Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Катализатор - снять или оставить?
Maxik 3
сообщение Dec 12 2012, 00:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Доброе время суток. Хотел спросить у у владельцев м3 2.0 и тех кто знает, стоит ли вырезать катализатор? Машинка пробежала 160тыс. 3 месяца провел в силе и заправки там не ахти. Вернувшись в город к нормальным заправкам показалось что динамика упала, да и ламбда здохла. Вот и хочу спросить стоит ли вытрусить катализатор или нет? Если да то что место него поставить? Стронгер? Что делать со второй лямбдой? Кто делал это или знает как это правильно сделать, так что бы расход в норме был и лямбду не спалить - подскажите, дайте совет. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 23)
Dimich31
сообщение Dec 12 2012, 05:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: m3



Все верно. Он вырезается, ставится стронгер и обманка.
ps: чек горит?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimich31 в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 12 2012, 12:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Dimich31 @ Dec 12 2012, 05:06 ) *
Все верно. Он вырезается, ставится стронгер и обманка.
ps: чек горит?


Да горит. Комп. диагностика показывает ошибки в верхней лямбде.
А обманки механические или электронные нужно ставить?
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 12 2012, 13:42
Сообщение #4


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Обманку механическую в виде приваривания к выхлопу куска трубы с гайкой соот резбы и размера аккурат под лямблию... А можно лямблию в пакетик и подвязать гдето чтоб не болталась... будет нюхать целофан...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Dec 12 2012, 14:15
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Maxik 3 @ Dec 12 2012, 00:47 ) *
Доброе время суток. Хотел спросить у у владельцев м3 2.0 и тех кто знает, стоит ли вырезать катализатор? Машинка пробежала 160тыс. 3 месяца провел в силе и заправки там не ахти. Вернувшись в город к нормальным заправкам показалось что динамика упала, да и ламбда здохла. Вот и хочу спросить стоит ли вытрусить катализатор или нет? Если да то что место него поставить? Стронгер? Что делать со второй лямбдой? Кто делал это или знает как это правильно сделать, так что бы расход в норме был и лямбду не спалить - подскажите, дайте совет. Заранее спасибо.

А я то думаю почему возле юрки не вижу*)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 14 2012, 08:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде?
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Dec 14 2012, 20:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(Viper115 @ Dec 14 2012, 08:41 ) *
А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде?

с нашим чудо топливом всей топливке и выхлопоной системе со временем приходит "ГАПЛЫК" Катализаторы лучше удалить,толку от них? Эта деталь очень болезненно относиться к нашему топливу bad.gif Мы же типа в Европе живём D.gif Поставить обманку,чтобы чек не горел? Да и машинка резвее поедет? В топку катализаторы hi.gif Удачи dirol.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 14 2012, 22:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Viper115 @ Dec 14 2012, 08:41 ) *
А с чего ты вообще взял, что хана катализатору, если ошибка в верхней лямбде?

Лямбда не от хорошей жизни сдохла. Поломкой зонда я аргументировал возможность засорения (прогорания) катализатора. То есть зонд сдох, следующий на очереди кат. Вот и решил спросить совета у осведомленных маздоводов пока она не превратила свои 2.0 в 1.6)

Цитата(Dron GM @ Dec 14 2012, 20:26 ) *
с нашим чудо топливом всей топливке и выхлопоной системе со временем приходит "ГАПЛЫК" Катализаторы лучше удалить,толку от них? Эта деталь очень болезненно относиться к нашему топливу bad.gif Мы же типа в Европе живём D.gif Поставить обманку,чтобы чек не горел? Да и машинка резвее поедет? В топку катализаторы hi.gif Удачи dirol.gif

Спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Dec 15 2012, 07:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



