![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Доброе время суток. Хотел спросить у у владельцев м3 2.0 и тех кто знает, стоит ли вырезать катализатор? Машинка пробежала 160тыс. 3 месяца провел в силе и заправки там не ахти. Вернувшись в город к нормальным заправкам показалось что динамика упала, да и ламбда здохла. Вот и хочу спросить стоит ли вытрусить катализатор или нет? Если да то что место него поставить? Стронгер? Что делать со второй лямбдой? Кто делал это или знает как это правильно сделать, так что бы расход в норме был и лямбду не спалить - подскажите, дайте совет. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Все верно. Он вырезается, ставится стронгер и обманка.
ps: чек горит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Обманку механическую в виде приваривания к выхлопу куска трубы с гайкой соот резбы и размера аккурат под лямблию... А можно лямблию в пакетик и подвязать гдето чтоб не болталась... будет нюхать целофан...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Доброе время суток. Хотел спросить у у владельцев м3 2.0 и тех кто знает, стоит ли вырезать катализатор? Машинка пробежала 160тыс. 3 месяца провел в силе и заправки там не ахти. Вернувшись в город к нормальным заправкам показалось что динамика упала, да и ламбда здохла. Вот и хочу спросить стоит ли вытрусить катализатор или нет? Если да то что место него поставить? Стронгер? Что делать со второй лямбдой? Кто делал это или знает как это правильно сделать, так что бы расход в норме был и лямбду не спалить - подскажите, дайте совет. Заранее спасибо. А я то думаю почему возле юрки не вижу*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде? с нашим чудо топливом всей топливке и выхлопоной системе со временем приходит "ГАПЛЫК" Катализаторы лучше удалить,толку от них? Эта деталь очень болезненно относиться к нашему топливу ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде? Лямбда не от хорошей жизни сдохла. Поломкой зонда я аргументировал возможность засорения (прогорания) катализатора. То есть зонд сдох, следующий на очереди кат. Вот и решил спросить совета у осведомленных маздоводов пока она не превратила свои 2.0 в 1.6) с нашим чудо топливом всей топливке и выхлопоной системе со временем приходит "ГАПЛЫК" Катализаторы лучше удалить,толку от них? Эта деталь очень болезненно относиться к нашему топливу ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
не знаю что сказать.. у меня 140тыс.... бывал много где,топливо лил разное,от гавеного 92(чтоб доехать) до 98 пульсов и т.п. ни одного нарекания к двигателю,лямдам и катализатору нет. бывает конечно когда с пол годика по городу тянешся тупить начинает..но один прохват по трассе и все возвращается на свои места.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Первый лямбда-зонд к катализатору никакого отношения не имеет. Хочешь выкидывать - твое право. Но он у тебя работает.
А причина отказа зонда может быть и банальная наука о контактах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Денис ![]() |
не знаю что сказать.. у меня 140тыс.... бывал много где,топливо лил разное,от гавеного 92(чтоб доехать) до 98 пульсов и т.п. ни одного нарекания к двигателю,лямдам и катализатору нет. бывает конечно когда с пол годика по городу тянешся тупить начинает..но один прохват по трассе и все возвращается на свои места. +1 на моей все точно так же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Первый лямбда-зонд к катализатору никакого отношения не имеет. Хочешь выкидывать - твое право. Но он у тебя работает. А причина отказа зонда может быть и банальная наука о контактах Да отношения не имеет. Но он находится возле него. Причиной поломки зонда может стать повышенная температура выхлопных газов что приведет к прогоранию катализатора в последствии. Другой причиной может стать нагар из-за некачественного бензина что приведет к засорению катализатора. И у меня возникли опасения что скоро катализатор накроется. Так как он довольно таки дорогой решил спросить о альтернативе катализатора (стоит ставить стронгер или нет). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Ставить стоит, но имеет это смысл только тогда, когда катализатор умер. Пока работает - пускай работает. По крайней мере экология будет чище
