![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
После переборки двс (расточка кален-вала,замена колец и т.д.).Движок не хочет ровно работать.Его лехорадит на ХХ равномерно и монотонно,что вся машина тресется.Привсем при этом ХХ держит стобильно.Но при 1000 оборотах тряска прекращяется.В чем дело,в чем причина?
p.s.карбюратор,2.0 куба,FE 1985 года,хечбек Сообщение отредактировал BANDRE78 - Apr 2 2013, 15:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
После переборки двс (расточка кален-вала,замена колец и т.д.).Движок не хочет ровно работать.Его лехорадит на ХХ равномерно и монотонно,что вся машина тресется.Привсем при этом ХХ держит стобильно.Но при 1000 оборотах тряска прекращяется.В чем дело,в чем причина? а нормально двиг вернули на опоры?? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
в смысле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Проверьте подсосы на впуске. Карб трогали?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Тема названа не правильно! Это не детонация в любом случае. Если зажигание выставлено правильно и карб работает как положено, то такое может быть из за внутренних сопротивлений и разности компрессий по цилиндрам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
КАРБ переберал(рем комплект).Двиг быстро нагревается.Зажигание по меткам.В чем заключаются внутренние сопративления?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Метки проверял несколько раз.Клапана выставил 0.3.И еще после выключения зажигания сразу не глохнит,на калильное зажигание не похоже(свечи черные),клапан отсечки ХХ щелкает,правда пока не выкручивал,может что-то попало.
Сообщение отредактировал BANDRE78 - Apr 4 2013, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 08.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сегодня проверил компрессию 11 на всех цилиндрах.На малых оборотах тресет и выхлоп как у трактора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
поплавковую камеру не заливает часом на малых оборотах ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:01 |