![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Если глохнет с перемычкой, возможно, заслонка грязная вместе с клапаном хх. А свечи что говорят? А ошибки есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Если глохнет с перемычкой, возможно, заслонка грязная вместе с клапаном хх. А свечи что говорят? А ошибки есть? Заслонку чистил после первых 500 км, сразу подумал она, но там чистота и так, фильтр воздушный в норме, до клапана ХХ не добрался так как не разобрался где он именно а и искал на тот момент клапан рецеркуляции. Свечи немного сероватые без особого нагара, грешу на топливо... масла не поджирает. Ошибки наверняка есть но не знаю как проверить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Заслонку чистил после первых 500 км, сразу подумал она, но там чистота и так, фильтр воздушный в норме, до клапана ХХ не добрался так как не разобрался где он именно а и искал на тот момент клапан рецеркуляции. Свечи немного сероватые без особого нагара, грешу на топливо... масла не поджирает. Ошибки наверняка есть но не знаю как проверить ![]() А почитать? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Про перемычку то знаешь. А насчёт клапана ХХ - тоже писано переписано, поиском корыстуйся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
А почитать? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Про перемычку то знаешь. А насчёт клапана ХХ - тоже писано переписано, поиском корыстуйся ![]() Да уж прочитал и эту тему) Созвонился с Сашей Губенко сказал вроди как поможет продиагнозить мою знобилку. Тем временем уже чувствую мини-рывки при наборе скорости, а если вообще на передаче отпустить педаль газа то машину прям колотит ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
По опыту владения ЖФ-кой, трясучка может быть как от воздушной пробки в радиаторе (ты ж менял помпу, охлаждайку сливали...), так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). Еще может датчик положения коленвала шутить, можно выкрутить и протереть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. Бяягу пробовать)) устал уже от того что её трусит...но по-моему тут собака куда глубже зарыта так как нажав на педаль газа чуть-чуть я тоже слышу неровности мелкие в работе... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь вв провода.Бензонасос. фильтр топливный, сними трубку обратки в бутылку, посмотри как там работает насос и перепускной клапан на рейке.
Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2012, 09:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я могу подкинуть информацию по данному авто, так как являюсь тем человеком к которому подъезжали (
Цитата Сегодня с Сашей Губенко лазили ) Машинка мне понравилась в хорошем по кузову состоянии (не красилась, все на месте, в оригинале), подкапотное пространство тоже как только с конвеера - резинки, трубки и все остальное в хорошем состоянии.Ситуация такая... Симптомы: 1. Плавают обороты на холостых, синхронно (без дополнительных тактов), плавают на холостых и с самого начала (со старта, как правило часто встречается после прогрева) Что сделано: 1. Проверены ошибки ЭБУ, найдены 2 ошибки, причины описаны внизу, но это не они. а) 0115 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (появилась после выхода из строя помпы) после сброса больше не появлялась. б) 0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (это ошибка созданная нами) при снятии МАФа и проверке на подсос воздуха) 2. Проверен клапан ХХ - работает, заодно и отрегулирован винт ХХ. 3. Проверен угол зажигания - 12 град. (в норме), не стремится не вниз, не вверх что говорит о том что система не пытается завысить или занизить угол. 4. Свечи проверены на нагар (также ставились мои оригинальные - безрезультатно), свечи по цвету в норме (есть следы бедной смеси), уже есть начало масложера, это не из за него. 5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. 6. Подсос воздуха - проверено, нету. 7. Проверена лямда - показания сильно занижены (бедная смесь). Даны рекомендации по проверке топливно, хотя по всем симптомам не она (мне так кажется) и замена лямбды (её все равно нужно менять). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SashaGub, хорошо изложено
