Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 323f ba: Не смог завестись на ровном месте
garald50
сообщение Oct 29 2012, 18:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Ездил менять резину на зимнюю на сто. Когда все дела были сделаны, пытаюсь завестись. Поворачиваю ключ - фиг. Даже не единого поворота стартера. Я подумал аккумулятор сдох - радио работало, постоянно горело салонное освещение и освещение багажника. Отдал аккумулятор на зарядку минут на 20. Забрал акк - такая же фигня. Попросил прикуриться - тоже безрезультатно.
Электрик на СТО ушел домой уже, машину оставил на станции до завтра.
В чем может быть проблема?
Сам думаю на сигналку. При снятии-установке колес несколько раз срабатывала сигналка. Я отключал обеими кнопками.

Сигналка AMG-750.
Машину отпирал-запирал с сигналки. На охрану ставится и снимается.

Может ли это быть какой-нибудь режим сигналки, что блокируется возможность завести двигатель?

Сообщение отредактировал garald50 - Oct 29 2012, 19:06


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 17)
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 19:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



А чего такая уверенность в сторону сигналки?
А на стартер грешить мысли не возникали?
Верный способ проверить - завести с толкача. С толкача даже при севшей АКБ удается запустить на раз.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 29 2012, 19:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Не исключаю конечно. До этого стартер с трех-четырех оборотов заводил машину.

А в valet-режиме сигналки движок заводится? Точнее должен заводитьяя?

Сообщение отредактировал garald50 - Oct 29 2012, 19:29


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 20:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Режим Valet – это сервисный режим сигнализации автомобиля. В нем все охранные функции автосигнализации полностью отключены. Данный режим необходим в том случае, если вам, к примеру, требуется оставить свою машину в сервисе на ремонте.

ЗЫ: Обычно (но не на всех моделях сигналки) в режиме валет с/диод светится постоянно.

Цитата(garald50 @ Oct 29 2012, 19:52 ) *
Может ли это быть какой-нибудь режим сигналки, что блокируется возможность завести двигатель?

Теоретически да.
В зависимости от сигналки может быть такой режим. Типа тебя водителя выкинули из авто, и он нажав заветную кнопочку на брелке (или комбинацию кнопок) через 0.5...1 мин блокирует работу двигателя. Брелок может быть и вторым из комплекта, ну первый на связке ключей в салоне удаляющегося авто.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 29 2012, 20:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



А могли че-нибудь нашаманить на сто, не открывая капота?
Дело в том, что я на шиномонтаже немного права покачал. Резину я купил в магазе этажом выше. В магазе мне дали купон на перебортировку в эту СТО. На балансировке мне мастер сказал, что резину счас не отбалансируешь, сильные биения и то се, типа надо прикататься. Я сказал, чтобы эту резину заменили. Резину заменили скрипя зубами.

Цитата(dallasdp @ Oct 29 2012, 21:04 ) *
В зависимости от сигналки может быть такой режим. Типа тебя водителя выкинули из авто, и он нажав заветную кнопочку на брелке (или комбинацию кнопок) через 0.5...1 мин блокирует работу двигателя. Брелок может быть и вторым из комплекта, ну первый на связке ключей в салоне удаляющегося авто.

В AMG-750 есть такая мулька?


Может че иммобилайзер?
Или не может быть причина в том, что колеса монтировали без ключа в замке зажигания?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 20:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(garald50 @ Oct 29 2012, 21:18 ) *
А могли че-нибудь нашаманить на сто, не открывая капота?

Если на подъемнике не поднимали, а на домкрате, то довольно проблематично
Цитата(garald50 @ Oct 29 2012, 21:18 ) *
.... На балансировке мне мастер сказал, что резину счас не отбалансируешь, сильные биения и то се, типа надо прикататься....

Просто 3.14дуны
Цитата
В AMG-750 есть такая мулька?

Не знаю. Вбей в поиск мануал AMG-750. Думаю не проблема найти будет.

Цитата(garald50 @ Oct 29 2012, 21:22 ) *
Или не может быть причина в том, что колеса монтировали без ключа в замке зажигания?

