![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! Очередная ситуёвина с которой не могу разобраться...
Короче на старой приборной доске не работали у меня датчики температуры и бенза, поменял приборку (купил б\у на разборке). Снял старую - поставил новую подключаем! Вердикт работает 1. подсветка приборов 2. поворотники 3. лампа дальнего света 4. лампа туманок 5. еле -еле светилась лампа открытия двери. Снял приборку протер окуратно каким-то уайспиритом (или что то в этом роде. нашел в гараже у друга) поставил - работает все то же кроме лампы открытия двери. дал другу он нашел перегоревшую дорожку запаял ее но нечего не изменилось.Поставил старую приборку та же история. Проверил все предохраны - кажись все целые. (Если кто конкретно знает где он прошу сообщить) Уже грешил что может массы не хватает но куда конкретно ее кинуть на приборке - не знаю (мало ли промажу чет напартачу) А без тахометра, спидометра, и прочих датчиков ездитиь как -то.... ну не очень так сказать... Помогите ПЛИЗ)))) Сообщение отредактировал Dronuk - Feb 15 2013, 13:16 -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
предохранители проверены и в салоне и в моторном отсеке?
Короче на старой приборной доске не работали у меня датчики температуры и бенза, поменял приборку (купил б\у на разборке). Надеюсь перед покупкой приборки проверял что проблема в указателях на приборной, а не в датчиках. Цитата Проверил все предохраны - кажись все целые. "Кажись"? Чем проверял? Глазами или тестером? Попутно посмотри надежность контакта в коробке предохранителей (предохранитель / клеммы). Цитата А без тахометра, спидометра, и прочих датчиков ездитиь как -то.... ну не очень так сказать... Не понял. Теперь помимо указателя топлива и указателя температуры еще и тахометр не работает??? И на обоих панелях (новая/старая)? Лампочки "Нет заряда АКБ", "давл. масла", "Ручн/торм.ж" работают/неработают? И еще хотелось бы уточнить. До снятия старой приборной панели работало абсолютно все кроме указателей топлива и температуры? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В первую очередь предохранительь Meter
Dronuk, агов!! Не молчи... А то не получится помочь тебе. Вот попутно попалось ]]>Принципиальные электрические схемы MAZDA 626 GE 1992-1997гг]]> может кому полезным будет. Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 15 2013, 15:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
*******Надеюсь перед покупкой приборки проверял что проблема в указателях на приборной, а не в датчиках.*************
Нет, датчики не проверялись.А на моих датчиках небыло стрелочек (так уж исторически сложилось) ************8Чем проверял? Глазами или тестером? Попутно посмотри надежность контакта в коробке предохранителей (предохранитель / клеммы).************** Проверял глазами так как тестера нет((( *********Не понял. Теперь помимо указателя топлива и указателя температуры еще и тахометр не работает??? И на обоих панелях (новая/старая)?*********** Да,на обоих. Из всей приборки работает только: подсветка, лампа дальнего света, поворотников и туманок.(все остальное тахометр,спидометр, зажигание, бензин, ручника, давления масла и что там еще забыл - не хочет работать)... **********И еще хотелось бы уточнить. До снятия старой приборной панели работало абсолютно все кроме указателей топлива и температуры?********** Да, все работало отлично. -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нет, датчики не проверялись.А на моих датчиках небыло стрелочек (так уж исторически сложилось) Давай немного уточним терминологию... На приборной панели - это указатели, а датчики это устройства преобразующие какую-либо физическую величину в эл. сигнал. Датчики находятся в точке измерения, т.е. датчик уровня топлива - в баке, датчик температуры ОЖ в двигателе (под термостатом). Цитата Проверял глазами так как тестера нет((( Это есть плохо. Лучше тестером или дедовским методом. Собираем цепь АКБ(+) ---- предоханитель ---- лампочка ---- АКБ(-). Светит = значит предохр. жив. Лампочку бери маломощную с габарита или подсветки приборки. Подробнее об этом смотри вот ]]>в этом моем посте]]> Цитата Да,на обоих. Из всей приборки работает только: подсветка, лампа дальнего света, поворотников и туманок.(все остальное тахометр,спидометр, зажигание, бензин, ручника, давления масла и что там еще забыл - не хочет работать)... Это явный признак отсутствия питания на приборной панели. Именно нет +12В, а не массы. Проверь предохр. METER Цитата **********И еще хотелось бы уточнить. До снятия старой приборной панели работало абсолютно все кроме указателей топлива и температуры?********** Да, все работало отлично. Вероятнее всего в процессе замены приборки коротнул где-то и сдох предохранитель. ЗЫ: Цитирование делается таким макаром: [q u o t e] здесь цитируемый текст [/ q u o t e] Только пробелы в тегах quote не нужны. Я их вставил только для того чтобы в моем посте ты смог их увидеть. Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 15 2013, 16:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Да ты прв, не датчик, а указатель. Не работают именно показатели бензина и температуры.
