![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заранее прошу прощения за ошибки я не очень разбираюсь
Расскажу в вкратце всю ситуацию... Машину купила 3 месяца назад Mazda 6 2004 года, автомат. Месяц назад муж взял покататься.. и покатался в люк, причем разбил весь перед... Далее по его словам, сработало 4 подушки, на ремнях по одной, на руле и с пассажирского сидения. Масло с двигателя все вытекло, и по мелочевке подрамник разбит, а дальше не помню... Подрамник купили новый, остальное все "запаяли" в деревенском СТО вроде все сделали, оставалась одна подушка с пассажирского, она едет до сих пор, месяц жду... Решила ездить без нее пока, т.к. дети и машина очень нужна... Забрали с сто, проехали метров 100 и с салон резко ударил запах масла... короче говоря полетела коробка... На эвакуаторе отвезли в Симферополь... Сказали что перегрелась коробка, из за того что вытек тосол, поменяли МАСЛЕНЫЙ НАСОС, новый сказали долго ждать а машина очень нужна, поставили б-у фильтр, но сказали что все будет нормально, долили 4,5 литра масла в коробку и содрали 4000 грн. Забрала я машину, проехав метров 500, машина начала стала дергаться между 2 и 3 передачей. Не часто но все же... Загорелся датчик АТ и перестала переключатся передача, позвонила им, говорят отключите от питания, отключила... все равно, переключалась на 4 очень редко. Ну то что горел символ подушки и вопросительный знак я писать не буду т.к. подушки нет одной. В общем отогнала им вчера ее опять, она сказали что проведут компьютерную диагностику и удалят ошибки. Отогнала, она мне сразу говорят нужно промыть мозги и все будет хорошо. Если б я догадывалась что это... Просидела я на сто 8 часов, пока они перемыли каждый болтик. Провели КД ошибку выдала коробка и подушка, по коробке фильтр и (тут интересное... не помню название объясню что увидела.... На самих "мозгах" было 6 цилиндров, один из них он они проверяли с помощью аккумулятора, продували его и должно оно было щелкать), но когда удалили ошибки, машину завели показало опять одну подушку как ошибку. Дальше заменили фильтр в самой коробке на мозгах, и еще момент , когда разобрали коробку там есть магнит, он весь был в металлической стружке, ну все перемыли, масло опять залили содрали еще полторы тыс и отправили домой , 5 минут я ехала и опять все тоже самое, единственное машина перестала дергаться. опять режим АТ и макс скорость 3 включается. я ИМ ПОЗВОНИЛА А ОНИ МЕНЯ НА МОРОЗ, МОЛ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МАШИНА ЕДЕТ И ВСЕ. Я не знаю что делать может кто то сталкивался. Говорят пригоняйте опять в 3-й раз будем разбирать всю коробку возможно менять ее. Уже и так 1\5 машины я потратила на ремонт, мне кажется. просто тупо выкачка денег идет. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ СОВЕТЫ. Заранее спасибо Еще что то с датчиком температуры не думаю что имеет значение но он показывает 53 градуса на улице при наших 15))) Машина уехала на сто вернулась в третий раз... Я завожу, сразу включается 43 или 4 передача и все, машина обороты кидает но не едет. Это все новую коробку покупать? или может все таки можно ее восстановить? и как понять коробка сгорела или нет? И что за режим АТ???? он когда не горел машина ехала нормально, из за чего он включился? ![]() Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Марцифеля, название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
Будьте внимательней. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 07.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Infiniti G37 Имя: Кирилл ![]() |
А Блок управления SRS меняли? На нем зациклена и стабилизация... Может и еще какие фичи... "промывкой" очень врядли обойдетесь. А по поводу КПП - если она была перегрета и кроме того,удар пришелся и на нее,то лучший вариант - ее замена. По разборкам не узнавали наличие? И кстати - а где крутят машину? Официалы или 'дядя Вася'?
