![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.06.2011 Из: pskov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.5L ![]() |
двигатель KL возможно ли поставить KL-ZE?
какие нужны переделки подскажите, или лучше свой откапиталить(большой масложор) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 790 Регистрация: 28.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 626 GE ![]() |
я думаю капиталка будит лудше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных.
К двигателю претензий нет, заявленный его пробег 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже 3,5 тыс. км. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных. К двигателю претензий нет, заявленный его пробег 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже 3,5 тыс. км. При таком бюджете за контрактный двигатель, лучше капиталка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 21:03 |