![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил.Остановил жигуля,вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой.Проехал 250 км домой.Когда глушил,разгружался и завел снова ехать в гараж-горит треугольник с воскл. знаком и моргает и-стоп.Типа проблема с зарядом.Что это за баги?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
wreq, судя по СХ-5, то машина новая. аккум вряд-ли мог сдохнуть. езжай, пусть смотрят генератор официалы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
wreq, я тоже думаю что генератор. ты помнишь,когда ставила назад свой аккумулятор,при накидывании клемм должна была быть искра и немного упать обороты двигателя. было такое?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А ваще ничего, что на работающем двигле низзя откидывать аккум и переставлять? (Если я правильно понял фразу
Цитата ...вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой... )Понимаю, что крайняя мера и все такое, но лучше б было подкурить ![]() Сообщение отредактировал labeo - Dec 23 2012, 23:58 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
генератор не дает зарядку.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Забыл отметить.Машине-2 месяца,пробег -6000 км.Когда выезжал из города- и-стоп работал.Следственно, зарядка была более 50 проц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А что у всех счас i-Stop работает? У меня он уже больше месяца не работает. Думал, что это от похолоданий, т.к. индикатор неисправности не загорался.
wreq, так что с машиной? Разобрались с проблемой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
А что у всех счас i-Stop работает? У меня он уже больше месяца не работает. Думал, что это от похолоданий, т.к. индикатор неисправности не загорался. wreq, так что с машиной? Разобрались с проблемой? Сегодня отдал на СТО -полагают менять аккумулятор по гарантии.У меня кстати и-стоп то же долго не работал.Принципально я б его отключил бы системно навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
А что у всех счас i-Stop работает? У меня перестал работать какое-то время назад, тоже связывал это с похолоданием. Цитата Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил. У меня летом аккумулятор сел - машина стояла 9 дней на стоянке, было +30 примерно на улице. Сел полностью - открывать дверь пришлось ключом, не горел даже светодиод в кнопке старта двигателя. Предполагаю что забыл выключить лампочку в салоне. А мне как раз ехать надо было срочно домой - из-под Одессы в Киев. Звонил в ассистанс, сказали подкуривать нельзя, аккумулятор снимать (даже просто для зарядки) нельзя - везите машину к нам на эвакуаторе в Одессу. Забил на это, попробовал подкурить - не удалось, то ли провода хреновые, то ли ещё что. Так что аналогично выходил из ситуации - поставил чужой аккумулятор, завёл, поменял назад. На полпути глушил на заправке - завелась без проблем. Как въехал в Киев начал даже срабатывать I-Stop. После этого проходил первое ТО - попросил чтобы проверили аккумулятор (сказал что он садился, но как заводил не сказал им). Сказали нормально вроде всё, только плотность немного пониженная, пообещали поменять по гарантии если что с ним не так будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
У меня перестал работать какое-то время назад, тоже связывал это с похолоданием. У меня летом аккумулятор сел - машина стояла 9 дней на стоянке, было +30 примерно на улице. Сел полностью - открывать дверь пришлось ключом, не горел даже светодиод в кнопке старта двигателя. Предполагаю что забыл выключить лампочку в салоне. А мне как раз ехать надо было срочно домой - из-под Одессы в Киев. Звонил в ассистанс, сказали подкуривать нельзя, аккумулятор снимать (даже просто для зарядки) нельзя - везите машину к нам на эвакуаторе в Одессу. Забил на это, попробовал подкурить - не удалось, то ли провода хреновые, то ли ещё что. Так что аналогично выходил из ситуации - поставил чужой аккумулятор, завёл, поменял назад. На полпути глушил на заправке - завелась без проблем. Как въехал в Киев начал даже срабатывать I-Stop. После этого проходил первое ТО - попросил чтобы проверили аккумулятор (сказал что он садился, но как заводил не сказал им). Сказали нормально вроде всё, только плотность немного пониженная, пообещали поменять по гарантии если что с ним не так будет. Поменяли по гарантии.по чеку вышло бы на 2000 грн с работой.На новом акуме и-стоп не срабатывает,хотя потеплело и нагонял сегодня километров 100.на сервисе говорят, что и-стоп ниже 60 % зарядки не срабатывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор..... Шестая зима на "говняном" аккумуляторе ))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
У меня родной 1,5 года только прослужил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ребята, если уж так хотите собрать статистику по аккумуляторам, то тогда нужно так же уточнять, кто как использовал авто. Одно дело каждый день ездить и зимой, и летом, и в год наматывать минимум 10 - 15 тыс. км, а другое 5 тыс. км и только летом и удивлятся, почему аккумулятор садится. Тогда как минимум, нужно подзараяжать его. В общем, не делайте поспешных выводов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 04.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ребята, если уж так хотите собрать статистику по аккумуляторам, то тогда нужно так же уточнять, кто как использовал авто. Одно дело каждый день ездить и зимой, и летом, и в год наматывать минимум 10 - 15 тыс. км, а другое 5 тыс. км и только летом и удивлятся, почему аккумулятор садится. Тогда как минимум, нужно подзараяжать его. В общем, не делайте поспешных выводов. У меня Mazda 3 2007 года. В год проезжаю не больше 5000. Зимой езжу 1-2 раза в неделю на не очень большие расстояния. Аккумулятор до сих пор родной, не подзаряжал не разу! И при этом всем на морозе машина заводится превосходно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Ну значит только к кроссоверам относиться. на Цыксе 4 с копейками года отпахал,при том,что было дело простаивала по несколько недель и усаживался сильно. Насчёт прикурки усаженного АКБ-сразу не получится. Сообщение отредактировал ВАХА - Dec 30 2012, 11:00 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор..... Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором. На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял. Сообщение отредактировал cx5 - Jan 9 2013, 09:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.01.2013 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 Имя: Артем ![]() |
Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором. На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял. Это проблема страны производителя акума. Не берите корейские. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 26.01.2013 Из: терновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
По дороге домой загорелся значек, кончилась жидкость в бачке омывателя стекол, приехал домой загорелся красный треугольник и начал мигать желтым ай стоп, перечитал всю книжку никак не убирается, собрался звонить в салон и готовиться к поездке туда же, залил незамерзайку и все пропало, все работает как часы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
По дороге домой загорелся значек, кончилась жидкость в бачке омывателя стекол, приехал домой загорелся красный треугольник и начал мигать желтым ай стоп, перечитал всю книжку никак не убирается, собрался звонить в салон и готовиться к поездке туда же, залил незамерзайку и все пропало, все работает как часы. На ТО не забудьте отметить сей факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 26.01.2013 Из: терновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
А че его отмечать? Наверное так задумано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2012 Из: Харьков - Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Алексей ![]() |
Так и есть! У меня на моей предыдущей Мазда 3, всего 5 лет проработал (( и при этом зараза заводилась в -20, так и пришлось продавать со старым акомулятором. На СХ5 пока не замечал проблем с акумом! В последние морозы заводилась без проблем после двух дней на парковке. Айстоп, работал пока не грянули морозы за - 15, сейчас потеплело начал опять работать! Вообщем в этом плане все ок. По поводу забытой лампы в салоне или музики, из за этого не мог сесть на СХ5 акум, там релешка стоит, машина сама все выключает через пол часа, так что если вы что-то и забыли она сама выключит, неоднократно проверял. Странно конечно, но я уехал на две недели и забыл в салоне свет принудительно включенный одну из двух ламп головных, и не кто и не подумал сам выключаться... и понятно через две недели эта лампочка высосала все что можно из аккума... и все хана... пришлось заряжаться.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
Я так понял,мазда на все свои модели ставят говняный аккумулятор..... Проблема не в этом - аккумы в стоке ставят не самые плохие. Проблема в том, что когда авто стоит на стоянке у дилера - аккумулятор медленно, но разряжается, а если стартерный аккумулятор долго держать в полуразряженном состоянии - он портится. Теряет емкость и пусковой ток. Вот тут больше инфы: ]]>http://12v.ua/index.html?ID=5028]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 26.01.2013 Из: терновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Поездил два дня, ай стоп заработал как часы, даже там где ненадо, наверное аккумулятор зарядился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/v...ournal/1016406/]]> - говорят, у россиян есть отзывная компания по перепрошивки АКБ. У меня те же симптомы - вроде бы езжу каждый день, но i-Stop не включается, хоть и потеплело.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/v...ournal/1016406/]]> - говорят, у россиян есть отзывная компания по перепрошивки АКБ. У меня те же симптомы - вроде бы езжу каждый день, но i-Stop не включается, хоть и потеплело. новые авто должны идти уже с "нормальными" АБ. На росийском форуме есть даже фото старого и нового АБ, где видны отличия. Надо будет сравнить со своим... ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1168/]]> Сообщение отредактировал alexm777 - Apr 11 2013, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
новые авто должны идти уже с "нормальными" АБ. На росийском форуме есть даже фото старого и нового АБ, где видны отличия. Надо будет сравнить со своим... ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1168/]]> Я когда на ТО заикнулся про систему iStop, мне сказали, что мало езжу и всё нормально. Вот думаю, как мне заставить ОД сделать что-то с аккумом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Я когда на ТО заикнулся про систему iStop, мне сказали, что мало езжу и всё нормально. Вот думаю, как мне заставить ОД сделать что-то с аккумом. а какой у тебя par # АКБ? Можно ]]>ЗДЕСЬ]]> поискать соотвествующий бюллетень по этому вопросу, распечатать и тыкнуть в него Сообщение отредактировал alexm777 - Apr 11 2013, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
а какой у тебя par # АКБ? Можно ]]>ЗДЕСЬ]]> поискать соотвествующий бюллетень по этому вопросу, распечатать и тыкнуть в него Номер АКБ не знаю, но можно посмотреть. А можете закачать куда-то бюлетни и выложить на нашем форуме, а то там требуется регистрация. Можно даже тему отдельную создать с бюллетнями - думаю, ползно будет многим. А вам мы все Спасибо скажем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Номер АКБ не знаю, но можно посмотреть. А можете закачать куда-то бюлетни и выложить на нашем форуме, а то там требуется регистрация. Можно даже тему отдельную создать с бюллетнями - думаю, ползно будет многим. А вам мы все Спасибо скажем ![]() для того, что начать выкладывать, нодо структурировать информацию на форуме. С учетом того, что под Аятак тут только одна ветка, а у русичей целый форум, после дублирования даже части информации тут все начнут теряться. Проще зарегистрироватьчя там, и там искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
Снова села АКБ...
