![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Вот такое огромное желание стать владельцем данного авто ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_11135785.html]]> по причине ну ОЧЕНЬ мне нравиться маздочка 6 не смотря на всё и раньше просто не было возможности на преобретение!!! Вот теперь просто интересно мнение людей которые по моему мнению юзают данную прелесть и тут оседают!!! Огромное зараннеее человеческое спасибо!!!
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Первое поколение М6 вообщем хорошое, но я б лично посоветовал поискать рестайл.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Интересное выражение ""не смотря на все""????
Мазда 6 классный аппарат, но соглашусь с предыдущем автором, я бы поискал уже рестайл, пробег 140 тыс как то маловат, понимаю что такие машинки бывают но очень редко. вполне возможно что 100 скручена. А так рестайл чуть симпатичнее и в нем есть еще свои +. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Конкретно по этой машине то странное световое пятно на заднем правом крыле (не бита\не крашена), но то фигня. Зато честный араб.
С обогревами там засада. И мафон кассетный - это класс! Продавец молодец, ВИН не скрывает. На табличке что-то совсем мало информации.... У арабов всех такие, кто знает? +1 к рестайлу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Блин, опять похожая ситуация. Нет омывателей, и нет корректировки фар, значит - была в "истории" и "недорого" починили, плюс ко всему, нет кнопки отключения DSC
![]() ![]() Сообщение отредактировал pit.serg - May 17 2013, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Вот такое огромное желание стать владельцем данного авто ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_11135785.html]]> по причине ну ОЧЕНЬ мне нравиться маздочка 6 не смотря на всё и раньше просто не было возможности на преобретение!!! Вот теперь просто интересно мнение людей которые по моему мнению юзают данную прелесть и тут оседают!!! Огромное зараннеее человеческое спасибо!!! ![]() можешь купить - это хорошо. Сможешь ли ты ее обслуживать? вот вопрос. Возьми на заметку: 1. Ремонт задних арок будет стоить примерно 7000 грн. 2. Колесная гайка стоит минимум 50 грн. 3. Верхняя подушка дрыга - 800 грн. 4. Нижняя опора дрыга - 600 грн. 5. Минимальная стоимость работ - 300 грн. и т.д. сам понимаешь, это только мелочи. Если смотреть на ходовую, то... а ездить на мазде, у которой разбитая ходовая или вибрирует на холостых двигатель - удовольствие еще то ![]() Если тебя это не пугает, то добро пожаловать в наш клуб! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Согласен. Это "арабка".
Мне не нравится. "Арабка" - авто на любителя. Сообщение отредактировал VETER - May 20 2013, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Спасибо огромное за инфо!!! посоветуй те тогда как стать владельцем авто данной марки и не оказаться в "дураках"???????Зараннее огромное всем спс!!! п.с. Очень хочеться стать владельцем авто данной марки но бюджет к сожалению на покупку слегка ограничен до 13000у.е. и как быть мне что же делать а ездить хочеться
![]() да вот ешо один вариант ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_10818257.html]]> гляньте пожайлуста!!! ещё раз огромное всем зараннее спасибо за помощь!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Да ещё не объясните ли по подробней рестаил что и как там а то что то я выбираю а тонкостей не знаю Спасибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
U4eHuk, рестайловая модель избавлена многих детских болезней, по виду более интересная.
