![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Aleksdead, магнитола есть? Без включения зажигания работает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
понимаю что не офигенно, но как вариант может лампочка в багажнике...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Амперметр в цепь - и вытаскиваем преды по одному...
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, саме так
![]() Ну и такой метод не поможет если есть колхоз в проводке до запобижникив -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Преды = предохранители? Да, только если ток утечки сидит на предохранителе Room, поиск усложнится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А, и еще, судя по искре на клемме (когда ею проводишь), сказали, что это что-то "конкретное", то есть непохоже на лампочку....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, оч точные формулировки у вашего специалиста - "конкретные" потребители
![]() И еще если бы коротило после преда, то он бы помог (если там не обманка ессно), а если коротит до (маловероятно, за исключением опять таки вмешательства в схемы стоковую) - уже б и пахнуть должно Сообщение отредактировал labeo - May 2 2013, 21:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, оч точные формулировки у вашего специалиста - "конкретные" потребители ![]() И еще если бы коротило после преда, то он бы помог (если там не обманка ессно), а если коротит до (маловероятно, за исключением опять таки вмешательства в схемы стоковую) - уже б и пахнуть должно пока что по приезду домой снимаю клемму, чтобы не садить новый аккумулятор... А вообще, если бы что весьма сурьезное было - чем это чревато? Возгоранием или что? То есть насколько рискованно так эксплуатировать? В принципе, вчера только 166 км накатал, ничего не произошло.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
вопрос в тему - а какой допустимый ток утечки должен быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, раз мелькнула фраза коротит - то осмелюсь предположить, что ничего хорошего в такой эксплуатации не будет
![]() И это, за сколько садится аккум? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, раз мелькнула фраза коротит - то осмелюсь предположить, что ничего хорошего в такой эксплуатации не будет ![]() И это, за сколько садится аккум? Хорошего то ясно что ничего, но насколько это опасно? Возможно ли возгорание и тд? По разрядке, в обще, была машина у человека, он поставил сигналку и ЦЗ, машину я забрал, завелась как обычно с пол тычка, доехал домой, всё было норм, потом наутро завелась со второго раза, ну, думаю, чтото не то но не критично, съездил по делам, машина постояла около 2х часов, и бац, та же история, завелась раза со второго-третьего... Приехал домой, потом вечером выезжать, а она уже вообще молчит... Единственно, что заметил сразу по дороге домой (после того как забрал машину), при включении поворота стрелка поворота стала как-то быстрее моргать и "клоцать", вот это сразу насторожило... И сейчас также кстати... P.S. аккумулятор старый был разряжен до 9 вольт, и две крайние банки замкнуты.... P.P.S. И еще, завели авто с толкача, генератор подзарядил аккумулятор, заводилась и всё горело и тд потом, НО до утра следующего дня, то есть прошло часов около 10ти и аккумулятор был снова посажен.... Сообщение отредактировал Aleksdead - May 2 2013, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хм, кстати да... Ток утечки может быть любым, в зависимости от того, через сколько после начала утечки вы хотите завестись ![]() Очень приближенно - (с учетом нелинейной зависимости разряда от потребления реальные значения будет отличаться) - 60 А-ч аккум Пусть нам хватит заряда 40 А-ч для запуска, тогда остается 20 А-ч - по амперу за час около суток , 0.14 А - за час - на неделю, 0.07 А - на 2 - ну и так далее По разрядке, в обще, была машина у человека, он поставил сигналку и ЦЗ, ... Приехал домой, потом вечером выезжать, а она уже вообще молчит... Единственно, что заметил сразу по дороге домой (после того как забрал машину), при включении поворота стрелка поворота стала как-то быстрее моргать и "клоцать", вот это сразу насторожило... 1. Вот тут видимо и собака порылась? 2. Сгорела лампа поворотника - частота возррсла , т.к. настроено нагрузочное реле на сторону по 21*2 + 5 Вт мощность -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Ток утечки может быть любым, в зависимости от того, через сколько после начала утечки вы хотите завестись ![]() Очень приближенно - (с учетом нелинейной зависимости разряда от потребления реальные значения будет отличаться) - 60 А-ч аккум Пусть нам хватит заряда 40 А-ч для запуска, тогда остается 20 А-ч - по амперу за час около суток , 0.14 А - за час - на неделю, 0.07 А - на 2 - ну и так далее 1. Вот тут видимо и собака порылась? 