![]() ... 1. Плавают обороты на холостых, синхронно (без дополнительных тактов), плавают на холостых и с самого начала (со старта, как правило часто встречается после прогрева) ... Я бы детально проверил работу ДТОЖ. Мысли вслух: Мозг должен заниматься стабилизацией оборотов ХХ, только после выхода двигателя на рабочую температуру. До этого момента обороты будет правильнее называть прогревочными. Но получается, что реально двигатель еще холодный, а мозг уже пытается заниматься стабилизацией ХХ. Причиной может быть то, что мозг думает что двигатель горячий. Возможно причина и не в этом, я просто поделился своими размышлениями по данному вопросу. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мозг должен заниматься стабилизацией оборотов ХХ, только после выхода двигателя на рабочую температуру... Но получается, что реально двигатель еще холодный, а мозг уже пытается заниматься стабилизацией ХХ. Очень логичное мнение, спасибо, проверю в понедельник когда приедет ко мне Роман. Возможно действительно сопротивление датчика температуры не в приделах. Но тогда при такой теории двигатель работал бы стабильно или более стабильно при достижении рабочей температуры, а этого не происходит. А вот лямбда с заниженными показателями не дает мне покоя, так как даже на хорошей прогазовке я получал 0,3 в., что очень мало. Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 1 2012, 08:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. Подкину еще одну версию(не факт конечно,просто как вариант). Проблема может быть в пробке радиатора. В пробке установлен клапан,когда тосол при нагреве расширяется,в системе создается давление,клапан открывается и тосол попадает в расширительный бачек. Кагда двигатель заглушен,ОЖ остывает,и через клапан в крышке,та порция ОЖ которая была вытеснена при нагреве,затягивается обратно в систему. Если клапан в крышке "чудит",и при остывании ОЖ в систему будет попадать меньшее количество жидкости чем было вытеснено,в результате каждый раз будем иметь воздушную пробку. Эту версию проверить просто,нужно на холодном двигателе долить ОЖ строго по метке,на горячем двигателе проверить по метке(жидкости должно быть больше),дать двигателю остыть,и снова проверить ОЖ по метке. Или поставить заведомо исправную пробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
У меня на сх-7 была похожая хрень.Компютер показывал.что ошибок нет.Всё решилось заменой лямды (второй)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост. На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ. Ну а про мозги, которые сами открывают заслонку на ЖФ, это ты круто загнул. ТС удачи в диагностике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост. На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ. Ну а про мозги, которые сами открывают заслонку на ЖФ, это ты круто загнул. ТС удачи в диагностике Спорить не буду, мне так объясняли. У меня есть этот просвет, я ничего не замазывал, машина работает как часики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост. На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ. Забьется нагаром, подрегулирует ХХ и будет кататься дальше )) Если эта щель как-то и влияет на каждодневную работу двигателя, то уж никак не на ХХ, быть может при резких закрытиях, создавая какие-нибудь колебания воздушного потока и то под вопросом. На холостых воздух идет не только через клапан ХХ (по крайней мере на наших моделях), но и через канал ХХ, регулирующийся винтом, и если воздух через щель заслонки будет находится в пределах регулировки винта ХХ, на холостой ход никакого влияния не будет при его правильной настройке.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
И я считаю, что щель между ДЗ и ее корпусом должна быть и наглухо конопатить ее не стоит. А нужна эта щель для того, чтобы можно было завести машину и доехать до сервиса если клапан ХХ выйдет из строя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Внесу ясность по поводу себя - я не сторонник щелей у дроссельной, но и фанатично не отношусь к их замазыванию при малейшем просвете.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ХЗ, я не замазывал и не собираюсь, пока по крайней мере.
Сообщение отредактировал Lucik - Sep 3 2012, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю.
