![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
поставь доп, типа флейты на банку или резонатор в середине, тоже гасить будет.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
А можно про резонатор по подробнее? Куда его воткнуть? После стронгера? И чё за флейта? Я просто не знаком с сиим чудодевайсом. флейта ставится на самом хвосте выхлопа, можно купить есть в разных размерах, резонатор в середину после стронгера эффект наблюдаться будет, но не такой как с родным катализатором -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
флейта ставится на самом хвосте выхлопа, можно купить есть в разных размерах, резонатор в середину после стронгера эффект наблюдаться будет, но не такой как с родным катализатором Спасибо за совет! Так а что будет эффективнее? Резонатор или флейта? Флейта - это что то типа насадки на банку и её полюбому будет видно из под бампера. Плюс их прийдется ставить две, т.к. у меня две банки. А резонатор один, плюс его не будет видно, главное чтоб для него места в тоннеле хватило. Я пока склоняюсь к резонатору больше. Прав ли я? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
[b]MZ6, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. [/b]
исправляем! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Sorry, done. ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. Спасибо сказали:
MZ6, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. У меня есть кат вырезаный с тройки при пробеге 50т км но не первый, который в самом пауке стоит, а Второй, если интересно, пого отдать за символическую плату:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. Сообщение отредактировал chunga-changa - Apr 4 2013, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. А где предлагали? Не подскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
А где предлагали? Не подскажешь? контора известная киевская, специализируется на ремонте выхлопных систем. если интересно - скину контакты в личку(дабы не сочли за рекламу). Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами).
Сообщение отредактировал _ash - Apr 5 2013, 08:40 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами). ]]>ссылка]]> Сообщение отредактировал _ash - Apr 10 2013, 15:25 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
расскажу свою историю. Услышал лишний звук в выхлопе, какое-то урчание, вырос расход бенза на 0,5 литра по бк, иногда провалы при резких стартах. Заехал к ребятам на жилянскую (давно каталиками занимаються). Там мне приговорили мой каталик. Предложили 2 варианта - б.у металлический или новый универсальный. По деньгам выбрал б.у. Поставили от фольца пассата двухлитрового, там соты не керамика, а металл. Звук пропал. Сделал фотки старого каталика, со стороны двигла все было оплавлено, но еще держалось, а со стороны выхлопа были видны соты. Вообщем наглядное пособие - как должно и как не должно быть. После замены каталика расход вернулся в норму, машинка не тупит. Вообщем доволен. Мастера говорили что на наши ма6ки еще ставят от бмв каталики, тоже металл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Помогите советом:
а нельзя ли вообще вырезать нахер катализатор на атмосферную обычную М6 2.3АТ 2005??? Какие последствия и стоимость обмана второго лямбда?? Расход и тяга движка?? Кто с этим сталкивался, очень нужна помощь советом. Похоже что мой кат спел свою лебединую песню: заправился бензином марки "100" и залил в бак присадку для чистки инжектора Ликви-Молли, проехал 800км на таком коктейле: постепенно пропал рывок, выхлопные газы снизу вырываются наружу перед катализатором, ошибка джеки-чан. Спокойно машина едет, а вот разгон вялый, задумывается, а раньше просто рвала асфальт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
проехал 800км на таком коктейле: постепенно пропал рывок, выхлопные газы снизу вырываются наружу перед катализатором, ошибка джеки-чан. Спокойно машина едет, а вот разгон вялый, задумывается, а раньше просто рвала асфальт. 1. По поводу выделенного - это в смысле сечет на стыке перед каталитиком? 2. А после присадки очистительной не подзабились ли форсунки/фильтра/топливная и это теперь сказалось на тяге? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
1. По поводу выделенного - это в смысле сечет на стыке перед каталитиком? 2. А после присадки очистительной не подзабились ли форсунки/фильтра/топливная и это теперь сказалось на тяге? 1)да, сечет именно на стыке перед катализатором из-под кольца 2)вполне допускаю и такой пункт, возможно что катализатор ваще ни при чем. Есть рекомендации?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Поиском перечитал форум по поводу катализатора на М6 2.3 2005.