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Ставить стоит, но имеет это смысл только тогда, когда катализатор умер. Пока работает - пускай работает. По крайней мере экология будет чище Да вполне согласен! Я просто спрашивал на будущие) Подготовить заранее подходящий стронгер и обманку так чтоб если что так сразу) В идеале тема была открыта для того чтобы выяснить что поставить стронгер или катализатор после "смерти" заводского катализатора. Стронгер дешевле поэтому я склоняюсь к удалению катализатора. Да, это не соответствует экологии, но пока по нашим дорогам ездят "жигули" 1970-1990г.в. считаю что в крайнем случаи я могу удалить катализатор и поставить стронгер хоть он и вреднее для экологии Сообщение отредактировал Maxik 3 - Dec 16 2012, 12:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Да вполне согласен! Я просто спрашивал на будущие) Подготовить заранее подходящий стронгер и обманку так чтоб если что так сразу) В идеале тема была открыта для того чтобы выяснить что поставить стронгер или катализатор после "смертии" заводского катализатора. Стронгер дешевле поэтому я склоняюсь к удалению катализатора. Да, это не соответствует экологии, но пока по нашим дорогам ездят "жигули" 1970-1990г.в. считаю что в крайнем случаи я могу удалить катализатор и поставить стронгер хоть он и вреднее для экологии удаляя кат и поставив стронгер будь готов к ремонту(замене) резонатора и банок в дальнейшем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Катализаторы в Мазда очень живучие, а с лямбдазондами проблемы в основном по нагреву, но менять приходится всю деталь, чаще первый, реже второй. Ненужно ничего вырезать и колхозить.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А стоило бы )Ибо дальше будет вылетать газ с температуркой повыше чем после ката... Хотя это все не критично если все сделать по уму.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Не вижу логической связи "видишь суслика? а он есть!"(с) у меня посыпался резонатор и стали дребезжать перегородки в левой банке. резонатор под замену, банку вскрывал и приваривал перегородки. в принципе, можно было и забить, но стоял такой звон при разгоне, что было стыдно ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.02.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделится своим опытом. Мазда 3 1,6 АКПП седан. В мае 2012 убрал катализатор, которому переодически предшествовало загорание чека( лямбда-зонд), потом его замена (1-й), через 2,5 месяца опять чек...и что официалы, что кулибины посоветовали замену катализатора. Стоит это порядка 6,5-8 тыс.грн. И так, через знакомых нашел мастера на СТО, который мне за 4-5 часов работы его убрал, поставил электронную обманку, прикрепил какой то мигающий маленький блок в районе акумулятора...обошлось мне все примерно в 1800грн. Что поменялось. Пугали что звук будет как у танка- могу с уверенностью сказать это не правда, говорили что возможен при разогреве неприятный запах в салоне- нет такого, все как и до этого. Что поменялось, так это то что немного резвее стала на разгоне, ну "лошадок" я не думаю что добавилось, но поведение машины как по мне то приятней. Забыл что такое загорание чека (тьфу-тьфу). Вывод пока такой, не чего страшного на данный момент не произошло, машина ведет себя адекватно. А решать каждому по своему. Всем удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Когда я еду за очередным пердуном от которого воняет через маздовский бумажный фильтр, в очередный раз думаю, что украинцы при таком наплевательском отношении к окружающим, да и к себе тоже, просто не достойны лучшей жизни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.02.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Когда я еду за очередным пердуном от которого воняет через маздовский бумажный фильтр, в очередный раз думаю, что украинцы при таком наплевательском отношении к окружающим, да и к себе тоже, просто не достойны лучшей жизни. не много не по теме......экология фактор, но в советском автопроме разве были какие то катализаторы и т.д? А вместе с тем воздух такой же был как и сейчас, а то и полутче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 22.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Есть еще один ньюанс- без катализатора может быть проблематичным выезд на авто за границу... Для меня это критичный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Есть еще один ньюанс- без катализатора может быть проблематичным выезд на авто за границу... Для меня это критичный вопрос. А когда может проявиться эта проблема ? Единственная страна, где теоретически может быть проблема - германия с их экозонами в больших городах. Всем остальным - глубоко пофиг на авто, лишь бы ведро героина в багажнике не вез. Если конечно вырезать кат, ибо сзади шлейф дыма как от боинга - то да, могут быть проблемы. Но на таком авто ехать за границу - крайне дорого, как по доливу масла... Весь цивилизованный мир (считай европа) так бережет воздух и природу, что аж перенесли все производство в страны третьего мира, которые плевать хотели на всех - и по прежнему гадят, а теперь еще и в десять раз больше. А воздух он один для всех, земной шарик то круглый... Так что вырезая кат большого вреда не сделаешь, лучше следить что бы масло не горело, и не воняло. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 21:35 |