Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 22 2012, 22:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]> |
|
|
![]() |
Oct 22 2012, 23:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Привет.
Чуток не дождался ты завершения всей последовательности ошибок, но последнюю угадаю: 0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 - Датчик положения дроссельной заслонки 1170 - Лямбда-зонд 0505 - Клапан холостого хода Исходя из такого набора, прежде чем ставить диагнозы, я бы попробовал сначала сбросить все ошибки. А потом чуть покатавшись повторить диагностику. -------------------- |
|
|
Oct 23 2012, 08:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 23 2012, 08:47 |
|
|
Oct 23 2012, 08:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу Снять минусовую клемму аккумулятора, нажать на тормоз и держать более 20 сек -------------------- |
|
|
Oct 23 2012, 10:47
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут
|
|
|
Oct 23 2012, 11:03
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут Просто есть ошибки, которые остаются в памяти даже после их исправления, пока не сотрешь вышеупомянутым способом. Симптоматика не измениться, но, возможно, какое-то количество ошибок исчезнет при повторном их чтении. А после уже можно браться за поиск причин их появления. -------------------- |
|
|
Oct 23 2012, 12:02
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет
|
|
|
Oct 23 2012, 12:17
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет Абсолютно без разницы. -------------------- |
|
|
Oct 23 2012, 12:26
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG |
|
|
|
Oct 25 2012, 13:43
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает
|
|
|
Oct 25 2012, 14:03
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает На твоем видео до начала кодов ошибок был первый самый длинный тестовый сигнал, то бишь делаю вывод, что при отсутствии ощибок, он все равно должен быть, то есть диод должен моргнуть хоть один раз. Может неправильно подключил или был плохой контакт. Та диагностика, что ты делаешь - это диагностика двигателя, АБС к ней не имеет отношения и его диагностика делается по-другому. Да и не все проблемы в работе двигателя могут фиксироваться мозгами и отражаться в диагностике. -------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 14:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Jast, абсолютно прав. Вплоть до буквы, до запятой. Попробуй переделать с/диагностику.
-------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 14:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
с абс хрен сним мне главное знать что все дачики двигателя работали ну и расход в норму пришол все пишут что ест 7-8 по городу а у меня пипец как ест, гольф с двигателем 1.8 моновпрыск ел гараздо меньше может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель
|
|
|
Oct 25 2012, 14:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель Давай по-порядку, сначала с диагностикой через разъем закончим... -------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 15:03
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем
|
|
|
Oct 25 2012, 15:20
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG |
подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем Значит ошибок нет, такая диагностика проверяет больше целостность цепи, чем правильность работы датчика и не анализирует его работу. Например если конченные свечи или ВВ провода диагностика этого не покажет |
|
|
Oct 25 2012, 15:26
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
а как бороться с расходом топлива с чего начинать
|
|
|
Oct 25 2012, 15:43
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG |
а как бороться с расходом топлива с чего начинать Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ У меня такая-же проблема, расход на моей 1,3 10-12 литров, уже есть мнение что дырка в бензобаке. |
|
|
Oct 25 2012, 15:58
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ свечи менялись 10000тыс.назад нагар коричневый,ВВ-внеискрят,фильтр 10000тыс. вот уоз-проверить негде точней есть но я этим мастерам недоверяю,по личному опыту с гольфом, а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно
|
|
|
Oct 25 2012, 16:19
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно Это речь идет о прогревочных оборотах и их регулировке. В 323BG B6 1.6i это делает КХХ без участия ДТОЖ и ЭБУ, применительно к Z5 не берусь 100% утверждать, но думаю что примерно так же. А вот в образовании топливно-воздушной смеси сигнал с ДТОЖ имеет прямое отношение. Сигнал обрабатывается ЭБУ и учитывается в корректировке и подачи топлива и УОЗ. ]]>Вот по диагностике ДТОЖ]]>. Значения правда для типового (большинства) ДТОЖ, но значения для твоего типа ДТОЖ можно попытаться уточнить. Методика будет прежней. -------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 16:28
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
у меня 3х контактный или это роли неиграет
|
|
|
Oct 25 2012, 16:38
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
у меня 3х контактный или это роли неиграет Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки. Посмотрел в схему - 2 контакта. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 25 2012, 16:46 -------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 17:47
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки. Посмотрел в схему - 2 контакта. Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги). у меня 3х контактный или это роли неиграет Методика та же, два контакта, которые идут на мозги, получается лежат в основании треугольника фишки, где расположен фиксатор, а дальний, что в вершине - на приборку. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 25 2012, 18:53
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги). Понял, это национальная особенность последней модификации -------------------- |
|
|
Oct 25 2012, 21:15
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально
Прикрепленные файлы
25102012081.jpg ( 140.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80
25102012083.jpg ( 110.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 66Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 25 2012, 22:13
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально То, что включается, это нормально, так сказать защитная реакция блока управления. Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе. Можешь замерить напряжение на снятой фишке между 1 и 2.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 10:56
