![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2013 Из: Люберцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Денис ![]() |
Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес?
Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу! Зарание спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес? Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу! Зарание спасибо! какой двигатель стоял до замены? если не в курсе,тогда вин-код машины в студию. у тебя мазда в кузове GD,двигатели на этот кузов ставились разные,и соответственно подкапотная проводка тоже разная была(и не только проводка). если до установки движка FE3N,стоял другой двигатель,например F2 или FE,то естественно их подкапотная проводка не подойдет на нынешний FE3N. придется тебе искать на разборках родную проводку к FE3N(и не только проводку). кроме проводки у двигателей F2,FE и FE3N,разные ДМРВ(MAF) в народе называют расходомер воздуха,а также разные ЭБУ(мозги). и еще есть много различий:трамблер,катушка,датчики и т.д. в общем если движок воткнули не родной,работы будет много... дашь ответ на мой первый вопрос,тогда будут и схемы(цветные в хорошем разрешении). Сообщение отредактировал Morini - Mar 22 2013, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2013 Из: Люберцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Денис ![]() |
какой двигатель стоял до замены? если не в курсе,тогда вин-код машины в студию. у тебя мазда в кузове GD,двигатели на этот кузов ставились разные,и соответственно подкапотная проводка тоже разная была(и не только проводка). если до установки движка FE3N,стоял другой двигатель,например F2 или FE,то естественно их подкапотная проводка не подойдет на нынешний FE3N. придется тебе искать на разборках родную проводку к FE3N(и не только проводку). кроме проводки у двигателей F2,FE и FE3N,разные ДМРВ(MAF) в народе называют расходомер воздуха,а также разные ЭБУ(мозги). и еще есть много различий:трамблер,катушка,датчики и т.д. в общем если движок воткнули не родной,работы будет много... дашь ответ на мой первый вопрос,тогда будут и схемы(цветные в хорошем разрешении). по документам двигатель стаял № FE975537, а щас № FE908105 но насамой головки написано FE3N № VIN JMZGD14E201574323 Новый двигатель как я понел от старого хозяина от мазды капэлла 1994г. на этом двигателе стоит родной инжектор который я подключил. Катушка, трамблёр все подключено, его даже удалось запустить. Но при работе холостой вообще отсутствует, а когда подключаешь ДРМВ холостой становиться ровным, но двигатель глохнет секунды через 3. также не знаю как подключить теппературные датчики и один какойто датчик который находиться на дроссельной заслонке, да а еще сзади двигателя тоже не понятный датчик, паралельно с датчиком давления масла Может схемы помогут понять чё куда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
по документам двигатель стаял № FE975537, а щас № FE908105 но насамой головки написано FE3N № VIN JMZGD14E201574323 Новый двигатель как я понел от старого хозяина от мазды капэлла 1994г. на этом двигателе стоит родной инжектор который я подключил. Катушка, трамблёр все подключено, его даже удалось запустить. Но при работе холостой вообще отсутствует, а когда подключаешь ДРМВ холостой становиться ровным, но двигатель глохнет секунды через 3. также не знаю как подключить теппературные датчики и один какойто датчик который находиться на дроссельной заслонке, да а еще сзади двигателя тоже не понятный датчик, паралельно с датчиком давления масла Может схемы помогут понять чё куда? судя по вину,старый движок был тоже FE3N,по идее все должно срастись. единственное отличие,это то что новый двигатель от праворукой машины,какие там могут быть отличия я не знаю. вот схемы всего что находится под капотом,схемы для леворукой машины. разрешение схем большое,сначало нужно сохранить на комп,потом просматривать. ]]>http://s47.radikal.ru/i117/1303/9c/232288ddd98d.jpg]]> ]]>http://s019.radikal.ru/i606/1303/48/a84375c4d269.jpg]]> по этой ссылке: ]]>http://dfiles.ru/files/t82nq1f91]]> скачаешь часть воркшопа по своему движку(там все про датчики,топливную,и т.