Да,а стуков,ударов в КПП при переключении? Только горит лампочка и редко включается 4 передача? Без тосола долго ехали? Сообщение отредактировал Doк - Oct 30 2012, 09:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Марцифеля, судя по вашему рассказу, определенно на это СТО вам возвращаться не стоит. Они и так развели вас на деньги и будут продолжать это делать. Исключение - это если вы или ваш муж или какие знакомые способны юридическими или иными методами заставить этих "мастеров" провести ремонт за уже уплаченные деньги или вернуть деньги, т.к. очевидно, что результат ремонта не адекватный.
Возможно, ребята из вашего региона подскажут вам СТО, на которое можно обратиться, чтобы разобраться, что действительно с машиной. Doк, ТС похоже не владеет вопросом, чтобы ответить на ваши вопросы .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 07.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Infiniti G37 Имя: Кирилл ![]() |
Возможно, ребята из вашего региона подскажут вам СТО, на которое можно обратиться, чтобы разобраться, что действительно с машиной. Если человек,как я понял,из Симферополя... Могу посоветовать мастеров....Но в крайнем случае... Чтоб самому не стать крайним ![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2012, 09:50
Причина редактирования: излишнее цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Doк, человек из Ялты похоже .. но машину пытается чинить в Симферополе ..
Вероятность стать "крайним" есть всегда )) ... особенно, когда советуешь человеку, который не разбирается в вопросе ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 07.12.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Infiniti G37 Имя: Кирилл ![]() |
_ash, Ну я ж о том же) Так что основной сейчас совет,я думаю,- если машина в Симфе,гоните ее на диагностику к официалам на Маяковского. Хоть есть вероятность,что вам конкретизируют вашу проблему... А разбираться с ней уже можно не у них...Цены у них покусываются
![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2012, 10:02
Причина редактирования: вместо ненужного цитирования лучше пользоваться функцией <вставить ник>... спасибо ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
_ash Извините, я не могу найти как поменять название темы и исправить ошибки.
А Блок управления SRS меняли? На нем зациклена и стабилизация... Может и еще какие фичи... "промывкой" очень врядли обойдетесь. А по поводу КПП - если она была перегрета и кроме того,удар пришелся и на нее,то лучший вариант - ее замена. По разборкам не узнавали наличие? И кстати - а где крутят машину? Официалы или 'дядя Вася'? Да,а стуков,ударов в КПП при переключении? Только горит лампочка и редко включается 4 передача? Без тосола долго ехали? Вначале ремонтировалась в селе, где ее и стукнули, затем перегнали когда полетела коробка в Симферополь, на сервисный центр Тойоты в районе станции Западной или как ее там. Дело в том что год назад у них ремонтировали мерс, они тогда возле москольца были, все сделали хорошо, а тут непонятки такие На счет стуков не поняла, и блок не меняли такое слово не слышала)))) на счет разборки сказали есть коробка от мазды 800 долларов в Киеве Без тосола сколько ехали не поняла, от сто первого проехали метров 100 и все, там видно не проверили. а я не особо разбираюсь Хочу найти, что то в Ялте, уже надоело ее гнать за 100 км, На счет крайних... мне лишь бы привели все в порядок, чтоб я ехала спокойно, если нужно погоню в Симферополь, но только чтоб был результат. Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:05
Причина редактирования: убрал дубль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
_ash Извините, я не могу найти как поменять название темы и исправить ошибки. В первом вашем сообщении темы выбираете "полное редактирование" и сможете редактировать сообщение и тему. Название темы я уже поменял. на счет разборкт сказали есть коробка от мазды 800 долларов в Киеве у вас в регионе есть человек, у него многие одноклубники берут БУ запчасти .. найдите пользователя "Эскен" и свяжитесь с ним, если вам нужны БУ запчасти ... Но сначала вам нужна нормальная диагностика... Если вам "отремонтировали" коробку, а сразу после этого говорят о ее замене, требуйте возврат денег за ремонт. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
В первом вашем сообщении темы выбираете "полное редактирование" и сможете редактировать сообщение и тему. Название темы я уже поменял. у вас в регионе есть человек, у него многие одноклубники берут БУ запчасти .. найдите пользователя "Эскен" и свяжитесь с ним, если вам нужны БУ запчасти ... Но сначала вам нужна нормальная диагностика... Если вам "отремонтировали" коробку, а сразу после этого говорят о ее замене, требуйте возврат денег за ремонт. Спасибо Вам за помощь большое!!!!!! В общем дело такое, я на ночь вырубила питание полностью, сегодня проехала минут 20 уже, скорость переключается и режим не загорается, но когда я первый раз после ремонта коробки забрала тоже не сразу включилось... может из за того что машину полностью не нагрела, сейчас поеду еще протестирую и потом отпишусь. Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Считаю, снаряжайте мужа в путь за деньгами, которые отдали на сервис!