Из ттх если на автомате, то там вместо 4-ст акпп идёт 5-ст акпп(типтроник). Более точно поскажут уже владельцы перого поколения. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Спасибо огромное за инфо!!! посоветуй те тогда как стать владельцем авто данной марки и не оказаться в "дураках"???????Зараннее огромное всем спс!!! п.с. Очень хочеться стать владельцем авто данной марки но бюджет к сожалению на покупку слегка ограничен до 13000у.е. и как быть мне что же делать а ездить хочеться ![]() да вот ешо один вариант ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_10818257.html]]> гляньте пожайлуста!!! ещё раз огромное всем зараннее спасибо за помощь!!! Ограничен до 13000, но посмотрите вариант за 15000 ![]() Подтвержу слова azolotov, мое ИМХО: при покупке авто б/у нужно прикидывать что нужно будет в нее еще вкинуть 1000-2000 у.е. Если впритык до 13000, может есть смысл глянуть что-то по проще? Выбрать по фоткам и подсказать очень сложно...иногда смотришь на фото идеальная, приезжаешь...а она собрана с частей! Выбирай, найди СТО которое специализируется на МАЗДА, гони туда, а там тебе скажут что и как, и что нужно исправить. Удачи в выборе! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо огромное за инфо!!! посоветуй те тогда как стать владельцем авто данной марки и не оказаться в "дураках"???????Зараннее огромное всем спс!!! п.с. Очень хочеться стать владельцем авто данной марки но бюджет к сожалению на покупку слегка ограничен до 13000у.е. и как быть мне что же делать а ездить хочеться ![]() да вот ешо один вариант ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_10818257.html]]> гляньте пожайлуста!!! ещё раз огромное всем зараннее спасибо за помощь!!! по ссылке чистая европейка, хорошая машина рестайл. Хозяин не сильно ее любил правда. 15.000 за механику на "тряпке" сегодня - полный бред. Будут продавать пока 13.000 не дадут. Можешь продавцу предложить эту цену, это ее потолок. Рестайл М6 пошел с конца 2005года в продажу. Отличия от дорестайла: -двойной выхлоп две трубы(кроме мотора 1800 кубов) -тонированные темные фары -форма бамперов -черного цвета магнитола (так легче новичку быстро сориентироваться) Сообщение отредактировал Садовник - May 19 2013, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток всем!!! Вот такое огромное желание стать владельцем данного авто ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_11135785.html]]> по причине ну ОЧЕНЬ мне нравиться маздочка 6 не смотря на всё и раньше просто не было возможности на преобретение!!! Вот теперь просто интересно мнение людей которые по моему мнению юзают данную прелесть и тут оседают!!! Огромное зараннеее человеческое спасибо!!! ![]() Машине 7 лет...пробег 130 000 ......большой вопрос....? нужно её хоренько смотреть и компрессию обязательно мерять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Pavel - May 21 2013, 06:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
по ссылке чистая европейка, хорошая машина рестайл. Хозяин не сильно ее любил правда. 15.000 за механику на "тряпке" сегодня - полный бред. Будут продавать пока 13.000 не дадут. Можешь продавцу предложить эту цену, это ее потолок. Рестайл М6 пошел с конца 2005года в продажу. Отличия от дорестайла: -двойной выхлоп две трубы(кроме мотора 1800 кубов) -тонированные темные фары -форма бамперов -черного цвета магнитола (так легче новичку быстро сориентироваться) Спасибо за подробности Сегодня ездил смотрел эту мазду получаеться рестайл на ручке и на тряпке в 15 упираються гады и всё ну я контакты оставил буду ждать ![]() ну и я так понял с первым поколение шестёрок лучше не связываться??? цена заманчива а обслуживание кусаеться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Вот рестайлинговая Мазда 6 2005г, 6ст. мех ещё и в хэтче за 12800.
]]>http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за подробности Сегодня ездил смотрел эту мазду получаеться рестайл на ручке и на тряпке в 15 упираються гады и всё ну я контакты оставил буду ждать ![]() ну и я так понял с первым поколение шестёрок лучше не связываться??? цена заманчива а обслуживание кусаеться ![]() Ну почему лучше не связываться?? Нормальная машина, у меня дорестайл, у товарища - рестайл: в эксплуатации одно и то же. 15 000 это ооооочччччень дорого. Честно говоря не видел на площадках хороших машин. Поддержу ребят - купите машину и вкините 1500-2000 дол. Ну такая она, жизнь ![]() В обслуживании не дешевая, но если делать на совесть и с умом, то претензий к ней нет, езда - сплошное удовольствие. пробег меньше 130 000 на таких машинах не должен быть как по мне. Езжу очень нечасто (на работе юзаю Субару Легаси). но так или иначе меньше 20 000 в год не получается. Резюме - рестайл/дорестайл= принципиальной разницы нет, главное, чтобы состояние было хорошим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Ruslan507, я езжу только на своей Мазде и у меня пробег 68 т., в августе будет 5 лет машине к тому времени пробег будет примерно 70-72т., тоесть по 14-14.5 в год, так что всякое бывает.
