Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 Проверка масла, Уточнение с щупом
Zakk Wylde
сообщение Aug 25 2012, 21:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Добрый день , помогите плиз новичку)))
Купил пару месяцев назад Мазду 6 2002 года, ездил с другом, он проверял масло говорил нормально, вчера я решил проверить масло и немного ужаснулся, сделал все как по инструкции вытащил щуп протер и всунул обратно, высунув не обнаружив масла, пробег 184 000 км, пред владелец говорил что он на 180 000 тыс менял масло, не могу разобраться, при холодном двигателе вытаскиваю щуп масло куча, до отметки макс, но после протирки и повторение операции, масло в конце щупа много, как капля, а вот на отметке его еле видно с боку, масло Декселия 5W30, но шуп входимт не плавно на каком то этапе он как б затирается, у Отца девушки Авео, так у него там масла дофига даже после протирки, 10W40 - Паниковать или не паниковать, подскажите плиз , может у кого то есть фотки, как должно выглядить масло на щупе у Мазды 6? лампочка масла не загорается, при вкл двигателе естественно, нареканий на работу двигателя тоже нет

Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Aug 25 2012, 21:10
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
ajj
сообщение Aug 25 2012, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Может масло только поменяно и очень светлое что его еле видно, у меня иногда такое бывает. Лампочка и не загорится, она помоему только тогда когда его там практически не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 25 2012, 21:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Капля с низу более темнее, и еще если вынимать щуп спустя час после остановки, то масло на щупе немного темнее, чуть отличается от цвета с флакона( нового )
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
ed030373
сообщение Aug 25 2012, 21:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Zakk Wylde @ Aug 25 2012, 22:33 ) *
Капля с низу более темнее, и еще если вынимать щуп спустя час после остановки, то масло на щупе немного темнее, чуть отличается от цвета с флакона( нового )

Я бы поменял масло



Сообщение отредактировал ed030373 - Aug 25 2012, 21:48
Go to the top of the page
Вставить ник ed030373 в ответ
+Quote Post
logotip
сообщение Aug 25 2012, 21:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 02.09.2011

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Масло всегда проверяется на холодный двигатель.
Для такого пробега возможно стоит дать двигателю немного гуще масло ...
Go to the top of the page
Вставить ник logotip в ответ
+Quote Post
over
сообщение Aug 26 2012, 02:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



а может продали человеку машину с убитым двигателем-масложером, и залили хадо. он как раз на 2-4 тыс спасает хорошо... вот масло и закончилось.
вот такой я пессимист girl_devil.gif


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Aug 26 2012, 07:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Для начала проверьте уровень масло как положено: на ровном месте на холодном двигателе не заводя его. Не думаю что масло за 4 тыс км пробега останется светлым на двигателе с пробегом под 200 тыс. км
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 26 2012, 09:33
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вот сегодня утром проверил, если просто вытащить щуп то масла там выше отметки максимум, хотя вчера после того как я кучу раз его мерял, не куда не ездил, а после протирки щупа до минимума не дотягивает, в книжке Маздовской написанно что перед проверкой масла, нужно прогреть двигатель, потом подождать 5 мин и потом мерять

Если двигатель убитый есть какие то звуки или еще что то?
дыма из выхлопной ваще нету, не чего не где не капает

Вот 2 картинки, 1 - до протирки, 2 после протирки

Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Aug 26 2012, 09:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1637_resize.jpg ( 239.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249
Прикрепленный файл  DSCN1643_resize.jpg ( 212.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Aug 26 2012, 11:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Я бы для начала поменял масло. У меня машинка с таким же пробегом - масло за 4 тыс. так не темнеет. Я, когда брал, сразу же поменял масло на 10W-40 с промывкой промывочным маслом. Хоть и говорят, что опасно, не зная машину. Отъездил две замены масла на 10W-40, потом залил Dexelia 5W-30 - звук двигателя стал немного отрывистый, что-ли. Сейчас езжу на Elf 5W-40. Масло каждый раз меняю с промывкой двигателя промывочным маслом. Тьфу-тьфу-тьфу масло не доливаю вообще. От замены до замены уровень держит.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 26 2012, 11:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Подумываю об этом, просто я сейчас без работный , а так конечно надо все поменять и масло и все фильтра
Попробую сегодня подьехать на сто на консультацию
Спасибо за советы
А кто то может выложить фотку с щупа , как при норм оно должно выглядеть?
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Aug 26 2012, 16:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



