной заслонке, была небольшая щель..совсем маленькая. Может из-за неё смесь обедняется и потому происходит эта вся головная боль??
Сообщение отредактировал Temich - Aug 25 2012, 11:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
В общем причину почти выяснил, если снять контакт жабки(кнопки стопов на педали тормоза) то всё работает часы, никаких влияний педали тормоза на работу двига. А вот как только я одеваю разъём обратно то всё возвращается. Говорят где-то масса плохая. Так вопрос, как кто думает в каком месте рыть? весь двиг все клемы вроде перечистил и пока не нашел где. ![]() Десь читав,що датчик вмикання стоп сигнала може пошкоджуватись при регулюванні висоти педалі тормоза,можливо спробуй його замінити,і коштує він не дорого ![]() Сообщение отредактировал yakuza - Aug 25 2012, 14:12 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, разбирал я кхх и там не было никакого грунта на дроссельной заслонке, была небольшая щель..совсем маленькая. Может из-за неё смесь обедняется и потому происходит эта вся головная боль?? Не, из-за щели не будет обеднения, поступающий воздух то все равно МАФ считает... А какие у тебя обороты с перемычкой TEN-GND? Десь читав,що датчик вмикання стоп сигнала може пошкоджуватись при регулюванні висоти педалі тормоза,можливо спробуй його замінити,і коштує він не дорого ![]() Дык тогда бы стопы либо постоянно горели, либо нет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих ![]() Что-то сомневаюсь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мне вот другое интересно... У тебя спидометр вообще работает? На твоей машинке в коробке не должно быть привода спидометра и инфа берется с блока управления АБС...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать( Так у тебя там все-таки стоит привод (шестерня) с разъемом или там просто заглушка была? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
там стоит датчик скорости (с шестернёй) машина 27декабря 1997 года записана как 98.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой Ну замыкаешь ты правильно, просто картинка в 626 ветке, у них может быть SGND (сигнальная земля) чем-то и отличается от GND, но на наших оба контакта GND идентичны. А вот то, что она сразу глохнет уже показатель присутствия проблемы - выкручивай винт ХХ дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить...
Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить... Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка. Меряется стробоскопом. Угол не 5, а 10 градусов (а точнее там 2 риски, чтобы совпала ВМТ и 10). При правильном УОЗ, сколько бы оборотов не было с перемычкой (в пределах разумного), без перемычки мозги поддерживают их в норме (650-750 для Z5). Без стробоскопа особого смысла крутить трамблер нет - очень чувствительный элемент ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Буду искать у кого-то стробоскоп.. "мастер" типо настроил стробоскопом....а только хуже сделал..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему? Вероятнее всего вода в цепи (разъем) генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось...
Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 9 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось... Сейчас "клацает"? Однозначно лишним не будет проверить напряжение в бортовой сети. Измерения следует сделать при различных оборотах двигателя (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.). Напряжение должно быть стабильным - практически неизменным (отклонение не более чем 0.2В) и быть в пределах 14.1...14.8В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например?
Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 10 2013, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например? Например, в блок предохранителей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Заглядывал в блок предохранителей вроде было сухо .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
отпишусь по поводу спидометра.
То работал то не работал. Потом совсем перестал работать, дошли мои руки еще осенью до датчиков АВС так вот передний один был рабочий а второй провода уже переломались. Хорошо что катушка хоть целая была. Припаял всё заизолировал холодной сваркой и поставил всё на место.И вуаля спидометр теперь работает. Второй надо будет тоже сделать.Ведать немного надломлен тоже. Редко но бывают глюки,что пропадает но это было пару раз за зиму.Вырубаю зажигание и завожусь и всё сново пашет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 05:25 |