![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет.
Чуток не дождался ты завершения всей последовательности ошибок, но последнюю угадаю: 0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 - Датчик положения дроссельной заслонки 1170 - Лямбда-зонд 0505 - Клапан холостого хода Исходя из такого набора, прежде чем ставить диагнозы, я бы попробовал сначала сбросить все ошибки. А потом чуть покатавшись повторить диагностику. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 23 2012, 08:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем доброе утро такой вопрос а как сбросить ошибки,да и она у меня бензин любит примерно 14л. по городу Снять минусовую клемму аккумулятора, нажать на тормоз и держать более 20 сек -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо попробую,а как у знать что у меня чтото поменялось,и каккие симптомы будут Просто есть ошибки, которые остаются в памяти даже после их исправления, пока не сотрешь вышеупомянутым способом. Симптоматика не измениться, но, возможно, какое-то количество ошибок исчезнет при повторном их чтении. А после уже можно браться за поиск причин их появления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
последний вопрос ошибку сбрасывать на прогретый двигатель или на холодный или смысол роли неимеет Абсолютно без разницы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем привет,вобщем сбросил я ошибки и покатался два дня езда была разной и на длительные поездки и кратковременные с глушением двигателя,провел еще одну диагностику диод отказался маргать и гореть,как бы это хорошо т.е ошибок нет но почему? их нет если я точно знаю что у меня неработает на заднем левом колесе датчик абс и горит лампочка на панели,а расход неизменился стрелка наглазах падает На твоем видео до начала кодов ошибок был первый самый длинный тестовый сигнал, то бишь делаю вывод, что при отсутствии ощибок, он все равно должен быть, то есть диод должен моргнуть хоть один раз. Может неправильно подключил или был плохой контакт. Та диагностика, что ты делаешь - это диагностика двигателя, АБС к ней не имеет отношения и его диагностика делается по-другому. Да и не все проблемы в работе двигателя могут фиксироваться мозгами и отражаться в диагностике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, абсолютно прав. Вплоть до буквы, до запятой. Попробуй переделать с/диагностику.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
с абс хрен сним мне главное знать что все дачики двигателя работали ну и расход в норму пришол все пишут что ест 7-8 по городу а у меня пипец как ест, гольф с двигателем 1.8 моновпрыск ел гараздо меньше может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
может есть ище вариант как продигнастировать самому двигатель Давай по-порядку, сначала с диагностикой через разъем закончим... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
подсоединил диод вкл.зажигания он загорелся на несколько секунд и потух после 5ти минут ожидания незагорелся,я думаю ошибок нет и видеоотчет незачем Значит ошибок нет, такая диагностика проверяет больше целостность цепи, чем правильность работы датчика и не анализирует его работу. Например если конченные свечи или ВВ провода диагностика этого не покажет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а как бороться с расходом топлива с чего начинать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
а как бороться с расходом топлива с чего начинать Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ У меня такая-же проблема, расход на моей 1,3 10-12 литров, уже есть мнение что дырка в бензобаке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Свечи - как давно менялись, цвет нагара, ВВ провода искрят или нет, воздушный фильтр, правильность установки УОЗ, диагностика лямда-зонда и датчика ТОЖ свечи менялись 10000тыс.назад нагар коричневый,ВВ-внеискрят,фильтр 10000тыс. вот уоз-проверить негде точней есть но я этим мастерам недоверяю,по личному опыту с гольфом, а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... а ТОЖ незнаю как проверить,один из сервиса сказал что на холодной обороты 1500 на прогретом гдето 750-800 так оно иесть и типо оно исправно Это речь идет о прогревочных оборотах и их регулировке. В 323BG B6 1.6i это делает КХХ без участия ДТОЖ и ЭБУ, применительно к Z5 не берусь 100% утверждать, но думаю что примерно так же. А вот в образовании топливно-воздушной смеси сигнал с ДТОЖ имеет прямое отношение. Сигнал обрабатывается ЭБУ и учитывается в корректировке и подачи топлива и УОЗ. ]]>Вот по диагностике ДТОЖ]]>. Значения правда для типового (большинства) ДТОЖ, но значения для твоего типа ДТОЖ можно попытаться уточнить. Методика будет прежней. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:12 |