![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.05.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Николай ![]() |
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Koliashuk, "хотя бы".... Хорошо сказал ))
Схемы ЭБУ на каждом шагу не валяются, это такая информация, которую фиг нароешь... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ИМХО:
Сххх - это конденсаторы. Dxxx - это диоды. Rxxx - это резисторы. А чем вызван вопрос за что отвечают конденсаторы? Надеюсь не от нефиг делать изучаем ЭБУ. ![]() Озвучь в чем проблема, может чего посоветую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.05.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Николай ![]() |
Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло. Сначало думали что лямбда выхитывается, новую купил и её сразу же горячим топливом в перемешку с маслом залило и она накрылась. двигатель полностью проверяли, в голове микротрещин нету, прокладки все новые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло....... И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный? Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло. Сначало думали что лямбда выхитывается, новую купил и её сразу же горячим топливом в перемешку с маслом залило и она накрылась. двигатель полностью проверяли, в голове микротрещин нету, прокладки все новые. Даже в аварийном режиме все форсунки одновременно открываться не должны, если есть осциллограмма этого процесса, хотелось бы ее увидеть. Насчет "бешенного количества" - регулятор давления в норме? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.05.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Николай ![]() |
И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный? Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике? Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.05.2013 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GE Имя: Николай ![]() |
Даже в аварийном режиме все форсунки одновременно открываться не должны, если есть осциллограмма этого процесса, хотелось бы ее увидеть. Насчет "бешенного количества" - регулятор давления в норме? Осцилограммы к сожалению нету. Регулятор давления в норме, его проверяли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры". Наличие одной ошибки не помеха для анализа других отклонений. Так а что сейчас с лямбдой, стоит рабочая и выбивает ошибку 17 или же это следствие отсутствия лямбды? В любом случае не рассчитывай на схему ЭБУ, а соответственно и ответ, какую роль играют отмеченные элементы, поэтому поможет проверка и замена. Ну и как написали ниже, надо смотреть осциллографом как ведут себя форсунки и сколько льют. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ. ![]() На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы. Сообщение отредактировал donbasalex - May 9 2013, 09:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы. Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них. Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них. Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался. Однако, закономерность начинает вырисовываться с мозгами этой модели! Всех на профилактику! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры". Меняй сомнительные элементы и пробуй запуститься. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:56 |