На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки. Некоторые еще наждачкой чистят.... Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ. Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять.... И винт регулировки положения дроссельной заслонки крутить НЕЛЬЗЯ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю. На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки. Некоторые еще наждачкой чистят.... Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ. Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять.... Полностью согласен с изложеным и подтверждаю такую же ситуацию и по GE. Очень часто после ретельной чистки начинаются психозы с плавающими оборотами, живой Вам пример наш одноклубник рус, правда он уже продал машину. Канала винта XX достаточно чтобы машина работала на холостых при полностью закрытой заслонке, только не путайте при полностью закрытом воздуховоде, так как воздух сосется через МАФ. Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают) Крышка там таки проблемная, скорей всего, так как давит через щели (и не в одном месте) антифриз, а это говорит отсутствии или не правильном сбросе давления. Сегодня подкинул свою посмотрим. Проверили датчик температуры - он в норме. По поводу топливной - я сразу отправил Рому на диагностику форсунок и давления в рампе, а сегодня по многим симптомам это подтвердилось, что с топливной что-то не то... Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2012, 21:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Крышка там таки проблемная, скорей всего, так как давит через щели (и не в одном месте) антифриз, а это говорит отсутствии или не правильном сбросе давления. Сегодня подкинул свою посмотрим. Думаю с заменой крышки стоило еще раз попробывать выгнать воздух из системы. Если ОЖ убегает потехоньку из щелей,а проблемная крышка не добавляет через клапан ОЖ из расширителя,значит место убежавшей из щелей ОЖ занимает воздух. Читая форумы,пришел к выводу,что больше половины случаев плавания оборотов,происходит именно из за воздушной пробки в системе GE. Многие делают ошибку доливая ОЖ в расширительный бачек,вместо того что бы долить в радиатор. Да и выганять воздушную пробку из системы GE,"нужно по науке",все способы описаны на форумах. Насколько я помню ОЖ подводится к клапану рхх,а он установлен немного выше горловины радиатора,и весь воздух из системы загоняет именно туда,отсюда и пляски с оборотами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Да я знаю и не спорю, что на заслонке есть покрытие. Но ИМХО оно не для того, чтобы щель конопатить, а для того, чтобы заслонка не закоксовывалась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да я знаю и не спорю, что на заслонке есть покрытие. Но ИМХО оно не для того, чтобы щель конопатить, а для того, чтобы заслонка не закоксовывалась Тогда нужно и клапана, и поршня с кольцами покрыть герметиком, чтоб не закоксовывались! ![]() Из личного опыта: после особо усердной чистки заслонки не мог выставить обороты ХХ. При полностью ввёрнутом винте обороты не падали ниже 750, сосало через щель. После обработки герметиком всё восстановилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Morini Не знаю , как у кого, но у меня при почти пустой системе(не работала крышка и охлождайку всю выгоняло через бачек на дорогу,никак не мог понять куда она исчезала), авто работало без видимых изменений, об отсутствии жидкости узнавал только по газовой установке ,она отказывалась включатся до полного прогрева авто (а должна при 60гр). Производил долив раз в 2 дня по 1-1.5л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают) Привет ребята. Спасибо что так печетесь за мою "ласточку", мне действительно очень приятно. Особое спасибо Саше Губенко который мне помогает. Теперь по мазде: СТО было выбрано не случайно ( там обслуживался когда-то мой отец, и сейчас обслуживались его знакомые), решил отдать её туда (Если кому интересно это СТО где работает отец с сыном на "турбинисте" Николаев, Широкая Балка). И тут случилось горе !! ![]() ![]() ![]() По факту - давление топливной 5.5 Бар в нормальном режиме (на зажигании) Форсунки почищены Завтра буду делать замену фильтров(топливный и воздушный) Постараюсь завтра ехать на другое СТО, пока прихожу в себя после произошедшего, если у кого будут мысли по поводу плаванья ХХ дайте знать. Если есть у кого хороший моторист в Николаеве дайте знать на 0976247182 Рома. П,С, в системе охдаждения определенно создается избыточное давление, нижний патрубок радиатора сухой, верхний постоянно "ссыкает" а после эих 73 км, машина потеряла около 2л антифриза (естественно весь блок в красных подтёках). Заявление об угоне в МВД отклонено за отсутсвием факта преступления (машина вернулась на месте) МАХ что светит ублюдку это админ штраф за езду без доков на ТС (ито если докажут) вот вам и ситуация((( Спокойной ночи ( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Тогда нужно и клапана, и поршня с кольцами покрыть герметиком, чтоб не закоксовывались! ![]() Из личного опыта: после особо усердной чистки заслонки не мог выставить обороты ХХ. При полностью ввёрнутом винте обороты не падали ниже 750, сосало через щель. После обработки герметиком всё восстановилось. Ну у меня обороты ХХ идеальные, но присутствует щель, это значит что КХХ не работает или почему тогда так (винт регулирует нормально, обороты нормальные, щель есть). Как проверить клапан? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну у меня обороты ХХ идеальные, но присутствует щель, это значит что КХХ не работает или почему тогда так (винт регулирует нормально, обороты нормальные, щель есть). Как проверить клапан? Если бы у тебя не работал КХХ, то ты бы не завелся или же при включении электропотребителей, повороте руля обороты с ума сходили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Диагноз поставлен - левый распредвал провернут на 1 зуб по часовой стрелке, от сюда и преждевременное закрытие впускных клапанов( с горючей смесью) соответственно бедная смесь, соответсвенно и плаванье оборотов. Попробую устранить проблему сам и поставить распредвалы по меткам, если не получится тогда уже поеду на эти долбаные СТО.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если бы у тебя не работал КХХ, то ты бы не завелся или же при включении электропотребителей, повороте руля обороты с ума сходили. Кароче говоря, не буду я париться, пока этой темы небыло ничего и не параноило, а теперь начало. Не буду мешать машине ездить. ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Sep 6 2012, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Выкладываю фото как сейчас стоит ремень ГРМ. Рискну сам переставить
Выкладываю фото как сейчас стоит ремень ГРМ. Рискну сам переставить
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Выкладываю фото как сейчас стоит ремень ГРМ. Рискну сам переставить Да уж...специалисты... Одно чинят, другое ломают... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Да уж...специалисты... Одно чинят, другое ломают... СТО "Сто" на ул. Ванды Василевской, недалеко от ст. м. КПИ. Туда мазды не едем чинить отныни!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да уж, а мы тут пол машины перелопатили... получается клапана выхлопа позже открывались потому и такая ситуация, а я смотрю что стабилизации оборотов нету, что с выжатым акселерометром, что без и троит как будто цилиндр не работает.
Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 6 2012, 16:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Вчера, точнее сегодня в час ночи закончил, жаль чето не сфоткал конечный результат. Но машина как вообще другая, обороты плавные, ХХ вообще не плавает, немного надо выставить зажигание и вуаля
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вчера, точнее сегодня в час ночи закончил, жаль чето не сфоткал конечный результат. Но машина как вообще другая, обороты плавные, ХХ вообще не плавает.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
судя по фото там не на один зуб, а на два зуба несовпадение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну что) от проблемы к проблеме. Выехал сегодня покатал 5-10 км, и вижу опять плавает ХХ. Уже правда не так, еле еле, задрал капот появился новый звук в раёне клапана ХХ, там где подходит трубка с антифризом. Буквально вчера когда ставил ремень уже за одно полез в свои "течи" из верхней трубки радиатора, там оказалась микротрещины, обрезал трубку вставил обратно- все сухо. Сегодня же когда загудел клапан ХХ начал грешить на завоздушеность системы охлаждения. Может ли быть? когда снимаю клемку на клапане ХХ машина падает в оборотах на 50-100 и звук из трубки становится еще сильнее. При трогании особенно когда допускаю обороты 500 и ниже слышно бульканье... может ли теперь плавать ХХ из за воздуха в системе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Ну что) от проблемы к проблеме. Выехал сегодня покатал 5-10 км, и вижу опять плавает ХХ. Уже правда не так, еле еле, задрал капот появился новый звук в раёне клапана ХХ, там где подходит трубка с антифризом. Буквально вчера когда ставил ремень уже за одно полез в свои "течи" из верхней трубки радиатора, там оказалась микротрещины, обрезал трубку вставил обратно- все сухо. Сегодня же когда загудел клапан ХХ начал грешить на завоздушеность системы охлаждения. Может ли быть? когда снимаю клемку на клапане ХХ машина падает в оборотах на 50-100 и звук из трубки становится еще сильнее. При трогании особенно когда допускаю обороты 500 и ниже слышно бульканье... может ли теперь плавать ХХ из за воздуха в системе? у меня пока не выпустил воздух в автомате прогрева, а он как раз является верхней точкой системы охлаждения, обороты хх бывало подсакивали как при прогреве. заметил что чаще всего это происходило после продолжительной работы двигателя на невысоких оборотах (до 2,5 тыс), так как скорее всего на оборотах выше воздушная пробка временно продавливается охлаждающей жидкостью. автомат прогрева нагревается от жидкости и перестает подымать обороты. пс лишь бы это не шум при подсосе воздуха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Как думаете есть смысл лезть в БДЗ а именно чистить ДЗ и клапан ХХ самостоятельно?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
