Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Машина вся дрожит на холостом
YUREC88
сообщение Feb 10 2013, 22:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Народ подскажите что может быть. На холостом оборотов примерно 800 последняя риска перед 1000, И дрожит весь автомобиль...не сильно конечно но напрегает... модель 626 гф
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 43)
аlexus
сообщение Feb 10 2013, 22:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(YUREC88 @ Feb 10 2013, 22:53 ) *
Народ подскажите что может быть. На холостом оборотов примерно 800 последняя риска перед 1000, И дрожит весь автомобиль...не сильно конечно но напрегает... модель 626 гф

Бензин или дизель?


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 10 2013, 23:02
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(аlexus @ Feb 10 2013, 22:56 ) *
Бензин или дизель?

бензин
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 10 2013, 23:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



А какая компрессия в каждом цилиндре?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 10 2013, 23:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



причина вибрации - неустойчивая работа двигателя.
виновниками могут быть - система зажигания и (или) система питания и (или) износ ЦПГ причин может быть миллион
выкрути свечи и опиши их состояние + напиши что уже проверял или в чем уверен. а так такой вопрос может и блондинка задать. надеюсь ты меня понял. а пока какой вопрос такой ответ - залей нормальный бензин))))

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 10 2013, 23:05
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 10 2013, 23:07
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 10 2013, 23:04 ) *
причина вибрации - неустойчивая работа двигателя.
виновниками могут быть - система зажигания и (или) система питания и (или) износ ЦПГ причин может быть миллион
выкрути свечи и опиши их состояние + напиши что уже проверял или в чем уверен. а так такой вопрос может и блондинка задать. надеюсь ты меня понял. а пока какой вопрос такой ответ - залей нормальный бензин))))

свечи выкручивали ,сказали в нормальном состоянии,бензин лью окко 95 на днях залил пульс,либо лукоил экту. что попало не лью
Цитата(raveness @ Feb 10 2013, 23:03 ) *
А какая компрессия в каждом цилиндре?

компрессию не мерял .но по резвости машина не выглядит на херовую компрессию

Сообщение отредактировал YUREC88 - Feb 10 2013, 23:08
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Feb 10 2013, 23:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Дрожит говоришь?
в мурашках вся? - холодно ей....
на холодном дрожит или в любом состоянии даже после прогрева?
+1 к полной диагностике топливной, для начала смени заправку, залей какой-нить "мустанг" или "евро", потом проверь свечи, контакты на свечах и дефекты могут быть не видны, прочисть топливоподачу, и так по цепи до компрессии

Сообщение отредактировал KIO - Feb 10 2013, 23:11


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 10 2013, 23:12
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(KIO @ Feb 10 2013, 23:09 ) *
Дрожит говоришь?
в мурашках вся? - холодно ей....
на холодном дрожит или в любом состоянии даже после прогрева?
+1 к полной диагностике топливной, для начала смени заправку, залей какой-нить "мустанг" или "евро", потом проверь свечи, прочисть топливоподачу, и так по цепи до компрессии

нет не холодно rolleyes.gif даже на прогретой. чуть больше оборотов даешь все нормально.Ну блин оковский пульс по 12,49 я думаю норм.откатал 20л. ничего не изменилось
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 10 2013, 23:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YUREC88 @ Feb 10 2013, 23:07 ) *
свечи выкручивали ,сказали в нормальном состоянии,бензин лью окко 95 на днях залил пульс,либо лукоил экту. что попало не лью

компрессию не мерял .но по резвости машина не выглядит на херовую компрессию

ну разница в единицу одного из цилиндров от осталных уже тебе будет вибрация на ХХ


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 10 2013, 23:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 10 2013, 23:04 ) *
причина вибрации - неустойчивая работа двигателя.