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
То, что включается, это нормально... +1 Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе... еще +1 -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 11:20
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
всем привет,измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает,на гарячую непробовал,на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в на холодную,да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже
|
|
|
Oct 26 2012, 14:22
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
...измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает...... Стрелочным или цифровым мерил? На каком пределе (200, 2000, 20000)? ....на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в Фишка была одета на датчик? Или это на снятой фишке? ...да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже Как это обнаружил??? Дело в том что если сопоставлять измеренные напряжения и наличие массы на 1 и 3, то напрашивается "такого не может быть" Jast, не мог бы ты привести фрагмент схемы (из мануала) с подключением такого ДТОЖ? А то что-то я начал крышей ехать (если верить изложенному Сергеем). Ранее я так понял, что в датчике два датчика (два терморезистора) - один это ДТОЖ для ЭБУ, другой для указателя на приборной панели. -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 14:41
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
dallasdp, тоже хотел написать, что 3 не может быть массой, тогда бы не было такого падения напряжения между 1 и 3
К сожалению, фрагмента схемы с таким датчиком нет, обделили эту модификацию ) Сообщение отредактировал Jast - Oct 26 2012, 14:44 -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 18:39
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Завтра, если попаду на эту работу (у меня их две) пораскинем мозгами.
-------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 19:04
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
вечер добрый,мерял я цифровым на снятой фишке,я сам в шоке но так оно и есть, один провод на минусовую клемму другой на 1й контакт прозвонка пищит что встроена в тестер и таже ситуация с 3м контактом, напругу я мерил в приделе 20в, если такого неможет быть что мне делать куда лесть,вот тут нарыл картинку как мерять и какие показания,по маим измерениям 0
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 26 2012, 19:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
Oct 26 2012, 20:34
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
сергей рыбин, только не паникуй )) я так и написал сначала, подозревая, что ты меряешь в режиме проводимости, но потом отредактировал пост ))
опачки, интересно знать, откуда у тебя эта картинка, точнее из мануала какой редакции, потому что у меня абсолютно такая же, только контакты B и С поменяны местами В общем, поставь тестер на режим измерения сопротивления (а не проводимости) в пределах 20К на холодную и все у тебя правильно покажет. -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 20:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет
|
|
|
Oct 26 2012, 20:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет То бишь, значение просто выходит за пределы реагирования в режиме проводимости, так что перемеряй как я написал. Если бы действительно было так, то у тебя бы ошибка в диагностике появилась, а у тебя их нет. -------------------- |
|
|
Oct 26 2012, 21:07
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.
-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 27 2012, 00:05
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
спасибо,буду знать
|
|
|
Oct 27 2012, 09:24
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
.... прозвонка пищит что встроена в тестер.... Небольшое замечание по данному режиму тестера. В режиме "прозвонки", тестер работает в режиме измерения сопротивления причем если сопротивление "прозваниваемой" цепи менее 200 Ом, то пЫчсалка пищит. Этим режимом можно пользоваться для прозвонки проводов на предмет целостности / обрыва. Но его нельзя использовать для измерения сопротивления. Вот, как я и подозревал (говоря "не может быть"), неправильно проведенное измерение и привело к шоковым показаниям. ЗЫ: Порог 200 Ом это для большинства тестеров такого класса, но в некоторых моделях этот порог может быть несколько другим.... ЗЫЗЫ: Измерять сопротивление нужно устанавливая тестер в режим измерения сопротивления к примеру на предел 200 Ом. Если измеряемое сопротивление в пределах от 0 до 200 Ом, то на индикаторе отобразится значение сопротивления. Если же измеряемое сопротивление будет более 200 Ом, то на индикаторе отобразится 1 (единица в самом старшем разряде индикатора). В этом случае следует переключить предел измерения на больший например 2000 Ом и т.д. Если же и на максимальном пределе измерения (обычно 2000 кОм) показывает 1, то можно считать, что данная цепь имеет разрыв. И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков. +1. К выделенному добавлю. Если уж хочется прозвонить провода, то следует отключать АКБ, как правильно заметил Jast что прозваниваемыке цепи должны быть БЕЗ питания. -------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 09:47
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Теперь совместим фото с пронумерованными контактами из поста Jast с картинкой манула из поста сергей рыбин:
1 = A 2 = B 3 = C ИМХО: 1. Между контактами А и С находится ДТОЖ который идет на указатель на приборной панели. 2. Между контактом B и массой находится ДТОЖ который идет на ЭБУ. 3. Проверять следует путем измерения сопротивления между контактом В и масса (кузов). 4. Измерить сопротивления между контактами А и С лишним не будет. 5. Убедиться в отсутствии электрической связи между контактом A и массой, а также между контактом С и массой. ЗЫ: По поводу значения приведенного в мануале пару замечаний... 1. Г****ны! 2. Для меня несколько странно выглядит значение 152...242 кОм, может все же имелось ввиду Ом. Иль это вновь национальная особенность данной модели -------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 10:19
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
dallasdp, ну а теперь для целостности картины данные из моего мануала
Сообщение отредактировал Jast - Oct 27 2012, 10:21
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 27 2012, 10:37
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Jast, вот этому я больше доверяю. И числа нормальные и картинка людская....
