![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Проблема состоит в том, что при езде под горку(или просто при низкой скорости) при 1500-2000 об. машина дергается(если очень очень плавно нажимать газ то нет,а стоит чуть сильнее нажать на педаль и начинает дергаться ) в основном 2-я и 3-я скорость,иногда на 1-й при трогание заметен провал, такое ощущение что просто пропадает искра.Что сделано мною:промыты форсунки,БДЗ,заменены свечи, проверены ВВ провода(в норме),сменен насос+сетка в баке+топ.фильтр,воздушный фильтр, расходомер чистый,устранена течь масла через распределитель,отрегулировано положение ДПЗ,сменена крышка трамблера,гофра целая,вроде подсоса воздуха нет. Самодиагностика выдает ошибку 05 не пойму что означает.
Кто может сталкивался с такой проблемой помогите советом |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
05 - Knock Sensor - датчик детонации
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
05 - Knock Sensor - датчик детонации Которого там и в помине нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе Ну так это 15 получается... тоесть лямбда не активна(причин может быть валом) но это код вроде на V6 моторы... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда). Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он Так и некто не говорит что она не рабочая- она выходит просто за диапазон свох регвозможностей и выкидует эту ошибку. Из-за соленоида такого небудет. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 18:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть ![]() Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона ]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона ]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]> Пишет, что видео с ограниченным доступом... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 20:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, соленоид и его цепь. Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 10:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да, соленоид и его цепь. Вообщем докладываю.Клапан регулятора давления вообще отсутствовал. Шлангочка от регулятора давления подсоеденялась к воздушному резонатору.После установки клапана машина стала лучше ехать,динамика разгона приятнее, дергание пропало. Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь. Немного плавают обороты при нагрузке но с этим буду разбираться позже, необходимо достать стробоскоп и настроить УОЗ и ХХ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 14:51 |