А по теме рестайл будет свежее, та и собрание. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Ruslan507, я езжу только на своей Мазде и у меня пробег 68 т., в августе будет 5 лет машине к тому времени пробег будет примерно 70-72т., тоесть по 14-14.5 в год, так что всякое бывает. А по теме рестайл будет свежее, та и собрание. +100 вполне реально иметь пробег макс.15.000км в год. А если две машины в семье то и того меньше раза в два. А по теме так рестайл на типтроне оч. хорошая машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вот рестайлинговая Мазда 6 2005г, 6ст. мех ещё и в хэтче за 12800. ]]>http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1]]> И в правду хороший вариант СПАСИБО завтра буду связываться Ну почему лучше не связываться?? Нормальная машина, у меня дорестайл, у товарища - рестайл: в эксплуатации одно и то же. 15 000 это ооооочччччень дорого. Честно говоря не видел на площадках хороших машин. Поддержу ребят - купите машину и вкините 1500-2000 дол. Ну такая она, жизнь ![]() В обслуживании не дешевая, но если делать на совесть и с умом, то претензий к ней нет, езда - сплошное удовольствие. пробег меньше 130 000 на таких машинах не должен быть как по мне. Езжу очень нечасто (на работе юзаю Субару Легаси). но так или иначе меньше 20 000 в год не получается. Резюме - рестайл/дорестайл= принципиальной разницы нет, главное, чтобы состояние было хорошим. Т.е. в принципе если хороший авто найти до рестайл то можно брать с расчётом вкидывания в неё ешо денег??? А что воопще может быть военного в дорестайл на автомате например вы не могли б мне по подробней написать уж больно интресно , и какой вариант увас если не секрет ??? Зараннее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Т.е. в принципе если хороший авто найти до рестайл то можно брать с расчётом вкидывания в неё ешо денег??? А что воопще может быть военного в дорестайл на автомате например вы не могли б мне по подробней написать уж больно интресно , и какой вариант увас если не секрет ??? Зараннее спасибо Вкидывать денег в дорестайл смысла нет - процесс коррозии не победить ни какими методами, а дорестайл именно этим и страдает больше всего. Победили коррозию (относительно) в рестайле заводскими методами. Автомат 5 ступ в рестайле много экономнее и удобнее в езде, чем автомат 4 ступенчатый. Особенно на трассе. Тоже и с механикой - 6 ступеней экономичнее чем 5. Салон практичнее, ткань не так затирается как велюр в дорестайле, центральная консоль выглядит современнее, двигатель чуть мощнее и совершеннее. И еще много чего. Так что те 2 штуки зелени, что надо вложить в дорестайл, лучше доложить на рестайл. А уж потом в него вложить денег ![]() п.с. По себя добавлю - у 6-ти летней машины может быть 100-115 т. Сообщение отредактировал Pavel - May 21 2013, 21:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.08.2011 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Цвет классный. Если б была на автомате и хэтч - однозначно купил бы себе вторую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вкидывать денег в дорестайл смысла нет - процесс коррозии не победить ни какими методами, а дорестайл именно этим и страдает больше всего. Победили коррозию (относительно) в рестайле заводскими методами. Автомат 5 ступ в рестайле много экономнее и удобнее в езде, чем автомат 4 ступенчатый. Особенно на трассе. Тоже и с механикой - 6 ступеней экономичнее чем 5. Салон практичнее, ткань не так затирается как велюр в дорестайле, центральная консоль выглядит современнее, двигатель чуть мощнее и совершеннее. И еще много чего. Так что те 2 штуки зелени, что надо вложить в дорестайл, лучше доложить на рестайл. А уж потом в него вложить денег ![]() п.с. По себя добавлю - у 6-ти летней машины может быть 100-115 т. Не убедили честно говоря. Если говорить о деталях, то - двигатели на машинах в принципе одни и те же, на рестайлах добавили в 2 л. мотор механизм изменения фаз газораспределения= + пару лошадок. - автоматы почти те же, на рестайле + 5 передача, типтроник, усиленная задняя крышка Но производитель же и на рестайлах и на дорестайлах указывает, что АКП - необслуживаемая Уточню, между первой и второй на моем АКП есть рывок на холодную. Не заморачиваюсь честно говоря.. - рестайл экономичнее??? Экономичность на столь малых отличиях машин достигается ТОЛЬКО за счет манеры и стиля езды. А на трассе что 4 что 5 ст. покажут себя одинаково. В городе будут отличия. - корозия. В ноябре на парковке притерли заднее правое. Заехал к ребятам, сняли и были оч. удивлены, никаких признаков внутренней корозии.Но соглашусь, что это скорее отдельный случай, народ в принципе жалуется.......но наверное нужно было лучше следить и делать качественный и своевременный антикор. Больше азиаты грешат этим - все остальное (темная оптика, 2 выхлопные, новая аудиосистема, передний бампер, решетка радиатора, задние фары) - дело вкуса и эстетики. а на вкус и цвет, сами знаете..... Конечно же, каждая жаба свое болото хвалит, но я подчеркну еще раз, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между ними нет. ГЛАВНОЕ, чтобы машина была в хорошем состоянии, не смущала покупателя эффектом полироля и мытья двигла и присадками в нем. Мой совет, ищите машину не у перекупа - ну умеют они продать фуфло и все. Найдете, пробейте в базах по номеру случаи дтп и прочее, поедьте на сто, на котором она обслуживалась, помойте ее сами, руками ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
отличный вариант спасибки за инфо Ну и вообще ребят я тут конечно узнал много , но и подзапутался по выбору ![]() И всё таки всем огромное спасибо за внимание буду искать торговаться как найду обязательно отпишусь ласточкой ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:45 |