![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, постоянно кудато уходит фриз. Примерно 300гр/100км. Недавно поменял прокладки (ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки) проблема не ушла
![]() Машина 626GD 2.0 8V |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик ![]() |
Если нет течей, то обрати внимание на выхлоп (много пара и запах, как-будто пахнет чем-то сладким). Возможно уходит в выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал roman19690 - Oct 23 2012, 19:43 -------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
была похожая трабла. вскрытие показало - прогорела прокладка под головой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик ![]() |
Срочно к "хирургу", требуется трепанация "головы".
-------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
прокладки все поменяли... после замены прокладок расход фриза значительно упал, но не пропал...
Сообщение отредактировал jeckpiter - Oct 24 2012, 09:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
прокладки все поменяли... после замены прокладок расход фриза значительно упал, но не пропал... двигатель не перегревался? Может голову повело (в этом случае и новая прокладка может не обеспечить требуемого) и требуется шлифовка? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В крышке радиатора 2 клапана.
1-й на расширение, открывается при изб. давлении в системе (нагреве) ~ +1атм и ОЖ течет в бачок. 2-й на сжатие, открывается при разрежении в системе (охлаждение) ~ -0.9атм и ОЖ течет из бачка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Женя ![]() |
В крышке радиатора 2 клапана. 1-й на расширение, открывается при изб. давлении в системе (нагреве) ~ +1атм и ОЖ течет в бачок. 2-й на сжатие, открывается при разрежении в системе (охлаждение) ~ -0.9атм и ОЖ течет из бачка. тоесть при ходолном двигателе, когда давления нет, если понажимать на шланг который между двигателем и радиатором, жидкость должна течь только в радиатор. так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
тоесть при ходолном двигателе, когда давления нет, если понажимать на шланг который между двигателем и радиатором, жидкость должна течь только в радиатор. так? Двигатель холодный. Откручиваем и закручиваем крышку радиатора. Этим гарантировано в системе ни избыточного давления не будет, ни разрежения не будет. Таким образом оба клапана в крышке должны быть закрыты. Ну а дальше можно тискать шланг. По идее ОЖ не должна выходить в р.бачок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.03.2013 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Vlad ![]() |
Тут ещё возник вопрос... При давлении меньше чем 0,9 крышка радиатора по идеи должна быть плотно закрыта, и не сообщатся с расширительным бачком? Просто я вот заметил, что даже при холодном двигателе при нажатии на шланг, который идет с двигателя на радиатор, жидкость ходит в бачёк.... так ведь не должно быть? Бывет, что возвратный клапан покрывается карозией, он то и пропускает.. Либо второй вариант, клапан давления крышки не плотно прилегает, в таком случае тоже пропускает.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:42 |