не знаю что сказать.. у меня 140тыс.... бывал много где,топливо лил разное,от гавеного 92(чтоб доехать) до 98 пульсов и т.п. ни одного нарекания к двигателю,лямдам и катализатору нет. бывает конечно когда с пол годика по городу тянешся тупить начинает..но один прохват по трассе и все возвращается на свои места.
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 15 2012, 10:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Первый лямбда-зонд к катализатору никакого отношения не имеет. Хочешь выкидывать - твое право. Но он у тебя работает.
А причина отказа зонда может быть и банальная наука о контактах
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Denis_23
сообщение Dec 15 2012, 10:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 22.03.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Денис



Цитата(empty-s @ Dec 15 2012, 07:56 ) *
не знаю что сказать.. у меня 140тыс.... бывал много где,топливо лил разное,от гавеного 92(чтоб доехать) до 98 пульсов и т.п. ни одного нарекания к двигателю,лямдам и катализатору нет. бывает конечно когда с пол годика по городу тянешся тупить начинает..но один прохват по трассе и все возвращается на свои места.

+1 на моей все точно так же.
Go to the top of the page
Вставить ник Denis_23 в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 15 2012, 12:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Viper115 @ Dec 15 2012, 10:15 ) *
Первый лямбда-зонд к катализатору никакого отношения не имеет. Хочешь выкидывать - твое право. Но он у тебя работает.
А причина отказа зонда может быть и банальная наука о контактах

Да отношения не имеет. Но он находится возле него. Причиной поломки зонда может стать повышенная температура выхлопных газов что приведет к прогоранию катализатора в последствии. Другой причиной может стать нагар из-за некачественного бензина что приведет к засорению катализатора. И у меня возникли опасения что скоро катализатор накроется. Так как он довольно таки дорогой решил спросить о альтернативе катализатора (стоит ставить стронгер или нет).
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 15 2012, 12:30
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Ставить стоит, но имеет это смысл только тогда, когда катализатор умер. Пока работает - пускай работает. По крайней мере экология будет чище
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Dec 15 2012, 20:37
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Viper115 @ Dec 15 2012, 12:30 ) *
Ставить стоит, но имеет это смысл только тогда, когда катализатор умер. Пока работает - пускай работает. По крайней мере экология будет чище

Да вполне согласен! Я просто спрашивал на будущие) Подготовить заранее подходящий стронгер и обманку так чтоб если что так сразу) В идеале тема была открыта для того чтобы выяснить что поставить стронгер или катализатор после "смерти" заводского катализатора. Стронгер дешевле поэтому я склоняюсь к удалению катализатора. Да, это не соответствует экологии, но пока по нашим дорогам ездят "жигули" 1970-1990г.в. считаю что в крайнем случаи я могу удалить катализатор и поставить стронгер хоть он и вреднее для экологии

Сообщение отредактировал Maxik 3 - Dec 16 2012, 12:05
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Dec 16 2012, 09:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Maxik 3 @ Dec 15 2012, 20:37 ) *
Да вполне согласен! Я просто спрашивал на будущие) Подготовить заранее подходящий стронгер и обманку так чтоб если что так сразу) В идеале тема была открыта для того чтобы выяснить что поставить стронгер или катализатор после "смертии" заводского катализатора. Стронгер дешевле поэтому я склоняюсь к удалению катализатора. Да, это не соответствует экологии, но пока по нашим дорогам ездят "жигули" 1970-1990г.в. считаю что в крайнем случаи я могу удалить катализатор и поставить стронгер хоть он и вреднее для экологии

удаляя кат и поставив стронгер будь готов к ремонту(замене) резонатора и банок в дальнейшем.

Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 16 2012, 11:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Катализаторы в Мазда очень живучие, а с лямбдазондами проблемы в основном по нагреву, но менять приходится всю деталь, чаще первый, реже второй. Ненужно ничего вырезать и колхозить.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 16 2012, 11:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Цитата(chunga-changa @ Dec 16 2012, 09:23 ) *
удаляя кат и поставив стронгер будь готов к ремонту(замене) резонатора и банок в дальнейшем.

