Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Непонятные моменты после капиталки GC F6
Chiki31
сообщение Jun 3 2013, 08:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Андрей



Добрый день!
Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля.
Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме?
Go to the top of the page
Вставить ник Chiki31 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
Valentin44
сообщение Jun 3 2013, 20:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма smile.gif Уровень штука не просто так, это очень влияет на все образование топливно воздушной смеси.

По клапанам не подскажу.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Chiki31
сообщение Jun 4 2013, 05:56
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Андрей



Цитата(Valentin44 @ Jun 3 2013, 21:36 ) *
Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма smile.gif Уровень штука не просто так, это очень влияет на все образование топливно воздушной смеси.

По клапанам не подскажу.

Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Chiki31 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 4 2013, 06:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



клапана нужно ставить на холодную вп- 0.25 вып-0.3


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Chiki31
сообщение Jun 4 2013, 06:36
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Андрей



Цитата(yatagan_sk @ Jun 4 2013, 07:18 ) *
клапана нужно ставить на холодную вп- 0.25 вып-0.3

Так если на горячую ставлю 0,3 и они цокотят при нагреве что бешаные, то если на холодную поставить 0,3 они на горячую вообще болаться будут?
Go to the top of the page
Вставить ник Chiki31 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 4 2013, 13:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Chiki31 @ Jun 4 2013, 07:36 ) *
Так если на горячую ставлю 0,3 и они цокотят при нагреве что бешаные, то если на холодную поставить 0,3 они на горячую вообще болаться будут?

rofl.gif what.gif клапана регулируют на холодную ! при нагреве двигателя, метал разогревается и расширяется einstein.gif , зазор естественно уменьшается rtfm.gif до 0.5-0.1
физику прогулял в школе popka.gif
на впускном зазор ставят чуть меньше так как он охлаждается свежей струей blum.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Chiki31
сообщение Jun 4 2013, 13:43
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Андрей



Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке?
Go to the top of the page
Вставить ник Chiki31 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 4 2013, 15:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Chiki31 @ Jun 4 2013, 14:43 ) *
Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке?

при нагреве зазор увеличиватся не может , он уменьшается , на то он и называется тепловой зазор , ты что то делаешь не правильно или не так как надо,


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 14:31