Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> диагностика двигателя
сергей рыбин
сообщение Oct 22 2012, 22:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]>
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 66)
Jast
сообщение Oct 22 2012, 23:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Привет.
Чуток не дождался ты завершения всей последовательности ошибок, но последнюю угадаю:
0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 - Датчик положения дроссельной заслонки
1170 - Лямбда-зонд
0505 - Клапан холостого хода

Исходя из такого набора, прежде чем ставить диагнозы, я бы попробовал сначала сбросить все ошибки. А потом чуть покатавшись повторить диагностику.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 23 2012, 08:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 23 2012, 08:47
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 23 2012, 08:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 23 2012, 09:45 ) *
всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу


Снять минусовую клемму аккумулятора, нажать на тормоз и держать более 20 сек


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 23 2012, 10:47
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 23 2012, 11:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 23 2012, 11:47 ) *
спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут


Просто есть ошибки, которые остаются в памяти даже после их исправления, пока не сотрешь вышеупомянутым способом. Симптоматика не измениться, но, возможно, какое-то количество ошибок исчезнет при повторном их чтении. А после уже можно браться за поиск причин их появления.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 23 2012, 12:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 23 2012, 12:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 23 2012, 13:02 ) *
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет

Абсолютно без разницы.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 23 2012, 12:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(сергей рыбин @ Oct 23 2012, 13:02 ) *
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет


Разницы нет, сбрасываешь ошибки, катаешься пару дней и снова делаешь диагностику, при необходимости исправляешь появившиеся ошибки
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 13:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 14:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 14:43 ) *
Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает


На твоем видео до начала кодов ошибок был первый самый длинный тестовый сигнал, то бишь делаю вывод, что при отсутствии ощибок, он все равно должен быть, то есть диод должен моргнуть хоть один раз. Может неправильно подключил или был плохой контакт.
Та диагностика, что ты делаешь - это диагностика двигателя, АБС к ней не имеет отношения и его диагностика делается по-другому. Да и не все проблемы в работе двигателя могут фиксироваться мозгами и отражаться в диагностике.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 14:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, абсолютно прав. Вплоть до буквы, до запятой. Попробуй переделать с/диагностику.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 14:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



с абс хрен сним мне главное знать что все дачики двигателя работали ну и расход в норму пришол все пишут что ест 7-8 по городу а у меня пипец как ест, гольф с двигателем 1.8 моновпрыск ел гараздо меньше может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 14:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 15:18 ) *
может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель


Давай по-порядку, сначала с диагностикой через разъем закончим...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 15:03
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 25 2012, 15:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 16:03 ) *
подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем

Значит ошибок нет, такая диагностика проверяет больше целостность цепи, чем правильность работы датчика и не анализирует его работу. Например если конченные свечи или ВВ провода диагностика этого не покажет
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 15:26
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



а как бороться с расходом топлива с чего начинать
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 25 2012, 15:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 16:26 ) *
а как бороться с расходом топлива с чего начинать

Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ
У меня такая-же проблема, расход на моей 1,3 10-12 литров, уже есть мнение что дырка в бензобаке.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 15:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ свечи менялись 10000тыс.назад нагар коричневый,ВВ-внеискрят,фильтр 10000тыс. вот уоз-проверить негде точней есть но я этим мастерам недоверяю,по личному опыту с гольфом, а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 16:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 16:58 ) *
... а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно

Это речь идет о прогревочных оборотах и их регулировке. В 323BG B6 1.6i это делает КХХ без участия ДТОЖ и ЭБУ, применительно к Z5 не берусь 100% утверждать, но думаю что примерно так же.
А вот в образовании топливно-воздушной смеси сигнал с ДТОЖ имеет прямое отношение. Сигнал обрабатывается ЭБУ и учитывается в корректировке и подачи топлива и УОЗ.

]]>Вот по диагностике ДТОЖ]]>.
Значения правда для типового (большинства) ДТОЖ, но значения для твоего типа ДТОЖ можно попытаться уточнить. Методика будет прежней.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 16:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



у меня 3х контактный или это роли неиграет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 16:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 17:28 ) *
у меня 3х контактный или это роли неиграет

Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки.


Посмотрел в схему - 2 контакта.

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 25 2012, 16:46


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 17:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 17:38 ) *
Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки.


Посмотрел в схему - 2 контакта.


Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги).


Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 17:28 ) *
у меня 3х контактный или это роли неиграет


Методика та же, два контакта, которые идут на мозги, получается лежат в основании треугольника фишки, где расположен фиксатор, а дальний, что в вершине - на приборку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 18:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 18:47 ) *
Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги).

