![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Проблема вот в чем (перепробовали если не все , но очень много) У меня xsedos9 2,5 KL автомат 1994г/в.А началось все с того что форсунка на пятом цилиндре перестала работать, заменил на б/у (проверенную) а заодно так как снимались рампы решил и инжектор почистить ,инжектор чистили на сто ,рампы ставили на стенд , сказали была большая разница в количестве впрыскиваемого топлива между форсунками . После сборки всего обратно и начались симптомы которые продолжаются и сейчас , машина когда даешь газ резко в пол, начинает захлебывается, не набирает обороты (тупит),нет тяги, если газ давать по чуть-чуть то кое как еще ехать можно. На стоячем авто если дать газ резко то тоже самое , если по немного то можно раскрутить до максимума , да еще и иногда стреляет (в основном в выхлопную).На холодную машина ведет себя получше но все равно если резко дать газ не набирает и двух тысяч оборотов.
Делал самодиагностику , были ошибки на лямбды и датчики вриса (все под замену)на данный момент ошибок нет , замеряли давление топливного насоса все в норме , клапан обратки пробовал менять никакой разницы , была проблема в катушке зажигания(замена)Так же новый бегунок и крышка трамблера . Снимали паук все перечистили , собрали назад пропускания воздуха нигде нет . Егр заглушил еще старый хозяин (все руки не доходят восстановить).Зажигание выставлялось стробоскопом, метки ремня грм наместе , катализатор выбит, новый воздушный, топливный , масляный фильтра , масло свежее , не уходит , не дымит , свечи новые . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
Здесь гдето sasa по моему писал что форсунки чистить нельзя.
-------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.06.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: XEDOS 6 Имя: Сергей ![]() |
у меня есть форсунки не тронутые и не чишеные, от 2 литра , вроде одинаковые , могу дать тебе их поставить и попробовать ) 0938071247 Если все будет хорошо то купишь их у меня за недорого ) Я тоже знаю что их чистить нельзя
Сообщение отредактировал seren6ki - Sep 11 2012, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
Насколько я слышал их нельзя чистить ультрозвуком, а я чистил промывкой на стенде. Рассказал симптомы мастеру - говорит что в трамплёре похоже проблема. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
до такой степени бывает стреляет
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша ![]() |
у товарища была токая проблема,причина была в датчике положения коленвала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Была такая мысля(пересматривал),как-то у меня перетерлись провода выходящие на ДК и замкнули между собой,но тогда авто совсем не заводилось,позаматывал изолентой все было ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
до такой степени бывает стреляет Ещё пара таких хлопков и выхлоп придётся менять от самого двигателя. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2012 Из: Evgeniyj Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2,mazda626 GT Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Приходилось столкнуться и с такими последствиями в KL.
Из-за выхода из строя проводов высокого напряжения вышел из строя распределитель и потянул за собой борт.компьютер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Заменил в/в провода, еще раз снял, отдал на проверку форсунки (все форсунки работают нормально)
Не знаю уж дальше че, и делать, блин!!!!! ![]() ]]>http://youtu.be/r6cX83ePOM8]]>[/url][/url] Сообщение отредактировал piric - Nov 11 2012, 16:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
давление давлением но производительность насоса может хромать . и гофра на впуске у тебя оставляет желать лучшего Насос создает соответствующее давление, проверяли на работающем двигателе, гофра изначально обработана герметиком VICTOR REINZ а потом уже изолентой , и проверялась на подсос воздуха дымом под небольшим давлением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже ![]() |
начни с бензобака, там ты возможно много интерестного увидишь. походу бенза ей чуток не хватает - а причин может быть масса, удачи ( ну гофрочку такую надобы выкинуть - подсос воздуха для наших авто это очень не хорошо )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Похоже всетаки на ДМРВ- скинь с него фишку и без его попробую. И я бы всетаки начал с форс- началось же все таки все с них. Если нужно- вышлю на пробу с робочего мотора форсы с рампой и регулятором давления( без денег)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Похоже всетаки на ДМРВ- скинь с него фишку и без его попробую. И я бы всетаки начал с форс- началось же все таки все с них. Если нужно- вышлю на пробу с робочего мотора форсы с рампой и регулятором давления( без денег) ДМРВ-ето как розшифровывается? По поводу Форс ,буду очень признателен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ДМРВ-ето как розшифровывается? По поводу Форс ,буду очень признателен. Датчик масового расхода воздуха- расходомер. Кинь в личку куда и накого слать+ моб номер. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже ![]() |
Так же новый бегунок и крышка трамблера .
