Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Порвем баян про турбу!!!, Диагностика проблем, ремонт и варианты замены.
Gallano
сообщение May 10 2013, 10:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ;
- ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?!
- да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?!
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 72)
shchedov
сообщение May 10 2013, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



у меня пробег 110т км. перешел с 5w30 на 5w40.
Если нет цели получить большую мощность, то реставрируй турбину, это тебе обойдется в 300-400у.е. С гарантией.
Отремонтировать можно либо у Пата в Маздагараже
Либо в Турбобоссе. Гугли:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение May 15 2013, 07:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 16 2013, 00:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Gallano @ May 15 2013, 08:10 ) *
Ок, спасибо. А как точно установить турбина это или возможно что то с двиглом, уж больно подозрительно воняет?

Что там, что там масло "горит" одинаково примерно, да и стоят они последовательно....У меня дым от турбы был очень белый, как будто с антифризом, но лучше снятие и "изучения" ничто не скажет...


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение May 28 2013, 10:11
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 28 2013, 19:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Gallano @ May 28 2013, 11:11 ) *
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?

Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 28 2013, 23:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Gallano @ May 28 2013, 11:11 ) *
+ какой то вой при прогреве после утреннего зауска, что бы это могло быть? И как я онимаю замена на тюнинговую турбинуп роблему не решит так как нужны дополнительные девайсы, прошивка мозгов и еще куча всего, не так ли?

Речь вроде шла про реставрированную турбу, при смене на любую другую конечно надо настраиваться и проверять. Приборы по желанию, куча машин с прошивкой и не только... и без приборов бегают будь здоров!

Цитата(shchedov @ May 28 2013, 20:22 ) *
Ну конечно доп. Девайсы нужны. Отреставрируй свои и не заморачивайся. А гудеть может много чего. Гур, ролики ремня, генератор, насос кондера и тд.

+100


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение Jun 5 2013, 16:19
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Ок, спасибо! Буду реставрировать, но вот еще вопросик возник, какое масло затем использовать оставаться на 10в40, которое было залито в качестве эксперимента или вернуться на 5в30 или 5в40?

Вот, а вой скорее всего от роликов, так как их состояние, в т.ч. и ремня оставляет желать лучшего.
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 5 2013, 21:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



5w40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 5 2013, 21:24
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 5 2013, 21:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(avtoprofi @ Jun 5 2013, 22:24 ) *
Кстати, ремонт проблему не решит. Через некоторое время снова задымит.
Ведь дело тут не в турбине..

Думаешь кольца,сальники и тд?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 5 2013, 22:14
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(shchedov @ Jun 5 2013, 22:54 ) *
Думаешь кольца,сальники и тд?


Официально признаный производителем недочёт в системе вентиляции картерных газов.
Пока не поправить вентиляцию, постепенно турбины будут выходить из строя.
Эту неизбежную поломку оттягивает правильная эксплуатация двигателя и своевременная замена качественного масла.
У кого-то раньше, у кого-то позже..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 5 2013, 22:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 07:40
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 5 2013, 23:29 ) *
avtoprofi, а где про это почитать? А то кроме Юрала маслоуловителя ничего не нашел.


Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме.
В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:12
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(avtoprofi @ Jun 6 2013, 08:40 ) *
Я даже в форуме когда-то выкладывал бюлетень от Mazda по этой проблеме.
В Штатах сперва исправляют проблему с вентиляцией, а потом меняют турбу по гарантии.

Как я понял речь идет про ]]>этот]]> бюллетень?
С одной стороны говорится о дыме на холостых, а с другой о принятии мер по уменьшению давления в картере (за счет модификации клапана PCV) для лучшей циркуляции масла в турбине. Получается, что этот клапан на холостых является причиной выброса масла во впуск и в тоже время при наддуве не справляется с отсечкой воздуха в картер. Не знаю, какие там Mazda приняла в итоге меры, быть может уже выпускается какой-то модифицированный клапан и достаточно его заменить, но наткнулся на ]]>COBB-овскую статью]]> (11 стр.) о модернизации этой системы путем установки дополнительного клапана PCV и маслоуловителя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:15
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Просто многие заблуждаются и думают, что проблема в турбине, что она не качественная и быстро выходит из строя.
А проблема то в другом.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:38
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 6 2013, 15:23 ) *
avtoprofi, хотя с другой стороны идет же разделение на турбины, устанавливаемые до 2008г. с малым ресурсом...


