![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите у кого старая приборка (фото прилагается) при включении зажигания и задвинутой ручке подсоса какие лампочки загораются?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Подскажите у кого старая приборка (фото прилагается) при включении зажигания и задвинутой ручке подсоса какие лампочки загораются? ![]() еще ж должна гореть лампа аккумулятора. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
еще ж должна гореть лампа аккумулятора. А лампа заслонки (при задвинутом (выключенном) подсосе точно должна гореть? Кстати судя по схеме с такой приборкой генератор возбуждается через катушку маленького реле, кот. находится в приборке, а если она сгорает, то через резистор, а лампочку можно выбросить вообще. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 16 2012, 22:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кстати судя по схеме с такой приборкой генератор возбуждается через катушку маленького реле, кот. находится в приборке, а если она сгорает, то через резистор, а лампочку можно выбросить вообще. Можно.... И стать слепым .... Не увидеть когда ремень гены оборвется или гена медным тазом накроется (и даст по напряжению ноль или дофигища). Мда... Очень перспективный авангардизм.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Можно.... И стать слепым .... Не увидеть когда ремень гены оборвется или гена медным тазом накроется (и даст по напряжению ноль или дофигища). Мда... Очень перспективный авангардизм.... Сегодня разобрался с лампочкой гены. Если она не работает, то можно смотреть по лампочке подсоса, кот. (если подсос не вытянут) работает также как и лампа гены. Эти лампы управляются реле, от кот. и возбуждается генератор (лампа подсоса еще управляется выключателем подсоса). Только лампа подсоса запитана напрямую от зажигания, а лампа гены через блок сигналов. В нем у меня и были проблемы, трещины в пайке, пропаял все заработало. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... В нем у меня и были проблемы, трещины в пайке, пропаял все заработало. Вот это уже "по нашему". ![]() Еще бы и картинок соответствующих приложил, и было бы вообще зачетно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Сегодня разобрался с лампочкой гены. Если она не работает, то можно смотреть по лампочке подсоса, кот. (если подсос не вытянут) работает также как и лампа гены. Эти лампы управляются реле, от кот. и возбуждается генератор (лампа подсоса еще управляется выключателем подсоса). Только лампа подсоса запитана напрямую от зажигания, а лампа гены через блок сигналов. В нем у меня и были проблемы, трещины в пайке, пропаял все заработало. вот это уже интересно, у меня лампочка гены изначально не работала, так и не нашел куда идет, а оно вот оно как оказывается , попробую этот блок снять и посмотреть. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Вот это уже "по нашему". ![]() Еще бы и картинок соответствующих приложил, и было бы вообще зачетно Место установки блока ![]() Сам блок сигналов ![]() ![]() Клемма блока буквой П отмечены провода, на кот. при включении зажигания должно быть +12 Провод с чертой идет на приборку и запитывает лампочку гены. ![]() ![]() ![]() Проблема полность решилась не только пропайкой клеммы, но и всех деталей (не паял только микросхемы), т.к. микротрещины в пайке есть во многих местах. Как бонус блок стал пищать если не закрыты двери, если забыл выключить свет или габариты, оставил ключ в замке. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 20 2012, 19:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Tolya1789, вот теперь это и "по нашему" и "по взрослому". Спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
гы у меня машина уже давно не поёт,посматрю,покавыряюсь.Спасибо
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
хы , у меня пищал только когда движка перегрелась...
заберу на днях уже машинку от ходовщиков, залезу переберу этот блок, уж очень интересно стало ![]() Сообщение отредактировал suffering_soul - Oct 22 2012, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
добрался до сего блока, пропаял все что было на "холодную" пайку похоже(особенно на разъеме), прозвонил всю мелочевку, релюшку, все живое.
