![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ; - ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?! - да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня пробег 110т км. перешел с 5w30 на 5w40.
Если нет цели получить большую мощность, то реставрируй турбину, это тебе обойдется в 300-400у.е. С гарантией. Отремонтировать можно либо у Пата в Маздагараже Либо в Турбобоссе. Гугли:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет? Что там, что там масло "горит" одинаково примерно, да и стоят они последовательно....У меня дым от турбы был очень белый, как будто с антифризом, но лучше снятие и "изучения" ничто не скажет... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли? Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли? Речь вроде шла про реставрированную турбу, при смене на любую другую конечно надо настраиваться и проверять. Приборы по желанию, куча машин с прошивкой и не только... и без приборов бегают будь здоров! Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд. +100 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Ок, спасибо! Буду реставрировать, но вот еще вопросик возник, какое масло затем использовать оставаться на 10в40, которое было залито в качестве эксперимента или вернуться на 5в30 или 5в40?
Вот, а вой скорее всего от роликов, так как их состояние, в т.ч. и ремня оставляет желать лучшего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
5w40
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит. Ведь дело тут не в турбине.. Думаешь кольца,сальники и тд? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаешь кольца,сальники и тд? Официально признаный производителем недочёт в системе вентиляции картерных газов. Пока не поправить вентиляцию, постепенно турбины будут выходить из строя. Эту неизбежную поломку оттягивает правильная эксплуатация двигателя и своевременная замена качественного масла. У кого-то раньше, у кого-то позже.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме. В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии. Как я понял речь идет про ]]>этот]]> бюллетень? С одной стороны говорится о дыме на холостых, а с другой о принятии мер по уменьшению давления в картере (за счет модификации клапана PCV) для лучшей циркуляции масла в турбине. Получается, что этот клапан на холостых является причиной выброса масла во впуск и в тоже время при наддуве не справляется с отсечкой воздуха в картер. Не знаю, какие там Mazda приняла в итоге меры, быть может уже выпускается какой-то модифицированный клапан и достаточно его заменить, но наткнулся на ]]>COBB-овскую статью]]> (11 стр.) о модернизации этой системы путем установки дополнительного клапана PCV и маслоуловителя. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просто многие заблуждаются и думают, что проблема в турбине, что она не качественная и быстро выходит из строя.
А проблема то в другом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом... Детали авто постоянно обновляются, модернизируются. Думаю, отсюда и разделение. К примеру, я никогда не допускал продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. А если стоял в пробке, то через каждую минуту, примерно, поддавал газку, немного поднимая обороты двигателя. Большинство владельцев этого даже не знает. Проехал на машине 60тыс+ и новый владелец уже год ездит постоянно, проблем с турбой нет. А некоторые за такой пробег по два раза меняли турбину. Кстати, СРЕ и пишет, как один из вариантов решения этой проблемы, с помощью прошивки поднять холостые примерно на 100об/мин. Большиство случаев "дымящей турбины" у СХ-7. А почему? А потому что, коробка автомат. Там тормоз выжал, движок на холостых.. Ну, и ещё, конечно нагрузка на двигатель немного больше, плюс почти все ездят на 95м бензе и не всегда на качественном. Масло меняют реже, чем МПСники. Вот это всё в совокупности и приводит к более быстрому засорению системы вентиляции картерных газов и к последующему выходу из строя турбины. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 6 2013, 14:33 Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я правда не могу связать увеличение оборотов и подгазовку с проблемой вентиляции картера, ведь увеличивай не увеличивай обороты, а клапан все равно будет открыт пока не появится наддув. Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Вот и смысл после всего сказанного приобретать опять "недоработанную" стоковую турбину, может лучше уж и вправду Гаррет или еще что то похожее, где с вентиляцией все в порядке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
с вентиляцией должно быть в порядке у двигателя, турбина тут не при чём я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией. бюллетень скачал вот этот
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией. бюллетень скачал вот этот там расписана процедура диагностики и решения проблемы нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B (для МПС) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
yats_13, это походу другая часть истории о вентиляции картера... Тут уже речь о вентиляции через клапанную крышку.
Вывод можно сделать один, что проблема вентиляции картера заключается в поступлении масла во впуск. Для решения проблемы по этому бюллетеню видимо был модифицирован маслоотделитель в клапанной крышке. О рациональности переноса вентиляционого патрубка дальше по впуску остается только догадываться, плохо, что подробно не расписывается. И интересен конец истории о клапане PCV по аналогии с последним бюллетенем. Но получается самым бюджетным вариантом является установка дополнительного маслоуловителя как у ]]>Юрала]]> с совмещением доработок от COBB ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 17:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, это понятно, только не совсем ясно, решает ли это проблему дымящей турбины. тем более цена кита достаточно не малая 350 $ ]]>http://www.partsvp.com/products/VENTILATIO...%252dS80B).html]]>
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 9 2013, 18:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast скорее всего да, лучше сделать как у Юры. Может быть и Mazda лучше бы так сделала, но это уже серьёзное изменение конструкции. В таком случае им пришлось делать отзыв всех машин и ставить им маслоуловители или что-то подобное. А это ооочень дорого. Потому, скорее всего, решили идти более дешёвым для них путем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну в любом случае масло на впуске хоть в какой-то степени будет влиять на ресурс турбины.
Но после прочтения остался вопрос - почему эти доработки не касаются варианта, когда установлена турбина уровня "С" и выше... Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 18:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?