2. Сгорела лампа поворотника - частота возррсла , т.к. настроено нагрузочное реле на сторону по 21*2 + 5 Вт мощность Сгорела лампа поворотника, это имеется в виду лампа на панели? Так они обе моргают. И если это сгорела лампа, из-за этого может разряжаться аккумулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее Проверю, спс за инфо! Ну я так понимаю, на основную проблему (с разрядкой) это никак не влияет, не так ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее В общем, сегодня проверяли, да, с задними левыми свЕтами были траблы (они еле горели и на панели горела лампа стояночных огней), проблема решилась след. образом - к ним подходила "фишка" переходник с 5ью контактами (и не было массы....), отсоединили эти фишки, и подсоединили к оригинальному, все стало работать на ура. НО, аккумулятор как "кушал" так и "кушает" энергию... Что может быть, совсем голову поломали, прозванивали прозванивали, всё в норме... Вот только один вопрос (на который есть "грешок") - с левой стороны возле фары (ЗА аккумулятором) идут два какие-то реле, вот они как-то странно выглядят, во первых, они должны ВИСЕТЬ на защелках, а у них отломаны "держалки", они просто перемотаны изолентой (видимо, после аварии предыдущего хозяина (удар был как раз в левую сторону) они отлетели... И есть еще одна "фишка" (рядом с теми двумя релюхами), в которой несколько проводов, но они никады не идут а просто заизолированы.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
И снова об амперметре! Мерять реальные величины и исключать потребители, те же подозрительные релюхи, к примеру.
И ещё. Мафон с зубом присутствует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По локализации "утечки" вот золотые слова:
Амперметр в цепь - и вытаскиваем преды по одному... А вот это словоблудие А, и еще, судя по искре на клемме (когда ею проводишь), сказали, что это что-то "конкретное", то есть непохоже на лампочку.... Какова величина тока "утечки". Желательно значение в Амперах, а не в таких величинах как "дофига", "нехило"... .... и прочих не численных выражениях По поводу стремности езды с таким траблом, лучше побыстрее устранить. Коротыш - потенциальная причина пожара. Так что возвращаемся к сказанному labeo 1. Измеряем ток утечки - значение озвучиваем в студии. 2. Поочередно вынимаем предохранители (и в мотор. отсеке и в салоне), при этом смотрим на ток. Как только "ток утечки" исчезнет - значит в цепи "вынутого" предохранителя и есть утечка. Разбираться детально с данной цепью. После ответа на п.1 возможно у меня появятся конкретные мысли по дальнейшим действиям и возможно будет предположение кто является этим пожирателем. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
пока что по приезду домой снимаю клемму, чтобы не садить новый аккумулятор... А вообще, если бы что весьма сурьезное было - чем это чревато? Возгоранием или что? То есть насколько рискованно так эксплуатировать? В принципе, вчера только 166 км накатал, ничего не произошло.... Почитай ]]>тут]]>, как я загорелся из-за колхоза в проводке и паленых предохранителей. Делай, как говорят Labeo и Dallasdp. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А могут то быть либо часы либо магнитола? они хоть и не работают без зажигания, но ведь память сохраняется (время, настройки и тд и тп)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Aleksdead, теоретически возможно.
Это еще и сигналка может быть. Но чего гадать на кофейной гуще.... Я же говорю - озвучь величину тока. Это даст доп. информацию для размышления. И локализовать направление - цепь утечки (смотрим пункт 2). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, теоретически возможно. Это еще и сигналка может быть. Но чего гадать на кофейной гуще.... Я же говорю - озвучь величину тока. Это даст доп. информацию для размышления. И локализовать направление - цепь утечки (смотрим пункт 2). А, точно, потребляет около 10!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата А, точно, потребляет около 10!!!!! около 10 чего ? съездите уже к электрику, не насилуйте машину, так и до пожара не далеко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А, точно, потребляет около 10!!!!! Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... Ген проверяли, работает отлично... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ген проверяли, работает отлично... Я же не говорю, что генератор НЕ выдает напряжение или НЕ дает заряд АКБ, я говорю что проблема в генераторе может давать подобную утечку. Так что сделать проверку (снятие разъема с генератора) лишним не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Можно и я вмешаюсь?