Перед этим мигал жёлтый индикатор i-stop и главный индикатор неисправности, примерно месяц, но нестабильно (то мигал, то нет, было даже что и i-stop работал) А сел за время мойки машины - примерно час. Видать уже подсевший был и час света в салоне при открытых дверях его добили. Генератор, скорее всего, работает нормально - на мойке прикурили, проехал после этого километров 25, в гараже проверил - завелась. И на следующий день ездил без особых проблем. А через 3 дня снова не завелась. Сегодня отвез в Види, колупали целый день (сказали, надо 3 раза полностью зарядить и разрядить АКБ). Вечером позвонили, сказали что направили запрос импортёру на замену АКБ, завтра должен быть ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Снова села АКБ... Перед этим мигал жёлтый индикатор i-stop и главный индикатор неисправности, примерно месяц, но нестабильно (то мигал, то нет, было даже что и i-stop работал) А сел за время мойки машины - примерно час. Видать уже подсевший был и час света в салоне при открытых дверях его добили. Генератор, скорее всего, работает нормально - на мойке прикурили, проехал после этого километров 25, в гараже проверил - завелась. И на следующий день ездил без особых проблем. А через 3 дня снова не завелась. Сегодня отвез в Види, колупали целый день (сказали, надо 3 раза полностью зарядить и разрядить АКБ). Вечером позвонили, сказали что направили запрос импортёру на замену АКБ, завтра должен быть ответ. А что значит снова? Когда был первый раз? И ещё сколько намотали и когда купили авто - это, чтоб понять, связано ли это с вашим годовым пробегом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
А что значит снова? Когда был первый раз? И ещё сколько намотали и когда купили авто - это, чтоб понять, связано ли это с вашим годовым пробегом. Первый раз прошлым летом было. Не исключаю, что тогда что-то забыл выключить (в этой теме писал уже про тот случай - ]]>вот (сообщение #9)]]>). После того раза у меня было первое ТО, на нём смотрели АКБ, сказали вроде нормально всё. Зимой АКБ о себе никак не напоминал. Купил 25.04.2012, намотал 18500 км. Сообщение отредактировал DMz-Lya - Jun 5 2013, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Первый раз прошлым летом было. Не исключаю, что тогда что-то забыл выключить (в этой теме писал уже про тот случай - ]]>вот]]>). После того раза у меня было первое ТО, на нём смотрели АКБ, сказали вроде нормально всё. Зимой АКБ о себе никак не напоминал. Купил 25.04.2012, намотал 18500 км. У вас что 2 ника? Судя по пробегу проблем не должно быть с АКБ. А i-Stop при этом нормально работает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
У вас что 2 ника? Судя по пробегу проблем не должно быть с АКБ. А i-Stop при этом нормально работает? Ник один. Там ссылка на сообщение номер 9, но почему-то не срабатывается инструкция позиционирования на него, поэтому показывает первое. Походу проблема с сервером, на котором форум лежит. i-Stop последний месяц не работала и иногда мигала жёлтым. Последнюю неделю эксплуатации мигала жёлтым постоянно и, соответственно, не работала. В апреле временами срабатывала, особенно как километров 50 по трассе проехать. Из 18500 3500 это зимняя поездка в австрию и ещё 3000 - 3 поездки в одессу и назад. Т.е. "рутинных" получается 12 000. В основном это поездки на расстояние 25 - 50 км. Позвонили из сервиса - поменяли АКБ по гарантии. Буду забирать - спрошу что с ним было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ник один. Там ссылка на сообщение номер 9, но почему-то не срабатывается инструкция позиционирования на него, поэтому показывает первое. Походу проблема с сервером, на котором форум лежит. i-Stop последний месяц не работала и иногда мигала жёлтым. Последнюю неделю эксплуатации мигала жёлтым постоянно и, соответственно, не работала. В апреле временами срабатывала, особенно как километров 50 по трассе проехать. Из 18500 3500 это зимняя поездка в австрию и ещё 3000 - 3 поездки в одессу и назад. Т.е. "рутинных" получается 12 000. В основном это поездки на расстояние 25 - 50 км. Позвонили из сервиса - поменяли АКБ по гарантии. Буду забирать - спрошу что с ним было. Н-да, ну тогда, конечно, странно, что АКБ так быстро сдох ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
Сегодня забрал, АКБ поменяли по гарантии. По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн.
Что именно было со старой не сказали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Цитата Сегодня забрал, АКБ поменяли по гарантии. По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн. я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... ![]() к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... ![]() к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит.... Не рекомендуеться ставить другой аккум наверно потому что они остануться без прибыли )))) А по поводу не оригинальных аккумов я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока , на СХ - 5 думаю тоже ничего не произойдёт главное посмотреть маркировку на старом ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... ![]() к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит.... Закочится гарантия, поедешь на рынок, выберешь аккум по рамеру и мощности, поставишь и все будет ок. Не рекомендуеться ставить другой аккум наверно потому что они остануться без прибыли )))) А по поводу не оригинальных аккумов я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока , на СХ - 5 думаю тоже ничего не произойдёт главное посмотреть маркировку на старом ) Вот кстати себе тоже такой поставил еще осенью 2010 года, был единственный, который подходил по размеру(по высоте) по длине остался запас, хотя предлогали взять 75а/н, он был бы четко, хз чего я его не взял. Этого хватает, правда зимой, после суток-двое на морозе без заводки, крутит туговато, но заводит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
ОД говорит что дорогой такой, потому что специально под айстоп заточен... опыта и знаний у них похоже ещё тож маловато по СХ-5, но курлыкают тихонько под нос что при обычном АКБ скорей всего про айстоп придётся забыть...