Детали авто постоянно обновляются, модернизируются. Думаю, отсюда и разделение.

К примеру, я никогда не допускал продолжительной работы двигателя на холостых оборотах.
А если стоял в пробке, то через каждую минуту, примерно, поддавал газку, немного поднимая обороты двигателя.
Большинство владельцев этого даже не знает.
Проехал на машине 60тыс+ и новый владелец уже год ездит постоянно, проблем с турбой нет.
А некоторые за такой пробег по два раза меняли турбину.

Кстати, СРЕ и пишет, как один из вариантов решения этой проблемы, с помощью прошивки поднять холостые примерно на 100об/мин.

Большиство случаев "дымящей турбины" у СХ-7. А почему?
А потому что, коробка автомат. Там тормоз выжал, движок на холостых..
Ну, и ещё, конечно нагрузка на двигатель немного больше, плюс почти все ездят на 95м бензе и не всегда на качественном.
Масло меняют реже, чем МПСники.
Вот это всё в совокупности и приводит к более быстрому засорению системы вентиляции картерных газов и к последующему выходу из строя турбины.


Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 6 2013, 14:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 6 2013, 14:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я правда не могу связать увеличение оборотов и подгазовку с проблемой вентиляции картера, ведь увеличивай не увеличивай обороты, а клапан все равно будет открыт пока не появится наддув. Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 14:51
Сообщение #20


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jast @ Jun 6 2013, 15:49 ) *
Это получается уже другая проблема плохой циркуляции масла из-за недостаточного давления в системе смазки на холостых и это как профилактическая мера.


Видимо так и есть.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение Jun 6 2013, 16:57
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Вот и смысл после всего сказанного приобретать опять "недоработанную" стоковую турбину, может лучше уж и вправду Гаррет или еще что то похожее, где с вентиляцией все в порядке?

Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 16:58
Сообщение #22


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gallano @ Jun 6 2013, 17:57 ) *
где с вентиляцией все в порядке?


с вентиляцией должно быть в порядке у двигателя, турбина тут не при чём
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 9 2013, 15:37
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Jun 6 2013, 17:58 ) *
с вентиляцией должно быть в порядке у двигателя, турбина тут не при чём

я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией.
бюллетень скачал вот этот

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ms3_cx7.smoking.turbo.tsb_042111.pdf ( 819.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 9 2013, 16:46
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 9 2013, 16:37 ) *
я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией.
бюллетень скачал вот этот


там расписана процедура диагностики и решения проблемы
нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B (для МПС)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 9 2013, 17:03
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



yats_13, это походу другая часть истории о вентиляции картера... Тут уже речь о вентиляции через клапанную крышку.
Вывод можно сделать один, что проблема вентиляции картера заключается в поступлении масла во впуск. Для решения проблемы по этому бюллетеню видимо был модифицирован маслоотделитель в клапанной крышке. О рациональности переноса вентиляционого патрубка дальше по впуску остается только догадываться, плохо, что подробно не расписывается. И интересен конец истории о клапане PCV по аналогии с последним бюллетенем. Но получается самым бюджетным вариантом является установка дополнительного маслоуловителя как у ]]>Юрала]]> с совмещением доработок от COBB smile.gif Неприятно то, что выходит не зная артикула нового набора, попадаешь на покупку все той-же дефектной системы, то есть производство старых клапанных крышек они не отозвали...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 17:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 9 2013, 18:03
Сообщение #26





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, это понятно, только не совсем ясно, решает ли это проблему дымящей турбины. тем более цена кита достаточно не малая 350 $ ]]>http://www.partsvp.com/products/VENTILATIO...%252dS80B).html]]>
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 9 2013, 18:04
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 9 2013, 18:13
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 9 2013, 19:03 ) *
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast


скорее всего да, лучше сделать как у Юры.
Может быть и Mazda лучше бы так сделала, но это уже серьёзное изменение конструкции.
В таком случае им пришлось делать отзыв всех машин и ставить им маслоуловители или что-то подобное.
А это ооочень дорого.
Потому, скорее всего, решили идти более дешёвым для них путем.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 9 2013, 18:18
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну в любом случае масло на впуске хоть в какой-то степени будет влиять на ресурс турбины.
Но после прочтения остался вопрос - почему эти доработки не касаются варианта, когда установлена турбина уровня "С" и выше...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 18:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alienware
сообщение Jun 11 2013, 15:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?

