Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Чип-тюнинг СХ-9?, кто делал, видел, знает?
Beatle
сообщение Mar 9 2013, 10:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



Буду благодарен за любую информацию по прошивке...
Владельцы моделей от 2010 - отключается подача топлива в аших машинах при движении накатом?
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 27)
YuraL
сообщение Mar 9 2013, 20:36
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Beatle @ Mar 9 2013, 10:46 ) *
Владельцы моделей от 2010 - отключается подача топлива в аших машинах при движении накатом?

Она отключается практически во всех современных автомобилях smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 10 2013, 14:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



Цитата(YuraL @ Mar 9 2013, 20:36 ) *
Она отключается практически во всех современных автомобилях smile.gif

Очень благодарен за содержательный pleasantry.gif ответ... Очень рад за практически все современны автомобили и очень хотел бы заиметь такую же фичу на своем...

Все же хотелось бы услышать ответ по теме..
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 10 2013, 15:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Перешивал ЭБУ в Киеве, так ради спортивного интереса у Саши...контакты не помню, посмотри тут историю
если честно - на машине откатал тогда всего 3 тык и особой разницы в динамике или расходе не видел - у меня араб 2009 модель

Сейчас средний расход держится в пределах 16 литров езда в основном - смешаный цикл и без вдавливания педали в пол

насчет отключения подачи при езде накатом на автомате с таким объемом- сомневаюсь - отключи подачу на таком двигле - достань лицом до руля


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 10 2013, 17:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



KIO, как бы есть информация, что на машинах с 2010 года такая фича присутствует. ИМХО автомат тут не при чем... На моей старой мазде 6 при включении нейтралки обороты двигателя падали до холостых, на СХ9 они зависят от скорости движения, т.е. топлива подается столько, чтоб поддерживать эти обороты....
Цитата
насчет отключения подачи при езде накатом на автомате с таким объемом- сомневаюсь - отключи подачу на таком двигле - достань лицом до руля

На сколько я понимаю, подача топлива не отключается совсем, просто его подается меньше, как на холостых оборотах... Возможно я и ошибаюсь...

Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Mar 10 2013, 20:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Beatle @ Mar 9 2013, 11:46 ) *
.
Владельцы моделей от 2010 - отключается подача топлива в аших машинах при движении накатом?

а цель вопроса какова? экономия?


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 10 2013, 21:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Ребят, не путайте, езда накатом и торможение двигателем! Топливо отключается полностью, в тот момент, когда ты отпускаешь газ с горки, к примеру. При движении накатом на нетралке, топливо обязано подаваться, тк мотор заглохнет. Как все это работает на автомате, честно,никогда не интересовался. Но пожоду, если ехать в режиме ручного переключения и бросить газ, то ваш бортовик покажет "0".
Исходя именно из этого, Юра и сказал что так происходит во всех современных автомобилях с эбу и инжектором. И ваша,автор, к стати не исключение, просто коромка автомат,делает этот момент не заметным для вас, так как при сбросе газа она накидывает передачу, ведь так у меня очень маленький опыт езды на автомате.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 10 2013, 22:25
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



Цитата(M-Design @ Mar 10 2013, 20:54 ) *
а цель вопроса какова? экономия?

Обычно на новых прошивках ЭБУ устраняют старые погрешности - тут и экономия, и еще чего...
Цитата
И ваша,автор, к стати не исключение, просто коромка автомат,делает этот момент не заметным для вас, так как при сбросе газа она накидывает передачу

Если ехать на шестой, то ниче она уже не накидывает... )) Чисто по ощущению, она тупо жрет бенз, когда этого можно и не делать - этот вопрос уже обсуждался и такая не доработка вроде как имеет место быть... Из-за этого я и задал вопрос по перепрошивке, если кто об этом что-то знает...

ЗЫ Написал письмо на МаздаМоторз, посмотрим че они ответят... spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 10 2013, 22:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Beatle @ Mar 10 2013, 22:25 ) *
Обычно на новых прошивках ЭБУ устраняют старые погрешности - тут и экономия, и еще чего...

Если ехать на шестой, то ниче она уже не накидывает... )) Чисто по ощущению, она тупо жрет бенз, когда этого можно и не делать - этот вопрос уже обсуждался и такая не доработка вроде как имеет место быть... Из-за этого я и задал вопрос по перепрошивке, если кто об этом что-то знает...