Если при одевании клеммы - большая искра, это не значит что где-то потребляется большой ток. Это может быть зарядка конденсатора в магнитоле. В момент зарядки он потребляет большой ток, и уже через секунду (на самом деле еще меньше), перестает потреблять ток. Начали дружно наступать на такие же грабли. За пару дней а стартер еле крутит. Предварительно поставили магнитоллу, сигналку, стеклоподъемники. Ток разряда аккумулятора, при всем выключенном показал около 0,3 А ! За сутки = 24*0,3= 7,2А, а за двое суток - трое суток стартер не покрутит. Замеры показали: - СИгналка около 0,05 А. - Матафон - 0,2А !!! При этом он отключен, не играет, не светиться. - Подсветка в подъемниках которая горит постоянно (кнопки такие) почти 0,1А Сигналку оставили как есть. Подъемники переключили после зажигания. (сделали сначала постоянно). - У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Теперь по вопросу заданному тут, присоединяюсь, что пока не замерите ТОК потребления (это который в АМПЕРАХ, и меряется в разве провода подклченного к аккумулятору, хоть плюсовому, хоть массы.) Гадать нечего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Можно и я вмешаюсь? Если при одевании клеммы - большая искра, это не значит что где-то потребляется большой ток. Это может быть зарядка конденсатора в магнитоле. В момент зарядки он потребляет большой ток, и уже через секунду (на самом деле еще меньше), перестает потреблять ток. Начали дружно наступать на такие же грабли. За пару дней а стартер еле крутит. Предварительно поставили магнитоллу, сигналку, стеклоподъемники. Ток разряда аккумулятора, при всем выключенном показал около 0,3 А ! За сутки = 24*0,3= 7,2А, а за двое суток - трое суток стартер не покрутит. Замеры показали: - СИгналка около 0,05 А. - Матафон - 0,2А !!! При этом он отключен, не играет, не светиться. - Подсветка в подъемниках которая горит постоянно (кнопки такие) почти 0,1А Сигналку оставили как есть. Подъемники переключили после зажигания. (сделали сначала постоянно). - У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Теперь по вопросу заданному тут, присоединяюсь, что пока не замерите ТОК потребления (это который в АМПЕРАХ, и меряется в разве провода подклченного к аккумулятору, хоть плюсовому, хоть массы.) Гадать нечего. Спасибо за инфо. Дело в том, что замеряли, потребляет около 10, то есть много, считай чуть меньше, чем нужно для того, чтобы завести авто... а при касании искра то есть то нету, то есть, коснулся первый раз, искра пошла, потом еще пробуешь, нет искры, проходит секунд 5-10, снова искра при касании... Я же не говорю, что генератор НЕ выдает напряжение или НЕ дает заряд АКБ, я говорю что проблема в генераторе может давать подобную утечку. Так что сделать проверку (снятие разъема с генератора) лишним не будет. Попробуем, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Сам аккум проверь. Однажды столкнулся с замыканием в самой батарее
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Aleksdead, как прогресс?
Пробовал это? Каков результат? Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 19.03.2013 Из: лисичанск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2 ![]() |
была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
- У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Можно совет ![]() Другой вариант есть - это подключение этого провода от магнитолы на первое положение замка зажигания (АСС). Т.о. магнитола будет работать без зажигания и вытаскивая ключи с замка зажигания будешь 100% уверен, что все "лишнее" выключено. Т.к. не всегда можно вспомнить о кнопке ![]() была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи ![]() +1 тем более, что выше уже описано как сделать тоже самое но легче, быстрее, и "малой кровь" (не нужно, намеренно, жечь предохранители) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Да пока еще авто-электрик не подъезжал. пока всё ОК, на большие расстояния ездил, никаких проблем, просто снимаю на ночь клемму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Продолжение истории.