Цитата я себе поставил на 3-ку бошевский 60 Ah и проблем никаких пока там тоже есть айстоп???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ОД говорит что дорогой такой, потому что специально под айстоп заточен... опыта и знаний у них похоже ещё тож маловато по СХ-5, но курлыкают тихонько под нос что при обычном АКБ скорей всего про айстоп придётся забыть... там тоже есть айстоп???? Акум просто должен быть такой же мощьности как прописано в мануале. А говорят про айстоп, по тому, что при недостаточной мощьности, он автоматом отрубается. Ведь видете, товарищи выше пишут, что отрубился при не достаточном заряде батареи. Аккумулятор это всего лишь источник питания- и никакого прямого отношения к системам авто он не имеет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Акум просто должен быть такой же мощьности как прописано в мануале. А говорят про айстоп, по тому, что при недостаточной мощьности, он автоматом отрубается. Ведь видете, товарищи выше пишут, что отрубился при не достаточном заряде батареи. Аккумулятор это всего лишь источник питания- и никакого прямого отношения к системам авто он не имеет. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Аккумулятор дорогой, т.к. пластины запакованы специальным образом, фактически получается что-то вроде монолита.
Дает (более) длительный срок службы при частых зарядах/разрядах, что происходит при работе и-стопа. Имхо, обычный аккумулятор должен работать вполне нормально, только раньше загнется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
я в субботу при посещение ОД спросил про аккум на СХ-5 поподробней. цену мне сказали 4322 грн без учёта предпологаемой скидки. однако...... ![]() к такому нужно привыкать наверное. на вопрос - возможна ли установка обычного аккумулятора на машинку - ответ был не рекомендуется. что кто думает по этому поводу? неужели все будут платить по 500 доляров при необходимости замены АКБ? гарантия ведь быстро проходит.... Во-первых, 4 тыс. за АКБ - это цифра не верна и, видимо, менеджер её из головы придумал. Можете позвонить и уточнить цифру на сервисе. У меня при замене АКБ по гарантии АКБ в акте стояла цифра 1900 грн., но, кажись, в розницу будет дороже. Во-вторых, АКБ можно купить как у официалов, так и в любом другом магазине, поэтому альтернативы есть (тот же Bosch для Start/Stop систем) и выбор будет с каждым годом всё больше и больше. В-третьих, ув. shchedov понятия не имеет о чём говорит, т.к. АКБ для страт/стоп систем дейстивительно отличается от обычных - сравните цены на АКБ как у официалов, так и в любом другом магазине на обычный АКБ и поймёте, что разница есть. Такой АКБ должен выдерживать частые запуски двигателя на светофорах и пр. Критично ли это? Думаю нет, т.к. при нормальной эксплуатации вам АКБ должно хватить на столько же, сколько и обычного, а уж раз в несколько лет (я за 4 года эксплуатации предыдущего авто ни разу не менял АКБ), думаю, можно найти деньги на новый АКБ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Цитата это цифра не верна и, видимо, менеджер её из головы придумал. он при мне в сервис звонил ![]() Цитата По счёту она (АКБ) у них стоит 2900 грн. Цитата У меня при замене АКБ по гарантии АКБ в акте стояла цифра 1900 грн а мне назвали 4322. ну вот и где правда? похоже какждый из ОД как хочет так и др....т. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
он при мне в сервис звонил ![]() а мне назвали 4322. ну вот и где правда? похоже какждый из ОД как хочет так и др....т. Ещё раз, по гарантии это не розничная цена (1900 грн.), а розницу 2900 грн. 4322 грн - это очень много даже для ОД. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Звонил сегодня на Видискай Цена на аккумулятор 4866
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Если поставить обычный АКБ никто не будет проверять у кого там что стоит.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 03.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 бензин ![]() |
Как раз под новый год полностью разрядился аккумулятор. При том, что машина две недели просто стояла в гараже. Первый признак, что аккум скоро прикажет долго жить? Меньше двух лет машинке, как-то грустно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
klesk, если в гараже было как на улице -22 то конечно за 2 недели он сядет.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
якщо ставиш машину надовго,а акб слабенька,потрібно клему (-) знімати,хоча,це мабуть актуально для стареньких масьок...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Как раз под новый год полностью разрядился аккумулятор. При том, что машина две недели просто стояла в гараже. Первый признак, что аккум скоро прикажет долго жить? Меньше двух лет машинке, как-то грустно... В сх5 2013 года выпуска ставили некачественный аккумулятор. Начиная с 14 оода, поменялся производитель и расширили гарантию на аккумулятор до 3 лет вместо 1 года на предыдущей модели. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 03.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 бензин ![]() |
На улице перед НГ было до +10. Потому и не переживал особо. Клемму можно было снять, но потребления теоретически быть не должно было и тем более посадить нестарый аккум на 65 Ач, потому и не снимал. Остается версия с не очень качественным 2013 года. И что, реально приехать к официалам и предложить заменить? :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
