![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет всем !
У меня 6-Ка 2006 года двиг 2,0 Авт 5 ст. Машину покупал с рук по этому реальный пробег неизвестен: есть понимание, что где то 160-180 к ( не спрашивайте как) Машина активно кушает масло на высоких оборотах ( грубо говоря, если ее жестко покрутить(4-7тыс об мин), то литр масла уходит за 200 км). Недавно вспомнил о присадках Хадо, которые могут несколько восстановить блок Вопрос: кто то ими пользовался и есть ли реальный эффект от них? Заранее благодарю? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Добей её
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
эфект есть,но у каждого своё мнение,спорный вопрос .почитай отзывы и реши,как быть,моё мнение ,я бы попробывал,всёровно терять нечего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Oboroten333, какое масло хоть льешь и какой его расход до 4к оборотов? Хотя при таком расходе ничего мотору уже не поможет, никакие присадки и самые вязкие масла...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
Oboroten333, какое масло хоть льешь и какой его расход до 4к оборотов? Хотя при таком расходе ничего мотору уже не поможет, никакие присадки и самые вязкие масла... +1 Никакие присадки не помогут при таком расходе. У меня аналогичная ситуация была с моей. Когда купил, расход был где то 6 л. на 10 тис., через 20 тис. - больше 10л. Поехал на СТО, разобрали мотор, а там ж..а! Моторист сказал что не вигодно его делать, лучше купить другой, а старый продать по запчастям. С третьего раза купил почти новый мотор. Попандос, но зато знаю что у меня новое двигло!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Лью масло мобил 1 5w40, попробую еще полусинтетику) will see На официальном сайте мазда написанно: приемлемый расход до литра на 1300 км. пробега. У меня где то так и ест если сверлю.Лил разные масла:5-40,5-50,10-40,10-60.Жрет одинаково. Но литр на 200 км.Это простите на 1000км 5 ![]() Моторы и не только у нас на форуме в Киеве продает Vincent.Постучись в личку. Сообщение отредактировал hustlerambition - Apr 20 2013, 19:51 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На официальном сайте мазда написанно: приемлемый расход до литра на 1300 км. пробега. У меня где то так и ест если сверлю.Лил разные масла:5-40,5-50,10-40,10-60.Жрет одинаково. Но литр на 200 км.Это простите на 1000км 5 ![]() Моторы и не только у нас на форуме в Киеве продает Vincent.Постучись в личку. Благодарю за обратную связь и за линк! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 05.03.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Олег ![]() |
На официальном сайте мазда написанно: приемлемый расход до литра на 1300 км. пробега. У меня после замены мотора расход - 0 л., проездил уже 4 тис., на високих оборотах. А где можно купить мотор бу живой? Я искал в инете по разборкам. Первый купил застуканый, в Киеве на разборке у одного аферюги ![]() Второй чуть не купил, пробил в гаи, а он в розиске. Третья попитка оказалась удачной (учел все предыдущие ошибки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня после замены мотора расход - 0 л., проездил уже 4 тис., на високих оборотах. Я искал в инете по разборкам. Первый купил застуканый, в Киеве на разборке у одного аферюги ![]() Второй чуть не купил, пробил в гаи, а он в розиске. Третья попитка оказалась удачной (учел все предыдущие ошибки) Когда не гоняю кушает где- то 1л на 1000 км. Но согласен, что когда совсем не кушает - это счастье! Пока поездим может и присадку залью - обязательно полечь на форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
если ее жестко покрутить(4-7тыс об мин), то литр масла уходит за 200 км). Тут ответ сам по себе есть уже помоему, это естественно)) Никаких присадок темболее ХАДО - харьковского производства)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Никакие ХАДО не помогут, проверенно. У меня была похожая ситуация. Вскрытие показало, что сели маслосъёмные кольца. Обошлось всё около 600у.е. Поменял кольца и сальники клапанов. 10тыс. масло не берёт. Так что либо решайся на капиталку-лайт, либо к Володе (Vincent) за двигателем.
Сообщение отредактировал pit.serg - Apr 28 2013, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Никакие ХАДО не помогут, проверенно. У меня была похожая ситуация. Вскрытие показало, что сели маслосъёмные кольца. Обошлось всё около 600у.е. Поменял кольца и сальники клапанов. 10тыс. масло не берёт. Так что либо решайся на капиталку-лайт, либо к Володе (Vincent) за двигателем. готов на капиталку за 600$ /.... только вопрос где такую делают?...потому что куда не позвоню все говорять 16 000 грн или больше...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 389 Регистрация: 02.09.2012 Из: ხარკოვის Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M6 + E-Class ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Кому интересено:
Был на СТО: компрессия - 10,5. Мастер сказал - 80%, что умерли кольца... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 13.11.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6, Toyota RAV4 ![]() |
у меня была похржая ситуация: спокойно езжу 1л на 1000, если кручу 2л на 1000.
