Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Кик-даун, кик-даун
Serg85.
сообщение May 20 2013, 10:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Вот некоторые говорят что, использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Я думаю что фрикционы при етом спаляться или я не прав?что Вы думаете по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 15)
MildZorn
сообщение May 20 2013, 18:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Serg85. @ May 20 2013, 11:35 ) *
Вот некоторые говорят что, использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Я думаю что фрикционы при етом спаляться или я не прав?что Вы думаете по этому поводу?


Кто тебе такое сказал ? Дай ему калено по его фрикциону.

Откуда в Мазда 3 кнопка кикдауна ? Ее там просто нет.

О каких фрикционах молвишь ? Сцепление ? Так оно рассчитано на такое. Ничего страшного тут нет. Но и злоупотреблять не нужно.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 18:35
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение May 20 2013, 22:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается.
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
DollarZ
сообщение May 21 2013, 17:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.08.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Kostia



Цитата(Serg85. @ May 20 2013, 23:45 ) *
Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается.


Ну я вот у себя заметил, что не обязательно давить тапку в пол, я например чуть реще нажимаю на педаль газа и передача спрыгивает вниз, и не важно педаль вжата ко конца или на половину.
А в некоторых авто, в конце хода педали есть кнопочка, (помойму видел такое на Е классе Мерса годов 2000).


--------------------
]]>]]>
]]>ВКонтакте]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DollarZ в ответ
+Quote Post
Ferum
сообщение May 21 2013, 17:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 345
Регистрация: 29.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Honda Civic 5D Black Pearl



До этого была Астра Н на роботе, так там точно есть "кнопочка", так что что уж говорить о Мерсах))
Go to the top of the page
Вставить ник Ferum в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 21 2013, 17:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Serg85. @ May 20 2013, 23:45 ) *
Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается.


Е Мое. Так ты говори, что ты одноногий и 2-х педальный. Тут не знаю, но в принципе, автомату хуже при кик дауне.



Цитата(DollarZ @ May 21 2013, 18:16 ) *
Ну я вот у себя заметил, что не обязательно давить тапку в пол, я например чуть реще нажимаю на педаль газа и передача спрыгивает вниз, и не важно педаль вжата ко конца или на половину.


Это правильно. Все мощь машины все ревно видна при 50-70 процентах нажатия дедали. Остальное уже вывод ее на "верха" и кручения ДВС уже там.

Сейчас на новой мазда 6ть такая кнопка есть.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 19:55
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
koss_3
сообщение May 22 2013, 17:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 02.01.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 3



ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения...
Go to the top of the page
Вставить ник koss_3 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 22 2013, 19:59
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(koss_3 @ May 22 2013, 18:59 ) *
ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения...


ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 22 2013, 21:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(MildZorn @ May 22 2013, 20:59 ) *
ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька.

Кикдаун это режим работы акп а не дроселя. Этот режим активируется на всех акп по разному. У некоторых кнопкой, у некоторых дабл-кликом, у некоторых глубиной утопления акселератора... (Я кстати катался больше на авто где дабл-клик активировал более динамическую работу акп)
В матрешке сила нажатия на акселератор руководит дросселем а также в каком режиме работать кпп.

Кикдаун не тупо понижает передачу, там есть определенный алгоритм. К примеру при скорости 50км/ч на 4 передаче авто сбросит не одну передачу а целых три.


По теме: такой режим вреден не только для кпп, но и для двс, ходовой, подвески.... Конечно для профилактики дать под хвост можно, но если хотите продлить жизнь автомобилю- плавные разгоны и торможения = залог успеха.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Самсон
сообщение May 22 2013, 23:55
Сообщение #10


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,275
Регистрация: 06.10.2008
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 375 раз(а)
Авто: M3 Yellow Sport Bolide
Имя: Димон



Цитата(MOHAPX @ May 22 2013, 22:13 ) *
Кикдаун это режим работы акп а не дроселя. Этот режим активируется на всех акп по разному. У некоторых кнопкой, у некоторых дабл-кликом, у некоторых глубиной утопления акселератора... (Я кстати катался больше на авто где дабл-клик активировал более динамическую работу акп)
В матрешке сила нажатия на акселератор руководит дросселем а также в каком режиме работать кпп.

Кикдаун не тупо понижает передачу, там есть определенный алгоритм. К примеру при скорости 50км/ч на 4 передаче авто сбросит не одну передачу а целых три.


По теме: такой режим вреден не только для кпп, но и для двс, ходовой, подвески.... Конечно для профилактики дать под хвост можно, но если хотите продлить жизнь автомобилю- плавные разгоны и торможения = залог успеха.

+1




--------------------
Хватит бухать, иди тренируйся !!!

AIRLINES






Go to the top of the page
Вставить ник Самсон в ответ
+Quote Post
koss_3
сообщение May 23 2013, 00:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 02.01.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 3



писал личные наблюдения со многих машин... не люблю я автомат, жена того же мнения... но третью смотрим на автомате D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник koss_3 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 23 2013, 12:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Как же тожда все эти действия на ручке называются ?

Кик Даун только на автомате есть ?

Алгоритм вредности на ручке точто такой же.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение May 23 2013, 13:20
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(MildZorn @ May 23 2013, 13:49 ) *
Как же тожда все эти действия на ручке называются ?

Кик Даун только на автомате есть ?

Алгоритм вредности на ручке точто такой же.

на ручке наверно можно назвать агресивным стилем вождения, то есть постоянно держать оборты мотора возле красной зоны.
кик даун стоит только на машинах с автоматом. на машинах с механикой кик даун должен быть в голове у водителя ( ну например едеш ты по городу на 4 передаче со скорость 45- 50 км час с оборотами мотора около 2000 . и надо тебе резко ускориться втыкаеш сразу 2 передачу обороты мотора подпрыгивают гдето до 4500 - 5000 тыс как раз в зону максимальной мощности мотора.)
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
koss_3
сообщение May 23 2013, 15:33
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 02.01.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 3



на автомате процент прогноза меньше... на ручке под контролем все... знаешь какая передача что может...
Go to the top of the page
Вставить ник koss_3 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 23 2013, 17:10
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(koss_3 @ May 23 2013, 16:33 ) *
на автомате процент прогноза меньше... на ручке под контролем все... знаешь какая передача что может...


Ладно. С Вашим "Дауном" я не в теме. У меня 6MT blum.gif А на механике назовем это «Full Throttle».

Цитата(маздец626 @ May 23 2013, 14:20 ) *
..... и надо тебе резко ускориться втыкаеш сразу 2 передачу обороты мотора подпрыгивают гдето до 4500 - 5000 тыс как раз в зону максимальной мощности мотора.)


Дизелист..... good.gif

Сообщение отредактировал MildZorn - May 23 2013, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение May 23 2013, 20:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(MildZorn @ May 23 2013, 18:10 ) *
Ладно. С Вашим "Дауном" я не в теме. У меня 6MT blum.gif А на механике назовем это «Full Throttle».



Дизелист..... good.gif



ну да дизелист blum.gif и обороты подогнал так на глаз. у меня просто ограничитель 4500. но смысл моего сообщения думаю понятен
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 18:04