Сообщение отредактировал Alienware - Jun 11 2013, 15:04
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 11 2013, 15:22
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Alienware @ Jun 11 2013, 16:03 ) *
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?


Через какое-то время - Да.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 11 2013, 15:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alienware @ Jun 11 2013, 16:03 ) *
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?

Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся.
P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия".


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 11 2013, 15:42
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Jast @ Jun 11 2013, 16:24 ) *
Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся.
P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия".

Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-)
И какая компрессия?

Цитата(avtoprofi @ Jun 11 2013, 16:22 ) *
Через какое-то время - Да.

На наш век хватит:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 11 2013, 15:49
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shchedov @ Jun 11 2013, 16:42 ) *
Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-)
И какая компрессия?

Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности ))
Компрессия 13,5.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 11 2013, 15:50
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Jast @ Jun 11 2013, 16:49 ) *
Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности ))
Компрессия 13,5.

Клапана.
Есть инфа что у Леши гильзованный блок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Alienware
сообщение Jun 12 2013, 07:17
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



Цитата(shchedov @ Jun 11 2013, 16:50 ) *
Клапана.
Есть инфа что у Леши гильзованный блок.


Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ?
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 12 2013, 07:34
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Alienware @ Jun 12 2013, 08:17 ) *
Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ?

Инфа 100%
Подробностей не знаю.
Напиши Ване Бардаку, думаю скрывать ему нечего.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jun 18 2013, 21:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



кто-то уже реставрировал турбину два раза? мне кажется, вряд ли.. то ли так долго не ездим, то ли так много... gigi.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2013, 16:15
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



52к. на 3 мпс и 41к на СХ7 никаких предпосылок по дымящей турбине, хотя...один раз завел Сх с утра, ставлю в паркенге, сижу, жду пога нагрееться и чувствую очень резкий запах гари....смотрю назад а там О_О ничего не видно....дым...вылетаю с машины из глушаков валит дым (цвет не помню) ну думаю все*( Но прогрел поехал уже прошло 3 месяца не повторилось такого...думаю что на АИ масло в мотор перелили, вот она и выгнала его через выхлоп.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
JohnyBritva
сообщение Sep 9 2013, 14:35
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2012
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: В.



не хочу плодить кучу тем,
турба тоже начала чихать, готовлюсь к замене, что нужно для замены ?
П.С. турба и машина не в счет rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник JohnyBritva в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 9 2013, 15:09
Сообщение #40





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Как минимум картридж
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
JohnyBritva
сообщение Sep 9 2013, 15:25
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2012
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: В.



Цитата(YuraL @ Sep 9 2013, 16:09 ) *
Как минимум картридж

L3K9-13-710 - он?
Go to the top of the page
Вставить ник JohnyBritva в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 9 2013, 16:17
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



JohnyBritva, нет, это прокладка.)
У него нету артикула.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
JohnyBritva
сообщение Sep 9 2013, 16:20
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2012
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: В.



Цитата(YuraL @ Sep 9 2013, 17:17 ) *
JohnyBritva, нет, это прокладка.)
У него нету артикула.