Понял, это национальная особенность последней модификации


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 21:15
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25102012081.jpg ( 140.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  25102012083.jpg ( 110.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 22:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 22:15 ) *
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально


То, что включается, это нормально, так сказать защитная реакция блока управления.
Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе. Можешь замерить напряжение на снятой фишке между 1 и 2.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic01.jpg ( 105.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  pic02.jpg ( 71.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 10:56
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 23:13 ) *
То, что включается, это нормально...

+1
Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 23:13 ) *
Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе...

еще +1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 11:20
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем привет,измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает,на гарячую непробовал,на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в на холодную,да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 14:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
...измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает......

Стрелочным или цифровым мерил? На каком пределе (200, 2000, 20000)?
Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
....на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в

Фишка была одета на датчик? Или это на снятой фишке?
Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
...да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже

Как это обнаружил???
Дело в том что если сопоставлять измеренные напряжения и наличие массы на 1 и 3, то напрашивается "такого не может быть"


Jast, не мог бы ты привести фрагмент схемы (из мануала) с подключением такого ДТОЖ? А то что-то я начал крышей ехать (если верить изложенному Сергеем).
Ранее я так понял, что в датчике два датчика (два терморезистора) - один это ДТОЖ для ЭБУ, другой для указателя на приборной панели.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 14:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, тоже хотел написать, что 3 не может быть массой, тогда бы не было такого падения напряжения между 1 и 3 smile.gif
К сожалению, фрагмента схемы с таким датчиком нет, обделили эту модификацию )

Сообщение отредактировал Jast - Oct 26 2012, 14:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 18:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Завтра, если попаду на эту работу (у меня их две) пораскинем мозгами.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 19:04
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



вечер добрый,мерял я цифровым на снятой фишке,я сам в шоке но так оно и есть, один провод на минусовую клемму другой на 1й контакт прозвонка пищит что встроена в тестер и таже ситуация с 3м контактом, напругу я мерил в приделе 20в, если такого неможет быть что мне делать куда лесть,вот тут нарыл картинку как мерять и какие показания,по маим измерениям 0

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 26 2012, 19:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3______________.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 20:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, только не паникуй )) я так и написал сначала, подозревая, что ты меряешь в режиме проводимости, но потом отредактировал пост ))
опачки, интересно знать, откуда у тебя эта картинка, точнее из мануала какой редакции, потому что у меня абсолютно такая же, только контакты B и С поменяны местами spiteful.gif
В общем, поставь тестер на режим измерения сопротивления (а не проводимости) в пределах 20К на холодную и все у тебя правильно покажет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 20:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 20:49
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 21:41 ) *
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет


То бишь, значение просто выходит за пределы реагирования в режиме проводимости, так что перемеряй как я написал. Если бы действительно было так, то у тебя бы ошибка в диагностике появилась, а у тебя их нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 21:07
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 00:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо,буду знать
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 09:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 20:04 ) *
.... прозвонка пищит что встроена в тестер....

Небольшое замечание по данному режиму тестера.
В режиме "прозвонки", тестер работает в режиме измерения сопротивления причем если сопротивление "прозваниваемой" цепи менее 200 Ом, то пЫчсалка пищит.
Этим режимом можно пользоваться для прозвонки проводов на предмет целостности / обрыва. Но его нельзя использовать для измерения сопротивления. Вот, как я и подозревал (говоря "не может быть"), неправильно проведенное измерение и привело к шоковым показаниям.

ЗЫ: Порог 200 Ом это для большинства тестеров такого класса, но в некоторых моделях этот порог может быть несколько другим....

ЗЫЗЫ: Измерять сопротивление нужно устанавливая тестер в режим измерения сопротивления к примеру на предел 200 Ом. Если измеряемое сопротивление в пределах от 0 до 200 Ом, то на индикаторе отобразится значение сопротивления.
Если же измеряемое сопротивление будет более 200 Ом, то на индикаторе отобразится 1 (единица в самом старшем разряде индикатора). В этом случае следует переключить предел измерения на больший например 2000 Ом и т.д.
Если же и на максимальном пределе измерения (обычно 2000 кОм) показывает 1, то можно считать, что данная цепь имеет разрыв.

Цитата(Jast @ Oct 26 2012, 22:07 ) *
И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.