В сх5 2013 года выпуска ставили некачественный аккумулятор. Начиная с 14 оода, поменялся производитель и расширили гарантию на аккумулятор до 3 лет вместо 1 года на предыдущей модели. Так гарантию продлили на модели 2013 или нет ? Насколько я помню гарантия на акум была для cx-5 1 год , когда на Mazda 6 new гарантия на акомулятор 3 года . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
[
Так гарантию продлили на модели 2013 или нет ? Насколько я помню гарантия на акум была для cx-5 1 год , когда на Mazda 6 new гарантия на акомулятор 3 года . Так и есть. Старый аккум с гарантией 1 год. Нового образца - 3 года. На улице перед НГ было до +10. Потому и не переживал особо. Клемму можно было снять, но потребления теоретически быть не должно было и тем более посадить нестарый аккум на 65 Ач, потому и не снимал. Остается версия с не очень качественным 2013 года. И что, реально приехать к официалам и предложить заменить? ![]() Учитывая, что гарантия на него 1 год, начиная с 13-14, шансов заменить нет. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 04.11.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AT Имя: Александр ![]() |
Тут тема по поводу нашего аккумулятора раскрыта полностью ]]>https://www.drive2.ru/l/5522580/]]>
Установка Бошевского AGM ]]>https://www.drive2.ru/l/2780637/]]> Сообщение отредактировал freest - Jan 10 2016, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Машина 13 года АКБ еще пока живой
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
На улице перед НГ было до +10. Потому и не переживал особо. Клемму можно было снять, но потребления теоретически быть не должно было и тем более посадить нестарый аккум на 65 Ач, потому и не снимал. Остается версия с не очень качественным 2013 года. И что, реально приехать к официалам и предложить заменить? ![]() Ну по поводу разрядки АКБ сложно сказать не зная вашего среднего пробега в месяц. Может вы банально мало ездите. Айстоп последнее время работал и сколько за последние пару месяцев ездили? По поводу гарантии - меняют АКБ - проверено на себе, правда у меня причина другая была. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Машина 13 года АКБ еще пока живой ![]() Юра, аналогично. Только мне установили новую прошивку. Менее чувствительную к выеживаниям акб. В остальном все по-старому. Пробега 84130. Заказал перфорированные с насечками передние диски ротингер. Выбираю колодки. В наличии оригинал Мазда передние. На сра....ку поставил ремсу за 355 грн. Полет отличный уже 9 тыс. Фильтр салона викс за 115 грн. Воздухан ниппон за 180 грн. В ближайшее время планирую озадачиться поиском 0в20 по приятной цене. Как-то так... Может кто предложит оригинал масло по адекватной цене? -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Bianko, а у нас официалы еще и пере прошить машину могут?)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Bianko, а у нас официалы еще и пере прошить машину могут?) Да. На Петровке мне сразу сообщили о наличии новой прошивки мозгов сх5. Минут 5-10 и вуаля. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Bianko, а почему обычным потребителям не предлагают пере прошить?)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Bianko, а почему обычным потребителям не предлагают пере прошить?) Значит у обычного потребителя все хорошо и не мигает индикация и-стоп и восклицательного знака. Именно в этой ситуации необычным потребителям делают диагностику акб и последующую перепрошивку. ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 03.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 бензин ![]() |
Ну по поводу разрядки АКБ сложно сказать не зная вашего среднего пробега в месяц. Может вы банально мало ездите. Айстоп последнее время работал и сколько за последние пару месяцев ездили? По поводу гарантии - меняют АКБ - проверено на себе, правда у меня причина другая была. Езжу достаточно. Практически каждый день. Не меньше 20 км. В год примерно 16-17 тыс получается. Айстоп всегда работал исправно. Из глюков только bluetooth слетал уже 3 раза: переставала работать гарнитура и USB. В сервисе морозятся. Даже не говорят, как восстанавливают. Думаю, просто клемму с акума снимают... После зарядки поездил недельку и айстоп снова заработал (хороший признак, наверное)... Сообщение отредактировал klesk - Jan 13 2016, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.02.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Добрый день,
