![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Объявления о продаже дисков/резины обязательно должны описывать состояние, цену, марку, типоразмеры диска/покрышки. Фотографии желательны!
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 17.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: ЗАЗ 968М Имя: Павел ![]() |
Добрый день, Друзья.
Тема шин Marshal должна была появиться раньше, но в силу ряда техническо-политических причин знакомство с модельным рядом второго бренда Kumho затянулось. Marshal Tyres - дочерний бренд корейской компании Kumho, созданный несколько десятилетий назад специально для европейского рынка. Технический центр ТМ Marshal (Маршал) находится в Англии в Бирмингеме. Именно тут разрабатываются модели шин Marshal, отличные от модельной линейки Kumho. Положительным фактом для автолюбителей может стать то, что все шины Marshal (Маршал) выпускаются на одних заводах и линиях с шинами под брендом Kumho. Мало того, зимний модельный ряд Marshal практически полностью дублирует модели Кумо! А модельная линейка SUV шин и вовсе одинаковая, как в лете, так и в зиме! Что это означает? - То, что две одинаковые модели шин Marshal и Kumho будут действительно выпущены на одном заводе и не иметь никаких внешних и технических отличий, кроме названия бренда на боковине. Летний ]]>модельный ряд шин Marshal]]>, который доступен уже сейчас, представлен несколькими интересными, на мой взгляд, рисунками: Marshal MU25 Matrac RX — одна из наиболее интересных моделей шин Маршал. Для всех кто любит видеть, а не читать — есть видео небольшого тест-драйва этой модели шин, которое мы провели на майских праздниках в Крыму. Размер шин в тесте 225/45R17 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HZY6aQ-2IhY]]> Агрессивный, яркий, стремительный ]]>Marshal MU25 Matrac RX]]> - настоящая находка для тех, кто хочет не только добавить нотку спортивности в поведении своего автомобиля, но и улучшить его внешний вид. Мощные блоки плечевой зоны помогут более точно и подконтрольно выполнять резкие маневры при активной езде, а вытянутые U-образно сегменты центральной части протектора очень хорошо стабилизируют машину на высоких скоростях. Как правильно позиционировать эту модель? Это спорт или комфорт класс? Если честно, то это комфорт + драйв. Это уровень популярной Kumho KU31, но со своими плюсами: 1. Шины очень тихие 2. Закрытые блоки плечевой зоны резко снижают риск появления неравномерного износа у активных водителей (имеется ввиду пилообразный или пятнистый износ) 3. Ездовой комфорт - тут, в принципе, разницы особой нет, но мелкие неровности MU25 проходит еще мягче. ![]() Перед крымским тест-драйвом мы специально встречались со Славой (владелец Сида) в Днепропетровске 27 апреля, чтобы субъективно оценить характеристики шин, а так же сравнить два размера в динамике: 225/45R17 vs 195/65R15. ![]() Итог понятен, но есть еще множество нюансов в поведении. Если интересно, то часть отчета можно прочитать ]]>здесь]]>. Для того, чтобы нащупать предельные возможности шин Marshal MU25, а так же возможности Ceed-а, шины безжалостно подвергались максимальным нагрузкам в активном маневрировании на скоростях свыше 60 км/ч. ![]() А после...были прогреты самым простым, но эффективным способом – пробуксовка шин + снос задней оси! Дым из под задних, ведомых шин высекался постоянно! После прогрева шин максимальная скорость маневров выросла не меньше чем на 10 км/ч! ![]() При пробуксовке поверхностный слой протектора превращается в липкую массу, которая максимально плотно прилегает к неровностям асфальта и обеспечивает дополнительное сцепление! ![]() Еще на мини тесте шин мы использовали камеру GoPro. Вот Слава ее крепит на крыло автомобиля. ![]() На видео здорово видно, как гуляет высокий профиль шин 195/65R15 при выполнении маневров. 225/45R17 намного стабильней (но и он подвержен деформации). ...и главное: что происходит с каркасом шин при максимальных динамических нагрузках в поворотах! А там очень интересные вещи происходят!!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HkVItr__1u4]]> После установки шин Marshal MU25 было сразу отмечено: Резкое снижение уровня шума даже на шершавом асфальте. Отличная амортизация неровностей. Уверенное торможение на любом асфальте, как сухом, так и мокром! Т.