Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда626 GE 1994г 2.5л v6 kl : замена двигателя
niklud19511
сообщение Sep 25 2012, 19:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.06.2011
Из: pskov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.5L



двигатель KL возможно ли поставить KL-ZE?
какие нужны переделки подскажите,
или лучше свой откапиталить(большой масложор)
Go to the top of the page
Вставить ник niklud19511 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
Sasha1303
сообщение Sep 26 2012, 08:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 790
Регистрация: 28.08.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE



я думаю капиталка будит лудше
Go to the top of the page
Вставить ник Sasha1303 в ответ
+Quote Post
Dembel
сообщение Sep 26 2012, 10:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных.
К двигателю претензий нет, заявленный его пробег 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже 3,5 тыс. км.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Oct 8 2012, 16:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(Dembel @ Sep 26 2012, 11:17 ) *
Считал бюджет капиталки KL, выходило где-то под 2500 зелёных с работой. В итоге поставил контрактный с Японии, сам двигатель обошёлся в 1100. Попутно сделано: замена масла, фильтров в двигле и в АКПП, замена ГРМ со всеми роликами и натяжителем, сальник коленвала, подушки двигателя, ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок и ещё что по мелочи баксов на 500 где-то. Работа обошлась в 300, в итоге имеем бюджет по замене двигла около 1900 зелёных.
К двигателю претензий нет, заявленный его пробег 90 тыс. км., компрессия 12,5 в каждом цилиндре, масло не ест, после замены откатал уже 3,5 тыс. км.

При таком бюджете за контрактный двигатель, лучше капиталка.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 21:03