Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 2.0 AT 2006: Рулевая рейка, замена,тугой руль
Vladislaw21
сообщение May 19 2013, 17:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 08.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Всех приветствую!
Подстукивало в руле и потеки на пильнике рулевой рейки, решил поехать на одно из специализированных СТО по рулевым рейкам. После того как сняли и разобрали, диагноз: ржавый вал со стороны зубьев, коррозия посадочного места металлической втулки. Нужно менять, предложили восстановленную ими рейку и еще предупредили что может быть нужно будет и менять насос ГУР, так как он крутил АТФ с отработанными частичками плохой рейки. Все поставили, руль стал прилично тугой, сказали что будет так первые 500 км. Всю систему промыли и сказали что насос ГУР в норме.

Проехал я чуть больше 500 км, но руль все туже и туже. На холодную более менее, а проехав 30 мин..нужно прилагать больше усилий. Открыл капот - жидкость в бачке насоса ГУР по горло + и выпирало. aggressive.gif

Поехал к ним, показав все это...сказали будем смотреть, мастер при осмотре говорил второму,что какая-то трубка была очень горячей! авто работало до приезда к СТО всего ок 10-15 мин. Оставил авто, позвонили, сказали готово. Заменили мне другую рейку и дают совет что нужна замена насоса ГУР, так как он может создавать нужное давление, а производительность его слабая. Результат тот же - на холодную легче, на прогретую двумя руками паркуюсь.
Руль при выходе с поворота на середину не возвращается. на Бориспольской трасе при 120 км/час авто ловлю от полосы к полосе.
Насос не издает никаких левых звуков. На старой рейке руль крутился легко!
+ при сборке что-то, наверное не правильно собрали...при наборе оборотов больше слышен звук двигатель sad.gif
У кого есть можете выслать картинку с проги что должно стоять между рейкой и полом салона, может не правильно устанавили каку-то шумоизоляционную деталь?

Поехал на СТО менять масла фильтра и увидел что рейка немного не такая как моя...нету отливного уха для крепежа шланга...и он прикручен просто проволокой. ]]>Фото]]>, ]]>фото 2]]>
На ней нету каких либо обозначений ]]>фото ]]>

моя рейка: ]]>фото1]]> , ]]>фото2]]>, ]]>фото3]]>,]]>фото4]]>, ]]>фото 5]]>

На сто где менял масла, сказали либо это китайская рейка, либо не для этой модели.
В инете нашел что на мазду 6 2002-2007 ставятся рейки с номерами: GR1L-32-110, GR1L-32-110B, GR1A-32-110, GR1A-32-110B, GP9A-32-110C, GP9A-32-110E, GJ6E-32-110B, GJ6E-32-110D, GJ6E-32-110E, GJ6E-32-110F, GJ6E-32-110G, GJ6A-32-110B, GJ6A-32-110C, GJ6A-32-110E, GJ6A-32-110G, GP8A-32-110, GP8A-32-110A, GP8A-32-110B

Подскажите возможна ли установка на мою авто рейки такой как мне установили? Может кто сталкивался с такими проблемами?

Заранее благодарен за ответы!

Сообщение отредактировал Vladislaw21 - May 19 2013, 17:48


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Vladislaw21 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
pit.serg
сообщение May 20 2013, 13:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



mega_shok.gif
Что за ремонтники? Как по мне, то эта коррозия особо погоды не делает, промазать там и всё. Коррозия страшна на рабочей части, где жидкость и сальники. Фото ты не делал, скорее всего, там её нет, и, можно было ограничиться ремкомплектом. Свою рейку забрал? Что они тебе поставили, я не знаю, почему должно пройти 500км, тоже не понятно, чем они это объясняют. На твоём месте, я бы им предъявил рекламацию и пусть всё сделают как надо.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Vladislaw21
сообщение May 20 2013, 14:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 08.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Дело в том что та втулка стоит возле сальника по середине рейки, и ржавчина повредила посадочное место сальника...я попробую сфоткать показать, давление ок 100 атм..будет течь.
возил в другое место, сказали тоже самое sad.gif
Моя рейка у меня!
Перечитал немножко статей по насосам ГУР. Пишут что проверяется элементарно. если он уже подношен и на холостых туго крутить руля, даешь больше оборотов и руль легче крутится. я до 5000 об давал как туго было так и есть!

