Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 2.0 1992г: помогите с ЭБУ
Koliashuk
сообщение May 8 2013, 10:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай



Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.

Прикрепленный файл  DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167


Прикрепленный файл  DSC_0005.JPG ( 477.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Go to the top of the page
Вставить ник Koliashuk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Jast
сообщение May 8 2013, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Koliashuk, "хотя бы".... Хорошо сказал ))
Схемы ЭБУ на каждом шагу не валяются, это такая информация, которую фиг нароешь...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 8 2013, 15:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



ИМХО:
Сххх - это конденсаторы.
Dxxx - это диоды.
Rxxx - это резисторы.

А чем вызван вопрос за что отвечают конденсаторы? Надеюсь не от нефиг делать изучаем ЭБУ. rolleyes.gif
Озвучь в чем проблема, может чего посоветую.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Koliashuk
сообщение May 8 2013, 17:04
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай



Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло. Сначало думали что лямбда выхитывается, новую купил и её сразу же горячим топливом в перемешку с маслом залило и она накрылась. двигатель полностью проверяли, в голове микротрещин нету, прокладки все новые.
Go to the top of the page
Вставить ник Koliashuk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 8 2013, 19:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Koliashuk @ May 8 2013, 18:04 ) *
Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло.......

И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный?

Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 8 2013, 20:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Koliashuk @ May 8 2013, 18:04 ) *
Проблема заключается в том, что ЭБУ скорее всего работает в аварийном режиме. Топливо льёт из всех фарсунок одновременно и в бешенном количестве, и впридачу поступает масло. Сначало думали что лямбда выхитывается, новую купил и её сразу же горячим топливом в перемешку с маслом залило и она накрылась. двигатель полностью проверяли, в голове микротрещин нету, прокладки все новые.

Даже в аварийном режиме все форсунки одновременно открываться не должны, если есть осциллограмма этого процесса, хотелось бы ее увидеть. Насчет "бешенного количества" - регулятор давления в норме?
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Koliashuk
сообщение May 9 2013, 00:19
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай



Цитата(dallasdp @ May 8 2013, 20:23 ) *
И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный?

Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике?


Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры".
Go to the top of the page
Вставить ник Koliashuk в ответ
+Quote Post
Koliashuk
сообщение May 9 2013, 00:37
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай



Цитата(donbasalex @ May 8 2013, 21:03 ) *
Даже в аварийном режиме все форсунки одновременно открываться не должны, если есть осциллограмма этого процесса, хотелось бы ее увидеть. Насчет "бешенного количества" - регулятор давления в норме?


Осцилограммы к сожалению нету. Регулятор давления в норме, его проверяли.
Go to the top of the page
Вставить ник Koliashuk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 9 2013, 00:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Koliashuk @ May 9 2013, 01:19 ) *
Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры".

Наличие одной ошибки не помеха для анализа других отклонений. Так а что сейчас с лямбдой, стоит рабочая и выбивает ошибку 17 или же это следствие отсутствия лямбды? В любом случае не рассчитывай на схему ЭБУ, а соответственно и ответ, какую роль играют отмеченные элементы, поэтому поможет проверка и замена. Ну и как написали ниже, надо смотреть осциллографом как ведут себя форсунки и сколько льют.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 9 2013, 09:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Koliashuk @ May 8 2013, 11:24 ) *
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.

Прикрепленный файл  DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167

На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы.

Сообщение отредактировал donbasalex - May 9 2013, 09:28
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение May 9 2013, 11:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(donbasalex @ May 9 2013, 10:21 ) *
На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы.

Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.

Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 10 2013, 17:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ May 9 2013, 11:39 ) *
Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.

Можешь почитать ]]>эту тему]]>, как я со своим ЭБУ разобрался.


Однако, закономерность начинает вырисовываться с мозгами этой модели! Всех на профилактику!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 10 2013, 18:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Koliashuk @ May 9 2013, 01:19 ) *
Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали "диагностеры".

Меняй сомнительные элементы и пробуй запуститься.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 05:56