В общем, после проверки оказалось что просто сел АКБ (без вины машины). Купил новый АКБ, поставил, чирк - завелся и поехал, никаких проблем, прошло несколько недель, и началась интересная история. 1) утром поехал в одно место, приехал всё ОК, попросили машину отогнать чуть дальше от того места где стал, завел - отъехал, прошло минут 20, заводить, ан нет, тишина..... Вышел, снял клемму, посидел покурил пол часика, поставил клемму назад, чирк - завелся поехал... 2) ну а потом самое интересное, не заводится и все (на след. день после случая), с талкача завел, съездил на расстояние с 50 км, всё ОК, на след. день поехал еще в одно место, прошла ночь, завелся поехал смело и много (с остановками минут на 5, ну, в магаз там зайти и тд и тп), поставил машину дома ближе к вечеру, вечером нужно было отъехать на пару метров, чирк - проехал всё ОК. Ну а на след. день всё, с толкача заводится, а так нет... что показала проверка - - приехал мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно - проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты... В общем, в чем, собсна, вопрос - может есть какая тайная поломка именно Mazda, или, исходя из вышеописанного - попался такой АКБ и мне его просто ехать менять по гарантии? Что провеить еще можно и какие вообще варианты есть? (батя в прошлом году (на своей машине, на другой) за месяц поменял 3 АКБ, новые все были, с гарантией, меняли два раза в магазине), вот может и у меня такой трабл - попалось фуфло?) Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Мне кажется, у тебя проблема с зарядкой. Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало. НО!
Его надо измерять при нормально заряженном аккумуляторе. 50 км это крайне мало для полной зарядки аккумулятора. 13,7 вольт может быть, если у тебя с зарядкой все в порядке, но сам аккум сильно разряжен, тогда генератор просто не в состоянии вытянуть зарядку, и падение на проводах сказывается. Насколько я понял - замер тока разряда аккумулятора при стоянке ты так и не делал. У тебя просто разряжается аккумулятор при стоянке, по крайней мере очень похоже. Или недозаряд ![]() Снятие клеммы аккумулятора - ты снял клемму - в аккумуляторе начинается процесс восстановления, он как бы немного восстанавливается, и этого могло хватить на пуск мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Продолжение истории. ....снимал клемму минусовую (во время работы двигателя)... ![]() ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды? Сообщение отредактировал labeo - Jun 28 2013, 15:29 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
![]() ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды? Через преды ничего не обнаружено, а по утечке точно не помню, но мизер мизерный... да и клемму(+) то я скидывал на ночь постоянно... Сигналка ведь не может так садить АКБ? Перечитал много по поводу сигналок и АКБ, вывод 1 - не может... вроде как. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало. это нормальный заряд -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Походу тема закрыта, снял АКБ - а он ТРЕСНУТЫЙ сбоку............... и под ним там где трещина - на подставке вскипевшее железо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
, снимал клемму минусовую (во время работы а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке.
Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке. Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул? Ну, самый первый АКБ приказал долго жить (из-за чего было решено изначально что что-то садит АКБ, а оказалось - банки две замкнулись, да и старый он был), а вот второй... со вторым тема весьма интересная, сам по себе треснуть он не мог, когда я его брал, то особо не рассматривал, вечером привез, поставил - всё ОК. Он хоть и новый (два раза на нем до меня ездили, знакомый), но тема такая, человек попал в аварию, машина в хлам, я не знаю как и что, но сказал человек (родственник), мол на момент аварии в машине стоял старый АКБ, а новый (тот что я выкупил - стоял дома), вот сейчас я уже и думаю что родственник- родственником, но поднагрел скорее всего, просто он сам не заметил трещину, и решил сбагрить его так... А там ХЗ, я уже сам запутался.................... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... - приехал горе-мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно - проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты...[/b] .... ![]() +100% а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...?? .... всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. +100 Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке. +100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком") ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan P12 Имя: Геннадий ![]() |
За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять Необслуживаемый... не проверить ничего. Уровень зарядки это что и как? Полтора года всего хваленый BOSH S4... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме? Для начала можно измерить потребляемый ток в режиме "стоит под охраной". Амперметр в цепь АКБ, зажимаем концевик капота (типа капот закрыт), вставим "на охрану" и смотрим потребляемый ток. Полученную цыфирь озвучить здесь, ждать дальнейших мыслей от нас. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Для начинающих:
Все вышеописанное правда и хорошо, НО ПЕРЕД ВСЕМИ ЗАМЕРАМИ и МАНИПУЛЯЦИЯМИ рекомендую проверить затяжку клемм! Если Вы можете ХОТЯ-БЫ провернуть (а тем-более снять) клемы от руки, без предварительного откручивания инструментом - это потенциальная причина бед. Проверьте. Затяните намертво. Покатайтесь для подзарядки. Не помогло- пишите сюда. Поверьте, затяжка клемм - это критично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
+100% +100 +100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком") ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В Электрику пытающемуся снять клему с АКБ во время работы двигателя НУЖНО СРАЗУ БИТЬ В РОГОВОЙ ОТСЕК ГОЛОВЫ, так как после снятия клемы сильно растет напряжение во всех работающих в данный момент цепях автомобиля, что черевато элементарным перегоранием. (При чем в данной ситуации никакой предохранитель не спасет!) Напряжение при снятой клеме с АКБ прямопропорционально зависит количеству оборотов двигателя, и может поднятся до 50 -80 Вольт на что не росчитан ни один потребитель в автомобиле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! ... В этой части есть здравая логика. ИМХО: на 99% уверен проблема в генераторе или в цепях к нему. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! Сегодня во время обеденого перерыва снял генератор и отвез к электрику. Через час он перезвонил и дал результат проверки: Генератор не дает зарядки при нагрузке потребителями, а именно при включенном свете фар, габаритах или магнитоле. Далее начался поиск причины. Вскрытие показало: диодный мост цел, обмотка якоря и щетки в полном порядке а вот обмотка статора имела обрыв и пробой соответственно на двух катушках из трех. Ситуация прояснилась. При проверке зарядки на автомобиле никто ближний свет не включал ![]() В результате при неработающих двух обмотках статора генератор не может заряжать акумулятор, а тем более питать потребители. Из за неправильно работающего регулятора напряжения лампочка зарядки у меня работала изредка (когда хотела). Бывало во время старта двигателя загоралась и тухла (вроде так и положено), бывало наоборот при включении зажигания не горит, зато загорается на средних оборотах и тухнет лишь когда обороты упадут до холостых. Все это результаты пробоя обмотки статора на масу. Процедура проверки генератора подробно описана в мануале по мазда 626 в разделе электрическая система двигателя, но мы привыкли делать по старинке вольтметр на АКБ и вперед! Акамулятор на самом деле разряжается в данном случае во время эксплуатации авто а не во время стоянки ночью (все дело в том что теплый и холодный акумулятор имеет разную мочность. Точно так же как электролит начинает набирать плотность при зарядке при достижении температуры не менее 20 градусов) Что у меня и происходило- зарядил дома (или поставил Новый) езжу три -четыре дня, пользуюсь светом, слушаю музыку - а плотность по немногу падает , но теплый акумулятор еще дает необходимый ток. Почти при полном разряде (пока теплый) за ноч он еще немного набрирает емкость что хватает завестись и доехать на работу. По приезде на работу он остывает и в обед показывает полный разряд. ![]() Сообщение отредактировал shumiloff75 - Oct 22 2013, 18:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Всем здравствуйте! столкнулся с такой же проблемой, аккумулятор садится за ночь. кинул мультиметр в разрыв и вытягивал по одному предохранителю. в итоге предохранитель отвечающий за указатели поворото дал положительный результат. вопрос такой , где дальше искать проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Сколько потребляление с установленным предохранителем?
