Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> помогите, пожалуйста
blue_mazda
сообщение Oct 18 2012, 12:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



катаюсь на мазде 323 85 года! движок Е3, карбюратор, об 1.3 машина стояла 3 года с разобранным движком 2 месяца назад собрали расход по началу был 20 литров на 100 сгонял к карбюраторщику сделал 15 сказал что дело в зажигании я поменял катушку расход стал 12 но для мазды 1.3 это много раньше до ремонта расход был около 7 по городу

и еще при нажатии газа на холодный двигатель машина глохнет, троит, пердит, не знаю как ещё описать! и запах едкий такой и дым идёт в гараже завёл через 15 сек всё в дыму компресия в норме, вв провода новые японские, свечи японские но б/у все коричневые масло не жрёт + на холодную 40-50 градусов дёргается глохнет

что делать подскажите пожалуйста


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
Александр33
сообщение Oct 18 2012, 18:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Смотри в первую очередь карбюратор,если сам не понимаешь,съезди к карбюраторщику,проблема скорее всего в нем,Для начала посмотри систему холодного запуска в карбюраторе(есть мануал по нему).
А на горячую работает нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 18 2012, 19:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



Александр33,
на горячую идеально работает! вот когда больше 2-3 часов постоит потом троит
у карбюраторщика был говорит всё норм по карбюратору
когда погоняю свечи выкручу коричневые хочу попробовать завести на холодный движок пусть попердит минут 5 потом свечи выкручу посмотрю чёрные или залитые, может в них проблема ! самое главное когда до 80-90 градусов наберёт тогда норм а это каждый раз до 90 греть надо стоя на месте

ещё не могу найти где написано какой у меня карбюратор всё перерыл и в нете на нашёл


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 19 2012, 04:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



утром завел чуть поработала выкрутил свечи 1.3.4 цилиндры свечи прям мокрые
но работает уже лучше чем было я сам выставил зазор на клапанах было 0.60 0.90 мастер поставил и на хол. об. движок шумно работал я нашёл в нете и выставил 0.25 0.30

Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 19 2012, 04:16


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 19 2012, 12:39
Сообщение #5


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



преименовал бы ты тему, чтоб люди понимали чем тебе помочь, напр. "Проблемы с раходом"


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 19 2012, 13:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(blue_mazda @ Oct 19 2012, 05:13 ) *
утром завел чуть поработала выкрутил свечи 1.3.4 цилиндры свечи прям мокрые
но работает уже лучше чем было я сам выставил зазор на клапанах было 0.60 0.90 мастер поставил и на хол. об. движок шумно работал я нашёл в нете и выставил 0.25 0.30


А мастер, что трактора ремонтирует? С такими зазорами (0,6 / 0,9) наверное клапана дребезжали как погремухи. От правильной работы клапанов очень многое зависит, думаю часть своей проблемы ты уже решил путем выставления требуемых зазоров. Осталось настроить топливную и все будет ОК.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Oct 23 2012, 10:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



всем спасибо за помощь


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:04