На СТО скорее всего начнут разводить на капиталку. Я бы посоветовал долить масло до нормы (у меня обычно уровень на середине между МИН и МАХ) и понаблюдать за уровнем. Если двигателю пришел "песец" хуже всеравно уже не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 26 2012, 17:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



так и сделаю, если не поможет то уже на СТО
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Aug 26 2012, 17:08
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(Zakk Wylde @ Aug 26 2012, 18:00 ) *
так и сделаю, если не поможет то уже на СТО
Спасибо

Не за что. Добро пожаловать в клуб.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
dyx
сообщение Aug 26 2012, 19:28
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 12.01.2010
Из: New Kahovka/Kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6



Добавлю от себя,на 180000 тысячах лазил в движок, так как расход масла был больше литра на 1000 км.,не хочу расстраивать но по всем признакам ты попал на замену колец и сальников клапанов,это если по минимуму.
тоже пару раз ловил на том что масла меньше минимума, а лампочка давления не загораеться,на лампочку вообще не смотрите,а вообще советую заменить масло на полусинтетику, и проверить всё самому,после этого принисать решение.
да и еще,при замене масла нужно понимать, что часть масла, а именно литра пол остаёться в двигатели, и его нужно откачать шприцом с трубочкой,вот так.
Go to the top of the page
Вставить ник dyx в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Aug 26 2012, 20:02
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(logotip @ Aug 25 2012, 22:49 ) *
Масло всегда проверяется на холодный двигатель.



Цитата(zeus @ Aug 26 2012, 08:46 ) *
Для начала проверьте уровень масло как положено: на ровном месте на холодном двигателе не заводя его.


С каких пор считается правильным проверка масла на холодном двигателе? Если не знаете, то не давайте глупых советов.

Уровень масла проверяется на прогретом заглушенном двигателе, спустя минут 5 после того, как заглушили.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
over
сообщение Aug 26 2012, 22:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



на самом деле пофиг как измерять, на холодном или горячем, через 5 минут или через час smile.gif ошибка в измерениях будет не более, скажем 10-15%. ну не будет разница на горячем внизу щупа масло, а на холодном вверху или посередине или наоборот.

возьмите 2 стакана и перелейте масло с одного в другой. сколько останется на стенках первого стакана? понт)


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Aug 26 2012, 22:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(over @ Aug 26 2012, 23:12 ) *
на самом деле пофиг как измерять, на холодном или горячем, через 5 минут или через час smile.gif ошибка в измерениях будет не более, скажем 10-15%.


Есть методика замера уровня масла, как в двигателе, так и в АКПП.
Кому-то пофиг, а для кого-то 15% на щупе - это 150 г масла разница. Один раз померяешь на холодную, через день на горячую... С такой разницей и начнешь гемороиться, куда ушло масло.
Понты
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 27 2012, 09:01
Сообщение #18


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Pavel @ Aug 26 2012, 21:02 ) *
С каких пор считается правильным проверка масла на холодном двигателе? Если не знаете, то не давайте глупых советов.

С тех самых, как на остывающем фиг уровень поймаешь. Сколько не суй, щуп весь обосранный.
Если уж считаем 15% критичным, о давайте площадку промерять уровнем и давление в колесах перед проверкой уровня масла.
Всё хорошо в меру.

Zakk Wylde, нашугали вас тут )))
Все "страшные" варианты со счетов снимать нельзя, но я бы на вашем месте не торопился (тем более финансы).
Масло у вас есть, это видно по щупу. Даже если оно ниже минимума, ничего двигу не будет.
Могут быть и погрешности измерений. Машина должна стоять на ровной поверхности в обоих плоскостях. Не всегда этого легко добиться.
Масло Декселия само по себе темное, так что цвет ни о чем пока не говорит. Если бенз не важный льете или до вас лили, масло будет вымывать отложения и будет быстро темнеть.
Долейте масла и наблюдайте за уровнем.
Следующим шагом будет смена масла и фильтра, когда денег будет больше. И т.д.