коробка стоит дешевле у Эксена! Не вижу взаимо связи, между блоком управления подушками, и коробкой! Если на магните было много, стружки, может она скопилась где то внутри коробки, и механически мешает переключаться, второй вариант что стружка результат сильного повреждения, деталей коробки, и восстановить ее дороже чем купить Б.У., нужно проверить этот магнит если на нем стуржка сейчас, может получиться извлечь все, путем замены масла, масло не менять а просто пропускать через сыто, заливать по новой и кататься день потом снова, смотреть есть ли стружка или нет, и на поведение авто обращать внимание! для такой процедуры нужен просто гараж, с человеком который знает где коробка, и как сливать и заливать масло! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
knuckle-duster, не соглашусь по коробке...
нужно найти нормального спеца по коробкам, который откроет ее и дефектует без лишних шаманств ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну, вот и снова я, с плохими новостями...
Поехала я минут 10, застряла в пробке и все время горит 3 передача, опять включилось АТ, заглушила, включаю, трогается с 3-й передачи, с горки я скатилась, а вот подняться не смогла, машина обороты тает, газует сильно, а спидометр не движется, пришлось бросить в городе ее. Что делать не знаю, дозвонилась на сто, они молчат... говорят, привози машину будем смотреть. А как везти? опять эвакуатор, боюсь даже заводить Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если поедете на другую, станцию, с этой вряд ли заберете деньги, но на вашем сто могут скрывать истинную причину, чтобы не краснеть за свои ошибки, если так уже сложилось, везите машину к ним, берите группу поддержки, и
присутствуйте при диагностике! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если поедете на другую, станцию, с этой вряд ли заберете деньги, но на вашем сто могут скрывать истинную причину, чтобы не краснеть за свои ошибки, если так уже сложилось, везите машину к ним, берите группу поддержки, и присутствуйте при диагностике! Ну, вот я тоже так думаю, а я не спалила коробку, что она с 3-й стартует... Мне бы ее до дома догнать, только, как это самостоятельно сделать? и как присутствовать? вчера на промывке я на сто 8 часов проторчала, Позвонил мне сейчас тот мальчик, который диагностировал машину с ПРОМЫВКОЙ МОЗГОВ, говорит, веди сюда, и все, мы все решим, у машины включился аварийный режим. Может его можно отключить, чтоб догнать до дому там километр пути, или попробовать отключить питание, а затем завести? или не стоит? вообще выкинуть коробку придется… Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну вот я тоже так думаю, а я не спалила коробку что она с 3-й стартует... Мне бы ее до дома догнать, только как это самостоятельно сделать? и как присутствовать? вчера на промывке я на сто 8 часов проторчала, Возможно, что коробке, конец, только не спалили, а ее заклинило возможно! Я так понимаю, что на сервисе ее вскроют, и скажут результат. На автомате должна быть, кнопка, отключения коробки при буксировке авто, не знаю если у вас , у меня механика. возле рычага переключения передач, должна быть кнопка, как правило черного цвета, но спросите у мужа! Я бы, самостоятельно не ехал, я тянул, если можно отключить коробку! Присутствовать при, диагностике, в ваших интересах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
knuckle-duster, Я поняла спасибо, вызвала эвакуатор