Хочу поделиться своим опытом и попросить помощи ХЕЛП ! 1. Первый раз АКБ разрядился в сентябре 2015 простоял 2-е недели пока уезжали на отдых. (температура была мин. +10. Машина ноябрь 2013. 2. По опыту 6-ти предыдущих машин и судя по отзывам других владельцев ЦХ-5: АКБ в Маздах CX5 - ГАВхО! 2.1. Вызвал асссистанс - здесь МАЗДА была на уровне, приехал очень толковый парень и очень аккуратно все завел ! 2.2. Диагностика у ОД проверили все и пусковой ток и нагрузку и потребление в спящем режиме - МАЗДА на высоте потребление после 30 сек = 0,02 -0,01!!! ПРОБЛЕМА ПЛОТНОСТЬ АКБ EXCITE который поставлялся на МАЗДАХ CX-5, jyf 1,15 при норме 1,27. 2.3. СОВЕТ: проверяйте свет в салоне - кроме матов ничего сказать не могу но в CX5 даже после постановки на сигнализацию свет в салоне НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ - а у меня дети любят нажимать эту лампочку - ОД тупит и не может сделать так чтобы этот свет выключался на задних сиденьях - хоть лампочку выкручивай. - это причина 2-ой разрядки АКБ после цикла востановления - не тратьте на это время ! если плотность вашего АКБ на Мазде ЦХ5 1,17 или ниже нужно покупать новый АКБ ! 2.4. Предложение ОД по АКБ 8.02.2016 = 4900 грн (+/- накопительная скидка 3-5% если часто обслуживаетесь ![]() 2.5. Поиск друзей по проблеме ![]() 2.5.1 Основная проблема это типоразмер он 230х170х190, Bosch =242x175x220 242vs230 и расположение - а именно втопленность клем. Цена 3000 грн и гарантия 1-ин год. Не пытайтесь найти АКБ по марке CX-5 не внесена ни в одну базу АКБ компаний, поэтому ищите 60-65Ач, 520 или более пусковой ток, типоразмер близкий к 230х170х190 с выступающими клемами ! 2.6. Особый привет любителям IStop система у мазды уже давно устарела, другие бренды с роботизированной КПП действительно позволяют НЕМНОГО экономить. И-СТОП мазды предназначен для длинных светофоров, подьехал к светофору заглушил машину постоял 1-у минуту поехал дальше 5км, в режиме проблки и-СТОП посадит и АКБ и сьест гораздо больше топлива. 3. В штатах диллер давно уже обзвонил всех покупателей и предложил бы заменить АКБ за счет Мазда Япония ! 4. Но к сожалению мы тут ![]() Посоветуйте СТО(или магазин АКБ) где могут поставить BOSCH или VARTA подрезать клемный пластик, или поставить другой AGM(на СТО должны знать что такое AGM:) с выступающими клемами ! Думаю это оптимальное решение, переплачивать 2000 грн за заведомо некондиционный АКБ не собираюсь смущает тупость ОД - это касается всех МАРОК (минимум 4-5 это точно). ХЕЛП PS НИКОГДА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ НЕ ИЗУЧАЮТСЯ ВКЛАДЫВАЯ СОТНИ ЛЯМОВ В СТРОЙКУ НОВЫХ АВТОСАЛОНОВ ИНВЕСТОРОВ НИ ПОТРАТЯТ ДАЖЕ 10 долларов на претензию производителю ... у каждого бренда есть свои грехи они общеизвестны - решение - покупатель должен мучаться иначе не интресно. Жалобу обязательно ОД напишу, но пока не могу нормально передвигать не до этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
2.3. СОВЕТ: проверяйте свет в салоне - кроме матов ничего сказать не могу но в CX5 даже после постановки на сигнализацию свет в салоне НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ - а у меня дети любят нажимать эту лампочку - ОД тупит и не может сделать так чтобы этот свет выключался на задних сиденьях - хоть лампочку выкручивай. - это причина 2-ой разрядки АКБ после цикла востановления - не тратьте на это время ! если плотность вашего АКБ на Мазде ЦХ5 1,17 или ниже нужно покупать новый АКБ ! Свет в салоне должен выключится через некоторое время (минут 10 - 15). Попробуйте проверить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.03.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 ![]() |
Добрый день.
на прошлой неделе забрал машину с Киева с салона 2015 года. за неделю накатал 1100 км и ниразу не включился i-stop сегодня поехал на сервис после того как протестировали сказали что ак 400 дней не пользовались и процент заряда 40% а для нормальной роботы нужно 70%. предложили пригнать авто на сервис завтра и поставить на целый день на зарядку. что б догнать до 70 % у меня вопрос: -смогут ли они разогнать аккумулятор с 40% до 70%? -или сразу требовать замену по гарантии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
За 1100 км акк обязан был зарядиться от генератора.
Если это не произошло - возможно вы потребляете энергии от аккумулятора больше либо столько же сколько заряжаете во время поездок. Зарядка однократко особо не поможет. После нее он наберет нужную емкость, но буквально за короткий срок вы ее потеряете и все станет как есть. Надо на время оказаться от пользования лишними эл. приборами. (фары, туманки, подогревы, весьденьмузыкапристоянке). Если это исправит ситуацию - значит надо думать от чего отказаться что бы сохранять заряд аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Есть случаи, когда реально продают почти полностью и полуразряженные аккумы или с какими-то дефектами, которые проявляются уже позже, при эксплуатации в нашем авто. На всякий случай у меня есть набор: зарядное устройство и аксессуары к нему типа проводов и так далее. Все это покупал вот здесь ]]>https://atl.ua/avtoelektronika/zaryadnye-us...-akkumulyatorov]]> и меня не раз уже спасал мой комплект. У меня правда еще ни разу не было такого, чтобы с новым, только недавно купленным аккумом были проблемы, но у друзей бывало, и мои штучки зарядные и товарища выручили разок, когда он накатом ко мне приехал из-за разряженного в ноль аккумулятора. ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
Ребята подскажите кто менял уже батарею? (возможно даже без функции ай-стоп) какая ёмкость АКБ на 2,5 л. ??? на видимой части ничего не видно, после 5 дней простоя уже не заводится хотя музыка и приборка ещё работают, машина 2013 года.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.03.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: другой Имя: Юрий ![]() |