е. на MU25 можно остановиться так же быстро, как и на Adrenalin RE001 это на сухом асфальте, а на влажном тормозной путь будет еще короче. Забегая вперед, скажу: - попытка эффектно остановиться в заданном промежутке напротив видео камеры так и не удалась - машина все время останавливалась на 1,5-2 метра раньше! Мы просто устали повторять дубли и решили остановиться, чуть растянув тормозной путь в конце оттормаживания. В сравнении с Адреналином отклик на руль стал немного приторможенный, что естественно ...ведь MU25 не спортивная шина уровня Adrenalinа. Зато никаких вибраций, никаких шумов, никакого дискомфорта от неровностей нет ни в салоне авто, ни на самом рулевом колесе. Да, кстати, Marshal MU25 выпускается в Корее. Все шины свежие. ![]() Еще одно фото ]]>Marshal MU25 Matrac RX]]>и можно переходить к следующей модели. ![]() Следующая летняя модель шин ]]>Marshal MU11 Matrac FX]]>тоже имеет направленный рисунок протектора, но уже с глубокими боковыми водоотводами. ![]() В высокопрофильных размерах - это комфорт- класс с большой степенью безопасности на всех типах дорожного покрытия, в том числе и холодном влажном асфальте. Дело в том, что в Европе дождливая погода нередкость, поэтому MU11 подточили именно под такие климатические условия эксплуатации. В низкопрофильных размерах ширина плечевых блоков протектора резко увеличивается (тут четко прослеживается одна инженерная школа, такой прием повышения управляемости в зависимости от размера используется в модели Kumho KU31) - благодаря чему отклики на вращение руля при выполнении маневров становятся четче и прозрачней, а значит, в целом, управление автомобилем будет безопасней. Прямые дренажные каналы исходят от центральной части протектора к его краю под оптимальным углом для быстрого отвода воды. Это дополнительная безопасность при движении в сильный дождь или резком выполнении маневров с толщиной воды в несколько мм. (напомню, в мире нет ни одной легковой модели шин, которая смогла бы преодолеть участок дороги с водяной ванной толщиной 8 мм на скорости более 100 км/ч!) ![]() Центральное ребро достаточно широкое. Кольцевой сегмент протектора по центру шины выполняет несколько задач: 1. Повышает стабильность движения на высоких скоростях без дополнительных подруливаний для корректировки прямолинейного движения. 2. В затяжных поворотах выполняет роль дополнительного стабилизатора, не дающего покрышке резко сорваться в снос. 3.Снижает вероятность повышенного износа центральной части протектора при резких разгонах ![]() MU11 представлена в широкой размерной линейке, поэтому почти любой автолюбитель сможет найти свой вариант. С учетом ]]>акционной цены]]> на все размеры Marshal MU11 - это предложение становится одним из самых интересных на рынке шин. Я вот тоже собираюсь ее попробовать на Сиде после ]]>Bridgestone Turanza T001]]>. Модель шин Marshal MU11 так же производится в Корее. ![]() Автор, не смотря на пробег ]]>Bridgestone Turanza T001]]> всего в 6000 км., решил попробовать MU11 лично. Шины были установлены на Kia Ceed в том же размере 195/65R15 - 18 мая. Итак, все по порядку... Комплект 195/65R15 Marshal MU11 Matrac FX был натерт специальной пеной и загружен в багажник. ![]() Мощный направленный ]]>рисунок протектора]]> имеет прямые водоотводы от центрального ребра. Плечевые блоки широкие и достаточно длинные, что теоретически должно положительно сказаться на управляемости. Конечно, в целом, сам рисунок протектора не верх дизайнерского искусства... но для шин этой ценовой категории важны характеристкии, а не внешний вид (с точки зрения покупателя, желающего купить шины недорогие, но качественные)... Хотя, обычно все бывает наоборот: красивый рисунок, а за ним пустота. Надеюсь, здесь все будет сбалансированно. Первые 200 км пробега пока подарили лишь положительные эмоции. ![]() Первое, что меня волновало - будет ли шуметь MU11 или нет? Частенько, шины с направленным рисунком протектора шумней своих конкурентов/партнеров с другими типами рисунков. С учетом того, что перед Marshal mu11 на Сиде стояла Туранза Т001, считающаяся одной из самых тихих моделей шин, я однозначно не хотел ухудшать, и без того не самую лучшую, шумоизоляцию универсала новой шиной-тарахтелкой. Но факт остается фактом: MU11 оказалась очень тихой. Второй момент, который меня волновал - комфорт. С учетом того, что Бридж всегда чуть жестче конкурентов я подсознательно ожидал лучшей амортизации неровностей. В принципе, не ошибся...