+1.
К выделенному добавлю. Если уж хочется прозвонить провода, то следует отключать АКБ, как правильно заметил Jast что прозваниваемыке цепи должны быть БЕЗ питания.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 09:47
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Теперь совместим фото с пронумерованными контактами из поста Jast с картинкой манула из поста сергей рыбин:
1 = A
2 = B
3 = C

ИМХО:
1. Между контактами А и С находится ДТОЖ который идет на указатель на приборной панели.
2. Между контактом B и массой находится ДТОЖ который идет на ЭБУ.
3. Проверять следует путем измерения сопротивления между контактом В и масса (кузов).
4. Измерить сопротивления между контактами А и С лишним не будет.
5. Убедиться в отсутствии электрической связи между контактом A и массой, а также между контактом С и массой.


ЗЫ: По поводу значения приведенного в мануале пару замечаний...
1. Г****ны! aggressive.gif привели значение только при 50градусах. Когда нормальные люди приводят как минимум два значения к примеру при 20градусах и при 80градусах.
2. Для меня несколько странно выглядит значение 152...242 кОм, может все же имелось ввиду Ом. Иль это вновь национальная особенность данной модели rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2012, 10:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, ну а теперь для целостности картины данные из моего мануала biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jast - Oct 27 2012, 10:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 79.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 10:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, вот этому я больше доверяю. И числа нормальные и картинка людская....
сергей рыбин, надеюсь сможешь изложенное мной состыковать с картинкой приведенной Jast. Если будет что не понятно - спрашивай.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 11:57
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем привет,вот измерения руководстволся вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. а вот видео отчет других измерений ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3______________.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  27102012085.jpg ( 153.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 13:13
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 12:57 ) *
... вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой.

Двигатель был горячий? Если да, то значение нормальное (руководствуюсь данными от Jast)

Видео временно не могу посмотреть...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 13:45
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



поглядел видео....

Тестер показывал не 76 кОм, а 0.76 кОм, т.е. 760 Ом
Т.е. для 30...40 градусов двигателя 760 Ом. Насколько адекватное показание мне судить сложно, т.к. зависимость между температурой и сопротивлением там нелинейная. Вроде как и похоже на правду, а вроде как слегка врет. Здесь лучшая проверка это измерение при холодном двигателе (оптимально 20град) и при полностью прогретом (т.е. ~ 80...90град) и сравнить с табличными.

Но то что между В и С получен 0! Вот это очень настораживает, такое впечатление что датчик внутри коротнул.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 17:12
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 27 2012, 17:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 79.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 20:05
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2012, 20:35
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 21:05 ) *
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный


Да вроде с ДТОЖ с горем пополам закончили smile.gif Я не помню какой там провод сигнальный, в остальном все именно так, смотришь диапазон изменения значений в пределах 0-1 В и скорость изменения. Пробуешь на разных режимах - на холостых, на повышенных, при резкой прогазовке.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 28 2012, 16:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет,блин как странно что у нас разные часовые времена точней непривычно, вот к примеру я пишу сообщение в 17.55 а у вас гдето 15.00ну необетом,тут проверил лямбду зонд и непоня она работает или нет,и еще напарник на работе сказал что необязательно сигнальный провод "черный" у него мазда 3 тоже четырех проводный и сигнальный один из белых покрайне мере ему так сказали в сервисе как узнали незнаю,возник вопрос
как найти сигнальный провод, я же мерял на черном и затрудняюсь сказать что он исправен или нет лудчше Вы посмотрите
и правда что на наши машины подходит лз с десятки

]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 28 2012, 16:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, полдня ковырялся в машине, но не посмотрел. Сейчас под рукой только схема, если ей верить, то 4 провода, идущих на лямбду, это два черных с белой полоской (подогрев), один черный с синей полоской (масса датчика) и один красный (сигнальный, на котором и надо мерить).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 28 2012, 19:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 28 2012, 19:26
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 28 2012, 19:14 ) *
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик


На самом датчике не знаю, посмотри на фишке и сопоставь. Насчет вазовского, где-то в нашей ветке обсуждалось, попробуй поиском.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Sifon
сообщение Oct 28 2012, 20:15
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2010
Из: Украина

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: mazda 323f ba z5 98г
Имя: Алексей



У меня четырёх проводная два белых, один серый и чорный онже и сигнальный проверено не только мной
Go to the top of the page
Вставить ник Sifon в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 15:53
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 21:05 ) *
.... на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v ....

Не берусь утверждать как правильно, но...
Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. А измерял показания (напряжение) прямо на контакте подключенного разъема относительно массы. Насколько мне помнится, то действовал по инструкции. Хотя вот в ]]>инструкции]]> найденной по быстренькому пишут отключать.
Но однозначно помню, что п.4 и п.5 у меня выполнялись (т.е. соответствовали)

ЗЫ: ЛЗ у меня попроще - без подогрева.

Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 18:12 ) *
проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь

Будем считать (в первом чтении rolleyes.gif ) ДТОЖ рабочий.