а бегунок какой брал ?, правильно ли установил его ? ( если не оригинал то там можно ошибиться ) а вот оригинал можно установить только в одном положении Сообщение отредактировал Жека ВВ - Nov 11 2012, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так же новый бегунок и крышка трамблера . а бегунок какой брал ?, правильно ли установил его ? ( если не оригинал то там можно ошибиться ) а вот оригинал можно установить только в одном положении не-невариант... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
[quote name='Alpine' date='Nov 11 2012, 20:24 ' post='1295097']
Похоже всетаки на ДМРВ- скинь с него фишку и без его попробую. Пробовал ,разницы особо не почуствовал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ходил только что пробывал на своей без ДМРВ- нехочет тоже развивать обороты- но не так чуток как у тебя. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
ходил только что пробывал на своей без ДМРВ- нехочет тоже развивать обороты- но не так чуток как у тебя. А при отключенном ДМРВ, когда пробовал давать газ, не стреляла? У меня хоть при включенном хоть при выключенном ДМРВ стреляет то в выхлопную, то в фильтр. Пробовал сегодня отключать ДМРВ, ]]>http://youtu.be/D2SV9al_GWo]]> двигатель работает по другому, тоже не развивает обороты, но чуток не так, может проблема действительно в расходомере? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А при отключенном ДМРВ, когда пробовал давать газ, не стреляла? У меня хоть при включенном хоть при выключенном ДМРВ стреляет то в выхлопную, то в фильтр. Пробовал сегодня отключать ДМРВ, ]]>http://youtu.be/D2SV9al_GWo]]> двигатель работает по другому, тоже не развивает обороты, но чуток не так, может проблема действительно в расходомере? Я так долго не крутил двигатель чтоб стреляла. Смотрю я на твой расходомер-да уж, дали ему жизни... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2012 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos9 ![]() |
здравствуйте! у меня была такая же проблема. причина в блоке управления двигателем. если мозги обычные,обращайтесь к компьтерщикам. если ОБД2-- то нужно менять комплект мозг,иммобилайзер и ключь зажигания! удачи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Поставил другой расходомер, изменений 0.
![]() Теперь не знаю где, и копать, наверное, надо ехать в Киев, может, кто подскажет хороших мастеров (по разумным ценам) по Киеву? если мозги обычные,обращайтесь к компьтерщикам. если ОБД2-- то нужно менять комплект мозг,иммобилайзер и ключь зажигания! удачи Если можно поподробнее, как узнать какие мозги, что такое ОБД2 и чем могут помочь компьютерщики? Иммобилайзер у меня отключен(купил уже с отключенным) Сообщение отредактировал piric - Dec 14 2012, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.05.2008 Из: Prague Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 ![]() |
ОБД2 это разъем для подключения компа, компьютерщики наверно чтобы перешили мозги, но мне кажется их проще купить готовые чем перешивать свои (надо найти кто еще это сможет нормально сделать)
-------------------- Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.
Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
начни с бензобака, там ты возможно много интерестного увидишь. походу бенза ей чуток не хватает - а причин может быть масса, удачи ( ну гофрочку такую надобы выкинуть - подсос воздуха для наших авто это очень не хорошо ) Снял бак, поставил новый топливный насос, сеточку (старая была почти не грязная), изменений нет, блин как мистика какая-то, неужели бортовой компьютер вышел из строя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Снял бак, поставил новый топливный насос, сеточку (старая была почти не грязная), изменений нет, блин как мистика какая-то, неужели бортовой компьютер вышел из строя? А вскрой компьютер может он набрался влаги !! ( но этот вариант больше подходит к французам) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Ошыбок нет! Комп говорит езжай хозяин все ок! Это тебе я отправлял трамблер ?? Посмотрев твое видио;;;;:::::: Не знаю что сказать , просто вариантов ........ 1.- подкинуть мозги - чисто проверить 2. Подсос воздуха - проверял ?? ( берешь корбошокер - заводишь мотор и начинаешь брызгать где возможен подсос воздуха, если изменения в работе мотора появляется - зачит там где последний раз брызгал - подсос воздуха. 3. на всяк - проверь датчик положения заслонки : (1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо) з.ы. но наверное первый вариант самое оно !!!! Сообщение отредактировал 82_Udav - Jan 8 2013, 21:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Это тебе я отправлял трамблер ?? Посмотрев твое видио;;;;:::::: Не знаю что сказать , просто вариантов ........ 1.- подкинуть мозги - чисто проверить 2. Подсос воздуха - проверял ?? ( берешь корбошокер - заводишь мотор и начинаешь брызгать где возможен подсос воздуха, если изменения в работе мотора появляется - зачит там где последний раз брызгал - подсос воздуха. 3. на всяк - проверь датчик положения заслонки : (1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо) з.ы. но наверное первый вариант самое оно !!!! По поводу трамблера да это я. По поводу мозгов тоже думаю, поискать, попробовать проверить. (Больше не знаю, на что и думать) Подсос воздуха - проверяли каким-то прибором, я так понял дым под небольшим давлением, была порвана гофра (устранил) Датчик положения дроссельной заслонки устанавливали, так как ты и описываешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
По поводу трамблера да это я. По поводу мозгов тоже думаю, поискать, попробовать проверить. (Больше не знаю, на что и думать) Подсос воздуха - проверяли каким-то прибором, я так понял дым под небольшим давлением, была порвана гофра (устранил) Датчик положения дроссельной заслонки устанавливали, так как ты и описываешь. Ну не знаю...... Подкинь мозги, если не поможет у меня есть паук в сборе и ЕГР - не заглушенный. Перекинешь может поможет!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Да для начала попробую поискать мозги ,спасибо за советы. у кого могут быть мозги в личке -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Поменял мозг, изменений нету,хоть продавай махину б....ть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2012 Из: алушта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.5 Имя: Сергей ![]() |
добрый день, я езжу на мазда 626 GE,двиг 2.5, KL была такая-же проблема, когда уровень бенза в баке опускался на первое деление, доливаешь до половины бака, машина сразу едет не дергается, не стреляет, короче промучался с ней, пролопатил нет, перерыл маздафорум, методом тыка выяснилось, что проблема оказалась в сетке бензонасоса по симптомам думаю у тебя тоже-самое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
добрый день, я езжу на мазда 626 GE,двиг 2.5, KL была такая-же проблема, когда уровень бенза в баке опускался на первое деление, доливаешь до половины бака, машина сразу едет не дергается, не стреляет, короче промучался с ней, пролопатил нет, перерыл маздафорум, методом тыка выяснилось, что проблема оказалась в сетке бензонасоса по симптомам думаю у тебя тоже-самое. Все то оно так, только вот бензонасос и сеточку я новую поставил,перелопатил пол машины блин, а эффекта нету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Глянь какая напруга на форсах в разных режимах(интересует плюс на форсах относительно массы кузова-двигателя)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сегодня некогда ,завтра замеряю отпишусь, а как должно быть и откуда если че растут ноги? Должна быть напруга(именно +) такой как на акб(12.8-14.5в). Минус не интересует. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
а эффекта нету ..... Знаю !))) Барабашку не выгонишь, а вот вызывать на переговоры придется пусть покажет в чем проблем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Уж не знаю плакать иль смеятся? ты уж не восприми как грубость, я для потдежания в тебе сил. Борись, мы в тебя верим !!! все получистя. з.ы. Сам 5.01.13 только выехал на своем х9, а стал он 30.10.12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
ты уж не восприми как грубость, я для потдежания в тебе сил. Борись, мы в тебя верим !!! все получистя. з.ы. Сам 5.01.13 только выехал на своем х9, а стал он 30.10.12 Да уж,борюсь как могу,уж больно машинка мне нравится,была бы другая продал бы наф...г (правда, смотря какая другая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
14.8v.,если подгазовывать то 17-17-5v.бывает,аналогично и на аккумуляторе пилиать.... так у тебя перезарят шо писец- вот тебе и проблема! скинь провод на гене(который на обмотку возбуждения идет) и скинь провод в блоке предов с гены (плюс на акб). Попробую короче без гены проехать! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
14.8v.,если подгазовывать то 17-17-5v.бывает,аналогично и на аккумуляторе Ну как там ?? что-то получилось у тебя ?? НАМ интересно !!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем скинул ремень с генератора, завел на аккумуляторе результата нет, еще раз добрался до ремня ГРМ убедился что все метки на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В общем скинул ремень с генератора, завел на аккумуляторе результата нет, еще раз добрался до ремня ГРМ убедился что все метки на месте Причем тут метки, если у тебя проблема с электрикой... Как Миша написал, тебе нужно полностью обесточить генератор, ведь со скинутым ремнем напруга все равно выше нормы? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Причем тут метки, если у тебя проблема с электрикой... Как Миша написал, тебе нужно полностью обесточить генератор, ведь со скинутым ремнем напруга все равно выше нормы? Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике. А точнее получается добавилась еще одна.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, перечитал всю тему, но не увидел - пробовал ли подкидывать другие ВВ провода?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
бл..ь. ! мистика.