Промывочное масло используется обычно при смене типа масла, например, при переходе с синтетики на минералку или наоборот. А так оно скорее вредно, чем полезно. Любое нормальное масло содержит моющие присадки и вымоет всё, что нужно.

Сообщение отредактировал _ash - Aug 27 2012, 09:03


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Aug 27 2012, 10:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата
Промывочное масло используется обычно при смене типа масла, например, при переходе с синтетики на минералку или наоборот.

Совершенно верно, только знает ли ТС наверняка какое масло у него залито. Если я правильно понял ТС владеет автомобилем не очень долго и последння замена масла была до него - не факт что реально залито именно то масло, про которое ему рассказал продавец при продаже. В идеале после покупки лучше сразу промыть и тогда будешь точно знать что в машине залито. Хотя пока не ясен вопрос наличия/отсутствия масложора считаю что лучше долить до нормы и просто наблюдать за уровнем пару тыс.км, а потом делать выводы.
Насчет замеров уровня на горячем двигателе согласен с _ash, уровень нормально просто не увидишь а температурное расширение масла компенсируется его разбрызгиванием по системе, то есть уровень будет примерно тот же, тем более что у Мазды 6 разброс между МИН и МАХ если не ошибаюсь 1 литр - вполне достаточно чтобы компенсировать все погрешности измерений

Кстати насчет ровной площадки - сам меряю уровень масла когда машина в гараже, пусть наши строители и не идеально ровно строят гаражи, но вполне сносно для того, чтобы существенно не повлять на результаты измерений.
Кстати а у кого как с масложором - у меня двигатель 1,8, пробег 85 тыс., уровень от замены до замены не меняется
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
over
сообщение Aug 27 2012, 12:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



Цитата(zeus @ Aug 27 2012, 11:28 ) *
Кстати а у кого как с масложором - у меня двигатель 1,8, пробег 85 тыс., уровень от замены до замены не меняется


примерно до 200 все будет оки-доки smile.gif

а ТСу советую поменять масло и фильтр для начала и надеяться что оно не будет уходить (проверять надо раз в дня 3). Очень сильно масложер зависит от стиля езды. Например у меня масложер дикий начинается, если ездить более 3 тыс оборотов, а если в тошнить тихонько - то можно не заморачиваться smile.gif


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 27 2012, 12:34
Сообщение #21


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(zeus @ Aug 27 2012, 11:28 ) *
Совершенно верно, только знает ли ТС наверняка какое масло у него залито...

можно и так .. моё мнение больше относилось к регулярным промывкам ...
хотя и так качественное масло вымоет всё ненужное ...
Цитата(zeus @ Aug 27 2012, 11:28 ) *
тем более что у Мазды 6 разброс между МИН и МАХ если не ошибаюсь 1 литр - вполне достаточно чтобы компенсировать все погрешности измерений

у меня по щупу 750 мл , растайл


И просьба не уходить от темы в "мерянее масложором"

Сообщение отредактировал _ash - Aug 27 2012, 12:41


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 28 2012, 09:35
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Залил масла, теперь буду смотреть на расход, а там будет видно, надеюсь что все будет гуд))
Заправлялся только на ОККО и Шелл, пред владелец говорил что тоже на ОККО заправлялся но ему верить уже не стоит)))
Всем спасибо за советы!
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 28 2012, 09:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



я не в курсе (пока), как масло показыват на иномарке (тока купил ), но на копейке у меня была такая херь - достанешь щуп - под завязку, оботрешь, впихнешь, достанешь - чист как стекло (чище чем обтертый))))))))))))))))))) ) - потом бумагой вытрешь - и уровень полный покажет. Такое чувство, что щуп пленкой покрывается, и масло просто слетает.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Aug 28 2012, 12:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Полностью согласен с Over на счет оборотов. Я за месяц только на роботу по городу проежаю 1000 км и масло на месте, а позавчера, проехав эту же 1000 км с Крыма во Львов за 12 часов при оборотах 3-4 тищи, долил 400 мл масла до отметки, какая была до отъезда.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Sep 1 2012, 09:19
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Если двигло убитое, оно не жрет масло а сжигает вперемешку с бензином. Можно это понять по сизому дыму
из выхлопной трубы или по компрессии в циллиндрах. Вариант утечки через прокладки или трещины не рассматриваем.В любом случае это дешевле чем менять масло и смотреть как оно пропадает. Темнеть масло обязано в процессе эксплуатации так как помимо смазки оно еще и моет двигатель - это нормально.
Ненормально , если оно вообще не темнеет (это уже не масло а бадяга какая то).

