![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
дык карб смотреть/чистить надо, очень похоже что "недоливает" либо ускорительный насос, либо вторая камера не неоткрывается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
проверь метки ремня ГРМ. Я как купил машину, мотор вообще выше 3х тыщ не крутился. Оказалось метки были не выставлены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Надо крутить мотор до того момента, когда в 1м цилиндре должен быть рабочий ход. Это можно увидеть если снять крышку трамблера и крутить пока разнощик не станет в сторону контакта 1й свечи (та что ближе к ремню).Потом разобрать защитный кожух ремня ГРМ и выставить более точно коленвал по метке. При этом какаято из меток шестерни распредвала (А,Б,С) должна совпадать с меткой на корпусе головки.
Говорю какаято, потомучто там можно собрать так, что будет соппадать любая метка. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить? Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т' -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т' это надо крышку клапанов снимать значит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
это надо крышку клапанов снимать значит? нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать.если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
это надо крышку клапанов снимать значит? это надо крышку клапанов снимать значит? это надо крышку клапанов снимать значит? Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать. если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов. снизу на блоке несколько меток О и Т вроде,и между ними еще несколько рисок. Что из этого должно быть? Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь. я месяц назад клапана настраивал, поэтому неохота лезть туда, но я посмотрю,если так не увижу,то сниму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
снял крышку ремня,прокрутил до того момента когда бегунок стал смотреть на контакт первого цилиндра, при этом на верхней шестерне совпала буква А с выступом на головке. но на нижней шестерне метка не совпала, она на 3 см от 0 дальше в сторону салона смотрит. Значит ее надо вернуть к меткам? Но к какой? И как это сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень. вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? 1 - ослабляешь болт крепления шестеренки распредвала 2 - выставляешь метку на шкиве коленвала в положение "Т" 3 - ослабляешь ключем на 14 натяжной ролик 4 - нужно чем нить надовить на ролик снизу чтобы он поднялся и расслабил ремень в этом положении затяни обратно болт ролика. 5 - сними ремень с шестерни распредвала 6 - сними шестерню распредвала и посмотри где находится фиксатор шестерни на распредвале. он должен смотреть ровно вверх(кака на фото) на метку (метка за шестерней сверху на корпусе),при необходимости проверни его шестерней 7 - не поворачивая коленвал вставь шестерню в ремень так чтобы меткой "А" шестерня оделась на распредвал, если у тебя 2.0 двигатель,но учти что правая сторона ремня (называется ведущая)должна быть натянута ! легче будет одевать если распредвал чуть на градус повернуть по часовой или коленвал против (1-2градуса) 8 - прикрути шестерню распредвала. расслабь натяжной ролик 9 - проверни коленвал на пару оборотов, но не стартером !!! для облегчения выкрути свечи. если все сделал правильно то на колене метка "Т" и на распредвале "А" будут совпадать. не забудь зазоры клапанов проверить. 10- затяни натяжной ролик ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть? должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа. эт все ерунда. оставляй. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся я когда зазоры выставлял крутил коленвал, так что теперь не уверен что зазоры правильные. Какой порядок при настройке зазоров подскажите, я тогда по книге делал, не совсем понятно было написано, может не правильно сделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся Ну он должен чуток выше быть от первого цилиндра, т.к. ВМТ это до момента возникновения искры... сомневаюсь что машина вообще завелась бы, ну если только там не была игра с опережением зажигания и трамблер стоит в одном из крайних положений... Просто "случайный" проворот трамблера на один зуб уже дохлый номер завести машину, не говоя уже о том что она хоть куда то поедет. Нефик там крутить, от греха подальше ![]() Думаю, достаточно будет выставить шкив первым цилиндр на ВМТ, да звездочку распредвала, кстати, думаю для начала как раз стоит шкив выставить на ВМТ не снимая ремня, за одно будет видно на какую букву будет звездочка, на А(2.0) или на В(1.6).... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Ну он должен чуток выше быть от первого цилиндра, т.к. ВМТ это до момента возникновения искры... сомневаюсь что машина вообще завелась бы, ну если только там не была игра с опережением зажигания и трамблер стоит в одном из крайних положений... Просто "случайный" проворот трамблера на один зуб уже дохлый номер завести машину, не говоя уже о том что она хоть куда то поедет. Нефик там крутить, от греха подальше ![]() Думаю, достаточно будет выставить шкив первым цилиндр на ВМТ, да звездочку распредвала, кстати, думаю для начала как раз стоит шкив выставить на ВМТ не снимая ремня, за одно будет видно на какую букву будет звездочка, на А(2.0) или на В(1.6).... звездочка распредвала стояла буквой А к метке, шпонка на распредвале смотрела тоже на метку вверх. Бегунок смотрит на первый цилиндр. Только коленвал не совпадал,но я ездил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста) завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания.обороты на карбе потом отрегулируешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания. обороты на карбе потом отрегулируешь. ни хрена се... способ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
ни хрена се... способ ![]() я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? Если хочешь чтобы одну секунду , то по часовой крути, позднее. Чем раньше делать (против часовой) будет дольше трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я хочу что бы нормально было) секунда или две, я и не знаю как должно быть, я читал что больше секунды-уже неправильно. Так как надо-то? Надо чтобы на 80км/ч перестало трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
машина ехать стала нормально) только стало так- пока не прогреется до рабочей температуры,на газ реагирует падением оборотов, почти глохнет.если не газовать,работает нормально на подсосе. Как прогреется нормально все. Такого не помню раньше. Кстати,заводил на аккуме,без гены, если это имеет значение.
Сообщение отредактировал SegaBai - Oct 15 2012, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
машина ехать стала нормально) только стало так- пока не прогреется до рабочей температуры,на газ реагирует падением оборотов, почти глохнет.если не газовать,работает нормально на подсосе. Как прогреется нормально все. Такого не помню раньше. Кстати,заводил на аккуме,без гены, если это имеет значение. Как вариант могу предложить немного выкрутить винт качества смеси. С тыльной стороны выпускного коллектора, на карбе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания. обороты на карбе потом отрегулируешь. Фууу!!!! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:48 |