но тут есть нюансы. Если в шинах 2,4 бар, то MU11 мягче глотает мелкие одиночные неровности, чем Т001, а на серии дефектов из средних бугров, ям, выбоин - ведет себя близко к Бриджу... Но вот сегодня утром я решил таки снизить давление до 2,2 бар. Маршрут движения был тоже изменен - мост-проезд в Дн-жинске (8 км) с множеством стыков, средних ям и поперечных бугров. На этом участке Бридж даже при 2,2 бара + жесткая сидовская подвеска всегда изрядно трусили кузов. Особенно неприятно было проезжать глубокие мостовые стыки: тут подвеска отрабатывала без пробоя, но грубо передавала удары на кузов (вообще пробить передок у Сида почти нереально). Так вот то, как Marshal MU11 сегодня проглотил все стыки - я впечатлен. Он просто их разровнял, почти без озвучки и содроганий кузова. После первого поперечного бугра я специально стал выискивать и проезжать средние дефекты покрытия, чтобы оценить возросший комфорт. Короче говоря - 195/65R15 MU11 может значительно поднять комфорт! Конечно, это в сравнении с более жестким Т001... Ведь модели Kumho (KH11, KU31, KH17) будут не менее комфортны, чем MU11... Я даже уверен, что у нее конструкция каркаса такая же, как у KH17 или KH11 в этом размере. Управляемость MU11 меня тоже полностью устраивает. Во всяком случае, подсознательно я так и не почувствовал дискомфорта при переходе с одной модели шин на другую. Сел и поехал, как обычно. Углы поворота руля такие же, подруливаний минимум даже на трассе. Колейности нет (Т001 тоже не водило, хоть она и асимметричная - высокий профиль, однако) Предполагаю, что из-за большой высоты профиля асимметричный рисунок Т001 не мог проявить себя в полной мере, поэтому и нет глобальной разницы. Торможение на сухом асфальте без замечаний. На влажном оттормаживался вчера на асфальте, только что смоченным дождем. Тормозил в пол ударно, - поэтому ABS сработала. Попробовал тормознуть так пару раз с 80 км/ч до 30 км/ч, примерно - все адекватно, причем раннего стрекотания АБС нет. Дождь был слабый, т. что оценить нормально эффективность торможения на мокром асфальте не получилось - дорожная пыль намокла, но не смылась с поверхности ... По экономичности есть предположение, что MU11 чуть кушает больше... так кажется, если смотреть на моментальный расход по БК. Но по общему расходу за первые 500 + км увеличения расхода не обнаружено. Покатаюсь еще недельку и тогда станет ясно - жрет или нет . Хотя, с учетом меньшей цены и большего комфорта у Marshal Mu11 на эту мелочь можно забить... Все равно самый экономичный Мишлен . Еще один момент - высота протектора. В этом размере - 8 мм! Индекс износостойкости аж 420 единиц (обычно 300-340) Так что ресурс должен быть поболее, чем у той же KU31 ... ![]() treadwear 420 ![]() Кстати, на выходных супруга ездила на Сиде, еще не зная, что там новые шины и не заметила ничего... Конечно, она на нем за рулем нечасто ездит... но все же..могла бы заметить увеличение шума, например. Правда, она не заметила, что и мягче стало... наверно потому что после Фиата ей Сид будет всегда жесткий... ….. Следующая летняя асимметричная модель ]]>Marshal - KH35 Matrac XM]]> Визуально схожа с моделью Kumho KH11, но протектор у КН35 чуть более мощный, что сразу говорит о возможности ее эксплуатации в жестком режиме, особенно в городских условиях, где часто приходится совершать быстрые скоростные маневры и перестроения в ограниченном пространстве. ![]() У асимметричного рисунка протектора есть свои преимущества и недостатки: Главный + чуткость, точность и чувствительность управления автомобилем. Более поздний снос и на высоких скоростях при прохождении затяжных поворотов. Основной минус - большая чувствительность к колейности дорог, особенно в низкопрофильных размерах. Это дискомфорт при прямолинейном движении, когда приходится намного чаще подруливать. Это дискомфорт при торможении с высокой скорости , особенно, после выполнения маневра (например, обгон) - машину начинает реально болтать из стороны в сторону. Руль пытается жить своей жизнью... В городе этот минус, скорей всего, останется незаметен. Первые отзывы от наших покупателей, в том числе и соклубников, положительные. Все отмечают отличное торможение без срабатывания ABS, даже при вдавливании