Сообщение отредактировал _ash - Nov 2 2012, 10:59
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
Если на магните было много, стружки, может она скопилась где то внутри коробки, и механически мешает переключаться, второй вариант что стружка результат сильного повреждения, деталей коробки, и восстановить ее дороже чем купить Б.У., стружка с масла собирается магнитом на всех автоматах почти, так как идёт нормальный износ фрикционов. там стружка как пыль и она не может быть причиной механической помехи переключению..... К сожалению не знаю полностью систему у мазды - но о каком тосоле говорил мастер???? в моторе???? в коробку-то АТФ заливают... и езда без тосола не очень может повлиять на АКП. и ещё где находится теплообменник жидкости коробки??? он выведен на доп радиатор или проходит магистралью через двигитель???? нет ли утечек там??? коробку вообще снимали-разбирали???? - или только протирки-промывки утраивают???? -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
После ремонта залили в коробку всего 4,5 л масла??? Коробка не может работать при таком обьеме масла,єто лишь малая часть которая содержится в системе коробки (всего около 10-ти литров) !!! Или у Вам в коробку долили 4,5 литра и в коробке еще что -то было? Обратите на это внимание. Еще раз повторю для коробки автомат всего 4,5 л.масла это критичный уровень,можно сказать даже НЕ уровень!
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
в коробке - 7 литров
во всей системе- 11.5 (это с трубок и теплообменника ели откачивать масло компрессором) ели просто слить через поддон - то и выйдет литров 4-5 - только в таком случае желательно поменять - погонять коробка минут 20 и потои ещё раз сменить.... хотя в таком лучае всё-равно всё старое не сольешь... если была разгерметизация и вылилось много - то естественно 4 литра в поддоне - не спасут. себе когда менял - то доливал на протяжении 30-ти минут на подьёмнике клацая передачами и закачивая в систему... -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
После ремонта залили в коробку всего 4,5 л масла??? Коробка не может работать при таком обьеме масла,єто лишь малая часть которая содержится в системе коробки (всего около 10-ти литров) !!! Или у Вам в коробку долили 4,5 литра и в коробке еще что -то было? Обратите на это внимание. Еще раз повторю для коробки автомат всего 4,5 л.масла это критичный уровень,можно сказать даже НЕ уровень! На сто сказал долили 4,5 литра + вчера 700 грамм. риска на минимуме уровень масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 14.09.2011 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На заре 2000-х была схожая ситуация, но с кседокс 6. Тоже проблема с переключением с 3 на 4 и горело не АТ а HOLD.
Ехал как то и вдруг хруст и резкая остановка, в общем коробке кирдык. Отправляли коробку в Киев отдал кучу вечно зеленых рублей. Коробку восстановили, масло фильтры и т.д. поменял, но проблема с переключением не ушла. Вопрос решился случайно, полетела микросхемка в мозгах, заменили, и проблема ушла. Пол годика поездил, по коробке вопросов не возникало. P.S. Вывод, после всего этого, я сделал такой, за деньги потраченные на восстановление коробки я мог купить 2-ве б/у и еще осталось бы на новые мозги. Удачи в решении проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
kirkduglas, Я тоже думаю, нужно было новую лучше взять, нервы и деньги бы были целее.