лампа заряда так и не загорелась, видимо проблема в чем то другом, будет время еще поковыряюсь... зато блок стал пищать на датчик масла, на проблему с тормозами (если например лампу из стопа выкрутить) и заработало освещение на потолке при открытых дверях, что очень приятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
добрался до сего блока, пропаял все что было на "холодную" пайку похоже(особенно на разъеме), прозвонил всю мелочевку, релюшку, все живое. лампа заряда так и не загорелась, видимо проблема в чем то другом, будет время еще поковыряюсь... зато блок стал пищать на датчик масла, на проблему с тормозами (если например лампу из стопа выкрутить) и заработало освещение на потолке при открытых дверях, что очень приятно. Возможно просто сгорела лампа аккумулятора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Или плохой контакт на самом генераторе, который прикручивается к генератору гайкой Нет!!! Если и грешить на контакт разъема генератора, то на те что в разъеме, а не под гайку!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Нет!!! угу, с гены при включении зажигания на лампу идет "масса" (бело-черный провод, L на разьеме), когда появляется напряжение на статоре генератора, там появляется "+" от 3х маленьких диодов и лампа гаснет. с лампой подсоса не связано, просто на них обоих плюс с замка идет при включении.Если и грешить на контакт разъема генератора, то на те что в разъеме, а не под гайку!!! кстати если там + нет, а напряжение нормальное 14В, то надо эти диоды прозвонить и менять. п.с. сфоткаю что должно гореть при включении зажигания. сфоткал про пропайку блока спасибо, надо попробовать, а то не пищит чета... Сообщение отредактировал sdg - Oct 30 2012, 11:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
угу, с гены при включении зажигания на лампу идет "масса" (бело-черный провод, L на разьеме), когда появляется напряжение на статоре генератора, там появляется "+" от 3х маленьких диодов и лампа гаснет. с лампой подсоса не связано, просто на них обоих плюс с замка идет при включении. кстати если там + нет, а напряжение нормальное 14В, то надо эти диоды прозвонить и менять. п.с. сфоткаю что должно гореть при включении зажигания. сфоткал про пропайку блока спасибо, надо попробовать, а то не пищит чета... че та у меня по больше горит..... точно помню дальний не светится, обогрев заднего стекла. и пустой слот не светится. стрелкаче то у тебя на спидометре ... тяжелая наверное, или устала висеть ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
с лампой подсоса не связано, просто на них обоих плюс с замка идет при включении. Лампа гены связана с лампой подсоса. Лампа подсоса работает также как лампа гены, даже если подсос не вытянут она загорается при включении зажигания, если при этом снять клемму с гены она тухнет. Лампа подсоса получает + при вкл зажигания, а на массу он уходит либо при включении выключателя в ручке подсоса, либо через реле, которое управляет лпмпой гены, и от которого возбуждается гена, если обмотка реле сгорела, то через резистор включенный параллельно обмотке. Питание лампа гены получает от блока сигналов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
че та у меня по больше горит..... точно помню дальний не светится, обогрев заднего стекла. и пустой слот не светится. стрелка так лежит, потомучто я оттарировал спидометр с помощью гпс, по умолчанию он больше показывает )))стрелкаче то у тебя на спидометре ... тяжелая наверное, или устала висеть ? ![]() Лампа гены связана с лампой подсоса. Лампа подсоса работает также как лампа гены, даже если подсос не вытянут она загорается при включении зажигания, если при этом снять клемму с гены она тухнет. Лампа подсоса получает + при вкл зажигания, а на массу он уходит либо при включении выключателя в ручке подсоса, либо через реле, которое управляет лпмпой гены, и от которого возбуждается гена, если обмотка реле сгорела, то через резистор включенный параллельно обмотке. Питание лампа гены получает от блока сигналов. не, ну так-то все лампочки и приборы связаны /кивает.вот счас у меня РР накрылся, так горят тока подсос и уровень воды. остальные не горят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
а у меня индикация своей жизнью живет- то 3 значка горит, то 7.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а у меня индикация своей жизнью живет- то 3 значка горит, то 7. проверь наличае хорошего контакта на фишке с генератором. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
проверь наличае хорошего контакта на фишке с генератором. контакт на фишке хороший, кстати гену с ниссана поставил, как родной встал. бывает полдня почти все загораются при повороте ключа, потом пару раз бывает не все... Без последовательности, как вздумается им) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
контакт на фишке хороший, кстати гену с ниссана поставил, как родной встал. бывает полдня почти все загораются при повороте ключа, потом пару раз бывает не все... Без последовательности, как вздумается им) там четкая последовательность. ![]() в приборке две рылюшки включают эти лампочки, вот в них трабл. это если аакамулятор нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д.
приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д. а заряд нормальный?приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. там предохранитель + на приборку подает а гена - ... РР IM204 вчера тока поставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
заряд нормальный, стабилизация работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
померил, как и ожидалось,нету там массы, висит около 11 вольт , скинул контакт L и кинул его на массу вручную, лампочки на приборке зажглись все. т.е. проблема всетаки в самом генераторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
suffering_soul, почитай если не всю тему, то по крайней мере ]]>вот этот пост 12]]>.