Компрессометр есть на любом СТО. Вообще то компрессию мерять надо было при покупке авто.

Сообщение отредактировал stelsik - Sep 1 2012, 09:31
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 1 2012, 12:03
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Что же тогда в вашем понимании ""жрет масло", в моем именно то что вы сказали - сжигает вместе с бензином из-за того, что масло остается на стенках цилиндров в следствие износа маслосъемных колец.
Компрессию померять конечно же неплохо, но согласен уже поздно (разве что для самоуспокоения)
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Sep 1 2012, 13:12
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Цитата(zeus @ Sep 1 2012, 13:03 ) *
Что же тогда в вашем понимании ""жрет масло"

Не придирайтесь biggrin.gif просто игра слов хотел плавно перейти к маслосъемным кольцам. А жрать масло даже новый двигатель может, если выйти на трассу и дать как следует по газам (как писали выше). И кольца при этом будут в порядке. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал stelsik - Sep 1 2012, 13:13
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 3 2012, 10:16
Сообщение #28


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



no_turn.gif


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 13 2012, 09:51
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Dimetrii, вот как писал товарищ насчет протирки щупа... Так таки чем протирать тряпкой или бумагой, может внатуре с сильно обезжиренного щупа спадает масло...????

Имею аналогичную тему - вытаскиваешь утром на холодную масло на щупе ниже нормы, протираешь бумажной салфеткой (щуп входит так как-бы с закручиванием) вытаскиваешь - хрен что поймешь...

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Sep 13 2012, 09:54


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 14 2012, 11:35
Сообщение #30


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



не важно чем протирать, главное - протереть ...
после останова двигателя разбрызганное по щупу масло стекает вниз и остается капля в аккурат ниже минимума, даже если масла значительно меньше ...
надо вытереть хорошенько щуп (не важно чем), аккуратно вставить и достать и смотреть на обратную сторону, где нет насечек ... там не мешают насечки и след от масла лучше виден ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 17 2012, 09:51
Сообщение #31





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вчера проделал всё как пололожено, сравнил на холодном и на прогретом.
Отчитываюсь: - На холодном ниже минимума, на прогретом и остывшем минут 10-15 выше максимума. Ёкнуться уже можно - ничего не понятно. gigi.gif

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Sep 17 2012, 09:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Sep 17 2012, 10:37
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Начитался Ваших постов и решил и сам внимательно проверить. На холодном двигателе (с утра) масло на 2-3 мм. ниже максимума, на горячем, через 10 мин. после того, как заглушил - четко максимум. Т.е. температурный развал получается в пределах 2-3 мм.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 17 2012, 11:20
Сообщение #33





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(D.Mazda6 @ Sep 17 2012, 11:37 ) *
Начитался Ваших постов и решил и сам внимательно проверить. На холодном двигателе (с утра) масло на 2-3 мм. ниже максимума, на горячем, через 10 мин. после того, как заглушил - четко максимум. Т.е. температурный развал получается в пределах 2-3 мм.

Везет тебе - всё предельно ясно - а тут бред какой-то...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Sep 27 2012, 11:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Чёта там на фото щуп уж больно похож на щуп уровня масла коробки автомат?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Vadim1024
сообщение Sep 28 2012, 08:02
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



У всех по разному. На Мазде 6 2004 года двиг. LF так: на холодную вынимаю щуп ниже минимума или минимум, хотя заливал примерно требуемое количество по мануалу. Протираю, опять вставляю щуп, вынимаю чуть выше середины или посередине. На прогретом тоже самое примерно показывает после протирки
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
PMV
сообщение Jan 28 2013, 20:22
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.01.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Добрый день. Попалась мне в руки мазда 6 1,8 механика 2004г.в. и сталкнулся с такой проблемой по замеру уровня масла. Изначально когда проверял первый раз спустя гдето полу часа после заглушки двигателя на щупе было выше максимума,ну подумал перелил предыдущий хозяин, потом когда машина простояла ночь в гараже вытащил щуп,масло показало на минимуме самом, при обтирании щупа сразу же на холодную и повторном замере, масло на щупе показывает опять больше максимума,причем не капля какаято стекает,а плотное пятно. Я ничего пока не понимаю, первый раз такое вижу. Кто что знает по этому поводу? Если такое уже обсуждалось,направьте где почитать.