ЗЫ: На будущее - "полностью прогретым двигателем" считается не по остановке стрелки указателя на приборке и не по открытию термостата, а после выключения вентилятора на радиаторе. Т.е. двигатель прогрелся включился вентилятор охлаждения, пожжжжужжжжжал и выключился.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 29 2012, 16:21
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 29 2012, 15:53 ) *
Не берусь утверждать как правильно, но...
Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал.


Этот момент я проглядел. Хотя совсем недавно делал подобные измерения, но уже не помню, с бОльшей вероятностью, что тоже с одетой фишкой. Ну это уже опытным путем можно проверить smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 30 2012, 15:41
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет. Вопервых хочу ответить что я так и делал просто недописал что вентилятор прожужал,да уже неважно всеравно он неработает просто ездил к одному мужику который сталкивался с такой проблемой он проверил а я проверил себя неошибся ли Я вердикт один он умер,
Но у меня есть другой вопрос можно ли поставить от жигулей 4х контактный 537 (0 258 006 537) ,поискал поисковиком толком ненарыл, ктото говорит 100процен. подходит а ктото говорит нельзя мозги работать неправильно будут а тот что писал что от ваза ставят ( ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> ) то там нет маркировки и толком обьяснений ,может вы чтото подскажете просто в моей дыре где я живу на мою машину он стоит 3000тысч.рублей дороговато за такую хрень нужную
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 15 2013, 15:48
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что:
1) ХХ на холодном двигателе -800об.
2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об.
3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об.
4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500
5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ
Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме.
Может кто помочь в решении данной проблемы????
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 20:52
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



asse444, может проводка у датчика шалит... Еще можно глянуть как будет изменяться напруга на датчике по мере прогрева.
Ну и по оборотам - после чистки ХХ требует регулировки с перемычкой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 16 2013, 12:33
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Цитата(asse444 @ Aug 15 2013, 16:48 ) *
дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что:
1) ХХ на холодном двигателе -800об.
2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об.
3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об.
4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500
5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ
Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме.
Может кто помочь в решении данной проблемы????

перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2013, 17:37
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 13:33 ) *
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif

Слабый сигнал от ДТОЖ- смотри проводку.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 20:15
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 13:33 ) *
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif

Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2013, 20:23
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 16 2013, 21:15 ) *
Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда?

Та не, по логике сам посуди- была- обрыв ДТОЖ, гдето чуть контактик появился- и стала слабый сигнал с ДТОЖ.

Я понимаю шо на те года ЭБУ не такой "умный", но все же код ошибки есть в разшифровке.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 20:25
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Alpine, я просто за все время первый раз с такой сталкиваюсь на BA-шках pardon.gif

Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2013, 20:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 16 2013, 21:08
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Проерял проводку от долж к мозгам. Обрыва нет
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 16 2013, 21:35
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит?
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2013, 21:38
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 22:08 ) *
Проерял проводку от долж к мозгам. Обрыва нет

Не обязательно обрыв- просто провод под изоляцыей сгнил и все. Я проверяю всегда под небольшой нагрузкой(лампочка на 21ват)- отключил от ЭБУ разьем, вставил в нужный(проверяемый) пин провод соедененый с массой, а в моторнике проверяемый через лампочку(на 21ват) проверяю на цепь. Потомучто цифровой тестер часто показывает цепь даже через гниль.

Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 22:35 ) *
Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит?

хз- я так никогда не делал(грунт)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 16 2013, 21:50
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Alpine @ Aug 16 2013, 22:38 ) *
Не обязательно обрыв- просто провод под изоляцыей сгнил и все. Я проверяю всегда под небольшой нагрузкой(лампочка на 21ват)- отключил от ЭБУ разьем, вставил в нужный(проверяемый) пин провод соедененый с массой, а в моторнике проверяемый через лампочку(на 21ват) проверяю на цепь. Потомучто цифровой тестер часто показывает цепь даже через гниль.


хз- я так никогда не делал(грунт)

Ну как вариант так проверить. Я уже вареный ездить нереально, и ошибка то0115, то после обнуления 0117
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 22:36
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 22:35 ) *
Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит?

Может после грунта у тебя заслонка не всегда до конца захлопывается и не срабатывает режим ХХ... Можно проверить по включению/выключению вентилятора при открытии/закрытии заслонки с перемычкой в диагностическом разъеме.
Ну и добавлю по ошибке 0117 (низкий входной сигнал) скорее говорит о закорачивании провода с мозгов (на котором опорное напряжение) на массу, в том числе и о закорачивании двух проводов между собой.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2013, 23:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th November 2025 - 21:20