Осмелюсь назвать еще один источник именно переноса вибрации с двс на кузов - подушки, хотя первопричина может быть и не в них
Там же гелевые стоят - они еще живы или могли быть заменены на монолитный аналог?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 10 2013, 23:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(labeo @ Feb 10 2013, 23:24 ) *
Осмелюсь назвать еще один источник именно переноса вибрации с двс на кузов - подушки, хотя первопричина может быть и не в них
Там же гелевые стоят - они еще живы или могли быть заменены на монолитный аналог?

да да хотел написать её сразу, но побоялся за душевное состояние владельца)) и за то что вибрация при изношенных подушках будет чувствоваться и при больших оборотах а не только на холостых
еще одну причину которую сразу побоялся написать - поломка сцепления, но она тоже будет чуствоваться на оборотах
еще одна причина то неуравновещенные детали такие как шатун+палец+поршень по цилиндрам, если не уравновесили их при капиталке, то вибрацию уже никуда не денешь))

Цитата(YUREC88 @ Feb 10 2013, 23:07 ) *
свечи выкручивали ,сказали в нормальном состоянии,бензин лью окко 95 на днях залил пульс,либо лукоил экту. что попало не лью

компрессию не мерял .но по резвости машина не выглядит на херовую компрессию

есть такие мастера которые скажут вибрация - нормальное состояние.
скорее всего система холостого хода у тебя забита или работает не правильно, но возможных причин, которые я не откидываю еще очень много!!!!!

если выкрутишь свечи и сфотографируешь их выложив фото тут то будет проще
свечи - очень хороший показатель работы двигателя!
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 11 2013, 07:22
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 10 2013, 23:45 ) *
и за то что вибрация при изношенных подушках будет чувствоваться и при больших оборотах а не только на холостых
еще одну причину которую сразу побоялся написать - поломка сцепления, но она тоже будет чуствоваться на оборотах
еще одна причина то неуравновещенные детали такие как шатун+палец+поршень по цилиндрам, если не уравновесили их при капиталке, то вибрацию уже никуда не денешь))


есть такие мастера которые скажут вибрация - нормальное состояние.
скорее всего система холостого хода у тебя забита или работает не правильно, но возможных причин, которые я не откидываю еще очень много!!!!!

если выкрутишь свечи и сфотографируешь их выложив фото тут то будет проще
свечи - очень хороший показатель работы двигателя!

короче ппц причин уйма смотрю)))тут на одной сто когда менял шрус спросил по этому поводу они тоже сказали что надо подушки посмотреть...свечи выкручу, сфоткаю посмотрим
Цитата
да да хотел написать её сразу, но побоялся за душевное состояние владельца))
что вы подразумевали под этими словами?)))

Сообщение отредактировал YUREC88 - Feb 11 2013, 07:36
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 11 2013, 10:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(YUREC88 @ Feb 11 2013, 07:22 ) *
что вы подразумевали под этими словами?)))

обычно на сто подход какой - предложат менять (подушки, свечи, провода итд..) ценник выйдет заоблачный, это как доктора которые не говорят что ты выздоровел пока у тебя деньги не закончились)).Если настоящая причина будет дисбаланс поршневой группы, то можно пол машины поменять, а вибрация останется.

еще одна возможная причина - несовпадение меток ГРМ

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 11 2013, 10:05
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 11 2013, 10:27
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(YUREC88 @ Feb 10 2013, 22:53 ) *
Народ подскажите что может быть. На холостом оборотов примерно 800 последняя риска перед 1000, И дрожит весь автомобиль...не сильно конечно но напрегает... модель 626 гф

Вообще-то верить тахометру ниже 1000 можно очень условно. Лучше бы проверить обороты ХХ внешним прибором, можнт, они у тебя занижены.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 11 2013, 12:21
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Feb 11 2013, 10:27 ) *
Вообще-то верить тахометру ниже 1000 можно очень условно. Лучше бы проверить обороты ХХ внешним прибором, можнт, они у тебя занижены.