Спасибо за пожелания Сообщение отредактировал _ash - Nov 2 2012, 11:02
Причина редактирования: ненужное цитирование ... пользуйтесь кнопкой <вставить ник>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На сто сказал долили 4,5 литра + вчера 700 грамм. риска на минимуме уровень масла Вот тебе и вся проблема!!! Не хватает масла! от того и чек автомата горит и передачи проскакивают ,коробка греется от недостатка погруженности в масляную среду. Я тоже думаю, нужно было новую лучше взять, нервы и деньги бы были целее. Спасибо за пожелания Не новую - Новое -СТО толковое найти нужно Тебе,пусть даже территориально не удобно,но раз заехал ,выехал и знаешь что 10 тыщ можешь спокойно ездить до следующего ТО,и платишь человеческую сумму за расходники и работу. Сейчас тенденция есть -чем дороже СТО тем менее квалифицированные там сотрудники,а порой вообще тупотни,просто доламывают ,а потом еще и деньги рубают. Они работают на случайного клиента.На нормальном СТО пусть и по записи но цены умеренные и работа - качество. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
K I D, Ну уровень масла так и дурак в принципе сможет определить?!, не знаю, сто как опять менять? где гарантия, что там все нормально будет, я в этом дремучий лес, мне лапшу навешают... а я только кошелек раскрою.
В общем я совсем запуталась с этой долбанной коробкой!!!!!! Сегодня приехать туда у меня не вышло, позвонила... Ждут меня коробку не разбирают, значит я их задолбала раз самодеятельностью не занимаются=)))) Сказал что продиагностировали. ошибок НЕТ!!!! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА..... КАК????? вчера я даже с места не смогла тронутся, ну простите ладно может мозгов у меня нет и я что то не особо понимаю, но завести машину и проехать у меня сложностей не возникало... Выходит что коробка перестает работать из за того что перегревается? режим АТ говорит тоже не включился, заставила гонять по СИМФЕРОПОЛЮ, вечером должен отзвониться, Получается все проблемы из-за нагрева, машина едет пока холодная... или я что то не так понимаю?! Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дозвонилась до сто, сказали долго катать не пришлось, машина разогрелась и повторилось тоже что и у меня, сказал, провели диагностику выявило две ошибки детальнее расскажет позже. Показывает ошибку 4 передачи, что то солевое я не поняла и электро-магнитный клапан дает ошибку. Уровень масла сказал, что не низкий а по уровню, ну вот пока и все.
Вечером отзвонился... Говорит, что поменяли клапаны местами, ошибка с 4-1 исчезла, но вылезла другая, какая то с канальцами в общем, по какому то каналу, толи масло не идет, толи идет не так как надо я не поняла... и сказал что подтекает масло с коробки, долили сегодня еще 700 грамм, хотя подтечку пока не нашли Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый вечер. Режим АТ означает -аварийный режим. На этом режиме ехать можно, но желательно не много. Радиатор АКПП и радиатор двигателя находятся в одной цепи (т. е. системе). Если АКПП грелась, то у Вас должны были работать вентиляторы (которые обдувают радиатор двигателя). Не заметить это трудно, т.к. они начинают включаться очень часто (можно подумать, что работает климат). Спецы с сервиса, скорее всего, не умеют ремонтировать АКПП, если бы умели, то сделали бы сразу. А они, похоже, учатся на своих ошибках. Если АКПП грелась, то скорее всего подгорели фрикционы.
