![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Вот некоторые говорят что, использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Я думаю что фрикционы при етом спаляться или я не прав?что Вы думаете по этому поводу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот некоторые говорят что, использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Я думаю что фрикционы при етом спаляться или я не прав?что Вы думаете по этому поводу? Кто тебе такое сказал ? Дай ему калено по его фрикциону. Откуда в Мазда 3 кнопка кикдауна ? Ее там просто нет. О каких фрикционах молвишь ? Сцепление ? Так оно рассчитано на такое. Ничего страшного тут нет. Но и злоупотреблять не нужно. Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.08.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Kostia ![]() |
Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается. Ну я вот у себя заметил, что не обязательно давить тапку в пол, я например чуть реще нажимаю на педаль газа и передача спрыгивает вниз, и не важно педаль вжата ко конца или на половину. А в некоторых авто, в конце хода педали есть кнопочка, (помойму видел такое на Е классе Мерса годов 2000). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 345 Регистрация: 29.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Honda Civic 5D Black Pearl ![]() |
До этого была Астра Н на роботе, так там точно есть "кнопочка", так что что уж говорить о Мерсах))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Да, я про сцепление, что значит нет кик-дауна?при нажатии тапка в пол передача понижается. Е Мое. Так ты говори, что ты одноногий и 2-х педальный. Тут не знаю, но в принципе, автомату хуже при кик дауне. Ну я вот у себя заметил, что не обязательно давить тапку в пол, я например чуть реще нажимаю на педаль газа и передача спрыгивает вниз, и не важно педаль вжата ко конца или на половину. Это правильно. Все мощь машины все ревно видна при 50-70 процентах нажатия дедали. Остальное уже вывод ее на "верха" и кручения ДВС уже там. Сейчас на новой мазда 6ть такая кнопка есть. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 02.01.2013 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения... ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька. Кикдаун это режим работы акп а не дроселя. Этот режим активируется на всех акп по разному. У некоторых кнопкой, у некоторых дабл-кликом, у некоторых глубиной утопления акселератора... (Я кстати катался больше на авто где дабл-клик активировал более динамическую работу акп) В матрешке сила нажатия на акселератор руководит дросселем а также в каком режиме работать кпп. Кикдаун не тупо понижает передачу, там есть определенный алгоритм. К примеру при скорости 50км/ч на 4 передаче авто сбросит не одну передачу а целых три. По теме: такой режим вреден не только для кпп, но и для двс, ходовой, подвески.... Конечно для профилактики дать под хвост можно, но если хотите продлить жизнь автомобилю- плавные разгоны и торможения = залог успеха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,275 Регистрация: 06.10.2008 Из: Ukraine Спасибо сказали: 375 раз(а) Авто: M3 Yellow Sport Bolide Имя: Димон ![]() |
Кикдаун это режим работы акп а не дроселя. Этот режим активируется на всех акп по разному. У некоторых кнопкой, у некоторых дабл-кликом, у некоторых глубиной утопления акселератора... (Я кстати катался больше на авто где дабл-клик активировал более динамическую работу акп) В матрешке сила нажатия на акселератор руководит дросселем а также в каком режиме работать кпп. Кикдаун не тупо понижает передачу, там есть определенный алгоритм. К примеру при скорости 50км/ч на 4 передаче авто сбросит не одну передачу а целых три. По теме: такой режим вреден не только для кпп, но и для двс, ходовой, подвески.... Конечно для профилактики дать под хвост можно, но если хотите продлить жизнь автомобилю- плавные разгоны и торможения = залог успеха. +1 -------------------- Хватит бухать, иди тренируйся !!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 02.01.2013 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
писал личные наблюдения со многих машин... не люблю я автомат, жена того же мнения... но третью смотрим на автомате
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Как же тожда все эти действия на ручке называются ?
Кик Даун только на автомате есть ? Алгоритм вредности на ручке точто такой же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Как же тожда все эти действия на ручке называются ? Кик Даун только на автомате есть ? Алгоритм вредности на ручке точто такой же. на ручке наверно можно назвать агресивным стилем вождения, то есть постоянно держать оборты мотора возле красной зоны. кик даун стоит только на машинах с автоматом. на машинах с механикой кик даун должен быть в голове у водителя ( ну например едеш ты по городу на 4 передаче со скорость 45- 50 км час с оборотами мотора около 2000 . и надо тебе резко ускориться втыкаеш сразу 2 передачу обороты мотора подпрыгивают гдето до 4500 - 5000 тыс как раз в зону максимальной мощности мотора.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 02.01.2013 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
на автомате процент прогноза меньше... на ручке под контролем все... знаешь какая передача что может...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
на автомате процент прогноза меньше... на ручке под контролем все... знаешь какая передача что может... Ладно. С Вашим "Дауном" я не в теме. У меня 6MT ![]() ..... и надо тебе резко ускориться втыкаеш сразу 2 передачу обороты мотора подпрыгивают гдето до 4500 - 5000 тыс как раз в зону максимальной мощности мотора.) Дизелист..... ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - May 23 2013, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:04 |