появилась вибрация при 2300-2500 оборотов именно в этот отрезок проходит звук под капотом слышимый в салоне как дребежание чего то не прикрученного....но до этих оборотов и после пропадает
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 11 2013, 13:07
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



YUREC88, тебе все правильно подсказали. Начиная от неустойчивая работа двигателя, сцепление, подушки двигателя, добавлю менее вероятное, но которое исключать нельзя - сайлентблоки подрамника двигателя.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1061821]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 11 2013, 13:31
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(YUREC88 @ Feb 11 2013, 12:21 ) *
появилась вибрация при 2300-2500 оборотов именно в этот отрезок проходит звук под капотом слышимый в салоне как дребежание чего то не прикрученного....но до этих оборотов и после пропадает

на нейтрали? на скорости?

Цитата(YUREC88 @ Feb 11 2013, 12:21 ) *
появилась вибрация при 2300-2500 оборотов именно в этот отрезок проходит звук под капотом слышимый в салоне как дребежание чего то не прикрученного....но до этих оборотов и после пропадает

т.е. когда ты писал первое сообщение этой темы была только дрожь на холостых оборотах, а сегодня еще началось дребезжание и вибрация при 2300-2500?

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 11 2013, 13:33
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 11 2013, 13:48
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 11 2013, 13:31 ) *
на нейтрали? на скорости?


т.е. когда ты писал первое сообщение этой темы была только дрожь на холостых оборотах, а сегодня еще началось дребезжание и вибрация при 2300-2500?


да когда писал этого не было. Сегодня позвал кореша начели смотреть левая подушка ей пришел кабздец...резина отслоилась от металла и гуляет
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2013, 00:07
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Коллеги, эта машина просто загадка какая-то!
Я своей за 2 года поменял свечи 5 раз, провода оригинал, раскоксовку ей сделал, компрессия везде 15. Масла не ест. За оригинальные подушки 450$ отвалил, сцепление поменял, лямбду, прокладки впуска и выпуска. Само собой, БДЗ чистил. ДАЖЕ сам клапана отрегулировал! Клапан на рампе поменял. Бенз только брендовый, масло 0W30 Mobil немецкий. - всё это, конечно, возымело положительный эффект по разным направлениям, едет она лучше многих GF, расход в норме... Но Syka, трясёт её и всё тут!!!!! dead.gif И на хх трясёт, и при оборотах высоких дрожит всё!
Денёг потратил дофига! ТС, нужно точно определить проблему, не меняя всё подряд crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Вот до внутренностей я ещё не добрался spiteful.gif
Мне кажется, есть в моторе какой-то подозрительный звук. Правда, кроме меня, его почти никто не слышит. Вкладыш повреждённый может давать вибрацию? А то до меня Q8 лили.
Кроме того, на хх при вкл кондиционере есть тарахтение в районе коробки, подозреваю подшипник первичного вала, блин! Он может давать вибрацию?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
YUREC88
сообщение Feb 12 2013, 07:14
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Feb 12 2013, 00:07 ) *
Коллеги, эта машина просто загадка какая-то!
Я своей за 2 года поменял свечи 5 раз, провода оригинал, раскоксовку ей сделал, компрессия везде 15. Масла не ест. За оригинальные подушки 450$ отвалил, сцепление поменял, лямбду, прокладки впуска и выпуска. Само собой, БДЗ чистил. ДАЖЕ сам клапана отрегулировал! Клапан на рампе поменял. Бенз только брендовый, масло 0W30 Mobil немецкий. - всё это, конечно, возымело положительный эффект по разным направлениям, едет она лучше многих GF, расход в норме... Но Syka, трясёт её и всё тут!!!!! dead.gif И на хх трясёт, и при оборотах высоких дрожит всё!
Денёг потратил дофига! ТС, нужно точно определить проблему, не меняя всё подряд crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Вот до внутренностей я ещё не добрался spiteful.gif
Мне кажется, есть в моторе какой-то подозрительный звук. Правда, кроме меня, его почти никто не слышит. Вкладыш повреждённый может давать вибрацию? А то до меня Q8 лили.
Кроме того, на хх при вкл кондиционере есть тарахтение в районе коробки, подозреваю подшипник первичного вала, блин! Он может давать вибрацию?