Завтра еду к ним.

фото рабочей части: ]]>фото1]]>, ]]>фото2]]>

Сообщение отредактировал Vladislaw21 - May 20 2013, 14:03


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Vladislaw21 в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение May 20 2013, 16:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



А на какой станции делали? У моего друга, правда на Вольво, делали на Железнодорожном шоссе, случилась похожая ситуация. Он к ним, - извинились, и, в течении 30мин всё исправили. Кстати, по-моему, у них есть и реставрация(напыление). Попробуй прогуглить и позвонить к ним.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
vitalka1986
сообщение May 20 2013, 20:40
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.08.2012
Из: фастов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталик



У меня точно же такая фишка как и у тебя.......на холодную нормально как только прогрееться-руль становиться тугим(((......и чтоя заметил,когда машына прогретая я приезжаю на подемник при поднятии глушу машыну и колеса хрен руками провернешь......носос ГУр вроде бы и не причем потому что двигатель заглушен а колеса провернуть невозможно остаеться рулевая и шланги!.....если зделаешь отпишысь пожайлуста).....а вот ище читал что у кого розрушаються шланги но я менял жыдкость два раза грязи вроде не видел....http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=55464&p=1765989&hilit=%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C#p1765989


Сообщение отредактировал vitalka1986 - May 21 2013, 07:38
Go to the top of the page
Вставить ник vitalka1986 в ответ
+Quote Post
Vladislaw21
сообщение May 21 2013, 22:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 08.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Поехал на СТО где ставили рейку:
предложили варианты:
- привожу свою рейку, ставят, возвращают материальные средства
- смотрим шланги, насос ГУР, оплачиваю. Шланги проверить нельзя, только замена.
нормально объяснили из статистики, что это насос ГУР в 60% случаев.
Почему на моей старой работало все отлично? - "сальники старые, втулки выработанные, насосу нужно было приложить меньше усилий. Поставили восстановленную - насосу не хватает мощности все это провернуть, от поднятия оборотов ничего не меняет."

Звонил на Железнодорожном шоссе, записаться на прием к мастеру, ближайшее время это 1.07 smile.gif или каждый день звонить после 2-ух, если появится время, нужно подьехать в течении 30 мин smile.gif
по телефону объяснил симптомы, сказал 99.9% замена насоса ГУР!
- потому как на холодную АТФ густее и насос может создать нужное давление, прогревается и стает как вода.
- Почему на моей старой работало все отлично? - тут я толком не разобрал, но упоминалось, что в жидкость попадал воздух.

На каталоге ]]>http://www.japancats.ru/]]>
по вину выбивает только один номер рейки: GR1A-32-110B
смотреть без вина мазда 6 от 2005, выдает целый список: ]]>ссылка]]>

Вот нашел такую еще фирму ]]>http://www.gidravlika.org.ua/home]]> научно-производственной фирмы "ГИДРАВЛИКА"
пишут что восстанавливают все smile.gif
может кто был тут?

нашел тему с форума ]]>Митс Л200]]> с похожей проблемой, но у него при подъеме оборотов все становилось ОК

Сообщение отредактировал Vladislaw21 - May 21 2013, 23:51


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Vladislaw21 в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение May 22 2013, 10:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Попробуй на разборке договориться за насос, может дадут на пробу. Так точно исключишь его из списка. Шланги...? А что с ними может случиться? А по поводу рейки, может на Железнодорожном имели ввиду очередь на замену? Попробуй договориться за реставрацию, а поменяют тебе там, где поставили тугую рейку.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 22:26