Что еще на этом предохранителе согласно схемы? (нет под рукой) Магнитола не от него подключена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Увы но схемы нет. Магнитолу снял полность а с ней сигнализацию и центральный замок. Незнаю уже на что грешить. Ток 5.4мА.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это очень маленький ток. Такую утечку можно не искать.
0,0054 А * 24 часа = 0,129 А в сутки. Это крайне мало, и никак не отразиться на аккумуляторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Мерял сосед по гаражу. Может я что то не так понял но сказал что очень много потребляет.завтра перемеряю отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
сегодня перемерял, мультиметр на 20 милиампе и в разрыв между минусом аккамулятора и клемой, 7,26 с предохранителем и 0,04 без предохранителя.
может я что то не так делаю! ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Такой ток никак не скажется на аккумуляторе.
За сколько времени садиться аккумулятор? Как выражается вообще проблема? Может она была до снятия магнитоллы и сигналки? Магнитолла в отключенном состоянии потребляет до нескольких СОТЕН милиампер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А может гаплык аккумулятору пришел ? Проверьте для начала аккум нагрузочной вилкой. А потом начинайте потрошить проводку. Это как бы первоочередное действие в таких случаях. От простого к сложному надо идти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Акамулятор новый, садится за ночь. Донего уграл два штуки,посыпались пластины.
Грешил на генератор,мол незаряжает . Померял 14.1вольт,а с вытянутым предохранителем 14.6вольта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Чудеса какие-то у вас.
С таким током потребления - аккум просто не может садиться. Если уже сменили несколько аккумов - врядли дело в самом аккумуляторе. Если оставить на ночь авто с отключенной клемой - он то же садиться, или нет? Измерения тока, с снятой магнитоллой? А на ночь оставляли с ней или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
если снимать клему то все нормально. магнитолу убрал полностью, так же и сигналку.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если ток измерен верно (тестер не врет?!). У мультиметра нет предела АМПРЕЫ, только милиамперы? Может он уже сгорел от попытки сделать замер с большим потреблением, н атаком малом пределе измерения.
Если ток при измерении, такой же как когда авто оставили на ночь (подключи амперметр, и сделай все действия как буд-то оставляешь авто на ночь). Может какая-лампочка остается гореть. Может замки остаются под напряжением (маловероятно конечно). Потому что при таком токе (5-7 милиампер) аккумулятор не может садиться за ночь. И за неделю. И за месяц то же не полностью сядет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
одна проблема , я по пояс деревянный в электрике и этих всех мультиметрах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Тогда обращайся к электрику. Увы другого нет смысла советовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.07.2016 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
У меня была такая проблема.Коротил генератор.После замены все нормально.Электрик обьяснил(по своему опыту), если утечка . до 0.08, то это еще нормально. Я мерял недавно на своей - 0.03.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2016 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
а що тобі робити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
лучше обратится к электрику.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ребят! Может кто подскажет почему могут произвольно включаться габариты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Очень возможно из-за подрулевого переключателя.
Его конструкция, очень хитрая. Когда подвижные контакты меняют упругость, или выработалась толкатели, или пластинка которая их давит, может замыкаться контакт при любом шевелении ручки переключения. Вторая причина - где-то замыкает-что-то ![]() Вообще, надо намного больше вводных данных. Все габариты включаются на полный накал, или немного подсвечиваются. Может в фонаре масса пропадать, и габариты будут включаться с стопами, или поворотом, или задним ходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Очень возможно из-за подрулевого переключателя. Его конструкция, очень хитрая. Когда подвижные контакты меняют упругость, или выработалась толкатели, или пластинка которая их давит, может замыкаться контакт при любом шевелении ручки переключения. Вторая причина - где-то замыкает-что-то ![]() Вообще, надо намного больше вводных данных. Все габариты включаются на полный накал, или немного подсвечиваются. Может в фонаре масса пропадать, и габариты будут включаться с стопами, или поворотом, или задним ходом. Сперва смотреть подрулевой переключатель, как написал Валентин. У меня тоже включались габариты, и еще и дальний иногда, и вылечил именно разборкой и чисткой контактов в нем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:47 |