сергей рыбин, надеюсь сможешь изложенное мной состыковать с картинкой приведенной Jast. Если будет что не понятно - спрашивай. -------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 11:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
всем привет,вот измерения руководстволся вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. а вот видео отчет других измерений ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Прикрепленные файлы
3______________.jpg ( 29.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
27102012085.jpg ( 153.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18 |
|
|
Oct 27 2012, 13:13
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. Двигатель был горячий? Если да, то значение нормальное (руководствуюсь данными от Jast) Видео временно не могу посмотреть... -------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 13:45
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
поглядел видео....
Тестер показывал не 76 кОм, а 0.76 кОм, т.е. 760 Ом Т.е. для 30...40 градусов двигателя 760 Ом. Насколько адекватное показание мне судить сложно, т.к. зависимость между температурой и сопротивлением там нелинейная. Вроде как и похоже на правду, а вроде как слегка врет. Здесь лучшая проверка это измерение при холодном двигателе (оптимально 20град) и при полностью прогретом (т.е. ~ 80...90град) и сравнить с табличными. Но то что между В и С получен 0! Вот это очень настораживает, такое впечатление что датчик внутри коротнул. -------------------- |
|
|
Oct 27 2012, 17:12
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 27 2012, 17:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
Oct 27 2012, 20:05
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный
|
|
|
Oct 27 2012, 20:35
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный Да вроде с ДТОЖ с горем пополам закончили -------------------- |
|
|
Oct 28 2012, 16:05
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
Всем привет,блин как странно что у нас разные часовые времена точней непривычно, вот к примеру я пишу сообщение в 17.55 а у вас гдето 15.00ну необетом,тут проверил лямбду зонд и непоня она работает или нет,и еще напарник на работе сказал что необязательно сигнальный провод "черный" у него мазда 3 тоже четырех проводный и сигнальный один из белых покрайне мере ему так сказали в сервисе как узнали незнаю,возник вопрос
как найти сигнальный провод, я же мерял на черном и затрудняюсь сказать что он исправен или нет лудчше Вы посмотрите и правда что на наши машины подходит лз с десятки ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]> |
|
|
Oct 28 2012, 16:23
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
сергей рыбин, полдня ковырялся в машине, но не посмотрел. Сейчас под рукой только схема, если ей верить, то 4 провода, идущих на лямбду, это два черных с белой полоской (подогрев), один черный с синей полоской (масса датчика) и один красный (сигнальный, на котором и надо мерить).