Все это применимо к генератору и к 323 и к 626 (на все авто с генератором типа "LS"). Одно единственное совершенно не существенное отличие в приборной панели это наличие промежуточного реле. В приведенной мной схеме ток обмотки возбуждения течет через лампочку, а в твоем случае (скорее всего) или через обмотку упомянутого реле или через лампочку "АКБ" и обмотку реле). А уже упомянутое реле запитывает остальные лампочки для визуального контроля целостности во время включения зажигания. Сведи воедино: 1. вот эту картинку ![]() 2. картинку из ]]>пост 12]]> 3. картинку из ]]>пост 192]]> и будет счастье тебе в понимании сути происходящего. А дальше анализируя показания вольтметра в точке L в различных режимах, придешь к выводу где "Тузик порылся" померил, как и ожидалось,нету там массы, висит около 11 вольт , скинул контакт L и кинул его на массу вручную, лампочки на приборке зажглись все. т.е. проблема всетаки в самом генераторе. Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
dallasdp,
Цитата Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. Это уже хорошо. Тогда: 1. возможно есть обрыв внутри генератора от клеммы L до д/моста. Генератор впринципе в этом случае может оставаться вполне работоспособным. Генератор относится к классу генератор с самовозбуждением, т.е. он впринципе должен запускаться и ьез начального тока возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но для пушей надежности внешнее возбуждение подается через "заветную" лампочку. 2. возможно в блоке упомянутом Tolya1789, мог снизиться порог чувствительности и как следствие - не включается лампочка. Дело в том что при включении зажигания на клемме L генератора напряжение должно стремится к 0, но не является абсолютным нулем (по хорошему напряжение порядка 1...1.5В, но может быть и несколько более) это определяется типом транзисторного ключа в регуляторе напряжения генератора. Вот поэтому может получаться, что когда соединяешь в наглую с массой - срабатывает, а когда соединяется с массой через тр. ключ - не срабатывает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Это уже хорошо. +1Тогда: 1. возможно есть обрыв внутри генератора от клеммы L до д/моста. Генератор впринципе в этом случае может оставаться вполне работоспособным. Генератор относится к классу генератор с самовозбуждением, т.е. он впринципе должен запускаться и ьез начального тока возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но для пушей надежности внешнее возбуждение подается через "заветную" лампочку. 2. возможно в блоке упомянутом Tolya1789, мог снизиться порог чувствительности и как следствие - не включается лампочка. Дело в том что при включении зажигания на клемме L генератора напряжение должно стремится к 0, но не является абсолютным нулем (по хорошему напряжение порядка 1...1.5В, но может быть и несколько более) это определяется типом транзисторного ключа в регуляторе напряжения генератора. Вот поэтому может получаться, что когда соединяешь в наглую с массой - срабатывает, а когда соединяется с массой через тр. ключ - не срабатывает. проверь диоды маленькие которые и конденсатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
помогите разобраться: почему на холостых оборотах дребезжит реле в приборной панели?(прекращается при включении любой нагрузки либо увеличении оборотов)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
помогите разобраться: почему на холостых оборотах дребезжит реле в приборной панели?(прекращается при включении любой нагрузки либо увеличении оборотов) В первую очередь проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах и при различной эл. нагрузке (свет, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.). 95% проблема здесь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Так как не работает лампочка зарядки, решил и я поискать этот блочок. Но, увы у меня он отсутствует, в наличии куча всяких блоков, но именно такого нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Так как не работает лампочка зарядки, решил и я поискать этот блочок. Но, увы у меня он отсутствует, в наличии куча всяких блоков, но именно такого нет ![]() Он стоит слева от рулевой колонки, возле троса педали сцепления. Может быть размером поменьше, чем на картинке, если его сняли, то должна остаться клемма для его подключения. Такой как на картинке помещается на ладонь. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 18 2013, 15:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д. приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. заменил генератор полностью (нашел недорого на разборе), проблема, как и предпологалось, устранена. до кучи еще поставил вот такой вольтметр на панель ]]>http://www.ebay.com/itm/Mini-3-Digital-0-3...=item2ec75c43e1]]> покатался, узнал много нового о работе системы... предстоит еще долгая война с электро оборудой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, если нет блока звуковой сигнализации, то можно и давление масла проворонить - лампа не загорится.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да, если нет блока звуковой сигнализации, то можно и давление масла проворонить - лампа не загорится. на разъеме блока две перемычки можно поставит и будет счастье )), где то далеко - далеко писал с фотками. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
