Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Антифриз для mazda 323f BA(Z5)
yakuza
сообщение Oct 14 2012, 10:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Доброго всім дня!!!!Думаю,що дана тема буде актуальною напередодні зими,тому хочу порадитись стосовно деяких питань.Для себе вже визначився,що термостат буде замінений на японський ТАМА(температура відкриття 87),але який антифриз(концетрат)вибрати???Цікавить тип(G11 чи G12),ну і бренд(дивлюсь в сторону ARAL,SWAG,Meyle) Прохання,не писати ,що колір має бути синім,зеленим,або,що відчизняні бренди рулять mega_shok.gif !!!ДЯКУЮ!!!!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
Александр33
сообщение Oct 14 2012, 14:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(yakuza @ Oct 14 2012, 11:53 ) *
Доброго всім дня!!!!Думаю,що дана тема буде актуальною напередодні зими,тому хочу порадитись стосовно деяких питань.Для себе вже визначився,що термостат буде замінений на японський ТАМА(температура відкриття 87),але який антифриз(концетрат)вибрати???Цікавить тип(G11 чи G12),ну і бренд(дивлюсь в сторону ARAL,SWAG,Meyle) Прохання,не писати ,що колір має бути синім,зеленим,або,що відчизняні бренди рулять mega_shok.gif !!!ДЯКУЮ!!!!!!!

незнаю что там рулит,но уже давным давно залил обычный тосол(60гр. 5-литров),уже несколько лет-полет нормальный.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Space
сообщение Oct 14 2012, 14:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 06.12.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda:323 S BA,323 F BJ



привет!я брал концентрат G 11 в ВА Febi Bj Hepu разводил 1:1 получилось - 40
Go to the top of the page
Вставить ник Space в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Oct 14 2012, 15:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Space @ Oct 14 2012, 15:39 ) *
привет!я брал концентрат G 11 в ВА Febi Bj Hepu разводил 1:1 получилось - 40

Скільки наїздив на ньому,як себе почуває він зараз???І ти залив Febi чи Hepu???


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 14 2012, 18:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Сначала залил G11 Febi, а после замены помпы - SWAG (по-моему это один и тот же концерн, по крайней мере тара один в один). Думал заливать G12+, но что-то сомнения по поводу агрессивности состава и другой ерунды в отношении старого двигателя остановили меня, решил, что лучше буду раз в 2 года менять G11.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 14 2012, 18:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Space
сообщение Oct 14 2012, 18:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 06.12.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda:323 S BA,323 F BJ



Цитата(yakuza @ Oct 14 2012, 16:29 ) *
Скільки наїздив на ньому,як себе почуває він зараз???І ти залив Febi чи Hepu???

у меня две 323х, в ВА залит Febi накатал на нем около 40 тыс полет нормальный,даже цвет не поменял.а в Bj этой весной залил Hepu и тоже доволен.в принципе по качеству они наравне так что выбор за тобой
Go to the top of the page
Вставить ник Space в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 15 2012, 09:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



G11 Liqui Moly 1:1 применяю более 12 лет. good.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Oct 15 2012, 12:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Брал наш "Аляска" ..уже сменил машину и тоже лил туда "аляску" 6 литров за 100 грн
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
era
сообщение Oct 15 2012, 18:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



я вот тоже хожу с вопросом в голове :-)

мне ребята "ремонтнички" что залили, когда радиатор меняли, но что именно - не имею понятия. А скоро зима. Думаю, что логично будет слить, что есть, и залить то, что сам буду знать. Или нет? Насколько проблематично самому произвести замену ОЖ, каков алгоритм?

Также интересует как опустошить бачок омывателя лобого стекла и что туда залить в виду приближающейся зимы?

прошу прощения за "корявый" русский - пишу с мобильного - стилистику править проблематично :-)


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 15 2012, 19:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(era @ Oct 15 2012, 19:45 ) *
Насколько проблематично самому произвести замену ОЖ, каков алгоритм?

Откручиваем крышку на горловине радиатора и пробку внизу радиатора, через минуту - в системе пусто.
Опустошаем расш. бачек (не знаю как в твоем случае, а у меня снял - перевернул).
Закручиваем пробку. Заливаем ОЖ в систему. Закрываем крышку радиатора. Заливаем ОЖ в расш. бачек. Запускаем двигатель прогреваем, при необходимости удаляем воздух из системы. При удалении воздуха доливать в радиатор, не в расш. бачек.
Цитата(era @ Oct 15 2012, 19:45 ) *
Также интересует как опустошить бачок омывателя лобого стекла и что туда залить в виду приближающейся зимы?