Ну это уж точно не при делах rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 29 2012, 21:40
Сообщение #7


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Я думаю, что "ноль" от корпуса отпал.
Поищи провод ("ноль"), который идет от АКБ к корпусу, там может быть окисление, коррозия и т.д. Снять, почистить, прикрутить - затем на СТО сделать капитально или самому.
Для сигналки контакта хватает, а для стартера маловато.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 29 2012, 23:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(StaF @ Oct 29 2012, 22:40 ) *
Я думаю, что "ноль" от корпуса отпал.
Поищи провод ("ноль"), который идет от АКБ к корпусу, там может быть окисление, коррозия и т.д. Снять, почистить, прикрутить - затем на СТО сделать капитально или самому.
Для сигналки контакта хватает, а для стартера маловато.

Спасибо, но вряд ли это в данном случае. То что ты описал у меня было один раз после мойки. Тогда при попытке завести стартер не проворачивал и одновременно с этим гас кратковременно свет на приборке и сбрасывались часы. Сейчас огоньки самодианостики не гаснут.

Сообщение отредактировал garald50 - Oct 29 2012, 23:37


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Oct 29 2012, 23:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Что-то вы в дебри полезли! Скорее всего щетки стартера приказали долго жить! Попробуй с толкача завестись! И еще попробуй по стартеру молоточком аккуратно постучи - если заведется значит на переборку стартер!
У меня прошлой осенью такая же проблемма была!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 30 2012, 00:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(J@ck @ Oct 30 2012, 00:44 ) *
Что-то вы в дебри полезли! Скорее всего щетки стартера приказали долго жить! Попробуй с толкача завестись! И еще попробуй по стартеру молоточком аккуратно постучи - если заведется значит на переборку стартер!
У меня прошлой осенью такая же проблемма была!

Но перед этим же должны были бы быть какие-нибудь "звоночки"?

Сообщение отредактировал garald50 - Oct 30 2012, 05:20


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Oct 30 2012, 08:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



У меня при поломке стартера на двух разных машинах был один и тот же симптом,проворачиваешь ключ и слышен щелчек но стартер не крутит.Я тоже думаю что проблема в контакте на корпусе.Еще у друга была ситуация,остановились на заправке,заправились,заводится а не тут то было,не каких телодвижений,сети нет вобще.,не один прибор не работает.Проблема оказалась такая:от акамулятора идет клема на гениратор,вот она и отламалась.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Oct 30 2012, 08:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(garald50 @ Oct 30 2012, 01:03 ) *
Но перед этим же должны были бы быть какие-нибудь "звоночки"?

У меня ничего небыло! Просто ни с того ни с сего в одно ужасное утро отказалась заводиться! Поворачиваю ключ и тишина!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 30 2012, 08:39
Сообщение #13


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



проверить провода на стартере. бывает просто отпал один или плохой контакт.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 30 2012, 11:58
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Дело было в сигналке.
Но электрик свои секреты не выдает.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 30 2012, 15:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



garald50, тады святое дело скачать описалово сигналки и разобраться с управлением педалями на брелке
Цитата
При снятии-установке колес несколько раз срабатывала сигналка. Я отключал обеими кнопками.

дабы не испытать еще раз такое попадалово и не стать любимым кормильцем электрика, который свои секреты не выдает rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Oct 31 2012, 11:40
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Подскажите кто сталкивался!Машина трое суток стояла под дождем,завелась вроде сразу,стал ехать а она не хочет))
Пока до 3500 не раскрутишь не тронешься,при нажатии на педаль резко-глохнет.куда смотреть?Трамблер?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 31 2012, 15:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(damix007 @ Oct 31 2012, 12:40 ) *
Подскажите кто сталкивался!Машина трое суток стояла под дождем,завелась вроде сразу,стал ехать а она не хочет))
Пока до 3500 не раскрутишь не тронешься,при нажатии на педаль резко-глохнет.куда смотреть?Трамблер?

причин может быть масса.
В первую очередь смотреть зажигание (трамблер, ВВ-провода).
Можно самодиагностику провести. Может что покажет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Oct 31 2012, 20:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(damix007 @ Oct 31 2012, 11:40 ) *
Подскажите кто сталкивался!Машина трое суток стояла под дождем,завелась вроде сразу,стал ехать а она не хочет))
Пока до 3500 не раскрутишь не тронешься,при нажатии на педаль резко-глохнет.куда смотреть?Трамблер?

было похожее после дождливых ночей-помогла обработка ВДшкой свечных проводов и трамблёра
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 08:17