Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 1993г. Не тухнет лампчка заряда аккумулятора.
ВДИ
сообщение Aug 18 2012, 23:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Сегодня стал владельцем Мазды 626. После Кадета, вообще в сравнение даже ставить не хочется.... clapping.gif accordeon.gif
Есть проблемка: при включении зажигания лампа заряда загорается, при заведенном двигателе - не тухнет. Хозяин божится что на днях въехал в лужу, с тех пор лампочка не гаснет. Говорит что замерял тестером, 14,6В при заведенном движке. Я сегодня километров 100 накатал, акуум не сдох.
Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы rolleyes.gif . Генератор не хочется снимать, уж больно компактно все там расположено.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Мегавольт
сообщение Aug 18 2012, 23:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Ты бы напряжение для начала померял в системе. Иначе, обсуждать особо нечего. Мультиметр самый простой стОит в районе 30-50 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Aug 19 2012, 11:28
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(Мегавольт @ Aug 19 2012, 00:44 ) *
Ты бы напряжение для начала померял в системе. Иначе, обсуждать особо нечего. Мультиметр самый простой стОит в районе 30-50 грн.

Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Aug 19 2012, 19:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



мож ремень подтянуть надо?! генератор не сложно снимать с ямы, но это уже в крайнем случае


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Aug 19 2012, 21:45
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(Lavr @ Aug 19 2012, 20:39 ) *
мож ремень подтянуть надо?! генератор не сложно снимать с ямы, но это уже в крайнем случае

Ремень тоже трогал, натянут прилично. Там от генератора идет разъем с двумя проводами, я их отключал, так лампочка тухла. Значит не в проводке проблема. Может щетки пора менять....? Мне предстоит поездка на 1,5 тыщи км, стремновато.
А еще лампочка ближнего света постоянно горит, она тоже потухла когда снял с генератора разъем с двумя проводами.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Aug 20 2012, 10:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(ВДИ @ Aug 19 2012, 12:28 ) *
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии.

14.9 - по-моему, многовато. Похоже на засульфатированный аккумулятор. Есть возможность поставить для проверки другой, поновее?

..может, проблема с регулятором напряжения, кстати..

Сообщение отредактировал KonstanT - Aug 20 2012, 10:31
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Aug 20 2012, 11:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



+1
14,9 многовастенько , ИМХО генератор на диагностику, морально готовится к замене реле-регулятора

ЗЫ мне понтравилось отношение и сервис в
]]>http://www.genstar.com.ua]]>
даже карточка их скидочная на з/ч образовалась smile.gif Но опять-таки ИМХО з/ч проще купить у Лунного
ЗЗЫ ремонт (демонтаж/монтаж, диагностика, замена реле-регулятора на мой) обошлись мне у них в 350грн и часа 1,5-2 времени + стоимость самой железки.
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 21 2012, 17:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Aug 19 2012, 12:28 ) *
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии.

Д.быть 14.1...14.7В.
Но не забываем о классе точности простенького (китайского) цифрового тестера..... rolleyes.gif
Т.е. видим 14.9В, а на самом деле 14.7В.

Для более объективной картины следует производить измерение при различных оборотах двигателя (ХХ...3000) и при различной нагрузке на генератор (свет, обогрев стекла, вентилятор печки....).
Значение напряжения должно быть стабильным (отклонение +/- 0.2В).

По сути вопроса: светящаяся лампочка "нет заряда АКБ" свидетельствует об отсутствии напряжения возбуждения генератора (смотри ]]>вот]]>). Причин может быть масса, наиболее вероятная неработоспособность регулятора напряжения генератора или диоды цепи возбуждения. Причем если верно изложил все симптомы, то вероятнее второе (98%). В этом случае возбуждение берется от АКБ и именно через лампочку "Нет заряда АКБ".

Короче рекомендую всю ]]>тему]]> к прочтению, хоть чтиво и длинное и временами следствие ходило по ложному пути, но все же пришло к финишу и весьма успешно.

Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 21 2012, 17:24


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 21 2012, 17:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Aug 19 2012, 22:45 ) *
Ремень тоже трогал, натянут прилично. Там от генератора идет разъем с двумя проводами, я их отключал, так лампочка тухла. Значит не в проводке проблема. Может щетки пора менять....? Мне предстоит поездка на 1,5 тыщи км, стремновато.
А еще лампочка ближнего света постоянно горит, она тоже потухла когда снял с генератора разъем с двумя проводами.

Это о какой лампочке бл.св. речь идет???? smart.gif
В правой или левой фаре???
Попробую угадать с первого раза - на приборке, красного цвета, пиктограмма в виде фонаря с лучами ]]>на правом фото]]>. rolleyes.gif
Угадал? Тогда в указанной теме найдешь:
- назначение лампочки;
- когда она загорается;
- почему она загорается при вкл. зажигания до момента запуска двигателя.
bookgm5.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Aug 22 2012, 00:39
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



dallasdp, Че-то не нашел кнопочку "Спасибо".
Потратил на чтение веток более пяти часов. Суть уловил. Самое главное - это нельзя недооценивать проблему.
Три дня ездил на машинке, аккум заряжен, заводится нормально, лампочки заряда и целостности лампочек сильно напрягают.
Сейчас нет времени разбираться, предстоит маршбросок по Украине: Днепр - Николаев - Херсон - Очаков. Возможен заезд в Кривой Рог. Надеюсь что машинка не подведет, жаль что малость не готова к пути. Стремно, но на Кадете было стремней подобные путешествия проворачивать.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 23 2012, 14:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Aug 22 2012, 01:39 ) *
dallasdp, Че-то не нашел кнопочку "Спасибо".

Найдется когда получишь статус маздовода (более 50 постов).
Цитата
Потратил на чтение веток более пяти часов. Суть уловил.

Маладца! clapping.gif
Цитата
Сейчас нет времени разбираться, предстоит маршбросок по Украине: Днепр - Николаев - Херсон - Очаков. Возможен заезд в Кривой Рог. Надеюсь что машинка не подведет, жаль что малость не готова к пути. Стремно, но на Кадете было стремней подобные путешествия проворачивать.

Удачи в пути и решения проблемы по возвращению


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Aug 23 2012, 21:53
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(dallasdp @ Aug 23 2012, 15:18 ) *
Удачи в пути и решения проблемы по возвращению

Спасибо за пожелания. Я уже в Днепре. Домчался отлично, только немного расход газа мне не понравился: около 14-15 литров по трассе....
Нужно искать инжектрорщика.
Помимо этого, начал замечать некоторые бока. Будем по возвращению усиленно устранять.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Sep 9 2012, 23:13
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Добрался с морей. около 2000 накатал, даже колеса не пришлось подкачивать. Все пучком. Лампочки зарада аккума и индикация в виде светящейся лампочки так и горят. На этой неделе поеду на диагностику генератора (дает 15В даже если выдернуть разъем с проводами на лампочку и на возбуждение обмоток).
После решения проблемы обязательно отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 17:20