Вариантов несколько:
1. Тупо выкачать на лобовое стекло (это не так долго как кажется).
2. Снять и вылить.
3. Не уверен, может получиться сняв шланг с насоса слить самотеком.
НО!!! Зачем тебе сливать всю воду с б.омывателя??? Если он на половину пустой, то просто добавь туда концентрата для омывателя. Смотри на конкретный концентрат, обычно даже 1к : 2в дает температуру замерзания -12...15. Ну и к моменту серъезных холодов подизрасходуешь смесь, добавишь еще концентрата и будешь иметь -20...30.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Oct 15 2012, 20:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(era @ Oct 15 2012, 19:45 ) *
я вот тоже хожу с вопросом в голове :-)

мне ребята "ремонтнички" что залили, когда радиатор меняли, но что именно - не имею понятия. А скоро зима. Думаю, что логично будет слить, что есть, и залить то, что сам буду знать. Или нет? Насколько проблематично самому произвести замену ОЖ, каков алгоритм?

Также интересует как опустошить бачок омывателя лобого стекла и что туда залить в виду приближающейся зимы?

прошу прощения за "корявый" русский - пишу с мобильного - стилистику править проблематично :-)

Від*єднуєш шланг,який йде на форсунки омивачів лобового pardon.gif ,вставляєш його в тару і починаєш качати сидячи в салоні,поки не викачаєш!!!!!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...



Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
era
сообщение Oct 15 2012, 20:52
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Спасибо! Буду пробовать smile.gif


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 25 2013, 15:47
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(yakuza @ Oct 14 2012, 10:53 ) *
Доброго всім дня!!!!Думаю,що дана тема буде актуальною напередодні зими,тому хочу порадитись стосовно деяких питань.Для себе вже визначився,що термостат буде замінений на японський ТАМА(температура відкриття 87),але який антифриз(концетрат)вибрати???Цікавить тип(G11 чи G12),ну і бренд(дивлюсь в сторону ARAL,SWAG,Meyle) Прохання,не писати ,що колір має бути синім,зеленим,або,що відчизняні бренди рулять mega_shok.gif !!!ДЯКУЮ!!!!!!!

А не подскажешь, замена термостата (температура открывания 87 С) помогла быстрее прогревать двигатель?
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Feb 25 2013, 16:38
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Суб*єктивно,нічого не змінилось,я не заміряв час прогріву до заміни термостата,тому ствердної відповіді дати не можу unknw.gif А чому для тебе це так принципово?????


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 25 2013, 16:51
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(yakuza @ Feb 25 2013, 16:38 ) *
Суб*єктивно,нічого не змінилось,я не заміряв час прогріву до заміни термостата,тому ствердної відповіді дати не можу unknw.gif А чому для тебе це так принципово?????

Дело в том, что чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он будет потреблять топлива (непрогретый до 16 л 100 км, прогретый 9-11 - город).
Мои поездки в основном 15-20 мин. по городу. Прогреваться не успевает полностью. Поэтому есть идея с таким термостатом, вот и искал кто имел опыт. Плюс к тому покупка термостата - лоторея, много брака или некорректно работающих попадается.
Тема естевственно только для зимы.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Headcrab
сообщение Mar 13 2013, 13:07
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 13.02.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Alfa Romeo Giulia
Имя: Альберт



Цитата(Jast @ Oct 14 2012, 18:19 ) *
Сначала залил G11 Febi, а после замены помпы - SWAG (по-моему это один и тот же концерн, по крайней мере тара один в один). Думал заливать G12+, но что-то сомнения по поводу агрессивности состава и другой ерунды в отношении старого двигателя остановили меня, решил, что лучше буду раз в 2 года менять G11.

После семинара по маслам и разным эксплуатационным жидкостям на работе, в мою 92-го года 1,6 залил Febi G-12+, агрессивности там не может быть, поехал 40000 км., все отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник Headcrab в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Apr 3 2013, 13:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Chery Max @ Feb 25 2013, 17:51 ) *
Дело в том, что чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он будет потреблять топлива (непрогретый до 16 л 100 км, прогретый 9-11 - город).
Мои поездки в основном 15-20 мин. по городу. Прогреваться не успевает полностью. Поэтому есть идея с таким термостатом, вот и искал кто имел опыт. Плюс к тому покупка термостата - лоторея, много брака или некорректно работающих попадается.
Тема естевственно только для зимы.

что за бред с расходом,я не знаю что нужно сделать на 323 с двигателем что бы получить такой расход топлива,у меня z5 зимой в режиме такси не глуша более 10 не получает ся
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 06:51