мда cray.gif но у меня все слышать дребежание biggrin.gif на высоких не дрожит..вот только дрож на холостых и проходит с 2300 до 2500 оборотов, почему так не пойму.
Go to the top of the page
Вставить ник YUREC88 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2013, 09:02
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(YUREC88 @ Feb 12 2013, 07:14 ) *
мда cray.gif но у меня все слышать дребежание biggrin.gif на высоких не дрожит..вот только дрож на холостых и проходит с 2300 до 2500 оборотов, почему так не пойму.


При вибрациях на определённых оборотах подозреваю всякие резонансы, значит, подушки смотри. Не забудь про пятую маленькую подушку под коробкой.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 12 2013, 09:21
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(YUREC88 @ Feb 12 2013, 07:14 ) *
мда cray.gif но у меня все слышать дребежание biggrin.gif на высоких не дрожит..вот только дрож на холостых и проходит с 2300 до 2500 оборотов, почему так не пойму.

ты сначала порваную подушку поменяй, а потом только выводы делать.

Цитата(YUREC88 @ Feb 11 2013, 13:48 ) *
да когда писал этого не было. Сегодня позвал кореша начели смотреть левая подушка ей пришел кабздец...резина отслоилась от металла и гуляет

я про это

Цитата(Мегавольт @ Feb 12 2013, 00:07 ) *
Коллеги, эта машина просто загадка какая-то!
Я своей за 2 года поменял свечи 5 раз, провода оригинал, раскоксовку ей сделал, компрессия везде 15. Масла не ест. За оригинальные подушки 450$ отвалил, сцепление поменял, лямбду, прокладки впуска и выпуска. Само собой, БДЗ чистил. ДАЖЕ сам клапана отрегулировал! Клапан на рампе поменял. Бенз только брендовый, масло 0W30 Mobil немецкий. - всё это, конечно, возымело положительный эффект по разным направлениям, едет она лучше многих GF, расход в норме... Но Syka, трясёт её и всё тут!!!!! dead.gif И на хх трясёт, и при оборотах высоких дрожит всё!
Денёг потратил дофига! ТС, нужно точно определить проблему, не меняя всё подряд crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Вот до внутренностей я ещё не добрался spiteful.gif
Мне кажется, есть в моторе какой-то подозрительный звук. Правда, кроме меня, его почти никто не слышит. Вкладыш повреждённый может давать вибрацию? А то до меня Q8 лили.
Кроме того, на хх при вкл кондиционере есть тарахтение в районе коробки, подозреваю подшипник первичного вала, блин! Он может давать вибрацию?

поврежденный вкладыш дает повышеный зазор, а любой повышеный зазор в ЦПГ (постель=коленвал коленвал=шатун шатун=палец палец=поршень поршень=стенка цилиндра) дает стук!

подшипник коробки должен тарахтеть или подвывать независимо от кондиционера. Разве что в случае если кондиционер добавляет нагрузки и вибрация становится сильнее, двигатель сильнее трусит, тем самым сильнее подкидывая все внутренности в коробке. подшип перв.вала если изношен должен шуметь на нейтрали,при выжымании сцепления звук должен становиться тише.

еще по теории одна возможная причина неизличимой вибрации - разный обьем камер сгорания ГБЦ такое возможно если ГБЦ повело и при фрезеровке плоскости сняли не одинаковую толщину. но это мало вероятная причина.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 12 2013, 11:06
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Почему маловероятно, посмотри какая у него компрессия (15), это не нормально для этого мотора (12.5 мах) мотор постоянно в детонации. Сильно шлифанули голову наверное. Да подшипник подвывает на холодную (особенно в -) слышатся должен перекат и легкое визжание, при сильном износе даже при движении на холодную.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Feb 12 2013, 11:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



чета компрессия охрененная...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2013, 12:40
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sdg @ Feb 12 2013, 11:38 ) *
чета компрессия охрененная...