у меня пока не выпустил воздух в автомате прогрева, а он как раз является верхней точкой системы охлаждения, обороты хх бывало подсакивали как при прогреве. заметил что чаще всего это происходило после продолжительной работы двигателя на невысоких оборотах (до 2,5 тыс), так как скорее всего на оборотах выше воздушная пробка временно продавливается охлаждающей жидкостью. автомат прогрева нагревается от жидкости и перестает подымать обороты. пс лишь бы это не шум при подсосе воздуха что значит автомат прогрева? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
у меня пока не выпустил воздух в автомате прогрева, а он как раз является верхней точкой системы охлаждения, обороты хх бывало подсакивали как при прогреве. заметил что чаще всего это происходило после продолжительной работы двигателя на невысоких оборотах (до 2,5 тыс), так как скорее всего на оборотах выше воздушная пробка временно продавливается охлаждающей жидкостью. автомат прогрева нагревается от жидкости и перестает подымать обороты. пс лишь бы это не шум при подсосе воздуха что значит автомат прогрева? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
что значит автомат прогрева? ИМХО: Имеется ввиду КХХ (к примеру если ]]>такой как здесь]]> или схожий по принципу действия), то имеется ввиду та часть клапана, котрая отвечает (регулирует) величину прогревочных оборотов. В приведенном мной КХХ, прогревочные обороты регулируются биметал. пружиной в клапане, на которую воздействует тепло ОЖ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ребята - киевляне, кто поможет перебрать трамблёр вплоть до внутреннего сальника, с заменой катушки. Нужен просто прораб который будет опытно советовать)) Сам мануал прочитал но подозреваю что могу какую то деталь упустить при разборе. Еще ищу знатоков клапана ХХ буду так же перебирать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Ребята - киевляне, кто поможет перебрать трамблёр вплоть до внутреннего сальника, с заменой катушки. Нужен просто прораб который будет опытно советовать)) Сам мануал прочитал но подозреваю что могу какую то деталь упустить при разборе. Еще ищу знатоков клапана ХХ буду так же перебирать. Вот с такой инструкцией,можно и самому разобрать: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Вот с такой инструкцией,можно и самому разобрать: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/salnik_626/salnik.html]]> Да, сам её вчера читал но как-то в компании опытных маздаводов было бы спокойнее ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
всем привет. Mazda GE FS 2.0 1992. траблы с хх, его просто нет. на подключение/отключение датчика не реагирует. проверил сопротивление соленоида (в клапане хх), 6.5Ом, хотя по мануалу 7.7 - 9.3 - в этом проблема, менять? к стати, напряжение на разъеме, который подключается к датчику, скачет напряжение, так должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2016 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Lucik,
виставляй |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF ![]() |
Всем здрасте,подскажите может кто знает,в движении при сбросе но нейтральную передачу обороты падают на 700-800 и сразу же поднимаются на 1400-1500 и не падают до полной остановки.когда газую на месте тоже долго 5-10сек опускает обороты.Отключил фишку от РХХ сбрасывает быстро и в ходу и на месте.Мазда 626ЖФ 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем здрасте,подскажите может кто знает,в движении при сбросе но нейтральную передачу обороты падают на 700-800 и сразу же поднимаются на 1400-1500 и не падают до полной остановки.когда газую на месте тоже долго 5-10сек опускает обороты.Отключил фишку от РХХ сбрасывает быстро и в ходу и на месте.Мазда 626ЖФ 2.0 Дросель чистить или подсос воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Всем здрасте,подскажите может кто знает,в движении при сбросе но нейтральную передачу обороты падают на 700-800 и сразу же поднимаются на 1400-1500 и не падают до полной остановки.когда газую на месте тоже долго 5-10сек опускает обороты.Отключил фишку от РХХ сбрасывает быстро и в ходу и на месте.Мазда 626ЖФ 2.0 Уровень охлаждайки смотри для начала и ошибки считай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF ![]() |
Спасибо за советы,буду пробывать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF ![]() |
вобщем ДЗ почистил,ничего не изменилось,приобрел EML 327,подключил показало одну ошибку 1504 клапан хх.померял на нем сопротивление 10 Ом,питание есть,неужели ему хана,отдельно он не продается ( и прийдется покупать вместе с ДЗ.вот такие пироги
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:44 |