д),на английском,но разобраться можно. Сообщение отредактировал Morini - Mar 23 2013, 07:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... на этом двигателе стоит родной инжектор который я подключил. Катушка, трамблёр все подключено, его даже удалось запустить. Но при работе холостой вообще отсутствует, а когда подключаешь ДРМВ холостой становиться ровным, но двигатель глохнет секунды через 3. также не знаю как подключить теппературные датчики и один какойто датчик который находиться на дроссельной заслонке, да а еще сзади двигателя тоже не понятный датчик, паралельно с датчиком давления масла ..... Пока не подключишь правильно основное оборудование надеяться на нормальную работу двигателя не стоит. Без ДМРВ редкий случай когда двигатель не глохнет. Без ДТОЖ (который на ЭБУ) летом практически не запускается или запускается плохо двигатель (т.к. ЭБУ видит температуру < -30). На БДЗ находится датчик положения дроссельной заслонки. В минимуме (когда ДПДЗ контактный) - по сигналу от него ЭБУ работает либо в режиме ХХ либо в рабочем режиме либо форсаж, в максимуме (когда ДПДЗ резистивный) - степень открытия ДЗ. Вобщем сначала схему восстанавливай, затем приступай к запуску. ЗЫ: Предварительно не забудь очистить память ЭБУ от ошибок, у тебя их там уже записан целый букет. ЗЫЗЫ: Устранение причины не приводит к стиранию кода ошибки и ЭБУ отрабатывает работу в "аварийном варианте" - по возможности хоть как-то обеспечить работу двигателя, а не по уму. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2013 Из: Люберцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Денис ![]() |
всем спасибо за помощь! Буду разбираться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2013 Из: Люберцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Денис ![]() |
судя по вину,старый движок был тоже FE3N,по идее все должно срастись. единственное отличие,это то что новый двигатель от праворукой машины,какие там могут быть отличия я не знаю. вот схемы всего что находится под капотом,схемы для леворукой машины. разрешение схем большое,сначало нужно сохранить на комп,потом просматривать. ]]>http://s47.radikal.ru/i117/1303/9c/232288ddd98d.jpg]]> ]]>http://s019.radikal.ru/i606/1303/48/a84375c4d269.jpg]]> по этой ссылке: ]]>http://dfiles.ru/files/t82nq1f91]]> скачаешь часть воркшопа по своему движку(там все про датчики,топливную,и т.д),на английском,но разобраться можно. судя по схемам которые мне скинул ЭБУ с тремя разьёмами, а у меня с двумя, вот фото ![]() ![]() может есть ещё какие схемы? Сообщение отредактировал xan626 - Apr 10 2013, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
судя по схемам которые мне скинул ЭБУ с тремя разьёмами, а у меня с двумя, вот фото может есть ещё какие схемы? здесь: ]]>http://dfiles.eu/files/p298vk3bb]]> схема и распновка ЭБУ с двумя разьёмами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Спасибо за ссылки, очень помогли. (Убрали много вопросов)
Но, не могу разобраться, в своей проблеме... 626 2.0i 16v fe3n 1991 механика (леворукая, механика), (эбу на 2 фишки) Завод очень плохой, раза с 10-го, холостой ужасный (но держит), из трубы воняет бензином (как заливает), обороты не набирает (начинает глохнуть, как заканчивается топливо). Поменял бензонасос и фильтра , топливо давит (датчик давления подключал тройником после фильтра тонкой очистки) при пережиме обратки 7 очей. На плохих холостых 2,2 с открытой обраткой при увеличении оборотов начинает падать до 1,5 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000) зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать, на акселератор откликается живо, 6000 легко) Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше не падает. Проверил датчик давления (насосом) работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление. Солиноиды прозвонил, сопротивление в норме с мануалом, вакуумные трубки подключены верно, форсунки чистились, подключение к форсункам по мануалу ЭБУ под вопросом (электролиты поменял, дорожки все целы, пыли нет, контакты чистые)- могут от него такие симптомы быть? Стоит газ, на газу идеально. Подключал к диагностическому разъему диод, ошибок не находит (отключал датчики, диод сразу видит ошибку, значит правильно подключился к диагностическому) Были предположения, что бензин мешается с газом, но когда газ полностью закончился, ситуация не изменилась. Форумчане помогайте, не знаю куда копать. Спасибо. P/s: может кто даст ссылочку на проверку АБС, на форуме нашел более свежие модификации, а у меня старые разъемы. Спасибо! Сообщение отредактировал Mpg61207 - Oct 15 2013, 00:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:13 |