Авто дорестайл ? Если дорестайл, то может быть проблема в задней крышке АКПП (заводской брак). Ошибки будут высвечивать на подобие Ваших, но проблема, скорее всего механическая. Все это ремонтируется, только нужно найти людей, которые специализируются на ремонте АКПП. При покупке б\у АКПП Вам никто не даст гарантий, что с ней через 1 мес-1 год не придется делать тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый вечер. Режим АТ означает -аварийный режим. На этом режиме ехать можно, но желательно не много. Радиатор АКПП и радиатор двигателя находятся в одной цепи (т. е. системе). Если АКПП грелась, то у Вас должны были работать вентиляторы (которые обдувают радиатор двигателя). Не заметить это трудно, т.к. они начинают включаться очень часто (можно подумать, что работает климат). Спецы с сервиса, скорее всего, не умеют ремонтировать АКПП, если бы умели, то сделали бы сразу. А они, похоже, учатся на своих ошибках. Если АКПП грелась, то скорее всего подгорели фрикционы. Авто дорестайл ? Если дорестайл, то может быть проблема в задней крышке АКПП (заводской брак). Ошибки будут высвечивать на подобие Ваших, но проблема, скорее всего механическая. Все это ремонтируется, только нужно найти людей, которые специализируются на ремонте АКПП. При покупке б\у АКПП Вам никто не даст гарантий, что с ней через 1 мес-1 год не придется делать тоже самое. Спасибо Вам:-) Я больше склоняюсь к вашей версии т.к. я когда ехала у меня все время в салоне что то гудело, потом из за того что нет подушки я поняла что дул климат... Думала тоже, какие то глюки и выключала его у нас 20 градусов я с открытым окном ездила. Была уверена что это как и с датчиком температуры какие то проблемы. Я не знаю что такое дорестайл, но как для заводского брака машина проехала 164 тыс думаю эта причина вылезла бы сразу. А фрикционы это типа цилиндров на самой крышке которые крепятся к мозгам? (у меня когда мыли мозги их шесть я насчитала:-. Если да то компьютер их как ошибку выдает точнее который отвечает за третью передачу или четвертую, они их меняли местами ошибка четвертой ушла, другая вылезла, Я бы с радостью нашла мастеров кто понимает уже мне надоело все эти сопли подтирать за горе-мастерами, только я не знаю где их искать:-( Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Трудно понять Ваш "жаргон", если быть откровенным.
В системе охлаждения вообще есть авнтифриз ? Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан. Но проблема, скорее всего, не в них. Компьютер не может определить механическую поломку (он же не выдаст, что отломался кусок такой-то железяки). Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ? Цитата но как для заводского брака машина проехала 164 тыс думаю эта причина вылезла бы сразу сразу не вылезет. До 100 т. км может легко, а там уже до 164 т. км не далеко. Какого года выпуска машина ? Цитата у меня когда мыли мозги их шесть я насчитала этого вообще не пойму.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Трудно понять Ваш "жаргон", если быть откровенным. В системе охлаждения вообще есть авнтифриз ? Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан. Но проблема, скорее всего, не в них. Компьютер не может определить механическую поломку (он же не выдаст, что отломался кусок такой-то железяки). Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ? сразу не вылезет. До 100 т. км может легко, а там уже до 164 т. км не далеко. Какого года выпуска машина ? этого вообще не пойму.... За жаргон простите, но я внутренностями машины никогда не и интересовалась и поэтому всех терминов я не знаю)))) пишу как поняла или то что видела... Машину когда стукнули (она въехала в метровый люк) весь низ был разбит, на сто заменили детали я уже писала это, так вот, радиатор они не проверили я так предполагаю, поэтому с первого сто когда выехали проехали не долго он вытек и спалил коробку, вначале его там не было, запаяли они что то и заменили масляный насос. "Я так понимаю, что ошибки высвечивает - соленоид 4 передачи и электро-магнитный клапан." наверно да, как они мне сейчас объяснили что заменили клапан с другой коробки на 4-й передачи, ошибка соляного ушла, но вылезла НОВАЯ по ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ 4-й передачи, в общем они до сих пор не могут найти причину в чем дело, говорит, тестируем... "Я так и не понял, работал климат