ЗЫ Написал письмо на МаздаМоторз, посмотрим че они ответят... spiteful.gif

А никто не пробовал у офф дилера залить последнюю версию прошивки, если таковая имеется? может разработчик уже излечилили ее если конечно это не доработка:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 10 2013, 22:36
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



shchedov, мне до офф дилера далеко, вот посмотрим шо на письмо ответят...
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 10 2013, 23:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



блин, НЕ ВЕРЮ...какое нафиг отключение топлива от движка, вы путаете с лексусом "Н" - тобеш гибрид, там старт до 30 и накат действительно идет с выключенным ДВС, силовая схема там разнесена и перекидывается с электромотора на ДВС

на каком-то тазике придумали систему "стоп-старт" типа для экономии керосина в пробках....типа стал - двигло заглохло - убираеш тапок с тормоза - двигло стартует....но блин на сколько хватит аккумулятора толкаться час в пробке в жару. если надо обеспечивать работу климата, охлаждения движка, и хотябы радио слушать - кому такая экономия нафиг нужна



ИМХО
если убрать подачу топлива с движка и разорвать цепь между двиглом и коробкой - отжать сцепу - обороты у двигла будут "0", и машина по инерции будет катиться но не долго
но на автомате это маловероятно, ибо не зря пишут что ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ АВТО С АКПП

простой пример - заглуши двигло и крутани руль...или выжми тормоз

скорее всего в АКПП стоит аналог обгонной муфты как в велосипеде. тобеш при снятии тапка двигатель плавно переходит на режим холостого хода и если тупо нифига не трогать то авто будет плавно перещелкивать передачи в понижение с 6-й до 1-й пока не достигнет 5-7 км в час....

по опыту езды на Х1 бимере - снимая тапок с педали газа машина не уходит в накат а активно тормозится, там че-то намудрили но блин этот эффект постоянного клевания при снятии тапка бесит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 10 2013, 23:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



а по теме чип-тюнига атмосферного двигателя отвече следующее:
чиповка проводится только ЭБУ и корректно даст прирост/экономию 3-5%
ЭБУ содержит набор алгоритмов, которые включаются в зависимости от данных с БК и Лямбда-зондов
БК дает данные о стиле езды прокладки между рулем и сидением
Лямбда зонд дает данные о топливе, которые прокладка залила в бак
используя эти параметры ЭБУ с определенным интервалом меняет алгоритм подачи топлива, угол пожига топливной смеси и дает добро АКПП на переход с одной передачи на другую
все эти алгоритмы просчитаны производителем и имеют зазор - такая себе усредненная дельта погрешности

корректируя эту самую дельту можно заставить ЭБУ меньше жрать топлива и давать АКПП сигнал на переход на высшую передачу при более низких оборотах - чистой воды экономия топлива и как бы нет потери мощности...только никто не отменял зан сохранения энергии - ести где-то прибыло - где-то убыло - повышается нагрузка на двигло и на АКПП экономия топлива идет за счет снижения ресурса двигателя

так же и повышается резвость старта - но уже за счет расхода топлива

в турбированных двигателях аглготим завязан на других параметрах - там больше поле для деятельности благодаря дополнительным параметрам давления и температуры

Сообщение отредактировал KIO - Mar 10 2013, 23:24


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 10 2013, 23:42
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



KIO, ненене... ты не понял меня или я не понял как оно у нас работает... у меня машина 2008 года, если пускаю педаль, то торможение двигателем у меня не наблюдается - просто машина едет по инерции, а электроника поддерживает обороты двигателя в соответствии со скоростью движения. Если отпустить педаль и включить нейтралку, то картина совершенно идентична - обороты двигателя падают только с уменьшением скорости... На мазда 6 в аналогичных ситуациях двигатель все же немного притормаживал, а на нейтралке тахометр показывал холостые обороты, ну и на трипе расход топлива показывало минимальный... СХ у меня американка и я визуально не вижу расход, из-за этого и спрашиваю\интересуюсь.. )
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 11 2013, 08:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(KIO @ Mar 10 2013, 23:03 ) *
блин, НЕ ВЕРЮ...какое нафиг отключение топлива от движка, вы путаете с лексусом "Н" - тобеш гибрид, там старт до 30 и накат действительно идет с выключенным ДВС, силовая схема там разнесена и перекидывается с электромотора на ДВС

на каком-то тазике придумали систему "стоп-старт" типа для экономии керосина в пробках....типа стал - двигло заглохло - убираеш тапок с тормоза - двигло стартует....но блин на сколько хватит аккумулятора толкаться час в пробке в жару. если надо обеспечивать работу климата, охлаждения движка, и хотябы радио слушать - кому такая экономия нафиг нужна



ИМХО
если убрать подачу топлива с движка и разорвать цепь между двиглом и коробкой - отжать сцепу - обороты у двигла будут "0", и машина по инерции будет катиться но не долго
но на автомате это маловероятно, ибо не зря пишут что ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ АВТО С АКПП

простой пример - заглуши двигло и крутани руль...или выжми тормоз

скорее всего в АКПП стоит аналог обгонной муфты как в велосипеде. тобеш при снятии тапка двигатель плавно переходит на режим холостого хода и если тупо нифига не трогать то авто будет плавно перещелкивать передачи в понижение с 6-й до 1-й пока не достигнет 5-7 км в час....