ты про картридж турбины? который для реставрации mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник JohnyBritva в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 9 2013, 17:12
Сообщение #44





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



JohnyBritva, а, ты реставрировать собрался, тогда только прокладки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 12 2015, 16:10
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Итак на СХ задымила турбина (масло только поменял, и налили выше уровня аж по изгибы), заказал новую - L3YC-13-70ZA, нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 12 2015, 16:48
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



EHOT22, а зачем тебе при замене турбы снимать клапанную крышку? ставь турбу от мпс smile.gif spiteful.gif

и избыток масле не есть хорошо, смотри а то щуп как *банет потом)))буш с тряпочкой оттирать подкапотку)

Сообщение отредактировал Desmont - Jun 12 2015, 16:54


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 12 2015, 17:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Desmont @ Jun 12 2015, 17:48 ) *
EHOT22, а зачем тебе при замене турбы снимать клапанную крышку? ставь турбу от мпс smile.gif spiteful.gif

и избыток масле не есть хорошо, смотри а то щуп как *банет потом)))буш с тряпочкой оттирать подкапотку)

Это модернизированная клапанная крышка. Уже заказал с Америки рестайлинговую.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 12 2015, 17:55
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



EHOT22, чё за крышка?какая разница?)

Сообщение отредактировал Desmont - Jun 12 2015, 17:55


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 12 2015, 18:06
Сообщение #49


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jun 12 2015, 17:10 ) *
нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует?


Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов.
Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 12 2015, 18:55
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



avtoprofi, спс!
EHOT22, цена вопроса?


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 12 2015, 23:55
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jun 12 2015, 19:06 ) *
Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов.
Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку.

Просто у нас не было бюллетеней по замене ее, официалы сказали что просто поменяй турбо и все будет ок. Вот меня теперь и гложит - нужна ли она мне, т.к. цена не мала.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 13 2015, 06:27
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Нашел в бюллетене это (перевод): "Данный бюллетень не применим для автомобилей с турбокомпрессором до замены с помощью “с” уровня или более поздней части ряда (т. е. L3Y*-13-70ZC)" - значит при установке рестайл турбины менять крышку не нужно?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 13 2015, 13:23
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jun 12 2015, 19:06 ) *
Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов.
Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку.

Заказал сразу и на СХ (чтоб новой трубе было хорошо) и на мпс (чтоб старую не нагружать).
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 13 2015, 13:36
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



EHOT22, так а сколько крышка стоит?


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 18 2015, 09:34
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Вопрос! Был ли рестайлинг турбины на мпс (как он был на СХ-7), просто интересно с мпс турбинами тоже беда случается?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 18 2015, 13:37
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И с МПС турбинами случается, в том числе и с Gen2 (то есть рестайловыми).
Но полного стока это касается меньше всего.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 18 2015, 21:37
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Jun 18 2015, 14:37 ) *
И с МПС турбинами случается, в том числе и с Gen2 (то есть рестайловыми).
Но полного стока это касается меньше всего.

Вопрос в том был ли рестайлинг турбины мпс.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 18 2015, 21:58
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(EHOT22 @ Jun 18 2015, 23:37 ) *
Вопрос в том был ли рестайлинг турбины мпс.

И на этот вопрос был дан ответ выше.
К слову, и cx7 и mps турба прошли 4 этапа модификации.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2015, 13:19
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Jun 18 2015, 22:58 ) *
И на этот вопрос был дан ответ выше.
К слову, и cx7 и mps турба прошли 4 этапа модификации.

Но основная проблема раннего выхода из строя турбины именно в клапанной крышке?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 19 2015, 13:40
Сообщение #60


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jun 19 2015, 14:19 ) *
Но основная проблема раннего выхода из строя турбины именно в клапанной крышке?


Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов.
А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов.
Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2015, 15:44
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jun 19 2015, 14:40 ) *
Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов.
А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов.
Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального.

Сток впуск и выпуск думаю на это не влеяет)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 19 2015, 18:51
Сообщение #62


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jun 19 2015, 16:44 ) *
Сток впуск и выпуск думаю на это не влеяет)


На новой машине, конечно не влияет.
Если не допускать засорения воздушного фильтра и катализаторов.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2015, 21:36
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jun 19 2015, 19:51 ) *
На новой машине, конечно не влияет.
Если не допускать засорения воздушного фильтра и катализаторов.

У меня СХ подкидывает масло - забьется ли катализатор?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 19 2015, 21:49
Сообщение #64


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jun 19 2015, 22:36 ) *
У меня СХ подкидывает масло - забьется ли катализатор?