Сообщение отредактировал Alienware - Jun 11 2013, 15:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ? Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся. P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся. P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия". Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-) И какая компрессия? Через какое-то время - Да. На наш век хватит:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-) И какая компрессия? Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности )) Компрессия 13,5. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности )) Компрессия 13,5. Клапана. Есть инфа что у Леши гильзованный блок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ? Инфа 100% Подробностей не знаю. Напиши Ване Бардаку, думаю скрывать ему нечего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
кто-то уже реставрировал турбину два раза? мне кажется, вряд ли.. то ли так долго не ездим, то ли так много...
![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
52к. на 3 мпс и 41к на СХ7 никаких предпосылок по дымящей турбине, хотя...один раз завел Сх с утра, ставлю в паркенге, сижу, жду пога нагрееться и чувствую очень резкий запах гари....смотрю назад а там О_О ничего не видно....дым...вылетаю с машины из глушаков валит дым (цвет не помню) ну думаю все*( Но прогрел поехал уже прошло 3 месяца не повторилось такого...думаю что на АИ масло в мотор перелили, вот она и выгнала его через выхлоп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2012 Из: Ужгород Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: В. ![]() |
не хочу плодить кучу тем,
турба тоже начала чихать, готовлюсь к замене, что нужно для замены ? П.С. турба и машина не в счет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Как минимум картридж
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2012 Из: Ужгород Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: В. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
JohnyBritva, нет, это прокладка.)
У него нету артикула. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2012 Из: Ужгород Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: В. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
JohnyBritva, а, ты реставрировать собрался, тогда только прокладки.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Итак на СХ задымила турбина (масло только поменял, и налили выше уровня аж по изгибы), заказал новую - L3YC-13-70ZA, нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, а зачем тебе при замене турбы снимать клапанную крышку? ставь турбу от мпс
![]() ![]() и избыток масле не есть хорошо, смотри а то щуп как *банет потом)))буш с тряпочкой оттирать подкапотку) Сообщение отредактировал Desmont - Jun 12 2015, 16:54 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
EHOT22, а зачем тебе при замене турбы снимать клапанную крышку? ставь турбу от мпс ![]() ![]() и избыток масле не есть хорошо, смотри а то щуп как *банет потом)))буш с тряпочкой оттирать подкапотку) Это модернизированная клапанная крышка. Уже заказал с Америки рестайлинговую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, чё за крышка?какая разница?)
Сообщение отредактировал Desmont - Jun 12 2015, 17:55 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует? Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов. Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, спс!
EHOT22, цена вопроса? -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов. Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку. Просто у нас не было бюллетеней по замене ее, официалы сказали что просто поменяй турбо и все будет ок. Вот меня теперь и гложит - нужна ли она мне, т.к. цена не мала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Нашел в бюллетене это (перевод): "Данный бюллетень не применим для автомобилей с турбокомпрессором до замены с помощью “с” уровня или более поздней части ряда (т. е. L3Y*-13-70ZC)" - значит при установке рестайл турбины менять крышку не нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов. Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку. Заказал сразу и на СХ (чтоб новой трубе было хорошо) и на мпс (чтоб старую не нагружать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, так а сколько крышка стоит?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Вопрос! Был ли рестайлинг турбины на мпс (как он был на СХ-7), просто интересно с мпс турбинами тоже беда случается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И с МПС турбинами случается, в том числе и с Gen2 (то есть рестайловыми).
Но полного стока это касается меньше всего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вопрос в том был ли рестайлинг турбины мпс. И на этот вопрос был дан ответ выше. К слову, и cx7 и mps турба прошли 4 этапа модификации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но основная проблема раннего выхода из строя турбины именно в клапанной крышке? Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов. А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов. Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов. А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов. Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального. Сток впуск и выпуск думаю на это не влеяет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Конечно, значительно быстрее, чем обычно. Вот блин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот блин ![]() Основные неисправности катализатора и их причины. - механическое повреждение (механически развалился, попадание воды на разогретый катализатор, удар о твердый предмет); - забитый катализатор (попытки промыть топливную систему химическими жидкостями без снятия катализатора); - расплавление катализатора; - отработавший срок службы катализатор (срок службы катализатора около 100 000 км); - не качественное топливо (этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинеца для повышения октанвого числа - может "убить" катализатор за одну заправку); - преобогащение топливной смеси (происходит в основном из за неисправнностей в системе зажигания); - попадание масла или антифриза в камеру сгорания двигателя (изношеный двигатель, не исравные маслосьемный колачки, другие проблеммы в двигателе); - долгая работа автомобиля на холостом ходу; - загорелся значок на панели приборов "Check-Engine" (обычно это ошибки P0420 или P0430) - засорение сот катализатора, что приводит к уменьшению общего проходного сечения и потере мощности двигателя; - перегрев катализатора, котпус которого раскаляется до красна и может даже привести к пожару из за возгорония антикорозионного покрытия днища автомобиля; - керамическая пыль, из за старения катализатора, не смотря на его внешнюю целостность, может попасть в камеры сгорания (т.к. в каждом атмосферном двигателе присутствует такт всасывыния из выпускного коллектора), а это уже однознаяно приведет к преждевременному износу и в итоге к капитальному ремонту двигателя; - в европе меняют катализатор через каждые 100 тыс. км. пробега, не зависимо рабочий он или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, думаю, что ты рано стал паниковать. И надо было сразу после перелива откачать масло до нужного уровня.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать?
Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 28.07.2012 Из: Mariupol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота.
Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя. Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота. Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя. Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы. Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится. +1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:57 |