![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
выставил клапана на 0.25 0.30 на горячий двиг. посмотрел они 0.35 0.40 это нормально?
ещё есть проблема! на холодный двигатель, завел машину, датчик давления масла потухает сразу! заглушил машину сразу вкл. замок зажигания, датчик загорелся через 3-5 сек т.е после остановки двиг. давление ещё остаётся! а когда машину прогрел загорается датчик а когда температура достигла 70-80 градусов начинает стучать распредвал! что делать? насос перебрал мастер посмотрел сказал вроде норм. рабочий насос! коренные снимал выработка есть по середине 0.2-0.3 мм вкладыши алюминевым цветом как бы ззеркальные может фильтр или масло? масло миниральное 15\40 фильтр гавно SCT сейчас купил новый фильтр Японский белого цвета сказали что как родной будет! масло взял полусинтетику 10\40 может причина не в масле? на этом масле накатал 1000 но двиг. стоял 3 года в разобранном состоянии Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 20 2012, 22:28 -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А стучит точно р/вал или отдельные клапана? Стучит на холостых оборотах или в нагрузке? Масляные каналы в ГБЦ не забиты? Просто если движ 3 года был разобран, то могли засраться масляные каналы и р/вал испытывает "масляное голодание".
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
стучит точно распредвал, на холостых чуть слышно газанул! когда обороты двиг. падают то сильный стук идёт. нет каналы чистые на холодный двиг. все ок! машину глушу сразу вкл. замок зажиг. датчик загорается после 5 сек (т.е после остановки двигателя давление остаётся НО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ)
когда начинает стучать машина больше 50-60 не едет и что бы тронуться надо 3-3.5 тысяч оборотов дать -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
стучит точно распредвал, на холостых чуть слышно газанул! когда обороты двиг. падают то сильный стук идёт. нет каналы чистые на холодный двиг. все ок! машину глушу сразу вкл. замок зажиг. датчик загорается после 5 сек (т.е после остановки двигателя давление остаётся НО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ) когда начинает стучать машина больше 50-60 не едет и что бы тронуться надо 3-3.5 тысяч оборотов дать А у тебя все горшки работают? Такое обычно если "двоит". -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
все работают
-------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А когда р/вал ставил, то выработку мерил на шейках и постели? Просто когда износ шеек и постели выше допусков, то р/вал будет стучать, от этого зазоры клапанов будут постоянно меняться и двигатель работает нестабильно и неровно.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
головку возил к мастеру он укладывал распредвал но я заметил что на втулках (на распредвалу) есть выработка маленькая шейки нормальные
но почему на холодный норм ? завтра поменяю масло, фильтр если не поможет поеду ему рога отворачивать раньше стучал при температуре 80-90 а сейчас при 70-80 Сообщение отредактировал blue_mazda - Oct 21 2012, 17:17 -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
головку возил к мастеру он укладывал распредвал но я заметил что на втулках (на распредвалу) есть выработка маленькая шейки нормальные но почему на холодный норм ? завтра поменяю масло, фильтр если не поможет поеду ему рога отворачивать раньше стучал при температуре 80-90 а сейчас при 70-80 Шейки, как правило нормальные, они стальные, а вот втулки постели из алюминия и изнашиваются при недостаточном смазывании. На глаз выработку сложно заметить ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
нормальные втулки
стучит именно распредвал моторист слушал сказал распредвал -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
нормальные втулки стучит именно распредвал моторист слушал сказал распредвал Ну, тогда вскрытие покажет. Тут вариантов немного, в лучшем случае неравномерно был затянут (где-то не дотянут, где-то перетянут) в худшем - ищи распредвал с постелью, либо пробуй ремонтировать свой. Отпишись после вскрытия в теме. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
сменил масло! снял провод датчика на вентилятор, завёл прогрел дог 95-100 градусов НЕ СТУЧИТ но горит датчик давление масла
короче говоря при холодном движке не горит при температуре 50-60 мигает при температуре 60-70 горит (1700 оборотов давлю тухнет) при температуре 70-80 горит (2000-2300 оборотов давлю тогда только тухнет) огромное спасибо за помощь -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сменил масло! ..... Тут - либо масляный насос не дает требуемого давления; - либо редукционный клапан масляного насоса открывается при более низком давлении чем требуется; - либо забиты масляные каналы по пути от масляного насоса до датчика давления масла; - либо датчик давления масла (но думаю это не твой случай). ИМХО Нужно с манометром проверять работу масляного насоса и клапана.... Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 23 2012, 12:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Была у меня такая ситуация, только распредвал не стучал, тоже датчик моргал, то постоянно горел, то тух, дело закончилось смертью мотора, а в частности провернулись вкладыши, вскрытие показало масляное голодание из-за забитого в ухнарь маслоприемника всяким мусором, пробег был около 400 тыщ км.
Проверь обязательно давление в системе маслоподачи и его зависимость от оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
dallasdp,
на холодный двиг до замены 2.5 нагорячий 1 а после замены не мерил Pasha BG, маслоприемник где он находится и как к нему подрыть ? -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, на холодный двиг до замены 2.5 нагорячий 1 а после замены не мерил по памяти цифры 3.5...4, уточни по мануалу применительно к твоему типу двигателя. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 23 2012, 14:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
а из за р\вала может давление пропадать? он стучал же! может выработка появилась
-------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
а из за р\вала может давление пропадать? он стучал же! может выработка появилась Не думаю, а вот стучать от недостаточного давления - вполне. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
всё равно двиг шумно работает
на горячий зазоры увеличиваются на 0,10 это нормально? -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
у меня на горячий двиг. при 1000 об 1.2 при 3000 2бар
-------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мануал шепчет при 3000об/мин 3.5...4.5
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
а в чём моя проблема?
бесит уже эта мазда сожгу её от злости скоро на холодный двиг при 1000 об 3-3.5 бар давит -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Смотреть нужно на горячем двигателе, я так думаю. На холодную масло гуще и не может так лихо течь по масляным каналам как на горячую. И давление будет несколько завышено по сравнению с на горячую. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят. Я констатировал только то что нашел в мануале "при 3000 д.б. 3.5...4.5"
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Все правильно, советую начать постепенно перебирать систему подачи масла, начать с гусака (маслозабора), кривая трубка идущая с блока в поддон, на ее конце стоит сетка грубой очистки, проверить сетку на наличие мусора, потом проверить маслонасос и выработку на нем, снять масляный фильтр, попробовать продуть масляные каналы компрессором идущие от фильтра к маслонасосу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
спасибо попробую
-------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 13:56 |