![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.04.2013 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Добрый день всем!
Машина мазда 6 (2003г.в.) , 2 литра, АКПП 4 ступ. Пробелма - чтото барахлит в АКПП, сейчас попробую более менее обьяснить чтобы вам было понятно ![]() Иногда при езде по городу бывают заскоки в автомате. Первый раз когда появилась эта бочина было так - ездил по загруженным улицам города достаточно долго, стоял в пробках и после того как из пробок выехал машина стала вяло разгоняться, режим кик даун работать перестал, при резком нажатии на газ машина плавно разгонялась (например если с полной остановки нажимал газ в пол - более менее резкий разгон на первой, затем переключение на 2ю передачу, разгон на второй до 3 тысяч оборотов и все.... на 3 тысячах как будто срабатывает отсечка - на передачу выше не переключается, остается только сбросить газ чтобы переключилась на передачу ниже). На следующий день подобные проблемы не наблюдались, зато через день опять повторилось тоже самое. На третий день появились новые бока - как обычно утром еду на работу все хорошо, работает отлично. Выезжаю с работы - было 4 человека в машине, я заметил что машина как то снова вяло едет - скинул на то что нагруженна и просто ей тяжело разгоняться. Когда высадил пассажиров решил протестировать ее и к моему удивлению снова повторились эти бока. Вобщем потестил я машину и по пути решил заехать в магазин, когда с него вернулся попытался завести - с первого раза машина не завелась (стартер крутил а машина не заводилась), со второго раза завелась - поставил редим драйв, давай трогаться а она тронулась и заглохла (еслиб это была машина с МПКК то сравнимо с тем что ты пытаешься тронуться с затянутым ручником). Ну я завел ее третий раз, драйв, как только начал отпускать тормоз и сразу по инерции поддал газу (раньше ездил на механие ![]() вот такая история, люди кто сталкивался подскажите сильно ли это чревато и в какую сторону копать? только просьба - если не знаете что ответить не надо отпралять меня сразу на сто т.к. я и сам знаю что это лучший вариант но деньгами пока не распологаю для поездки на сервис.. дайте дельные советы что можно сделать? Я читал тут что можно попробовать дроссельную заслонку почистить, и там датчик еще какойто рядом с коробкой в которой воздушный фильтр. И еще я заметил одну закономерноть - в холодную погоду все работает четко, но если жара не выносимая на улице - начинаются приколы ( как будто чтото перегревается) . И еще пару вопросов: Есть ли охлаждение у АКПП мазды 6? может ли она перегреться? Если может то как с этим бороться? как правильно проверять уроветь атфки в коробке? (сама жидкость такого розового цвета, менять ее нужно аш через 25 тыс) Спасибо всем кто прочитал эти статью, жду дельных советов! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
привет. Нужно понаблюдать еще, но мне кажется, что дело не в АКПП. Может, бензонасос накрывается... ?
охлаждение у АКПП есть. Радиатор АКПП стоит за левой нижнй решеткой в бампере, он запитан с системой охлаждения двигателя. Перегреваться АКПП может. При перегреве вентилятор радиатора будет очень часто включаться (не путать с вентилятором климата), соответственно у тебя будет подниматься температура охл. жидкости и это будет видно на приборке. вот соседняя тема - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1406804]]> думаю, что тебе рыть нужно туда же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.04.2013 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
привет. Нужно понаблюдать еще, но мне кажется, что дело не в АКПП. Может, бензонасос накрывается... ? охлаждение у АКПП есть. Радиатор АКПП стоит за левой нижнй решеткой в бампере, он запитан с системой охлаждения двигателя. Перегреваться АКПП может. При перегреве вентилятор радиатора будет очень часто включаться (не путать с вентилятором климата), соответственно у тебя будет подниматься температура охл. жидкости и это будет видно на приборке. вот соседняя тема - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1406804]]> думаю, что тебе рыть нужно туда же. Спасибо... я честно говоря тоже думаю что не в акпп дело.... кстати когда жарко было вентилятор у меня таки да включался очень часто...однако на приборке стрелка выше середины не уходила.... четко середина на прогретой машине.. Еще раз спасибо за ответ, щас почитаю по ссылке что ты сбросил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Ну вот из за чего уже выяснил (нагрев всех жидкостей авто), для профилактики промой кёрхером (акуратненько) дополнительный радиатор АКПП(под левым подкрылком, как уже писалось выше), лишним не будет, но думаю что не очень поможет. Больно похоже на бензонасос или его фильтр. Как проверять уровень АТФ уже писалось не раз.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:16 |