на разъеме блока две перемычки можно поставит и будет счастье )), где то далеко - далеко писал с фотками. снял я у себя блок звуковой сигнализации посмотреть что с ним, он уже давно не пищит, еще лампа бачка омывателя горит постоянно. Разобрал и на плате на местах пайки и с другой стороны на ногах микросхем все в какой то коричневой, твердой, липкой х....не, отмыл все , но эффекта нет, все равно не пищит. Еще когда разъем одеваешь и покачиваешь то на плате какое то реле щелкает и лампы мигают. Такой блок как то можно оживить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Прочитал тут и решил тоже пропаять все контакты на плате, визуально все бочонки-схемы целые. Поставил проверяю-ни фига не пищит, зато лампы на приборке загорелись, что говорило о том,что пропайка помогла. А где звук то? Проверил динамик-а он то и не работает, поставил другой и вуаля-работает теперь пищалка как и раньше) так что имейте в виду-причина может быть в динамике.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Проверил динамик-а он то и не работает....... Динамик = пьезоизлучатель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
это второе название или конкретное обозначение того,что стояло? Я вместо него поставил обычный динамик маленький. Глядя на фото, по виду матюгальник - это пьезоизлучатель (далее по тексту ПИ). Вот ]]>примеры]]> как выглядят ПИ. ]]>Вот]]> инфа для общего представления, что за зверь такой и с чем его едят. ![]() ПИ бывают так сказать "без ничего" (по сути похожи на динамики) и пьезоизлучатели со встроенной схемой управления или подругому говоря со встроенным генератором (формирующим его звучание). Чтобы ПИ звучал необходимо для первых - формировать звуковую частоту, для вторых - просто подать питание. ПИ имеют такую особенность как резонансная частота, т.е. частота на которой ПИ звучит наиболее эффективно. Теперь к вопросу динамик вместо ПИ. Что бы не было проблемы перегрузки выхода микросхемы (по фото именно она управляет матюгальником) динамик должен быть достаточно высокоомным (т.е иметь достаточно большое оммическое сопротивление), т.к. нагрузочная способность выхода микросхемы довольно небольшая (нагрузочная способность - это фактически предельно допустимый ток выхода микросхемы). Вобщем как-то так.... Сообщение отредактировал dallasdp - May 16 2013, 14:58 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Глядя на фото, по виду матюгальник - это пьезоизлучатель (далее по тексту ПИ). Вот ]]>примеры]]> как выглядят ПИ. ]]>Вот]]> инфа для общего представления, что за зверь такой и с чем его едят. ![]() ПИ бывают так сказать "без ничего" (по сути похожи на динамики) и пьезоизлучатели со встроенной схемой управления или подругому говоря со встроенным генератором (формирующим его звучание). Чтобы ПИ звучал необходимо для первых - формировать звуковую частоту, для вторых - просто подать питание. ПИ имеют такую особенность как резонансная частота, т.е. частота на которой ПИ звучит наиболее эффективно. Теперь к вопросу динамик вместо ПИ. Что бы не было проблемы перегрузки выхода микросхемы (по фото именно она управляет матюгальником) динамик должен быть достаточно высокоомным (т.е иметь достаточно большое оммическое сопротивление), т.к. нагрузочная способность выхода микросхемы довольно небольшая (нагрузочная способность - это фактически предельно допустимый ток выхода микросхемы). Вобщем как-то так.... буду иметь в виду в будущем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
А кто знает когда и какие вообще звуки должен издавать блок звуковых сигналов?
У меня ни в каких случаях кроме "открытые двери при включенном зажигании" не пищит Правда родной карбовый движок был поменян (задолго до меня) на инжекторный, может из-за этого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
А кто знает когда и какие вообще звуки должен издавать блок звуковых сигналов? У меня ни в каких случаях кроме "открытые двери при включенном зажигании" не пищит Правда родной карбовый движок был поменян (задолго до меня) на инжекторный, может из-за этого... у меня сейчас пищит на откр.двери с включенным зажиганием, на включенный ближний свет с выкл.зажиганием, раньше еще пищал на оставленный ключ в замке зажигания,сейчас нет, еще пищит на появление неисправнстей( мало омывающей жидкости, не горит лампа стопа и т.д.) , еще был случай давно-еду себе спокойно по трассе,вдруг запиликало,посмотрел двери, то,се, все вроде нормально,и тут как поовалит дым из манитофона( что то замкнуло видать) я его от страха выдрал на...уй. У меня как то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А где находиться этот блок?