по опыту езды на Х1 бимере - снимая тапок с педали газа машина не уходит в накат а активно тормозится, там че-то намудрили но блин этот эффект постоянного клевания при снятии тапка бесит

Отключается полностью только в момент когда ты тормозишь двигателем. Выжимаешь сцепление и подача снова открывеется для поддержания работы на холрстых. Вот клацни у себя на бортовом текущий расход и увидешь, к тот момент когда он показывает ноль, подачи топлива нет. Сразу выжми сцепу, снова появятся цыфры.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 11 2013, 08:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



shchedov, ты приколист biggrin.gif
Цитата
Сразу выжми сцепу, снова появятся цыфры.
Де ж нам сцепу взять? )))
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 11 2013, 09:39
Сообщение #16


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Beatle,
Переключи передачу "вниз" - сразу и увидишь и почувствуешь smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 11 2013, 12:09
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Beatle @ Mar 11 2013, 08:55 ) *
shchedov, ты приколист biggrin.gif
Де ж нам сцепу взять? )))

Можете у меня:-) я просто не глянул, что у твоего апонента КIO,тоже цх 7:-) та еще и на автомате:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 11 2013, 13:02
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(shchedov @ Mar 11 2013, 12:09 ) *
Можете у меня:-) я просто не глянул, что у твоего апонента КIO,тоже цх 7:-) та еще и на автомате:-)


блин...сам ты АПанент rolleyes.gif у мну 9-ка

все 7-ки и 9-ки на автомате :-)

если щелкнуть передачу "вниз" - обороты сразу взлетят чтоб на более низкой передаче выровнять скорость, потом начнут падать и клюнеш мордой в руль

сегодня ехал и втыкал на стрелки
дак вот
на скорости до 90 если снять ногу с газа - обороты через 2-3 сек падают до 0.8тык
на скорости свыше 90 если снять ногу с газ - обороты нифига не падают до тех пор пока скорость не уменшится до 90 - и потом падают на 0.8


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 11 2013, 13:05
Сообщение #19


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(KIO @ Mar 11 2013, 14:02 ) *
все 7-ки на автомате :-)

Не-а smile.gif
7ки есть с механикой


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Beatle
сообщение Mar 11 2013, 13:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 10.11.2008
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СХ9



laugh.gif если проблему не решим, то хоть поржем... )))
KIO, у тя какого года машина? У меня 2008 год при снятии ноги хоть до хоть после 90 обороты падают пропорционально уменьшению скорости... Вроде... Щас посмотрю повнимательней.... search.gif
Yury, почувствовать я чувствую, а видеть не могу, т.к. на американке не предусмотрено пугать водителя расходом топлива... ))

Пришел ответ с Мазды shok.gif
Цитата
> Уважаемый Александр,
>
> К сожалению, не возможно.
>
>
> Kind Regards,
>
>
> День добрый!
>
> Я являюсь владельцем Мазда СХ-9 2008 года выпуска. Хотел узнать,
> действительно ли на моделях СХ-9 начиная с 2010 года, при движении "накатом"
> с целью экономии и уменьшения вредных выбросов происходит "отключение"
> подачи топлива? Если да, то возможно ли реализация такой функции на моей
> машине?
>
> С уважение, Александр.


Ответ очень содержательный, так и хочется pleasantry.gif общаться с оф. представителями Мазда... Написал бы так и так, либо не владею информацией...
Go to the top of the page
Вставить ник Beatle в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 11 2013, 15:34
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(Beatle @ Mar 11 2013, 13:16 ) *
laugh.gif если проблему не решим, то хоть поржем... )))
KIO, у тя какого года машина? У меня 2008 год при снятии ноги хоть до хоть после 90 обороты падают пропорционально уменьшению скорости... Вроде... Щас посмотрю повнимательней.... search.gif
Yury, почувствовать я чувствую, а видеть не могу, т.к. на американке не предусмотрено пугать водителя расходом топлива... ))

Пришел ответ с Мазды shok.gif


Ответ очень содержательный, так и хочется pleasantry.gif общаться с оф. представителями Мазда... Написал бы так и так, либо не владею информацией...