или работал вентилятор радиатора ?" я тоже не знаю, у меня в салоне все время что то дуло, если это оно, я думаю вентилятор потому что я его просто выключала, (или я тормоз, в общем что то дуло в салоне и я что то выключала на панели - дуть переставало) Машина 2004 года выпуска, и про могзи... Второй раз когда я приехала на сто, рассказала про то что максимум включается 3-я передача, они предложили мне промыть мозги коробке, так вот когда ее сняли, разобрали то на ней были 6 клапанов, и вот когда они их промывали, чистили каждый клапан подключали к аккумулятору чтоб шел ток, и продували его (клапан) так вот при этой процедуре должен был быть щелчок как они сказали на одной вначале щелчка не было, но потом защелкало, и сейчас у них главная причина они говорят что из за этого клапана, они сняли с другой коробки этот клапан и заменили, ошибку теперь выдает гидротрансформатор... В общем объяснила как смогла=) Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сегодня дозвонилась им... В общем, все дело как сказал в трансформаторе. Сегодня его разберут, сказал, и на запайку отправят и если детали еще какие-то сломаны ремонт по ходу. В общем, насчитал 5700 за работу это только по трансформатору. 700 высчитал за промывку мозгов, что содрал за работу. Вот сижу и думаю проще было коробку сразу поменять:-( и сказал что гарантию даст 10 тысяч или 6 месяцев
Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 7 2012, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Марцифеля, пишите, пожалуйста, без ошибок и со знаками препинания. Очень тяжело порой разобрать, о чем вы пишете.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Здраствуйте у меня не давно была такая ситуация мой совет купите б/у коробку и будет вам счастье
*** Не нужно цитировать других участников, если вы не отвечаете на конкретный вопрос из цитаты. Пользуйтесь функцией "вставить ник" или просто отвечайте, если ваше сообщение идет следом за вопросом. _ash Сообщение отредактировал _ash - Nov 15 2012, 08:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет, давно меня не было... но новостей хороших тоже нет.
И так, все по-порядку. Бедная моя машина она столько всего натерпелась уже. В начале прошлой недели я наконец то дозвонилась до СТО, на что они мне твердили что причину пока выяснить не могут и все прочее... В середине недели мне удалось из них выбить следующее: Мы нашли в чем причина... Нужно поменять 1. Фрикционы 4-й передачи, 2. 3 пластины межфрикционных, 3. тормозная лента и еще какие то фрикционы. трансформатор расплавился или что то типо, его отправили на запайку. В общем все будет пучком как они сказали. До понедельника я им дозвонится не смогла, в понедельник позвонила с утра, сказали что опять промывать мозги будут... НАДОЕЛО одно и тоже - поехала в Симферополь. Приехала машина не едет, НО хорошая новость она теперь стартует с первой передачи, на этом ВСЁ!!! Проблема в следующем, машина включает передачу, на драйве она сама не трогается, нужно нажимать педаль в пол, только тогда она начинает катится, так дела обстоят и с задней передачей, как он мне объяснил машина пробуксовывает. Компьютер выдает ошибку с мотором что-то, но он говорит, эта ошибка на это влиять не может. Проблему решить не могут, в чем причина НЕ ЗНАЮТ! Вчера им дозвонилась сказали что поставят другие мозги с б\у коробки... Сегодня звонила, сказали не помогло. Блин я уже не знаю что делать... Машина на СТО с 30 числа стоит, до сих пор починить не знают как. Дам им шанс до пятницы иначе поеду и разнесу их гребанное СТО к чертям, заберу машину на оф.сервис и возьму б\у коробку, сил нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дам им шанс до пятницы иначе поеду и разнесу их гребанное СТО к чертям, заберу машину на оф.сервис и возьму б\у коробку, сил нет. Мне кажется, и в пятницу они проблему не решат, а вдруг решат я представляю ценник, который вам предъявят! Не теряйте время, ищите толкового мастера! И самое главное не давайте, больше денег, и по возможности требуйте свои вернуть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Судя по описанному, "мастера" не понимают что они делают и не могут правильно дефектовать коробку. Не тратьте время, забирайте автомобиль и ищите толкового мастера по АКПП. Официалы помогут, только если будете менять АКПП, вряд ли они помогут с ремонтом Вашей коробки.