Ребята подскажите кто менял уже батарею? (возможно даже без функции ай-стоп) какая ёмкость АКБ на 2,5 л. ??? на видимой части ничего не видно, после 5 дней простоя уже не заводится хотя музыка и приборка ещё работают, машина 2013 года. Производитель: Mazda Артикул: PE1T18520A/PE1T185209B Напряжение: 12В Емкость батареи: 60Ah(с завода устанавливаются АКБ емкость 65Ah, но заводом изготовителем принято решение о дальнейшей установке АКБ с емкостью 60Ah) Полярность: обратная Ток холодной прокрутки: 520A Габариты ДхГхВ: 23х17х20 Вес: 16.54 кг Модель автомобиля: Mazda CX-5 2.0/2.5 Модель двигателя: 2.0. 2.5 -------------------- Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
ребята подскажите, кто ставил себе АКБ не оригинальный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.03.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: другой Имя: Юрий ![]() |
ребята подскажите, кто ставил себе АКБ не оригинальный? Вы можете в свой автомобиль поставить батарею любого производителя, которая будет близкая по характеристиками к оригинальной - Емкость батареи: 60-65Ah, Ток холодной прокрутки: 520A, не ниже, больше можно Габариты ДхГхВ: 23х17х20 выбор производителя - религия, кому-то Бош, кому-то Варта, а третьему и А-Мега подойдет. например Бош 0092S5A050 Сообщение отредактировал catmanul - Nov 22 2016, 13:40 -------------------- Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: ракета ![]() |
Вы можете в свой автомобиль поставить батарею любого производителя, которая будет близкая по характеристиками к оригинальной - Емкость батареи: 60-65Ah, Ток холодной прокрутки: 520A, не ниже, больше можно Габариты ДхГхВ: 23х17х20 выбор производителя - религия, кому-то Бош, кому-то Варта, а третьему и А-Мега подойдет. например Бош 0092S5A050 Да и старт-стоп напишет ошибку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
ребята подскажите, кто ставил себе АКБ не оригинальный? я ставил, поставил Аккумулятор Exide Start-Stop EFB 60AH/520A (EL604) брал у данных парней ]]>http://rezina24.in.ua/p138116516-akkumulya...xide-start.html]]> , аккумулятор везут из Польши, дешевле больше не нашел. Срок доставки у них 3-4 дня. Заменил аккум со старого на новый, перепрописали I-stop и все порядок Вы можете в свой автомобиль поставить батарею любого производителя, которая будет близкая по характеристиками к оригинальной - Емкость батареи: 60-65Ah, Ток холодной прокрутки: 520A, не ниже, больше можно Габариты ДхГхВ: 23х17х20 выбор производителя - религия, кому-то Бош, кому-то Варта, а третьему и А-Мега подойдет. например Бош 0092S5A050 Абсолютно не правильный совет, просто так его не поставишь, необходимо будет дорабатывать посадочное место. Аккум на Cx-5 необходимо подбирать по посадочному месту , в противном случаи надо будет доработать напильником посадочные разйомы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.03.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: другой Имя: Юрий ![]() |
Абсолютно не правильный совет, просто так его не поставишь, необходимо будет дорабатывать посадочное место. Аккум на Cx-5 необходимо подбирать по посадочному месту , в противном случаи надо будет доработать напильником посадочные разйомы. габариты самой батареи или клемники? -------------------- Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 02.07.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2.5L Premium SR) ![]() |
Народ, так а реально какая гарантия на АКБ??? На офф сайте указан срок-1 год.... хотя писали на форуме, что начиная с 14 года срок увеличили....Кто-то менял по гарантии, какие проблемы были??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
я ставил, поставил Аккумулятор Exide Start-Stop EFB 60AH/520A (EL604) брал у данных парней ]]>http://rezina24.in.ua/p138116516-akkumulya...xide-start.html]]> , аккумулятор везут из Польши, дешевле больше не нашел. Срок доставки у них 3-4 дня. Заменил аккум со старого на новый, перепрописали I-stop и все порядок Спасибо за ответ, цена хорошая и пилить нечего не нужно, . А какая гарантия на АКБ, инициализацию делали сами или кто помогал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 19.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5; 2,5 L Premium ![]() |
Народ, так а реально какая гарантия на АКБ??? На офф сайте указан срок-1 год.... хотя писали на форуме, что начиная с 14 года срок увеличили....Кто-то менял по гарантии, какие проблемы были?? Реально - никакой. Разве шо луснет как минимум на 4 части. А так если корпус не разорвало - скажут - дядя, надо было правильно и вовремя заряжать. Хронический недозаряд повлекший сульфатацию и как следствие преждевременную потерю ёмкости батареи. Сам с интересом слежу за своей - сегодня утром минус 4 - а уже чувствуется шо без энтузиазма крутит. Хорошо хоть бензиновая. Машине полгода. Подозреваю на дизелях с системой старт-стоп нужно будет второй аккумулятор в багажник как раньше на Опелях... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Спасибо за ответ, цена хорошая и пилить нечего не нужно, . А какая гарантия на АКБ, инициализацию делали сами или кто помогал? Я ездил к ОД но можно и самому. Касательно гарантии уточните у продавца. Сообщение отредактировал sauron - Dec 6 2016, 21:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
sauron большое спасибо за всю информацию, судя по ветке обсуждаются исключительно стоковые АКБ и гарантийные замены, найти ответы по замене за свои кровные практически невозможно.