-------------------- |
|
|
Oct 28 2012, 19:14
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик
|
|
|
Oct 28 2012, 19:26
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик На самом датчике не знаю, посмотри на фишке и сопоставь. Насчет вазовского, где-то в нашей ветке обсуждалось, попробуй поиском. -------------------- |
|
|
Oct 28 2012, 20:15
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей |
У меня четырёх проводная два белых, один серый и чорный онже и сигнальный проверено не только мной
|
|
|
Oct 29 2012, 15:53
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
.... на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v .... Не берусь утверждать как правильно, но... Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. А измерял показания (напряжение) прямо на контакте подключенного разъема относительно массы. Насколько мне помнится, то действовал по инструкции. Хотя вот в ]]>инструкции]]> найденной по быстренькому пишут отключать. Но однозначно помню, что п.4 и п.5 у меня выполнялись (т.е. соответствовали) ЗЫ: ЛЗ у меня попроще - без подогрева. проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь Будем считать (в первом чтении ЗЫ: На будущее - "полностью прогретым двигателем" считается не по остановке стрелки указателя на приборке и не по открытию термостата, а после выключения вентилятора на радиаторе. Т.е. двигатель прогрелся включился вентилятор охлаждения, пожжжжужжжжжал и выключился. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
|
|
Oct 29 2012, 16:21
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Не берусь утверждать как правильно, но... Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. Этот момент я проглядел. Хотя совсем недавно делал подобные измерения, но уже не помню, с бОльшей вероятностью, что тоже с одетой фишкой. Ну это уже опытным путем можно проверить -------------------- |
|
|
Oct 30 2012, 15:41
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba |
Всем привет. Вопервых хочу ответить что я так и делал просто недописал что вентилятор прожужал,да уже неважно всеравно он неработает просто ездил к одному мужику который сталкивался с такой проблемой он проверил а я проверил себя неошибся ли Я вердикт один он умер,
Но у меня есть другой вопрос можно ли поставить от жигулей 4х контактный 537 (0 258 006 537) ,поискал поисковиком толком ненарыл, ктото говорит 100процен. подходит а ктото говорит нельзя мозги работать неправильно будут а тот что писал что от ваза ставят ( ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> ) то там нет маркировки и толком обьяснений ,может вы чтото подскажете просто в моей дыре где я живу на мою машину он стоит 3000тысч.рублей дороговато за такую хрень нужную |
|
|
Aug 15 2013, 15:48
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что: 1) ХХ на холодном двигателе -800об. 2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об. 3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об. 4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500 5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме. Может кто помочь в решении данной проблемы???? |
|
|
Aug 15 2013, 20:52
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
asse444, может проводка у датчика шалит... Еще можно глянуть как будет изменяться напруга на датчике по мере прогрева.
Ну и по оборотам - после чистки ХХ требует регулировки с перемычкой. -------------------- |
|
|
Aug 16 2013, 12:33
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
дабы не плодить тему напишу тут. У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что: 1) ХХ на холодном двигателе -800об. 2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об. 3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об. 4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500 5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме. Может кто помочь в решении данной проблемы???? перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 |
|
|
Aug 16 2013, 17:37
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 Слабый сигнал от ДТОЖ- смотри проводку. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Aug 16 2013, 20:15
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда? -------------------- |
|
|
Aug 16 2013, 20:23
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда? Та не, по логике сам посуди- была- обрыв ДТОЖ, гдето чуть контактик появился- и стала слабый сигнал с ДТОЖ. Я понимаю шо на те года ЭБУ не такой "умный", но все же код ошибки есть в разшифровке. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Aug 16 2013, 20:25
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Alpine, я просто за все время первый раз с такой сталкиваюсь на BA-шках
Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2013, 20:28 -------------------- |
|
|
Aug 16 2013, 21:08
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
Проерял проводку от долж к мозгам. Обрыва нет
|
|
|
Aug 16 2013, 21:35
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит?
|
|
|
Aug 16 2013, 21:38
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Проерял проводку от долж к мозгам. Обрыва нет Не обязательно обрыв- просто провод под изоляцыей сгнил и все. Я проверяю всегда под небольшой нагрузкой(лампочка на 21ват)- отключил от ЭБУ разьем, вставил в нужный(проверяемый) пин провод соедененый с массой, а в моторнике проверяемый через лампочку(на 21ват) проверяю на цепь. Потомучто цифровой тестер часто показывает цепь даже через гниль. Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит? хз- я так никогда не делал(грунт) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Aug 16 2013, 21:50
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр |
Не обязательно обрыв- просто провод под изоляцыей сгнил и все. Я проверяю всегда под небольшой нагрузкой(лампочка на 21ват)- отключил от ЭБУ разьем, вставил в нужный(проверяемый) пин провод соедененый с массой, а в моторнике проверяемый через лампочку(на 21ват) проверяю на цепь. Потомучто цифровой тестер часто показывает цепь даже через гниль. хз- я так никогда не делал(грунт) Ну как вариант так проверить. Я уже вареный ездить нереально, и ошибка то0115, то после обнуления 0117 |
|
|
Aug 16 2013, 22:36
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит? Может после грунта у тебя заслонка не всегда до конца захлопывается и не срабатывает режим ХХ... Можно проверить по включению/выключению вентилятора при открытии/закрытии заслонки с перемычкой в диагностическом разъеме. Ну и добавлю по ошибке 0117 (низкий входной сигнал) скорее говорит о закорачивании провода с мозгов (на котором опорное напряжение) на массу, в том числе и о закорачивании двух проводов между собой. Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2013, 23:31 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 21:20 |