Есть еще вариант: снять АКПП и отправить на проверенный сервис в другой город, но это если уже у себя в городе ни кого не найдете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
я Вам сразу сказал, что мастера СТО, скорее всего, не спецы в АКПП...
Цитата Нужно поменять 1. Фрикционы 4-й передачи, 2. 3 пластины межфрикционных, 3. тормозная лента и еще какие то фрикционы похоже на правду, просто они не могут все это правильно собрать в кучу... у Вас механическая поломка, нужно найти причину этой поломки... задняя крашка АКПП, пусть ее проверят..... это болезнь дорестайла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет!!! Это снова я=))))
Можете меня поздравить, машину мою починили, ура ура ура Дозвонилась им вчера вечером, сказали приезжайте и забирайте)))) Сегодня поехала и забрала, моя ласточка снова на ходу. Короче дело все было в штуковине, забыла как называется (слово мудреное, если кому надо позвоню им в понедельник уточню название), она находится в самих мозгах, какой то цилиндр или что то типо)))) он заедал и поэтому такая фигня была, что не трогалась машина, они его заменили и все пучком, 130 км проехала, вроде все хорошо. За ремонт сожрали 6500, дорого, но зато машина со мной. Есть еще проблема, сказали, нужна деталь название в машине осталось, завтра расскажу, короче тройник пластмассовый, он находится там где охлаждающая жидкость, он стерся и подтекает, сказали нужно каждый день смотреть на уровень тосола, чтоб опять не перегреть коробку, вообщем они пробили его ни в Крыму ни на Украине нет, нужно заказывать с Японии. Завтра напишу название, вдруг у кого нибудь есть, напишите я куплю у вас. Ну вот на этом пока все. дали гарантию на коробку 20 тыс или полгода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
при чем тосол к коробке не могу понять??
![]() ![]() Сообщение отредактировал _ash - Nov 19 2012, 09:44
Причина редактирования: ненужная цитата
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Шкода що так з вашою машиною вийшло не приємно і дорого.
Радий що все уже позаду. Хай катає і радує. На майбутнє - радьтеся завжди на форумах, на зразок нашого, завжди скажуть як це краще зробити, ну або по знайомих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
hustlerambition, Спасибо=)
тосол у меня подтекает, к коробке он отношения не имеет, они по ходу ремонта, и его решили починить, вначале какой то хомут поставили, но все равно подтекает. Сказали смотреть за уровнем охлаждающей жидкости, чтоб не спалить снова коробку=) На счет другой коробки согласна на половину, меня на СТО заверили, что ремонт всегда дороже чем замена, но!!!! где гарантия что мне не придется вместо одной, чинить две коробки?! Kapi, Спасибо, за добрые слова))) Ваш форум для меня просто находка!!! Сообщение отредактировал Марцифеля - Nov 17 2012, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата при чем тосол к коробке не могу понять? радиатор двигателя и радиатор АКПП находятся в одной цепи, они связаны между собой.... радиатор АКПП у дорестайла находится в месте, где ставится противотуманка в бампер.... потому и есть спорные вопросы по поводу установки противотуманок в бампере дорестайла (т.е. противотуманка закроет радиатор АКПП), ну это я отвлекся. Цитата где гарантия что мне не придется вместо одной, чинить две коробки?! +1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот деталька которая мне нужна, убедительная просьба если у кого нибудь есть, напишите мне в личку, я куплю.
![]() называется патрубок водяной, выпускной... и вот акт выполненных работ по моей проблеме... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Пишу всем.
Не нужно цитировать других участников, если вы не отвечаете на конкретный вопрос из цитаты. Пользуйтесь функцией "вставить ник" или просто отвечайте, если ваше сообщение идет следом за вопросом. Буду раздавать +20 за мультицитирование. Марцифеля, в разделе Мазда6 покупка не приветствуется. Свяжитесь с "Лунным Огрызком" и "Эскеном" по поводу запчасти. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 30.10.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
_ash, ок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:51 |