а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ?? еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !! з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки ![]() ![]() ![]() ![]() а ты там посторонних предметов не оставлял ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
бл..ь. ! мистика. а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ?? еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !! з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки ![]() ![]() ![]() ![]() а ты там посторонних предметов не оставлял ??? Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо. Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика ![]() Сообщение отредактировал piric - Jan 15 2013, 00:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо. Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика ![]() чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю:
Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 03:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю: Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? ДПДЗ помимо его регулировки ,еще проверял весь цикл, при наборе провалов нет, если с его скидываю фишку, машина на это реагирует, но обороты не набирает также. При резком открытии в полхода рычага ДЗ происходит тоже что и при полном. Подсос воздуха тоже исключаю так как, перед тем как ставить форсы тонким слоем герметика "victor-reinz"промазывал соединения. чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать... С перемычкой пробовал, все тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии? Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?
Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды? И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания. Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты? P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом. Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии?--- 0,53v при закрытой ДЗ, 3,79v при открытой полностью
Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?---- немерялось Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды?---- разницы не почуствовал И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания.--------- к сожалению нету осцылографа Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты?--------- да P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом.---------- пока осциллографом не делалась. Уезжаю в командировку на две недели по приезду буду заниматься дальше. Сообщение отредактировал piric - Jan 17 2013, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону. Менялись для пробы форсунки вместе с регулятором, да и трубку пережимать пробовал конечно:-/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера. 12,6v масса тоже звонится,еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v точка соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера тоже проверил все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v Так это же совсем ниже нормы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
еще проверил провод, который дает показания на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v Там 3 провода на первом 12.6v второй дает показания на комп (как я понимаю) третий минус. Так вот на среднем(по отношению к массе), на холостом ходу 0, а если плавно дать газ, то плавно поднимаются и вольты до 0,5-0,7v Так это же совсем ниже нормы... А какие там должны быть показатели? Сообщение отредактировал piric - Feb 5 2013, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А какие там должны быть показатели? На ХХ уже должно быть 1-2В, ну и подниматься при увеличении оборотов. Эта напруга замерялась на самом ДМРВ или на ЭБУ? Сообщение отредактировал Jast - Feb 5 2013, 23:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На ДМРВ, Просто отсутствие изменений при подключении другого заведомого рабочего ДМРВ можно было бы сослать на проблему с проводкой до ЭБУ, но в любом случае показания не соответствуют норме. Тут бы промерить все это дело при рабочем ДМРВ для более конкретных выводов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Просто отсутствие изменений при подключении другого заведомого рабочего ДМРВ можно было бы сослать на проблему с проводкой до ЭБУ, но в любом случае показания не соответствуют норме. Тут бы промерить все это дело при рабочем ДМРВ для более конкретных выводов. Да но и ДМРВ и ЭБУ менялось,и проводку я визуально просмотрел,блин я уже ниче не понимаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, а 12,6 В это я так понимаю при заглушенном двигателе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
piric, а 12,6 В это я так понимаю при заглушенном двигателе? Хоть при заглушенноом, хоть при робочем ,одинаково Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой. Я понял,проверю отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хоть при заглушенноом, хоть при робочем ,одинаково Почему 12,6, а не положенные 14,1-14,7 при работающем двигателе? Генератор отключен? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Генератор включен,на акам. 14,7,а почему 12,6 незнаю С этим моментом бы тоже разобраться, где потери по цепи. Скорей всего уже за главным реле. UPD: А замерялось относительно общей массы авто или массы на фишке? Хоть она и звонится, но лучше глянуть потенциал между этими массами. Сообщение отредактировал Jast - Feb 6 2013, 14:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
С этим моментом бы тоже разобраться, где потери по цепи. Скорей всего уже за главным реле. UPD: А замерялось относительно общей массы авто или массы на фишке? Хоть она и звонится, но лучше глянуть потенциал между этими массами. Замерял относительно общей массы авто,сейчас авто не под рукой (на сто )поетому перемерять не получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
И у меня с машиной такая же хрень твориться,чтобы тронуться с места надо ловить момент ,плюс дым валит как при старте ракеты.
