![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
ПРОДАНО МОЖНО ЗАКРЫТЬ
Город: Киев Производитель: Subaru Модель: Outback Год выпуска: 10.2006 Пробег: 127000 Цвет: Черный Объем двигателя, л.: 2.5 Топливо: бензин Коробка передач: автомат Описание: SUBARU Outback. тех.пас декабрь 2006 - модельный 2007 . Рестайлинг. Европеец. Кузов ,двигатель,АКПП ,ходовая в отличном состоянии.Светодиодная подсветка салона и все освещение и локальные подсветки в салоне. Доводчики всех стекол.В машине не курили.Второй хозяин. На 120 тыс км полная ревизия. Соответственно заменил ролики koyo, nsk.Ремень Contitech. Жидкость ГУР-Neste X. Автомат -полная замена 10л-Neste. Свечи denso иридий IK20.Охлаждайка,тормозная и др. жижи. Промывка форсунок со снятием.Втулки ,стойки переднего стаба. Смазка и пыльники передних триподов.Аккумулятор А-Мега. Может еще чего не упомнил.Защитный проф полироль Willson . Все менялось мной лично. На сегодняшний день в машине делать ничего не нужно. Красилось переднее правое крыло и менялось стекло фары после неудачной встречи предыдущего хозяина с блондинкой на микре. Бережное обращение. Гаражное хранение. Все остальное без замечаний. Причина продажи-вынужденная(Финансовые трудности.) ПРОДАНО МОЖНО ЗАКРЫТЬ Имя: Сергей Сообщение отредактировал NARDI - Mar 19 2013, 13:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Под задатком
Сообщение отредактировал NARDI - Mar 14 2013, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Симпотная, хорошо сохраненная, молодец!
Вопрос такой - какой расход по городу/по трассе при тошнилове 100-110 км/ч (т.н. крейсерская скорость)? Какие больные места машины - на что обращать внимание? -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40 Регистрация: 12.08.2007 Из: Venezia Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mercedes VIANO 639 Имя: Jhony ![]() |
Симпотная, хорошо сохраненная, молодец! Вопрос такой - какой расход по городу/по трассе при тошнилове 100-110 км/ч (т.н. крейсерская скорость)? Какие больные места машины - на что обращать внимание? Из моего опыта,использования такой машины скажу- расход город прим 12-13 л , трасса как вы написали 9. Слабые места задняя подвеска ))) и собственно мотор,либо он отлично работает и топчет масло в пределах нормы, либо он пошел по наклонной и обратного пути нет ))) Нужно смотреть на реальный пробег авто и условия его использования,т.к. запчасти дорогие,особенно ориг. по мотору и електрике ... А в общем ,считаю авто в своем классе практически не заменимым, зимой на нем ехать одно удовольствие! Проходимость дает фору многим внедорожникам , жаль наверное такую машину продавать ... Сообщение отредактировал FEBRING - Mar 14 2013, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Симпотная, хорошо сохраненная, молодец! Вопрос такой - какой расход по городу/по трассе при тошнилове 100-110 км/ч (т.н. крейсерская скорость)? Какие больные места машины - на что обращать внимание? Спасибо ,подробно отпишусь на днях. быстро ,боюсь, не получитсяСейчас совсем мало времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Из моего опыта,использования такой машины скажу- расход город прим 12-13 л , трасса как вы написали 9. Слабые места задняя подвеска ))) и собственно мотор,либо он отлично работает и топчет масло в пределах нормы, либо он пошел по наклонной и обратного пути нет ))) Нужно смотреть на реальный пробег авто и условия его использования,т.к. запчасти дорогие,особенно ориг. по мотору и електрике ... А в общем ,считаю авто в своем классе практически не заменимым, зимой на нем ехать одно удовольствие! Проходимость дает фору многим внедорожникам , жаль наверное такую машину продавать ... блин ,не дали убежать. ![]() возьмусь кое с чем поспорить. так как это моя 3 по счету. 1 легаси и 2 аута- дорестайл и рестайл. расход зависит от стиля вождения.на предыдущем год записывал заправки и пробег. Расход 11,2. Но это в основном без жестких пробок. этот есче экономней. по трассе 4чел+лялька +багажник забит до потолка в том числе и картошкой -8-9л.Но старался экономить хотя иногда давал под зад. В целом задняя подвеска не слабая. Ходит 150-170т а слабоваты самовыравнивающиеся аморты. Но на моих 2 машинах при прбегах 120 т стояли родные и не давали о себе знать. Движек жрет масло если перегрели или масла не меняли. -залегают кольца. предыдущий и купил с залегшими. сам перебрал . кольца и прокладки. если не считать работы то понты денег.расход масла 0 за 5 тыс.км. затем продал вылизаную ибо подвернулся рестайл. запчасти дорогие но нихрена не ломается, по машинам больше исправлял бока предыдущих владельцев чем вновь возникшие. если смотреть вовремя.пэтому как вы и писали ,,,Нужно смотреть на реальный пробег авто и условия его использования,т.к. запчасти дорогие,особенно ориг. по мотору и електрике ... Было много машин в пользовании и не являюсь фанатом какой либо марки. в том числе и субару,но считаю аутбэк б13 идеальным автомобилем для наших условий эксплуатации. почему напишу как нибудь. но сотношение проходимость/управляемость ,идеальны.кстати предлагали обмен без доплаты на Mazda CX-7 2007 г.в. Нравится. но об обмене не задумывался. наверное хорошая машина продаю вынужденно но возможно когда нибудь вернусь именно к аутбэку в 13. извините за правописание,спешу. Сообщение отредактировал NARDI - Mar 14 2013, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40 Регистрация: 12.08.2007 Из: Venezia Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mercedes VIANO 639 Имя: Jhony ![]() |
блин ,не дали убежать. ![]() возьмусь кое с чем поспорить. так как это моя 3 по счету. 1 легаси и 2 аута- дорестайл и рестайл. расход зависит от стиля вождения.на предыдущем год записывал заправки и пробег. Расход 11,2. Но это в основном без жестких пробок. этот есче экономней. по трассе 4чел+лялька +багажник забит до потолка в том числе и картошкой -8-9л.Но старался экономить хотя иногда давал под зад. В целом задняя подвеска не слабая. Ходит 150-170т а слабоваты самовыравнивающиеся аморты. Но на моих 2 машинах при прбегах 120 т стояли родные и не давали о себе знать. Движек жрет масло если перегрели или масла не меняли. -залегают кольца. предыдущий и купил с залегшими. сам перебрал . кольца и прокладки. если не считать работы то понты денег.расход масла 0 за 5 тыс.км. затем продал вылизаную ибо подвернулся рестайл. запчасти дорогие но нихрена не ломается, по машинам больше исправлял бока предыдущих владельцев чем вновь возникшие. если смотреть вовремя.пэтому как вы и писали ,,,Нужно смотреть на реальный пробег авто и условия его использования,т.к. запчасти дорогие,особенно ориг. по мотору и електрике ... Было много машин в пользовании и не являюсь фанатом какой либо марки. в том числе и субару,но считаю аутбэк б13 идеальным автомобилем для наших условий эксплуатации. почему напишу как нибудь. но сотношение проходимость/управляемость ,идеальны.кстати предлагали обмен без доплаты на Mazda CX-7 2007 г.в. Нравится. но об обмене не задумывался. наверное хорошая машина продаю вынужденно но возможно когда нибудь вернусь именно к аутбэку в 13. извините за правописание,спешу. ![]() Сообщение отредактировал FEBRING - Mar 14 2013, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
ПРОДАНО МОЖНО ЗАКРЫТЬ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:22 |