![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Андрей ![]() |
Добрый день!
Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля. Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма
![]() По клапанам не подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Андрей ![]() |
Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма ![]() По клапанам не подскажу. Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
клапана нужно ставить на холодную вп- 0.25 вып-0.3
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Так если на горячую ставлю 0,3 и они цокотят при нагреве что бешаные, то если на холодную поставить 0,3 они на горячую вообще болаться будут? ![]() ![]() ![]() ![]() физику прогулял в школе ![]() на впускном зазор ставят чуть меньше так как он охлаждается свежей струей ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Андрей ![]() |
Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке? при нагреве зазор увеличиватся не может , он уменьшается , на то он и называется тепловой зазор , ты что то делаешь не правильно или не так как надо, -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 14:31 |