Обязательно проверю! МЕТЕР, запомнил приеду домой обязательно проверю! Все возможно приборку снимал не я. Я ставил генератор))) Спасибо! попробую, отпишусь! Сообщение отредактировал Dronuk - Feb 15 2013, 16:20 -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Удачи!
При выполнении работ с "электрикой" (демонтаж / монтаж) лучше не время работы отключать АКБ, меньше сюрпризов после сборки. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Вот попутно попалось ]]>Принципиальные электрические схемы MAZDA 626 GE 1992-1997гг]]> может кому полезным будет. Спасибо за схемки!!! Полезная инфа ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Ну проверил я МЕТЕР предохран целый,переминял местами 3 штуки (на всякий пожарный) эффекта 0. Какие будут дальше советы?
-------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Изложенное ниже справедливо если схема соответствует действительности и в авто отсутствует колхоз в данной части электрики.
![]() Итак проанализировав схему имеем: 1. На приборную панель "ПЛЮС" приходит в одну точку - клемма 2G приборной панели. 2. На приборную панель "МИНУС" приходит в две точки, 1-я - клемма 3L, 2-я - клемма 1M "Интересные" клеммы обвел зеленым. ![]() Легкие логические выводы: 1. Исходя из того, что лампочки поворотов и д.света работают, то делаю вывод что на клемме 1M "минус" присутствует (т.е. соединение с кузовом имеется). Замечанме - для работы данных лампочек НЕТ необходимости в присутствии "плюс" на приборной панели. 2. Такие элементы как тахометр, указатель темпер., указатель топлива и ряд других требуют наличия на приборной панели как "плюс", так и "минус". Как вариант отсутствие "минус" на клемме 3L может быть причиной их неработоспособности. Но!!! Не спешим смотрим пункт 3. 3. Исходя из того, что не работают лампочки "Нет заряда АКБ", "Давление масла", "Ручник/уровень ТЖ" для которых обязательно должно быть наличие "плюс" на приборной панели (клемма 2G) логично напрашивается вывод в отсутствии "плюс" на клемме 2G приборной панели. Отсутствие "плюс" на клемме 2G приведет к неработсспособности как приборов (тахом., указ топл., указ темп.) так и некоторых лампочек (таких как "Нет заряда АКБ", "Давление масла", "Ручник/уровень ТЖ"). Цитата Какие будут дальше советы? 1. Проверить поступление "плюс" на клемму 2G приборной панели. Проверять тестером (вольтметром) измеряя напряжение между кузовом и клеммой 2G, должно быть 12В. Зажигание во время измерения должно быть включено. Действуй аккуратно чтобы ничего не коротнуть случайно. 2. В этом пока нет необходимости, но раз уж полезешь, то можно проверить наличие "минус" на клеммах 3L и 1M. Один из способов проверки. Отлючаем АКБ (достаточно снять одну клемму). Тестер в режим прозвонки (режим измерения сопротивления). Один щуп тестера на кузов, второй - на клемму 3L, должно показать 0 или сопротивление близкое к 0. Один щуп тестера на кузов, второй - на клемму 1M, должно показать 0 или сопротивление близкое к 0. Если так, то "минус" присутствует на указанных клеммах. Пока вот такие рекомендации. Дальнейшее по результатам выполнения изложенного выше. ЗЫ: У меня воскресенье - выходной на форуме. ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Прошу прощения за свою неграмотность по отношению електро схем. Вот сидел в машине тыкал тестером (обзавелся). И только на левой фишке 3 контакт справа показало 12.7в и на правой 2 контакт слева показало 12.7в. И на среднем кажеться 2или3 контакт слева показало 0.3.все остальное тишина.