Купил у Лунного огрызка кольца, сальники, две прокладки9 помоему около 2000 грн) и за работу отдал около 3000грн уже год полет нормальный от замены до замены ни капли. п.с. мотор должен делать тот кто имел дело с этоми движками там нужен спец инструмент чтобы виставить распредвалы -------------------- Иногда хорошо, когда дорогу вперед освещает пламя горящего моста сзади!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
у меня была похржая ситуация: спокойно езжу 1л на 1000, если кручу 2л на 1000. Купил у Лунного огрызка кольца, сальники, две прокладки9 помоему около 2000 грн) и за работу отдал около 3000грн уже год полет нормальный от замены до замены ни капли. п.с. мотор должен делать тот кто имел дело с этоми движками там нужен спец инструмент чтобы виставить распредвалы Теперь ты на тахометр и не смотришь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
готов на капиталку за 600$ /.... только вопрос где такую делают?...потому что куда не позвоню все говорять 16 000 грн или больше...)) А ты не спрашивай про капиталку, тебе надо только поменять кольца и сальники клапанов, цена должна резко измениться ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 13.11.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6, Toyota RAV4 ![]() |
-------------------- Иногда хорошо, когда дорогу вперед освещает пламя горящего моста сзади!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
Ув.Оборотень,могу изложить то,что сам делал.(правда машина была АУДИ-А6 2л 8 клап.,c диагнозом масложер и разной компрессией по цилиндрам) 1.Изначально в машину было залито масло Ликви Молли 10W40 Молиген (зеленое такое, вроде не бадяга,но подъедала) я добавил присадку Ликви Молли CERATEC (посоветовал один моторист) 2.После 8 тыс.км заменил масло как не странно на Хадо 10W40 (только брал в ЖЕСТЯНОЙ канистре,сразу предупредили!) ИТОГ: Масло по городу вообще не ест (по трассе,если только наваливаешь конкретно). Компрессия по цилиндрам выровнялась.При последующей проверке на СТО у моториста к движку вопросов не было. Удачи!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ув.Оборотень,могу изложить то,что сам делал.(правда машина была АУДИ-А6 2л 8 клап.,c диагнозом масложер и разной компрессией по цилиндрам) 1.Изначально в машину было залито масло Ликви Молли 10W40 Молиген (зеленое такое, вроде не бадяга,но подъедала) я добавил присадку Ликви Молли CERATEC (посоветовал один моторист) 2.После 8 тыс.км заменил масло как не странно на Хадо 10W40 (только брал в ЖЕСТЯНОЙ канистре,сразу предупредили!) ИТОГ: Масло по городу вообще не ест (по трассе,если только наваливаешь конкретно). Компрессия по цилиндрам выровнялась.При последующей проверке на СТО у моториста к движку вопросов не было. Удачи!!! Спасибо большое за совет! Мне на маёвке тоже самое сказали за Хадо 10W40 в жестянной банке. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО.
Сообщение отредактировал Ивасик - May 7 2013, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО. Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО. кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5; Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО. кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5; Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...) Извиняюсь-чем раскоксовывал? Не хочу обламывать НО: 1.Есть на СТО дятлы которые толком компрессию померять не могут (продавал машину - из личного опыта!) Компрессия была ОК,но при продаже напоролся на такого ОСЛОЕ...БА и покупатель сошел. 2. При раскоксовке вымываются все отложения и нагары за прошлые годы - СЛЕДОВАТЕЛЬНО компрессия может даже стать меньше! 3. ХАДО дает только легкое хонирование поверхности цилиндров и моющий эффект 4.Посмотри,если у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым - что ни пробуй ТЫ ПОПАЛ! 5.Если сизого дыма нет - возможно маслосъемные колпачки (сделаны из резины,со временем дубеют - отделался их заменой ДЕТСКИЙ ИСПУГ!) A вообще,если компрессия 100% 11 - это не есть ГУД! Движок на подходе - вваливать бабки смысла нет! Обычно предлагают замену маслосъемных колец," клиент повелся",а когда разбирают движок ТО ТЫ ПОПАДАЕШЬ НА ПОЛЕ ЧУДЕС! и 600$ могут легко превратиться в 1000$ + работа мастера. 6.Сальники текут? 7.Вариант с CERATEC- продал и забыл. 8. ХАДО- проблему масложера и компрессии не решит (ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДВС) Выбор за тобой. Сообщение отредактировал Ивасик - May 9 2013, 08:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Извиняюсь-чем раскоксовывал? Не хочу обламывать НО: 1.Есть на СТО дятлы которые толком компрессию померять не могут (продавал машину - из личного опыта!) Компрессия была ОК,но при продаже напоролся на такого ОСЛОЕ...БА и покупатель сошел. 2. При раскоксовке вымываются все отложения и нагары за прошлые годы - СЛЕДОВАТЕЛЬНО компрессия может даже стать меньше! 3. ХАДО дает только легкое хонирование поверхности цилиндров и моющий эффект 4.Посмотри,если у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым - что ни пробуй ТЫ ПОПАЛ! 5.Если сизого дыма нет - возможно маслосъемные колпачки (сделаны из резины,со временем дубеют - отделался их заменой ДЕТСКИЙ ИСПУГ!) A вообще,если компрессия 100% 11 - это не есть ГУД! Движок на подходе - вваливать бабки смысла нет! Обычно предлагают замену маслосъемных колец," клиент повелся",а когда разбирают движок ТО ТЫ ПОПАДАЕШЬ НА ПОЛЕ ЧУДЕС! и 600$ могут легко превратиться в 1000$ + работа мастера. 6.Сальники текут? 7.Вариант с CERATEC- продал и забыл. 8. ХАДО- проблему масложера и компрессии не решит (ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДВС) Выбор за тобой. Раскоксовал этим же присадками ХАДО...резутат горький - пошёл сизый дым....двигателю светит капил...((((((((((....но пока ещё....пока ездит.... и чисто для интереса поеду к другим померяю компрессию.... результаты напишу.... Раскоксовал этим же присадками ХАДО...резутат горький - пошёл сизый дым....двигателю светит капил...((((((((((....но пока ещё....пока ездит.... и чисто для интереса поеду к другим померяю компрессию.... результаты напишу.... да и спасибо за развернутый комментарий! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А не желания, залить масло Motul ? Правильно подобрав его, мотор жрать масло перестанет, если он совсем не труп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:01 |