Сообщение отредактировал PMV - Jan 28 2013, 21:22
Go to the top of the page
Вставить ник PMV в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 4 2013, 08:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



У меня на Мазда 626GF (2000) такие же непонятки с маслом, по началу долго парился и не мог понять почему всегда по разному показывает, причем без всякой закономерности.
Сейчас для себя решил проверять масло при одних и тех же условиях: когда машина стоит на своем обычном месте утром после долгого простоя - таким образом всегда показывает более-менее адекватно и можно понять что в действительности с маслом.

А если при разных условиях мерять - то ниже, то выше показывает, то после протирки и опускания непонятно как показывает. Да, еще и щуп очень тонкий - трудно бывает понять.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 4 2013, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Sep 14 2013, 15:03
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



что б не плодить темы,спрошу в этой
м6 2006 2,0 с первых её дней не могу разобраться с уровнем масла(как смотреть). достаю щуп,нефига не ясно,капелька в низу ,а остальная часть щупа примерно до мах просто плёнке, один мастер знакомый говорит смотри по этой плёнке...но всёравно эта капелька меня смущает...подскажите у кого как...
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 14 2013, 18:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(stail @ Sep 14 2013, 16:03 ) *
что б не плодить темы,спрошу в этой
м6 2006 2,0 с первых её дней не могу разобраться с уровнем масла(как смотреть). достаю щуп,нефига не ясно,капелька в низу ,а остальная часть щупа примерно до мах просто плёнке, один мастер знакомый говорит смотри по этой плёнке...но всёравно эта капелька меня смущает...подскажите у кого как...


Нужно просто ОЧЕНЬ ХОРОШО протереть щуп, особенно ту выемку, и быстренько вжик туда и обратно crazy.gif

п.с. мерять обязательно на горизонтальной поверхности, лучше на прогретом моторе через минут 5 как заглушил
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Sep 16 2013, 19:58
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Zakk Wylde @ Aug 26 2012, 10:33 ) *
Вот сегодня утром проверил, если просто вытащить щуп то масла там выше отметки максимум, хотя вчера после того как я кучу раз его мерял, не куда не ездил, а после протирки щупа до минимума не дотягивает, в книжке Маздовской написанно что перед проверкой масла, нужно прогреть двигатель, потом подождать 5 мин и потом мерять

Если двигатель убитый есть какие то звуки или еще что то?
дыма из выхлопной ваще нету, не чего не где не капает

Вот 2 картинки, 1 - до протирки, 2 после протирки


Щуп у Вас какой-то странный. Т.е. у меня он даже рядом вообще ни такой.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 18 2013, 20:54
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(HaMMeR @ Sep 16 2013, 20:58 ) *
Щуп у Вас какой-то странный. Т.е. у меня он даже рядом вообще ни такой.

Так у нас у всех такой biggrin.gif , так что неизвестно, у кого странный rolleyes.gif . Да и какая разница, главное, правильно мерить. На ровной плоскости и, со второго раза, покажет правильно. Если после поездки, лучше дать 5-10мин на отстой.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Шаманище
сообщение Sep 22 2013, 17:26
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 04.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Работаю маш.тепловоза и по долгу службы масло меряю очень часто и много лет.Так вот по инструкции первый раз вытягиваеш щуп протираеш его-чем попало-и снова опускаеш,ждеш сек 40 вытягиваеш и только тогда и есть правильное количество масла.Разница в тепловозе,машине,тракторе нет-картер просто размеры разные.Когда первый раз вытаскиваеш щуп-перед вытиркой его-показания недействительное---проверено опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник Шаманище в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 05:38