НО: так и не понял картину по этому вопросу. Конкретно: 1)катализатор - это лишняя деталь?? Если да, то кто в Киеве качественно в состоянии решить вопрос его удаления, установки обманки и т.д.. 2)катализатор "устал" тогда следует его заменить на хороший б.у.. Покупать новый не оригинал ЕВРО 4 стоимостью 350 долларов без работы (так мне озвучили у нас в сервисе по выхлопным системам) считаю необоснованной тратой денег. Или есть этому обоснования?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Поизучал вопрос и пообщался с специалистами по катализаторам.
В моей ситуации с мотором 2.3 все сложнее чем на 2.0, т.к. на машине (MAZDA 6 2.3AT USA 2005) стоят -два катализатора -три лямбда зонда Поэтому решил не играть в игры с обманками-эмуляторами-прошивками под ЕВРО 2, у нас в городе все равно некому с этим играться, да и не хотелось гремящей кастрюли - похабного звука от стронгера-пламегасителя, увеличенного расхода на литр бензы. К тому же вся выхлопная система включая задние банки без катализаторов неминуемо будет гораздо быстрее подвержена прогоранию особенно жарким летом. Машину люблю и собираюсь еще ездить, поэтому хочу чтобы ей легко дышалось. Итог: установил новые два катализатора ЕВРО 4 керамика и новое кольцо в системе выхлопа между ними. По деньгам вышло 250долларов катализатор+250 долларов катализатор+200 долларов работа и кольцо=700 долларов. Прокатился 30км сначала в спокойном режиме не выше 3.000 оборотов (так посоветовали на сервисе), потом попробовал тапку в пол. Наблюдается: -очень резвое и веселое динамичное желание машины активно ехать -очень тихая бесшумная работа выхлопной системы, стоя рядом с машиной трудно догадаться что она работает -быстрый старт при заводке двигателя (при забитом каталике утром не хотела сразу заводиться с полтыка, прочихивалась, со второго раза заводилась) По расходу будет ясно когда выкатаю бак бензина. Совет: не заливайте в обычную машину бензин 98-100й марки. Оно вам не надо, приклеитесь на кучу денег внезапно как я. Еще до замены каталика залил в пустой бак под завязку 92-го бензина , так машина на 92м теперь едет так легко, как на 100м бензине не ехала. Любите свои машины и давайте им легко дышать! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Быстро разобрался, однако!
![]() Поздравляю! Правда 200 долларов работа что ж там за ребус в замене 2х катов с кольцом? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Быстро разобрался, однако! ![]() Поздравляю! Правда что ж там за ребус в замене 2х катов с кольцом? Со вторым катализатором особо напрягов нет: вырезали, врезали новый, обварили. ]]> ![]() С первым был горячий секс: он стоит прямо в выпускном коллекторе. Т.е. надо полностью снять выпускной коллектор, вырезать старый катализатор, вварить новый так чтобы нигде не свистело не сифонило и могло быть красиво и адекватно установлено обратно на место. Разумеется что новые катализаторы не оригинал MAZDA, которые стоят денег дороже 1500 долларов за две запчасти. Это было сделано, сорри за качество фоток, смысл движений будет понятен. Вот выпускной коллектор с новым катализатором в процессе сварочных работ, лямбда мои были выкручены и на момент сварки закручены другие лямбда-зонды, чтоб случайно металлическая пыль или частицы сварки не попали внутрь на резьбу ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Прокладку под выпускной коллектор оставили родную, мастера сказали что нет надобности ее менять, будет ходить еще долго ]]> ![]() Гайки все по кругу заменены на новые медные специальные. Ну и в комплект всего удовольствия входит гарантийный талон от фирмы-инсталлятора катализаторов. Гарантия год на установленные катализаторы без ограничения пробега, а также бесплатный диагностический осмотр выхлопной системы в течении года в любое время по моему желанию, например в случае надобности ехать куда-то в дальнюю поездку мне все проверят в выхлопной системе, подтянут соединения и т.д.. Сегодня уже у них был, т.к. они сказали подъехать через 90-100км пробега чтобы они все соединения проверили. Пока все тип-топ и вполне айс, я очень доволен услугами этого сервиса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Садовник, во как с первым все запущено
![]() ![]() Медные гайки эт хорошо ![]() Сообщение отредактировал labeo - May 18 2013, 22:01 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 26.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Какие то контакты можно в личку, походу аналогичная проблема возникла.
Сообщение отредактировал _ash - Apr 7 2014, 08:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 30.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:35 |