Сообщение отредактировал Лейся песня - Feb 6 2013, 20:12 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Забрал сегодня авто с сто, простояла она у их больше недели и ничего сделать не смогли, советуют как вариант поменять еще раз трамблер в сборе.
Почему 12,6, а не положенные 14,1-14,7 при работающем двигателе? Sorry, я че то попутал, все правильно на заглушенном 12,6 на рабочем 14,6 Но средний провод так и есть начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v. Не имея под рукой второго ДМРВ, я бы замерил напряжение на среднем его выводе при "разорванном" проводе до ЭБУ, дабы проверить нет ли каких-то утечек... Ну чтобы ничего не резать, просто снять фишку с ДМРВ и запитать его отдельными + и массой. Пробовал, все тоже самое, утечек нет. Если отключаю воздуховод, двигатель как бы не давится, но так, же стреляет и обороты не развивает. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=D2SV9al_GWo...eature=youtu.be]]> Меня смущает то, что если я скидываю любой (с указанных красными стрелками на рисунке) шлангов (вентиляция картерных газов) двигатель почти никак на это не реагирует, реагирует если скидываю (белые стрелки)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Меня смущает то, что если я скидываю любой (с указанных красными стрелками на рисунке) шлангов (вентиляция картерных газов) двигатель почти никак на это не реагирует, реагирует если скидываю (белые стрелки) Как по мне ничего смутительного, так как в каналах вентиляции стоят так сказать "ограничители" воздушного потока - сапун на выходе с клапанной крышки и второй на выходе воздушной гофры. Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслозаливной горловины, я не знаю что думать. Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Я у себя победил,заменой трамблера. Потери в этой войне один сломанный vris( когда все отсоединялось,присоединялось,перекрывало
сь и тд.) Сообщение отредактировал Лейся песня - Feb 13 2013, 20:56 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Но, на фоне недавней темы в вашей ветке, когда у кседоводов двигатель глохнет при откручивании крышки маслоналивной горловины, я не знаю что думать. Вот и я о том же,или если глохнет, то может клапан не работает? Но в любом случае сейчас претензии к показаниям МАФа, поспешил ты второй отдать обратно... ДМРВ у меня сейчас второй (я не отдавал) человек выслал с рабочего авто, свой я раскурочил (при чистке задел волосок) Я у себя победил,заменой трамблера. Потери в этой войне один сломанный vris( когда все отсоединялось,присоединялось,перекрывало сь и тд.) Дрова рубишь щепки летят, а вообще поздравляю. Тоже думаю еще один трамблер поискать, попробовать подкинуть, может мне правда с моим везением попалась нерабочая катушка (брал ведь на разборке). Моя была пробитая точно, а эта вроде звонится нормально. Сообщение отредактировал piric - Feb 13 2013, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
давай контакты в ЛС завтра трамб на пробу вышлю(100% шо живой)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Как у вас с гидронатяжителем дела. В нете читал на один зуб ремень может перескочить,4ка рядная гибнет а V 6 работает,правда плохо.
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот и я о том же,или если глохнет, то может клапан не работает? Для того, чтобы глохла, он скорее должен был бы там отсутствовать. Все равно не должен себя так вести ДМРВ, пусть бы кто на своей замерял, чтобы убедиться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
давай контакты в ЛС завтра трамб на пробу вышлю(100% шо живой) Завтра уезжаю в командировку буду дома 01.03.если будет еще в силе скину координаты, спасибо. Как у вас с гидронатяжителем дела. В нете читал на один зуб ремень может перескочить,4ка рядная гибнет а V 6 работает,правда плохо. 1 раз разбирал, просматривал метки,второй раз разбирал полностью,снимал, ставил ремень все ок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, полистал мануал по вашим машинкам. Конкретные цифры на сигнальном проводе МАФа:
- при включенном зажигании - 1.0-1.5 В; - на холостом ходу - 1.5-2.5 В. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:18 |