педали тормоза в пол. Четкое рулевое управление даже в высокопрофильных размерах (например, 185/65R15 на Ford Fiesta) Комфорт - мягкое демпфирование средних и мелких неровностей. Ударопрочность - отменное глотание неровностей, в том числе и крупных ям без последствий для шин и подвески автомобиля. Уровень шума больше зависит от шершавости асфальта, поэтому некий шелестящий фон есть, но он не назойлив и не раздражает водителя и пассажиров даже при длительных поездках. Надеюсь, владельцы новых шин Marshal доберутся до этой темы сами и оставят свои отзывы и комментарии. Возвращаясь к техническим особенностям Marshal KH35 хочется отметить наличие широких, производительных дренажных каналов, как в с внешней стороны, так и с внутренней. Кроме этого три центральных кольцевых канала сами по себе хорошо "впитывают" большой объем воды, предотвращая преждевременное аквапланирование. ![]() Модель Marshal KH35 выпускается только на заводе Kumho в Китае, но этот фактор уже давно никого не удивляет и не отпугивает. (например, Kumho KH25 пр-ва КНР уже продано более 20 тыс. шт., а у отдела рекламаций обращений от клиентов и дилеров по заводским дефектам данной модели практически нет) Так что выбор модели шин Marshal KH35 Matrac XM может стать оптимальным, особенно если учесть ]]>акционные цены]]>. Правда, уже не так много размеров осталось.... ![]() Для любителей всесезонных моделей мы можем предложить ]]>Marshal Solus KR21]]>. Рекомендовать ее, как альтернативу зимним шинам было бы глупо, поэтому будем настаивать на том, что лучшие времена года для ее эксплуатации: весна-лето-осень. Зимой тоже можно ездить, но пока нет укатанного снега и льда. ![]() Пока эта модель доступна в одном размере, правда, в самом популярном для авто эконом-класса: 175/70R13. Эта же модель выпускается на той же линии того же завода под брендом Kumho. Отличить их по протектору, эластичности резиновой смеси, цвету и т.д. - невозможно, если не смотреть на боковину, где есть название бренда. Индекс износостойкости один из самых высоких в классе - 640 единиц! Это значит, что при нормальной эксплуатации шины Marshal (Маршал) KR21 прослужат несколько лет (не сезонов, а именно лет). ![]() KR21 тихая. В ходу мягко глотает неровности и ухабы наши дорог - в этом основная заслуга высокого профиля и относительно подвижных небольших блоков протектора. ........................................ ............... Основная часть знакомства окончена, теперь можно добавить несколько фотографий из тест-дней в Крыму (громко, конечно, сказано, но там мы всегда гоняем в удовольствие... ) Мы не только отдыхали на майских праздниках и немного протестировали Marshal MU25 на крымских серпантинах. Прикольный случай произошел по дороге из Гурзуфа в Форос. Только проехали Ялту, как Слава обогнал дизельный ML350 bluetec. Слава то его обогнал, а меня Мерс никак не хотел пускать вперед себя... и тут началось Понятно, что Мерседес мощней, поэтому на прямых и затяжных подъемах динамичней, но на скоростях 100-180 эта динамика уже не столь разительна, как в диапазоне 0-100, поэтому уйти он не мог в принципе. Курьез заключался в том, что на подъемах он не мог объехать Сид Славы (не хватало скорости и дистанции до очередного виража), а во всех поворотах тупо отставал, кренясь, как пизанская башня ... и вот тут выясняется, что я даже на 195/65R15 (еще на Turanza T001) могу эти виражи проходить быстрей него! Жесткая базовая подвеска нашего Сида удерживала машину очень уверенно... главное не тормознуть в повороте на переднем приводе , а то можно поехать задом наперед, ведь ESP у меня нет... Мерс сдался уже за Алупкой, поморгав мне аварийкой, уступив левый ряд перед очередным затяжным зигзагом дороги. Я моргнул ему в ответ. Здорово, когда на дороге встречаются адекватные люди, умеющие безопасно посоревноваться между собой без подстав, а после с улыбкой разъехаться... А дальше началось то, что вы видели на видео в начале этой темы. А теперь фото. Резкие старты с быстрым прогревом шин. ![]() И удовольствие от прохождения виражей на верхней трассе (где проходит раллийный маршрут на этапах Ялта-ралли) У нас были радиостанции, поэтому Слава выполнял маневры только тогда когда ему давали отмашку. Кстати, на этой дороге больше альпинистов, чем автомобилистов . На фото видно, как работает Оператор и как смотрит в след Сиду ответственный Товарищ за свой участок виража. ![]() Пару заездов Вова (оператор) провел в салоне Сиида... как я понял, там много интересного заснять не удалось, т.