Компрессия как в книжке.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2013, 13:40
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Feb 12 2013, 11:06 ) *
Почему маловероятно, посмотри какая у него компрессия (15), это не нормально для этого мотора (12.5 мах) мотор постоянно в детонации. Сильно шлифанули голову наверное. Да подшипник подвывает на холодную (особенно в -) слышатся должен перекат и легкое визжание, при сильном износе даже при движении на холодную.


Это нормальная компрессия. С завышенной компрессией уже давно бы прогорело что-нибудь. Да и я не глухой.

Прикрепленный файл  2013_02_12_13.01.27.jpg ( 570.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  2013_02_12_13.00.57.jpg ( 570.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 12 2013, 13:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_02_12_13.01.27.jpg ( 570.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 12 2013, 14:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



кстати из-за разной компрессии по циллиндрам тоже может двигатель вибрировать (разный износ колец или их залегание, разное прилегание клапанов, итд..)

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 12 2013, 14:37
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 12 2013, 20:57
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 12 2013, 14:35 ) *
кстати из-за разной компрессии по циллиндрам тоже может двигатель вибрировать (разный износ колец или их залегание, разное прилегание клапанов, итд..)

Чаще такое заметно на ХХ


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 12 2013, 23:06
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(raveness @ Feb 12 2013, 20:57 ) *
Чаще такое заметно на ХХ

вы еще на дизле не пробовали с исправными подушками двигла и с равномерной компрессией по цилиндрам. аж руль потрухивает, а жене при скалиозе на заднем сиденье лучше чем любой массажор. сорри за офф. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 13 2013, 00:27
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(маздец626 @ Feb 12 2013, 23:06 ) *
вы еще на дизле не пробовали с исправными подушками двигла и с равномерной компрессией по цилиндрам. аж руль потрухивает, а жене при скалиозе на заднем сиденье лучше чем любой массажор. сорри за офф. rolleyes.gif


Ну ты же должен чем-то платить за низкий расход горючки D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 13 2013, 00:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Мегавольт @ Feb 13 2013, 00:27 ) *
Ну ты же должен чем-то платить за низкий расход горючки D.gif

встретимся раскажу подробней про низкий расход и все плюсы дизеля cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 13 2013, 01:19
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(маздец626 @ Feb 13 2013, 00:38 ) *
встретимся раскажу подробней про низкий расход и все плюсы дизеля cray.gif

Реально интересно!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 13 2013, 20:08
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Мегавольт Блин, Убил- Skyactive crazy.gif оказывается с нашей модели уже Мазда ставит, а мы на новые смотрим, капец. blink.gif

Сообщение отредактировал ник - Feb 13 2013, 20:09
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 13 2013, 22:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Feb 13 2013, 20:08 ) *
Мегавольт Блин, Убил- Skyactive crazy.gif оказывается с нашей модели уже Мазда ставит, а мы на новые смотрим, капец. blink.gif


Чёёёёё? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 14 2013, 20:13
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



На всех новых авто Мазда (СХ 5, М63) Мазда применяет технологию Skyactive-- в том числе и поднятие давления до 14, тоесть приближенное к дизельному степень сжатия, чем они сильно гордятся, а у нас оно отродясь 15, тоесть прежние механики это уже применяли лет 15 назад. Вообще не могу понять, наше авто расчитанно на 92 бензин (95 тоже), как при таком может быть 15-- там 98-100 мустанг нужен.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 14 2013, 22:07
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Feb 14 2013, 20:13 ) *
На всех новых авто Мазда (СХ 5, М63) Мазда применяет технологию Skyactive-- в том числе и поднятие давления до 14, тоесть приближенное к дизельному степень сжатия, чем они сильно гордятся, а у нас оно отродясь 15, тоесть прежние механики это уже применяли лет 15 назад. Вообще не могу понять, наше авто расчитанно на 92 бензин (95 тоже), как при таком может быть 15-- там 98-100 мустанг нужен.


Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го".
Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 14 2013, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 15 2013, 00:38
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Мегавольт @ Feb 14 2013, 22:07 ) *
Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го".
Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30.

не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так

Цитата(Мегавольт @ Feb 14 2013, 22:07 ) *
Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го".
Да и в дизелях классических (ща в гугле смотрел) компрессия в районе 30.

не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так
в общем ктото перепутал компрессию со степенью сжатия вот и вышла не разбериха
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 15 2013, 01:00
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(маздец626 @ Feb 15 2013, 00:38 ) *
не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так


не ну тут вопрос насколько я понял не в компрессии а в степени сжатия . компрессия что у новых скай актив что у древних (относительно) дитд и сдит. одинакова , а степень сжатия разная отсюда идругой режим работы и мощность. тоесть основная разница в обьеме камеры сгорания. ну гдето так
в общем ктото перепутал компрессию со степенью сжатия вот и вышла не разбериха


Компрессия и степень сжатия связаны. Чтобы узнать расчётную компрессию, нужно степень сжатия умножить на 1,2-1,5 (разные источники). Таким образом, 10,5*1,4=14,7. Где-то так. Сильно не вникал в сей вопросsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 15 2013, 01:15
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Мегавольт @ Feb 15 2013, 01:00 ) *
Компрессия и степень сжатия связаны. Чтобы узнать расчётную компрессию, нужно степень сжатия умножить на 1,2-1,5 (разные источники). Таким образом, 10,5*1,4=14,7. Где-то так. Сильно не вникал в сей вопросsmile.gif

блин придется вспомнить прошлое. то шо связаны между собой помню а как? там чет с обьемом камеры сгорания и общим обьемом ????????????
в общем ОАДТ (одесский автодорожный тежникум) не зря меня учил. einstein.gif

П.С. пары по правописанию пропускал или платил за зачет такшо простите мой русский biggrin.gif

Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 15 2013, 01:18
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 15 2013, 10:00
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(ник @ Feb 14 2013, 20:13 ) *
На всех новых авто Мазда (СХ 5, М63) Мазда применяет технологию Skyactive-- в том числе и поднятие давления до 14, тоесть приближенное к дизельному степень сжатия, чем они сильно гордятся, а у нас оно отродясь 15, тоесть прежние механики это уже применяли лет 15 назад. Вообще не могу понять, наше авто расчитанно на 92 бензин (95 тоже), как при таком может быть 15-- там 98-100 мустанг нужен.

Прикрепленный файл  __________.JPG ( 45.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

1бар = 1.019716 кгс/см2

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Feb 15 2013, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 15 2013, 15:28
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



""""Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.


Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.


Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).""""

это все взял из википедии если хочется больше то читайте тут

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия]]>

Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 15 2013, 17:50
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Мегавольт @ Feb 14 2013, 22:07 ) *
Я тебе сфоткаю табличку на лючке бензобака, где написано "не ниже 95-го".


Прикрепленный файл  95__.jpg ( 522.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 16 2013, 20:13
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если я правильно понял, то на Skyactive 20 бар? Если так, то приношу свои извинения за ложную информацию vava.gif.
Мегавольт Завтра посмотрю у себя, непомню где читал, но там было от 92 (возможно это РОН). Я пробовал 92 заливать, на 95 постоянно езжу, точнее соврал, ездил, сейчас газ последние 4-5 лет. На бензине она только греется.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 16 2013, 21:50
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(ник @ Feb 16 2013, 20:13 ) *
Если я правильно понял, то на Skyactive 20 бар? Если так, то приношу свои извинения за ложную информацию vava.gif.
Мегавольт Завтра посмотрю у себя, непомню где читал, но там было от 92 (возможно это РОН). Я пробовал 92 заливать, на 95 постоянно езжу, точнее соврал, ездил, сейчас газ последние 4-5 лет. На бензине она только греется.


Может у них и 15, но с непосредственным впрыском, небось?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 17:58