Добавляю фотки, покажите пожалуйста пальцем куда именно тыкать тестером... Может что-то не так делал... Спасибо))) А кстати может из-за своего незнания или еще что-то но я не нашел ни 2G ни 3L ни 1M и еще... Сообщение отредактировал Dronuk - Feb 18 2013, 18:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 26.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE_2,0_1993г. Имя: Сергей ![]() |
Привет! Я тоже купил другую приборку, из-за более нового стекла. Когда поставил ее, то светились повороты, знак ав. остановки и символ сработавшей подушки безопасности. Тахометр и все остальное - не работало. Поставил назад свою приборку - заработала! Проверил лампочки - все годные. А в моей приборке знак сработавшей подушки не светится, хотя лампочка вкручена. Дорожки на плате - одинаковые (вроде), размещение ламп - одинаковое... Объяснить пока не могу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... но я не нашел ни 2G ни 3L ни 1M У меня к сожалению нет достойной литературы по 626 и достойных электросхем. Как-то не было особой необходимости искать. Но контакты на разъемах должны нумероваться примерно так ![]() Маркировка по идее должна присутствовать на разъеме или рядом с разъемом. По крайней мере по идее должен присутствовать так называемый "ключ" - откуда начинается нумерация, ну а дальше по порядку... Это я выдрал из книжки (название в правом нижнем углу картинки) схемы там вроде для GE (после 96), так что гарантии полного соответствия есно дать не могу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем спасибо (отдельное огромное dallasdp) ковырялся, ковырялся... Ну то тахометр заработает то спидометр но все в куче никак. Наверное там не хватает ни одного +, а несколько... Короче моих навыков электрика недостаточно.Буду ехать на СТО.Потом о причине отпишусь...
Сообщение отредактировал Dronuk - Feb 26 2013, 17:24 -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Dronuk, приборки на мазды шли в разных модификациях даже одного года и выпуска имеют разную модификацию и версию.
Так вот Ваша имеет модификацию PLH57, отличаются они друг от друга наличием перемычек на разные индикаторы, выводов под разьем и соответственно деталей развязки под выводы (диоды, сопротивления и т.д.). Возможно, в Вашем случае у Вас другая модификация нужно просмотреть и установить перемычки и недостающие детали как на исходной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Друзья такая же проблема перестали работать указатели датчиков в приборке. Все как у товарища который создал тему.
Он так и не отписался в чем причина? -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Друзья такая же проблема перестали работать указатели датчиков в приборке. Все как у товарища который создал тему. Он так и не отписался в чем причина? Предохранители в салоне, реле поворотов проверены? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Реле (метер) в норме . Ч то работает повороты, дальний, аварийка, иногда кеу моргнет при заводки, подсветка панели.
Не работает масло,абс,беги,спидометр,тахометр,уровен ь бенза,температура, противотуманки, (круиз, абогрев заднего стекла - и лампы и кнопки). пока все на выходных постораюсь что нибудь накопать. есть вариант что замкнул контакты в диагностическом разьеме sgnd и +b -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Реле (метер) в норме . Ч то работает повороты, дальний, аварийка, иногда кеу моргнет при заводки, подсветка панели. Не работает масло,абс,беги,спидометр,тахометр,уровен ь бенза,температура, противотуманки, (круиз, абогрев заднего стекла - и лампы и кнопки). пока все на выходных постораюсь что нибудь накопать. есть вариант что замкнул контакты в диагностическом разьеме sgnd и +b SANSKRIK, смотрим пост 10 в этой теме. ЗЫ: КЗ SGND и +B не должно приводить к неработоспособности пр. панели, тем более что METER говоришь живой. Вот еще ]]>ответ]]> от Jast. Абсолютно с ним согласен. Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 13 2013, 11:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 01:31 |