И должны ли все GС им быть оборудованы, и иметь одинаковый алгоритм работы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
А где находиться этот блок? И должны ли все GС им быть оборудованы, и иметь одинаковый алгоритм работы? тут уже было написано-блок находится под рулем слева,возле троса педали сцепленя. Я думаю на всех шли, а за алгоритм мне самому интересно, но думаю одинаковый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Вот бы таблицу такую сделать, должен бикать при:
- открывании дверей и вставленном ключе зажигания, двигатель заведен (?) - и т.д. У кого что работает - пишите условия срабатывания. А то не зная как оно должно работать, трудно наладить работу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Добрался до этого блока.
Снял, разобрал... визуально очень все хорошо. Окисления не видно, пайки на вид красивые. Проблемы: 1. При включении зажигания, загораются все лампы кроме: лампы tail(?) или как она называется, лампы со стрелкой вверх, и с педалькой(?) 2. Если вытащить лапу габариты/стопы - при нажатии на стоп загорается лампа с красным кружком ![]() 3. Без лампы габаритов задних - не горит лампа неисправности габаритов. (должна же?) 4. Вообще никогда не пищит. 5. Если вообще снять блок, продолжают работать габариты, стопы. А как так? Шунт же в блоке стоит? И еще, никак не могу найти схему как этот блок подключен в авто. Если есть у кого схема его подключения - поделитесь плс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
2. Если вытащить лапу габариты/стопы - при нажатии на стоп загорается лампа с красным кружком ![]() По идее пищать не должно. Контроль исправности ламп стопарей осуществляет другой блок и контроль целостности ламп з/габаритов тоже отдельный блок. 3. Без лампы габаритов задних - не горит лампа неисправности габаритов. (должна же?) Должна если авто укомплектовано блоком контроля неисправности ламп габаритов. 4. Вообще никогда не пищит. Должен. По крайней мере при случае - заж. выкл, габарит (бл.свет) включен и открыта дверь 5. Если вообще снять блок, продолжают работать габариты, стопы. А как так? Шунт же в блоке стоит? Нормально работают габар. стопари. Шунт находится в упомянутых мной ранее блоках контроля исправности ламп [quote name='Valentin44' date='May 23 2013, 20:01 ' post='1388184'] Добрался до этого блока. Смотри ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=925534]]> + была тема где я приводил пример схемы с блоками контроля сопарей и габаритов. Шамань поиском. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Востановил практически работу блока звуковой сигнализации.
Причина проста как 5 копеек ![]() ![]() Для теста можно поставить динамик от старого телефонного аппарата (стационарного), но он высокоомный, и громкость от него низкая. Но для теста пойдет! Блок пиликает несколькими разными мелодиями, и срабатывает на разные ситуации. Какие именно еще не вычислил, буду на рынке поищу подходящий динамик для замены. Учитывая что это второй случай выхода со строя динамика на форуме - можно сделать вывод что это частая проблема, и если блок полностью молчит - вероятно вышел со строя динамик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
уху, вчера глянул на всех 3х блоках динамикам звиздец...
тот на котором все лампы на приборке загорелись, припаял обычный динамик от наушников, пиликает ))) так что да, если все лампы горят при включении зажигания - то динамик, если не все, то пропайка и потом динамик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Поставил мотор, подключил все, включал зажигание(еще не заводил) лампочки на приборке горели как всегда, только ключом когда в замке шевелишь(он болтается) пару лампочек мигали и реле щелкало в приборке. На следующий день они уже не горели. Блок сигналов пищит только на габариты и все. Что могло за ночь случится? Машина не заводилась, просто стояла. Предохранители может? Или в замке проблема? С генератора с клеммы L на массу провод кидал через отвертку с лампочкой и эта лампочка загорается при включении зажигания. А вроде там масса должна быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Место установки блока ![]() Сам блок сигналов ![]() ![]() Клемма блока буквой П отмечены провода, на кот. при включении зажигания должно быть +12 Провод с чертой идет на приборку и запитывает лампочку гены. ![]() ![]() ![]() Проблема полность решилась не только пропайкой клеммы, но и всех деталей (не паял только микросхемы), т.