Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Двойные пружны на GC, усиление задних стоек
maxushan
сообщение Sep 19 2012, 13:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Всем привет. Вот решил спросить у маздоводов об усилении задней подвески. Мой товарищ поставил себе двойные пружины на зад. У него тоже ГЦ-ха. Внутренняя пружина Не родная, вставляется внутрь нашей родной, которая по диаметру больше. Эффект - при полной загрузке багажника (500 кг) + 2 пассажира сзади = проседание кузова на 5 см вниз.
Хотел у него узнать какие пружины он ставил? Но с чего колхозил он не помнит.

Если кто сталкивался с таким вопросом, или уже делал подобный апгрейд - просьба поделиться опытом (желательно в подробностях).


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Pasha_48
сообщение Sep 19 2012, 20:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(maxushan @ Sep 19 2012, 14:45 ) *
Всем привет. Вот решил спросить у маздоводов об усилении задней подвески. Мой товарищ поставил себе двойные пружины на зад. У него тоже ГЦ-ха. Внутренняя пружина Не родная, вставляется внутрь нашей родной, которая по диаметру больше. Эффект - при полной загрузке багажника (500 кг) + 2 пассажира сзади = проседание кузова на 5 см вниз.
Хотел у него узнать какие пружины он ставил? Но с чего колхозил он не помнит.

Если кто сталкивался с таким вопросом, или уже делал подобный апгрейд - просьба поделиться опытом (желательно в подробностях).

Мне жалко задние стаканы у твоего друга. При без нагрузки либо жестко ппц как. Я бы не стал так делать себе.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 19 2012, 22:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я себе так когдато делал на жигулях - в задние пружины на 75% вставлял еще одни пружины, такие же! Заводил просто между витками и скреплял червячными хамутами. Колхозно, но 5 тыщ км выдержало без поблем, а дальше продал машину. Еффект превзошел все затраты - при пустой машине жесткость практически не увеличилась за счёт тех 25% свободной пружины, а когда грузиш - машина становится жоще! Принцып прогресивных пружин с переменным шагом навивки. Если есть халявные - я бы на вашем месте попробовал вставить. Мне на моей жесткости даже с излишком хватает... Только вот не приёдется делать развал схождение на задних колёсах после снятия-установки стойки?...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 20 2012, 07:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Если бы вы не ленились, а почитали мануал от ваших любимых машинок, то увидели бы, что в багажник положено грузить 75 кг! Японцы экономили материал очень четко. Нет там больших запасов прочности, чтобы грузить туда 500 кг. А я, как инженер, подтверждаю, что после загрузки в багажник пол тонны, ожидать в дальнейшем нормальной эксплуатации автомобиля нечего. Слишком много деталей кузова приобретают усталости, и в дальнейшем полезут трещины в швах между стаканами, лонжеронами, панелями пола салона и багажника, распорками над стаканами, задней полкой и каркасными боковыми панелями. Восстановить в дальнейшем кузов совсем нерентабельно. Для таких перевозок либо распределяйте груз по салону, либо используйте другой, более подходящий, автомобиль.


Цитата(Golden88 @ Sep 19 2012, 22:02 ) *
Только вот не приёдется делать развал схождение на задних колёсах после снятия-установки стойки?...


Подвеска имеет динамику в углах установки колес, т.е. при изменении высоты кузова (при загрузке или изменении жесткости) меняются положения колес и их углы. Развал и схождение настраивают при определенной загрузке автомобиля.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Sep 20 2012, 09:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(SergeS @ Sep 20 2012, 08:56 ) *
Если бы вы не ленились, а почитали мануал от ваших любимых машинок, то увидели бы, что в багажник положено грузить 75 кг! Японцы экономили материал очень четко. Нет там больших запасов прочности, чтобы грузить туда 500 кг. А я, как инженер, подтверждаю, что после загрузки в багажник пол тонны, ожидать в дальнейшем нормальной эксплуатации автомобиля нечего. Слишком много деталей кузова приобретают усталости, и в дальнейшем полезут трещины в швах между стаканами, лонжеронами, панелями пола салона и багажника, распорками над стаканами, задней полкой и каркасными боковыми панелями. Восстановить в дальнейшем кузов совсем нерентабельно. Для таких перевозок либо распределяйте груз по салону, либо используйте другой, более подходящий, автомобиль.

Ну про 75 это конечно может для купехи реально, но для хетчбека с его багажником как то смешно! Может хоть 150 а то что бы заполнить багажник 75-ю кг надо в пакеты пенопласт класть.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 17:13