Не вижу логической связи
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 16 2012, 20:06
Сообщение #18


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А стоило бы )Ибо дальше будет вылетать газ с температуркой повыше чем после ката... Хотя это все не критично если все сделать по уму.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Dec 17 2012, 20:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Viper115 @ Dec 16 2012, 11:34 ) *
Не вижу логической связи

"видишь суслика? а он есть!"(с)
у меня посыпался резонатор и стали дребезжать перегородки в левой банке.
резонатор под замену, банку вскрывал и приваривал перегородки.
в принципе, можно было и забить, но стоял такой звон при разгоне, что было стыдно ездить.
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Джин
сообщение Jan 9 2013, 16:15
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделится своим опытом. Мазда 3 1,6 АКПП седан. В мае 2012 убрал катализатор, которому переодически предшествовало загорание чека( лямбда-зонд), потом его замена (1-й), через 2,5 месяца опять чек...и что официалы, что кулибины посоветовали замену катализатора. Стоит это порядка 6,5-8 тыс.грн. И так, через знакомых нашел мастера на СТО, который мне за 4-5 часов работы его убрал, поставил электронную обманку, прикрепил какой то мигающий маленький блок в районе акумулятора...обошлось мне все примерно в 1800грн. Что поменялось. Пугали что звук будет как у танка- могу с уверенностью сказать это не правда, говорили что возможен при разогреве неприятный запах в салоне- нет такого, все как и до этого. Что поменялось, так это то что немного резвее стала на разгоне, ну "лошадок" я не думаю что добавилось, но поведение машины как по мне то приятней. Забыл что такое загорание чека (тьфу-тьфу). Вывод пока такой, не чего страшного на данный момент не произошло, машина ведет себя адекватно. А решать каждому по своему. Всем удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник Джин в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 9 2013, 23:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Когда я еду за очередным пердуном от которого воняет через маздовский бумажный фильтр, в очередный раз думаю, что украинцы при таком наплевательском отношении к окружающим, да и к себе тоже, просто не достойны лучшей жизни.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Джин
сообщение Jan 10 2013, 13:30
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 09.02.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Yurci @ Jan 9 2013, 23:45 ) *
Когда я еду за очередным пердуном от которого воняет через маздовский бумажный фильтр, в очередный раз думаю, что украинцы при таком наплевательском отношении к окружающим, да и к себе тоже, просто не достойны лучшей жизни.

не много не по теме......экология фактор, но в советском автопроме разве были какие то катализаторы и т.д? А вместе с тем воздух такой же был как и сейчас, а то и полутче.
Go to the top of the page
Вставить ник Джин в ответ
+Quote Post
Altrix
сообщение Jan 10 2013, 14:20
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 22.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Есть еще один ньюанс- без катализатора может быть проблематичным выезд на авто за границу... Для меня это критичный вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Altrix в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 16 2013, 13:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Altrix @ Jan 10 2013, 15:20 ) *
Есть еще один ньюанс- без катализатора может быть проблематичным выезд на авто за границу... Для меня это критичный вопрос.


А когда может проявиться эта проблема ? Единственная страна, где теоретически может быть проблема - германия с их экозонами в больших городах. Всем остальным - глубоко пофиг на авто, лишь бы ведро героина в багажнике не вез. Если конечно вырезать кат, ибо сзади шлейф дыма как от боинга - то да, могут быть проблемы. Но на таком авто ехать за границу - крайне дорого, как по доливу масла...

Весь цивилизованный мир (считай европа) так бережет воздух и природу, что аж перенесли все производство в страны третьего мира, которые плевать хотели на всех - и по прежнему гадят, а теперь еще и в десять раз больше. А воздух он один для всех, земной шарик то круглый... Так что вырезая кат большого вреда не сделаешь, лучше следить что бы масло не горело, и не воняло.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 21:35