к. микротрещины в пайке есть во многих местах. Как бонус блок стал пищать если не закрыты двери, если забыл выключить свет или габариты, оставил ключ в замке. у себя проверил напряжение на этих проводах при включении зажигания, есть только на одном с буквой П со стороны провода с чертой. Получается от замка зажигания не идет на все провода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Нашел предохранитель meter 10А в блоке предохранителей, перегоревший. Поставил новый, лампочки и пищалка заработали. Но потом опять перегорел. Пока не знаю где что искать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нашел предохранитель meter 10А в блоке предохранителей, перегоревший. Поставил новый, лампочки и пищалка заработали. Но потом опять перегорел. Пока не знаю где что искать. Предохранитель горит или из-за короткого или из-за перегрузки в цепи данного предохранителя. ИМХО: Смотреть схемы. Что запитывается через данный предохранитель? (нутро подсказывает ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Предохранитель горит или из-за короткого или из-за перегрузки в цепи данного предохранителя. ИМХО: Смотреть схемы. Что запитывается через данный предохранитель? (нутро подсказывает ![]() да, запитывается панель и блок сигналов. Причину нашел- я неправильно припаял провода(4 шт) на датчик,который на коробке стоит, откинул их и все нормально. Пока без него. Через него же кстати идет плюс на стартер при повороте ключа. Я из за этого полдня искал причину почему стартер перестал работать))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да, запитывается панель и блок сигналов. Причину нашел- я неправильно припаял провода(4 шт) на датчик,который на коробке стоит, откинул их и все нормально. Пока без него. Через него же кстати идет плюс на стартер при повороте ключа. Я из за этого полдня искал причину почему стартер перестал работать))) На КПП GC по памяти два датчика Нейтралка + 5-я передача и зад.ход. Да действительно в ряде случаев "нейтралка" задействуется в блокировании стартера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
У меня при открытых дверях с запущенным двигателем и заглушенном пищат разные мелодии, так должно быть? И при заглушенном не просто пищит, а играет какая-то дурацкая мелодия?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня при открытых дверях с запущенным двигателем и заглушенном пищат разные мелодии, так должно быть? И при заглушенном не просто пищит, а играет какая-то дурацкая мелодия?! В первом случае от ДиДжей ЯпонаМата звучит компиляция "Закрой дверь - здесь Вам не лифт" , а во втором случае - ремикс "Уходя тушите свет!" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Пикает при открытой двери с включенным двигателем, если ручник не затянул. Ну а когда играет "мелодия" - забыл ключ в замке. Когда свет оставляешь, то тоже пищит.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Telstar ![]() |
Доброго времени суток.
Моя машинка - Ford Telstar (на платформе GC 1983 года, все запчасти от этой мазды). Помогите решить проблему. На скорости 105 км/ч и больше непрерывно издает короткие громкие писки. Как отключить эту опцию или изменить скорость на которой появляется этот сигнал? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток!!! У меня в пятницу начал пищать блок при открытой двери выключенном зажигании на стояночном тормозе, это может указывать на какую либо поломку в электрике???? Перестает пищать только когда переводишь ключ в положение start/ Раньше такого не было. Спасибо за помощь заранее!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А лампа стояночного тормоза зажигается?
Или концевик на ручникае, или что-то с блоком звуковых сигналов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.06.2014 Из: красноарьейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
добрый дань! подскажите за что отвечает красная лампочка индикации (вроде бы как с краном из которого падает капля)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Может кому полезной окажется данная информация: у меня Mazda GC 1983 года, и на момент покупки не работала звуковая индикация включенных габаритов/фар. То есть, "непоставленный" ручник при включенном зажигании дилинькал - а "забытый свет" не работал. Благодаря информации, почерпнутой из этого форума, нашел тему про этот блок звуковой индикации - нашел, достал, разобрал. Что удивительно, динамик целый и ещё японский.
![]() Диод черный, на ток порядка 1А - находится около разъёма блока и рядышком с ним находится ещё точно такой же диод - они там как бы впаре в одном месте. Поставил диод типа HER207 - старый диод (1N4007)хоть и звонился тестером нормально, но оказался дефектным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.01.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 Имя: Елизавета ![]() |
Подскажите у кого старая приборка (фото прилагается) при включении зажигания и задвинутой ручке подсоса какие лампочки загораются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Лиза96, Лиза, фото что прилагается - не видно. У меня 626 GC 1983 года выпуска комплектации LX с приборным щитком раннего образца. При включении зажигания и задвинутой ручке подсоса загораются лампочки аккумулятора, масла и подсоса. После запуска двигателя все гаснут.
Сообщение отредактировал karh - Jan 24 2018, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2018 Из: Костопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Максим ![]() |
Привет! Когда включаются габариты тускнеют часы и на приборной панели какая-то лампочка (не помню точно но вроде лампа перегазовки), подскажите, это нормально?!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:39 |