к. его швыряло по всему салону (Если он захочет, то покажет эти кадры) Когда Сиид останавливался я успевал сделать несколько интересных фото шин Marshal MU25. ![]() Да, к примеру мой хороший друг на Vectra OPC (Антоний . Опель-клуб) уже два зимних сезона катается на Marshal KW19 (+шип) и полностью доволен. ![]() Белый Ceed в Крыму отлично вписывался в пейзаж. ![]() А может и дополнял его... ![]() Так что если есть вопросы - ]]>звоните]]> , спрашивайте, попробуем ответить. Честно говоря, цели пытаться кому-то навязать свое мнение или видение нет, тем более по окончанию летнего шинного сезона. А вот все, кому интересны зимние шины смогут заранее познакомиться с брендом Marshal и сделать оптимальный выбор, тем более, что основные зимние модели шин Kumho-Marshal одинаковые. Да и сейчас можно некоторые зимние модели Маршал в определенных размерах приобрести заметно дешевле аналогичных моделей Kumho. Это акционные цены, поэтому к зиме выгода станет не столь существенной. По ценам - звоните, в этой теме я этот вопрос освещать не буду. ... P.S. Нашел журнал Корреспондент с ТОП 10 самых убитых дорог Украины. Marshal MU25 225/45R17 преодолел один из них без последствий даже при движении на скоростях 130+. Это направление Павлоград - Донецк. Стиль езды у водителя Сида не изменился даже после поднятия штрафов. ![]() Не важно какая дорога, средняя, подчеркиваю, средняя скорость редко опускается ниже 120км/ч!!! Средний расход даже у 1,6 crdi прыгает в трассовом режиме до "фантастических" 8,5-9 л ДТ на 100 км. Все наши контакты можно найти по адресу: ]]>http://rezina.biz.ua/kontakt]]> С уважением, Master_Tyre and Team rezina.biz.ua -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Интересный обзор, прочитал с удовольствием.
Вчера были на авторынке Лоск, оказывается такую резину у нас уже во всю продают. Смотрели модель Marshal MU25 Matrac RX. Хотели брать, но не оказалось размера 205/45 R17. Обратил внимание на жесткую боковину, и защитный буртик. И надпись Made in Korea радует... Скажите а где такую штучку взять? ]]>http://os1.i.ua/3/1/10832945_d217ee57.jpg]]> Давно себе хотел но нигде не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 17.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: ЗАЗ 968М Имя: Павел ![]() |
Интересный обзор, прочитал с удовольствием. Вчера были на авторынке Лоск, оказывается такую резину у нас уже во всю продают. Смотрели модель Marshal MU25 Matrac RX. Хотели брать, но не оказалось размера 205/45 R17. Обратил внимание на жесткую боковину, и защитный буртик. И надпись Made in Korea радует... Скажите а где такую штучку взять? ]]>http://os1.i.ua/3/1/10832945_d217ee57.jpg]]> Давно себе хотел но нигде не видел. Спасибо, стараемся для Вас ![]() По поводу MU25, то их действительно пока еще не выпускают в указанном Вами типоразмере. Возможно в следующем году появятся. А, что касается, как Вы выразились, штучки - то это обычный глубиномер (штангенциркуль в простонародье). Дарят его обычно на всевозможных презентациях или просто раздают дилерам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
У Вас нету парочки лишних глубиномеров?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 17.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: ЗАЗ 968М Имя: Павел ![]() |
У Вас нету парочки лишних глубиномеров? К сожалению, нет. Как только появяться - обязуюсь отписаться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
А, что касается, как Вы выразились, штучки - то это обычный глубиномер (штангенциркуль в простонародье). Дарят его обычно на всевозможных презентациях или просто раздают дилерам. я думал штангенциркуль это по научному, а в простонародье - глубиномер... -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 17.08.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: ЗАЗ 968М Имя: Павел ![]() |
я думал штангенциркуль это по научному, а в простонародье - глубиномер... я имел в виду, что штангенциркуль более распространен у нашего народа, чем пластмассовые глубиномеры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Григорий ![]() |
Интересный обзор.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 16:13 |