![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
здравствуйте!!!!купил себе в разобраном состоянии мазду 323 4х4 турбо..и решил сделать капиталку двигателя...вопрос-подходят ли кольца с двигателя Б6 на Б6Т??заранее спасибо!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
здравствуйте!!!!купил себе в разобраном состоянии мазду 323 4х4 турбо..и решил сделать капиталку двигателя...вопрос-подходят ли кольца с двигателя Б6 на Б6Т??заранее спасибо!!! Приветствую! Насколько мне известно, на всех маздовских турбированных моторах стоят хромированные кольца и усиленные шестислойные вкладыши. Их материал обладает большей износоустойчивостью. От атмосферного двигателя их ставить нельзя и именно поэтому турбо запчасти в среднем в полтора раза дороже аналогичных обычных. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Приветствую! Насколько мне известно, на всех маздовских турбированных моторах стоят хромированные кольца и усиленные шестислойные вкладыши. Их материал обладает большей износоустойчивостью. От атмосферного двигателя их ставить нельзя и именно поэтому турбо запчасти в среднем в полтора раза дороже аналогичных обычных. просто некоторые говорят что можно,а некоторые нет....не знаю что делать...1900 гривен за кольца отдавать как то не хочется...и 600 за вкладыши... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Рекомендую не переводить деньги зря и ставить кольца и вкладыши которые положено, даже если на продажу авто может прдаваться не один месяц , а делать ремонт двигателя дважды - жесть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Рекомендую не переводить деньги зря и ставить кольца и вкладыши которые положено, даже если на продажу авто может прдаваться не один месяц , а делать ремонт двигателя дважды - жесть. +1 глупые японцы о чем-то думали когда собирали мотор. да и машина бралась с какой целью? 4х4 turbo кованые поршня... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Несколько раз сталкивался в разных магазинах заказывал турбированные кольца - приезжают обычные по цене турбо. Результат : потраченные нервы и время . С этим нужно повнимательнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Несколько раз сталкивался в разных магазинах заказывал турбированные кольца - приезжают обычные по цене турбо. Результат : потраченные нервы и время . С этим нужно повнимательнее. ну это магазины пользуются ситуацией, или же ты разницы не видишь. это может немного не в тему, но для примера, обычные сверла для дрели "р18" и "р9" на вид одинаковые, а сверлят совершенно по-разному, а если там еще буква "к", то это вобще 4х4 turbo кованые поршни)))) или как сальники клапанов впуск/выпуск разные(практически на всех иномарках), хотя вроде бы размер и форма одинаковы, а многие не придают этому значения. конкретно в чем разница я и сам-то не вникал, но определить могу и ставлю, как положено, от меня не убудет Сообщение отредактировал ultra7978 - Feb 5 2013, 22:00 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
ну это магазины пользуются ситуацией, или же ты разницы не видишь. это может немного не в тему, но для примера, обычные сверла для дрели "р18" и "р9" на вид одинаковые, а сверлят совершенно по-разному, а если там еще буква "к", то это вобще 4х4 turbo кованые поршни)))) да не...это еще на стадии расфасовки продукции в упаковку. Хотя не исключаю варианта с переклейкой каталожных номеров на упаковке. Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 5 2013, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
да не...это еще на стадии расфасовки продукции в упаковку. может и так -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 19:07 |