произведена 2009, куплена в салоне 2010, араб.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 11 2013, 20:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(KIO @ Mar 11 2013, 13:02 ) *
блин...сам ты АПанент rolleyes.gif у мну 9-ка

все 7-ки и 9-ки на автомате :-)

если щелкнуть передачу "вниз" - обороты сразу взлетят чтоб на более низкой передаче выровнять скорость, потом начнут падать и клюнеш мордой в руль

сегодня ехал и втыкал на стрелки
дак вот
на скорости до 90 если снять ногу с газа - обороты через 2-3 сек падают до 0.8тык
на скорости свыше 90 если снять ногу с газ - обороты нифига не падают до тех пор пока скорость не уменшится до 90 - и потом падают на 0.8

Если уж что не так написал,извиняйте.
Семерки точно есть на механике, но разговор не об этом.
Сколько вы хотите сыкономить та том отключении...если все же добьетесь своего? 0.3 л на 100км - смешно, не правда ли?

И про обороты, которые ты расписал, если логически...
Если на ходу, на скорости в 90км/ч обороты падают в зону хх,значит коробка Автомат включает нетралку, от сюда отрубить топливо нельзя! Почему она это делает-одниму мозгу коробки известно.
А вот в тот момент, который вы описали выше,когда стрелка тахометра опускается пропорционально скорости, говорит о том, что машина продолжает двигаться на передаче, именно в этот момент, на машинах с бортовым компьютером показывает заветный "0"!
И тут даже проблема программы не управления двигателем, а коробкой!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 11 2013, 22:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(shchedov @ Mar 11 2013, 20:15 ) *
Если уж что не так написал,извиняйте.
Семерки точно есть на механике, но разговор не об этом.
Сколько вы хотите сыкономить та том отключении...если все же добьетесь своего? 0.3 л на 100км - смешно, не правда ли?

И про обороты, которые ты расписал, если логически...
Если на ходу, на скорости в 90км/ч обороты падают в зону хх,значит коробка Автомат включает нетралку, от сюда отрубить топливо нельзя! Почему она это делает-одниму мозгу коробки известно.
А вот в тот момент, который вы описали выше,когда стрелка тахометра опускается пропорционально скорости, говорит о том, что машина продолжает двигаться на передаче, именно в этот момент, на машинах с бортовым компьютером показывает заветный "0"!
И тут даже проблема программы не управления двигателем, а коробкой!


ДАЛАДНА...

короче, подведя итоги -
шить атмосферники - деньги на ветер

алгоритм работы систем - думаю отдельная наука


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
феникс
сообщение Mar 12 2013, 15:09
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,614
Регистрация: 06.10.2007
Из: Где-то в UA

Спасибо сказали: 178 раз(а)
Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV



Кода-то, давным-давно, когда по земле еще бегала моя новая 9ка ))) у меня тож были мысли о прошивке, но...
Beatle, атмосферник не шьется. Единственно что можно сделать для уменьшения расхода топлива - залить прогу от 3,5 л.(х.з почему, но жрет меньше), но отключение двигла не будет. Комент KIO повторять не буду.


--------------------
]]>Песня о мальчике Бобби]]>

Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил!
Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность!
Go to the top of the page
Вставить ник феникс в ответ
+Quote Post
алексей82
сообщение Mar 26 2013, 09:29
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 23.03.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx-7



del

Сообщение отредактировал алексей82 - Mar 29 2013, 11:07
Go to the top of the page
Вставить ник алексей82 в ответ
+Quote Post
urman
сообщение May 30 2017, 13:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Подниму тему - кто в киеве чипует СХ-9 ? Интересует прошивка под ГАЗ с коррекцией зажигания ?
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jun 11 2017, 22:32
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(urman @ May 30 2017, 14:11 ) *
Подниму тему - кто в киеве чипует СХ-9 ? Интересует прошивка под ГАЗ с коррекцией зажигания ?

А в чем разница? Октановое число газа около 100 бензин 95, турбированной она не станет из-за ГБО. Прошивать нужно не машину, а ГБО. У всех гбошников есть свои Карты они ими делятся, там и заложена корректировка. Главное правильные драйвера между головой и руками установщиков. Я долго не мог понят чего Машина тупит на газу, пока не выяснилось что форсунки и редуктор не на мою мощность.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Jun 18 2017, 16:10
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(KIO @ Jun 11 2017, 23:32 ) *
А в чем разница? Октановое число газа около 100 бензин 95, турбированной она не станет из-за ГБО. Прошивать нужно не машину, а ГБО. У всех гбошников есть свои Карты они ими делятся, там и заложена корректировка. Главное правильные драйвера между головой и руками установщиков. Я долго не мог понят чего Машина тупит на газу, пока не выяснилось что форсунки и редуктор не на мою мощность.

Был у меня 3х литровый XL с ГБО. Чистый 3х литровый атмо. На газу ехал до сотни на секунду дольше, чем на бензине. После прошивки у Ежика-на газу стал ехать также, как и на бензине до прошивки. На бензине с прошивкой стал ехать на секунду быстрее, чем до. Короче де-факто это возможность выжать из машины с ГБО неухудшение ТТХ
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 15:06