![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Skoda Octavia третьего поколения презентован
Долгожданная премьера третьего поколения Skoda Octavia состоялась вчера 12.12.12 в Чехии. Покрывало с машины сняли перед широкой публикой в Млада-Болеславе. Стоит отметить, что дизайн машины особо не изменился, хотя она стал стремительнее за счет менее округлых форм. Также Skoda Octavia третьего поколения прибавила в размерах, сменила платформу и перешла в новый сегмент. Теперь автомобиль позиционируют как представителя премиум-класса, а на оставленной им нише теперь обоснуется новая модель Rapid. Линейку силовых агрегатов для новой Skoda Octavia формируют бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Также доступен дизель, который расходует 3,4 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Все двигатели турбированные, работают с механической или роботизированной коробкой передач DSG. Представители Skoda обещаю предоставить систему полного привода для новинки, а также разработать заряженную версию RS. В Украине, как и прежде, сборку должны наладить на «Еврокаре», а на рынок новая Skoda Octavia выйдет весной следующего года. ![]() Изменения во внешности При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства. Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок. Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером. Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм. Наполнение интерьера Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона. Технические характеристики Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками. Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями. Технические характеристики моторов: Бензиновые двигатели: 1,2 литра TSI (105 лс), 1,4 литра TSI (122 лс), 1,8 литра TSI (180 лс). Дизель: 1,6 литра TDI (105 лс) и 2 литра TDI (150 лс). Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%. ![]() ![]() ![]() ]]>http://povozcar.ru/skoda-octavia-2013.html]]> Помесь нового пассата и ауди. Но мне нра.... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
симпатишная, только думаю в Украину они будут комплектоваться наполовину...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Салон прикольный.
ХАИ, возьмем себе по Октаве? ![]() Интересно посмотреть на РС-ку. Может движок будет по-мощнее. Сообщение отредактировал Опа_Опа - Dec 13 2012, 15:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
да, хорошая...я себе когда брал м6, думал на счет октавии рс, но по качеству сборки машина конечно до цены не дотягивает сильно...может в этом кузове она будет на порядок выше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
А вот как будет выглядет рс-ка:
![]() ![]() ![]() ![]() статья ]]>http://motor.ru/news/2012/12/13/oops/]]> Сообщение отредактировал -dp- - Dec 14 2012, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Неужели Шкода стала выглядеть как автомобиль?
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Vision D у Шкоды концепт крутой. Если сделают что-то похожее и заряженное, будет чего хотеть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Xранитель "тупичка" Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,414 Регистрация: 05.07.2007 Из: Поднебесье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Синяя лошадь;) Имя: Игорь ![]() |
Впервые мне понравилась шкода)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Салон прикольный. ХАИ, возьмем себе по Октаве? ![]() Интересно посмотреть на РС-ку. Может движок будет по-мощнее. ну разве что РС ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Впервые мне понравилась шкода) +1 Сообщение отредактировал K I D - Dec 17 2012, 10:29 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Автомобіль преміум класа трішки коротший ніж сімейний седан мазда 6 і з двигуном 1.2л)) і задньою напівзалежною підвіскою)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Цитата Автомобіль преміум класа трішки коротший ніж сімейний седан мазда 6 і з двигуном 1.2л)) і задньою напівзалежною підвіскою) +мульйон ![]() Перл в каждом слове! Да, она такая.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
+мульйон ![]() Перл в каждом слове! Да, она такая.... бизнес класс с двигателем 1.2 пускай даже турбо-звучит как то не убедительно ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
бизнес класс с двигателем 1.2 пускай даже турбо-звучит как то не убедительно ![]() думаю скоро это станет реальностью везде и повсюду -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 26.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6'05 Имя: Костя ![]() |
1,2 движок такой как на Йети стоит?
Машинка нра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
У меня рабочая октавия А5 нью 1.8Т, как покатаюсь в машку садится не хочу. Надеюсь рапид в динамике не хуже будет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:23 |