![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Всем привет. Вот решил спросить у маздоводов об усилении задней подвески. Мой товарищ поставил себе двойные пружины на зад. У него тоже ГЦ-ха. Внутренняя пружина Не родная, вставляется внутрь нашей родной, которая по диаметру больше. Эффект - при полной загрузке багажника (500 кг) + 2 пассажира сзади = проседание кузова на 5 см вниз.
Хотел у него узнать какие пружины он ставил? Но с чего колхозил он не помнит. Если кто сталкивался с таким вопросом, или уже делал подобный апгрейд - просьба поделиться опытом (желательно в подробностях). -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем привет. Вот решил спросить у маздоводов об усилении задней подвески. Мой товарищ поставил себе двойные пружины на зад. У него тоже ГЦ-ха. Внутренняя пружина Не родная, вставляется внутрь нашей родной, которая по диаметру больше. Эффект - при полной загрузке багажника (500 кг) + 2 пассажира сзади = проседание кузова на 5 см вниз. Хотел у него узнать какие пружины он ставил? Но с чего колхозил он не помнит. Если кто сталкивался с таким вопросом, или уже делал подобный апгрейд - просьба поделиться опытом (желательно в подробностях). Мне жалко задние стаканы у твоего друга. При без нагрузки либо жестко ппц как. Я бы не стал так делать себе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я себе так когдато делал на жигулях - в задние пружины на 75% вставлял еще одни пружины, такие же! Заводил просто между витками и скреплял червячными хамутами. Колхозно, но 5 тыщ км выдержало без поблем, а дальше продал машину. Еффект превзошел все затраты - при пустой машине жесткость практически не увеличилась за счёт тех 25% свободной пружины, а когда грузиш - машина становится жоще! Принцып прогресивных пружин с переменным шагом навивки. Если есть халявные - я бы на вашем месте попробовал вставить. Мне на моей жесткости даже с излишком хватает... Только вот не приёдется делать развал схождение на задних колёсах после снятия-установки стойки?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Если бы вы не ленились, а почитали мануал от ваших любимых машинок, то увидели бы, что в багажник положено грузить 75 кг! Японцы экономили материал очень четко. Нет там больших запасов прочности, чтобы грузить туда 500 кг. А я, как инженер, подтверждаю, что после загрузки в багажник пол тонны, ожидать в дальнейшем нормальной эксплуатации автомобиля нечего. Слишком много деталей кузова приобретают усталости, и в дальнейшем полезут трещины в швах между стаканами, лонжеронами, панелями пола салона и багажника, распорками над стаканами, задней полкой и каркасными боковыми панелями. Восстановить в дальнейшем кузов совсем нерентабельно. Для таких перевозок либо распределяйте груз по салону, либо используйте другой, более подходящий, автомобиль.
Только вот не приёдется делать развал схождение на задних колёсах после снятия-установки стойки?... Подвеска имеет динамику в углах установки колес, т.е. при изменении высоты кузова (при загрузке или изменении жесткости) меняются положения колес и их углы. Развал и схождение настраивают при определенной загрузке автомобиля. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
Если бы вы не ленились, а почитали мануал от ваших любимых машинок, то увидели бы, что в багажник положено грузить 75 кг! Японцы экономили материал очень четко. Нет там больших запасов прочности, чтобы грузить туда 500 кг. А я, как инженер, подтверждаю, что после загрузки в багажник пол тонны, ожидать в дальнейшем нормальной эксплуатации автомобиля нечего. Слишком много деталей кузова приобретают усталости, и в дальнейшем полезут трещины в швах между стаканами, лонжеронами, панелями пола салона и багажника, распорками над стаканами, задней полкой и каркасными боковыми панелями. Восстановить в дальнейшем кузов совсем нерентабельно. Для таких перевозок либо распределяйте груз по салону, либо используйте другой, более подходящий, автомобиль. Ну про 75 это конечно может для купехи реально, но для хетчбека с его багажником как то смешно! Может хоть 150 а то что бы заполнить багажник 75-ю кг надо в пакеты пенопласт класть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 17:13 |