![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 21.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Денис ![]() |
Добрый вечер, собственно занесло в Крыму на повороте, въехал в обочину сначала передним колесом, тут же задним и аккуратно лег на правую сторону.
Перевернули.. на первый взгляд имеем такое: 1) погнулись диски что ударились, между дисками и резиной застряла грязь и камни 2) от удара 1 шрус выдавил другой, из кпп начало потихоньку вытекать масло 3) как потом оказалось в кпп также погнулось что-то из-за чего невозможно было включить никакую передачу, только нейтралка 4) как ни странно ни одно стекло не треснуло, даже царапин нету. 5) крепление правого зеркала треснуло но зеркало осталось висеть, царапины на кузове/дверях, не до конца закрывается стекло из-за того что зеркало вдавило в двери щель для стелка, немного вдавленная стойка 6) от удара пошла трещина по ланжерону возле двигателя, по ржавниче пошло В общем разобрались с колесами и кпп - машина оказалась на ходу. Доехал на ней до Одессы, из появившихся неприятностей которые заметил: 1) в большинстве случаев движок не заводится от простого прокрута ключа, зато если во время прокрута поднажать на газ - все заводиться сразу же. Если просто прокрутить ключ и держать - ну, по звуку напоминает ситуацию с севшим аккумулятором. 2) уже аж когда ехал по Одесским пробкам, услышал в правом переднем колесе очень тихий стук, до конца разобраться не успел, вроде как стучит только когда притормажимаешь. 3) если прокрутить ключ в стадию за 1 до запуска двигателя - появляется вибрация которой раньше не было, по звуку напоминает работу вентилятора (простите за мой жаргон, за рулем я очень не давно, с технической стороны я очень слаб в этом деле) В такой вот неприятной ситуации я оказался. Сегодня поездил по рихтовщикам, чтоб восстановить кузов цена колеблется от 300$ (только рихтовка) до 1000$ (рихтовка с краской). Заварить ланжерон - от 500грн до 1500, в зависимости от того нужно снимать двигатель или нет. Есть мысли о продаже к осени, но ]]>судя по auto.ria]]> - цена за хорошее состояние такой мазды примерно от $2000 до $3000, за такое состояние как у меня сейчас я так понимаю $1200 - $1500 (возможно и ниже, взял по прикидкам). Почитал сейчас форумы по покупке/продаже авто, везде пишут что если видно что автомобиль был битый или крашеный - покупать не стоит. То есть получается если не чинить - цена низкая. Если чинить - все-равно узнают что рихтовалось/красилось и будут торговаться, из-за чего скорее всего рихтовка/покраска даже не окупиться. Ну и конечно же остается вариант с починкой для себя и кататься дальше, но кузов изнутри уже действительно ржавый, многие говорят что ремонт не будет стоить своих денег. Раз вы дочитали аж сюда, видимо вам интересно. Подскажите как бы вы поступили в этой ситуации? Чинили для себя или продавали бы? Если бы продавали то чинили или как есть? и.. возможно у кого-то будут догадки по описанию что может быть с двигателем и что за стук с правым колесом? Буду рад любым советам Сообщение отредактировал NeXTs - May 8 2013, 08:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
Сочуствую. Надеюсь все целы и физически и морально. Сам был в подобной ситуации.
Кстати если хорошо сделать, не каждый спец определит, что ее делали... так что не факт, что все, что продается в "хорошем состоянии" не было в худьшем, чем у тебя. Продав отремонтррованную денег ты скорее всего не отобьешь, в лучшем случае в 0 выйдешь, но при этом куча гемора. Советовать тут глупо что-то, уже кстати была подобная тема. Реально, если машинка нравится, или сейчас денег на другую нет - доводи эту до ума и езди, особенно если ездить надо. Не хочешь париться, продай как есть (тем более если ржавеет внутри) и купи что-то другое, но понимай, что б/у это лотерея, и чем старше машина, тем больше шанса, что с ней было что-то серьезное. Как-то так. Все естественно IMHO. С Уважением, Игорь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:02 |