Конечно, значительно быстрее, чем обычно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2015, 22:07
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jun 19 2015, 22:49 ) *
Конечно, значительно быстрее, чем обычно.

Вот блинsad.gif Ну я думаю 2т.км по трассе в скоростном режиме не более 110км/ч его не кончит. Кстати ситуация такая - до замены масла машина не дымила, поменяли масло - перелили выше MAX, причем аж по начало змейки на щупе. Машина через 100 км задымила, продымила неделю, а сейчас уже дней 5 все оки - есть только иногда запах подгарающего масла, но без дыма. Уровень на 3 мм выше MAX. Подозреваю что лишнее масло выкинуло во впуск через вентиляцию картерных газов - отсюда и дым. Возможно? Просто до замены масла никаких предпосылок не было, да и пробег 67т.км. + турботаймер с новья смущает.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 19 2015, 22:19
Сообщение #66


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jun 19 2015, 23:07 ) *
Вот блинsad.gif Ну я думаю 2т.км по трассе в скоростном режиме не более 110км/ч его не кончит. Кстати ситуация такая - до замены масла машина не дымила, поменяли масло - перелили выше MAX, причем аж по начало змейки на щупе. Машина через 100 км задымила, продымила неделю, а сейчас уже дней 5 все оки - есть только иногда запах подгарающего масла, но без дыма. Уровень на 3 мм выше MAX. Подозреваю что лишнее масло выкинуло во впуск через вентиляцию картерных газов - отсюда и дым. Возможно? Просто до замены масла никаких предпосылок не было, да и пробег 67т.км. + турботаймер с новья смущает.


Основные неисправности катализатора и их причины.

- механическое повреждение (механически развалился, попадание воды на разогретый катализатор, удар о твердый предмет);
- забитый катализатор (попытки промыть топливную систему химическими жидкостями без снятия катализатора);
- расплавление катализатора;
- отработавший срок службы катализатор (срок службы катализатора около 100 000 км);
- не качественное топливо (этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинеца для повышения октанвого числа - может "убить" катализатор за одну заправку);
- преобогащение топливной смеси (происходит в основном из за неисправнностей в системе зажигания);
- попадание масла или антифриза в камеру сгорания двигателя (изношеный двигатель, не исравные маслосьемный колачки, другие проблеммы в двигателе);
- долгая работа автомобиля на холостом ходу;
- загорелся значок на панели приборов "Check-Engine" (обычно это ошибки P0420 или P0430)
- засорение сот катализатора, что приводит к уменьшению общего проходного сечения и потере мощности двигателя;
- перегрев катализатора, котпус которого раскаляется до красна и может даже привести к пожару из за возгорония антикорозионного покрытия днища автомобиля;
- керамическая пыль, из за старения катализатора, не смотря на его внешнюю целостность, может попасть в камеры сгорания (т.к. в каждом атмосферном двигателе присутствует такт всасывыния из выпускного коллектора), а это уже однознаяно приведет к преждевременному износу и в итоге к капитальному ремонту двигателя;
- в европе меняют катализатор через каждые 100 тыс. км. пробега, не зависимо рабочий он или нет.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 20 2015, 01:44
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



EHOT22, думаю, что ты рано стал паниковать. И надо было сразу после перелива откачать масло до нужного уровня.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 20 2015, 20:49
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Jun 20 2015, 02:44 ) *
EHOT22, думаю, что ты рано стал паниковать. И надо было сразу после перелива откачать масло до нужного уровня.

Ну уже почти выгорело до уровня)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 24 2015, 07:24
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать?

Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Brat-286
сообщение Jul 16 2015, 15:17
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2012
Из: Mariupol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота.
Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя.
Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы.
Go to the top of the page
Вставить ник Brat-286 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 16 2015, 23:44
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Brat-286 @ Jul 16 2015, 17:17 ) *
Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота.
Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя.
Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы.

Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 18 2015, 09:45
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jul 17 2015, 00:44 ) *
Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится.

+1


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 18 2015, 14:44
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Alpine @ Jul 18 2015, 10:45 ) *
+1

Мозги никогда не покажут кидает ли масло турбина, а снимать и нести на стенд довольно накладно, т.к. прокладки одноразовые.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 17:57