Итак моя маленькая история с АКБ (может кому пригодится) АКБ родной прослужил 3,5 года, после 2-3 дней простоя напряжение 11,7в и уже не заводится хотя музыка и приборка ещё работают, пару раз уже подкуривал, после езды через час напряжение 12,1-12,3 и это при -5*. Сразу узнаю цену на новый в Види на окружной (5тысяч с хвостиком) еду на базар возле Жилянского моста, AGMы Бош, Варта все 70 ач и в одну цену 3800 грн. но остаётся проблема с плюсовой колодкой так как она не становится без доработок на европейский тип АКБ (а Пилить колодку не хочется) и в это время жду отзывов с форума, просматриваю опыт владельцев на Драйве. После поста sauron я ставил, поставил Аккумулятор Exide Start-Stop EFB 60AH/520A (EL604) Заменил аккум со старого на новый, перепрописали I-stop и все порядок позвонил в 2 конторы в Киеве, сказали гарантия год и доставка после полной оплаты в течении нескольких дней. Если бы был в наличии то взял бы, а так поди знай что там приедет и в каком состоянии, инициализацию они не делают. Решил поехать отдать батарею на зарядку, померяли под нагрузочной вилкой одна банка кипит и посыпалась выдаёт 6 в сказали что даже нет смысла заряжать. В общем решил взять обычный азиат Бош или Варту на 60 ач и 540 пусковой, цена около 1700 грн. даже если через год и сдохнет как пишут (в чём я немного сомневаюсь) то цена не такая критическая как на AGMы или оригинал, когда в магазине спросил что лучше? сказали что их делают на одном заводе в Чехии, пока думал то предложили ещё Мутлу и сказали что ни чем не хуже, и в нашем размере есть 68 ач и 600 пусковой, его я и решил взять, на месте проверили из коробки показал 12,7 после установки сразу пропал жёлтый мигающий I-Stop и аварийный знак которые уже полтора года напрягали, I-Stop работает исправно, но я его отключаю после каждого запуска двигателя, что бы не садить батарею, так как я езжу сейчас только по городу и не всегда смог бы её полностью до заряжать. Для профилактики решил раз в полгода его снимать и заряжать осенью и весной, цена вопроса 50 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
родная батарея оказалась 65 ач.
Сообщение отредактировал Baba yaga - Dec 13 2016, 07:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
родная батарея оказалась 65 ач. касательно батарейки зря переживали, они вам его доставляют новым , везут со склада в Польше с Киевскими канторами не общался, заказ делал у Львовской фирмы линк я давал. Процедура была такая , я делал заказ, они мне его доставлял новой почтой, на новой почте я его осматривал и оплачивал вот и все. Сообщение отредактировал sauron - Dec 16 2016, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
касательно батарейки зря переживали, они вам его доставляют новым , везут со склада в Польше с Киевскими канторами не общался, заказ делал у Львовской фирмы линк я давал. Процедура была такая , я делал заказ, они мне его доставлял новой почтой, на новой почте я его осматривал и оплачивал вот и все. Я тоже покупал через них. Отправил на приват бабло и в Киеве на интайме забрал. Все хоккей. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.08.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
2.3. СОВЕТ: проверяйте свет в салоне - кроме матов ничего сказать не могу но в CX5 даже после постановки на сигнализацию свет в салоне НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ - а у меня дети любят нажимать эту лампочку - ОД тупит и не может сделать так чтобы этот свет выключался на задних сиденьях - хоть лампочку выкручивай. Та же херня, не заметил что свет оставил включенным. За сутки аккумулятор разрядился. Что ж там за лампы такие в салоне, которые позволяют сожрать ~50 амперчасов за сутки? 25 ваттные? Сообщение отредактировал bondilya - Mar 19 2017, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 02.07.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2.5L Premium SR) ![]() |
Родная АКБ отработала 2 года и 8 мес.((((( Печальный результат! I-stop'ом не пользуюсь никогда (авто бенз.).... Купил Bosh, типа Чехия... Ну срок службі оригинального просто печалит...
Сообщение отредактировал bomber - Mar 20 2017, 12:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Родная АКБ отработала 2 года и 8 мес.((((( Печальный результат! I-stop'ом не пользуюсь никогда (авто бенз.).... Купил Bosh, типа Чехия... Ну срок службі оригинального просто печалит... bosch какая модель? я тут прошелся, мне сказали бошей подходящих на cx-5 нет, только корейский rocket или inci aku турецкий. p.s. сам себе отвечаю про лампы в салоне. Спереди стоит 2 лампы по 9.5 ватта + сзади еще 2. Итого 38 ВАТТ!!! Тип ламп если что: C5W T11X35 Сообщение отредактировал bondilya - Mar 26 2017, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 02.07.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2.5L Premium SR) ![]() |
bosch какая модель? я тут прошелся, мне сказали бошей подходящих на cx-5 нет, только корейский rocket или inci aku турецкий.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Понятно, и как он этот bosch s4 024? прошивать iStop пришлось после его установки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 02.07.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2.5L Premium SR) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 Premium ![]() |
Недавно тоже сел аккум. Правда с 3 попытки машина все же завелась. Проехался по окружной на высоких оборотах (4-5 тысяч). пол часа катания и даже i-stop сработал. Постояла ночь, i-stop уже не работает. Пока доехал на работу (перевел АКПП в ручной режим) снова на оборотах повыше, через пол часика такой езды снова все работает.
Появляются сомнения в генераторе. На автомате обороты редко выше 2 тысяч поднимаются. Может не хватает зарядки? последние пол года на гарантии, не знаю, что делать. ОД говорит, что проблем в машине нет. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:51 |